Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист группы телемаркетинга



Специалист группы телемаркетинга
2013-09-06 14:47

Вакансия компании: Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В крупнейшую страховую компанию приглашается Специалист отдела телемаркетинга.

 

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Высшее образование;
  • Приветствуются навыки продаж (презентация продукта, работа с возражениями);
  • ПК - уверенный пользователь офисных программ;
  • Грамотная письменная и устная речь, четкая дикция;
  • Активность, ориентация на клиента, ответственность, дисциплинированность, внимательность, трудолюбие.

 

Обязанности:

  • Исходящие звонки по предоставляемой базе потенциальных клиентов для назначения встреч с Финансовыми консультантами по страхованию жизни;

  • Соблюдение стандартов работы по назначению встреч;

  • Своевременная и полная регистрация звонков и заявок на встречи, передача заявок в регионы;

  • Проведение работы по несостоявшимся встречам;

  • Ведение первичной отчетности (заполнение базы встреч и ежедневный отчет по количеству встреч).

Условия:

  • Место работы: 5 мин. пешком от м. Кожуховская (Южнопортовый проезд);
  • Оформление по договору ГПХ на 3 месяца с дальнейшим оформлением по ТК;
  • Заработная плата - 30 000 руб. (белая), 26 100 руб. (на руки) плюс ежемесячные премии;
  • График работы: с понедельника по пятницу с 09 до 18;
  • Обучение в процессе работы;
  • ДМС, скидки от компаний-партнеров (фитнес-клубы, базы отдыха и пр.), скидки на все виды страхования;
  • Хорошие условия для быстрого профессионального и карьерного роста.


Помощник менеджера
2013-09-06 14:47
Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   15 000  руб.

Лицензированный Страховой брокер ООО  "ЕвроГарант" в виду расширения компании ищет кандидата в отдел БСО на должность:  Помощник менеджера.


Требования:


  • Гражданство РФ;
  • Коммуникабельность,  ответственность;
  • Образование:  средне - специальное или неполное высшее (без отрыва на учебу);
  • Уверенный пользователь ПК. 

 Обязанности:


  • Сбор отчетов;
  • Копирование, сканирование БСО;
  • Выполнение поручений менеджера отдела БСО.

Условия:


  • График работы: 5\2 (суб., Воскр. - выходные дни)  с 10-00 до 19-00
  • Заработанная плата: фиксированный оклад  - 15 000 руб.
  • Оформление по ТК.


Специалист по развитию территории
2013-09-06 14:48
Вакансия компании: adidas Group, Центральный офис
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Способствовать увеличению прибыли путем поддержания устойчивого прироста доли рынка Компании на подотчетной территории, достижению оптимальных условий аренды помещений под действующие и планируемые к открытию магазины Компании,
  • Подготовка бизнес-планов в формате Excel и презентации проекта в формате Power Point в соответствии с требованиями и показателями компании по концепциям, торговой площади, товарообороту и прибыльности магазинов, краткосрочным и долгосрочным планом продаж магазинов собственной розничной сети.


Требования:

 

  • Высшее образование,
  • Желателен опыт работы в сфере продаж от 1 года,
  • Желателен опыт работы в отделе развития (рынок коммерческой недвижимости),
  • Знание основ экономических понятий (процент товарооборота, операционные затраты и капитальные вложения),
  • Навыки ведения переговоров,
  • Аккуратность,
  • Ответственность,
  • Отличные коммуникативные навыки.


Условия:

 

  • Фиксированный оклад,
  • Медицинская страховка,
  • Скидка на продукцию компании,
  • Возможность карьерного роста в международной компании,
  • Бесплатный проезд от метро Юго-Западная на корпоративном транспорте,
  • Парковка на территории офиса,
  • Возможность бесплатно посещать фитнес-зал,
  • Работа в офисе м. Юго-Западная.

 



Стажер финансового отдела
2013-09-06 14:48
Вакансия компании: adidas Group, Центральный офис
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Учет движения товара,
  • Общение с магазинами по товарным движениям,

 

Требования:


  • Образование: неоконченное высшее,
  • Желательно: знание бухгалтерского учета.

 

Личные качества: 

     

  • Аккуратность, умение работать в команде, пунктуальность.

Условия:


  • Работа в центральном офисе компании,
  • Фиксированный оклад, оформление по ГПХ,
  • Оплачиваемая стажировка,
  • Бесплатное питание в офисе,
  • Бесплатное посещение фитнес-центра в офисе компании,
  • Корпоративный транспорт от метро Юго-Западная до офиса компании (10-15 минут).


Специалист Call-центра на входящие звонки
2013-09-06 14:48
Вакансия компании: Алор, Группа Компаний
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Мы предлагаем:

  • старт карьеры в крупной динамично-развивающейся финансовой компании с 20-ти летней историей;
  • официальное трудоустройство по ТК РФ, белую заработную плату;
  • молодой позитивный дружный коллектив;
  • реальную возможность развития в компании (всегда можно спросить у работающих коллег).


Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков по внутренним подразделениям и сотрудникам компании.


Требования:

  • максимальная клиентоориентированность и ответственность, грамотная речь, гибкость в общении;
  • опытный пользователь ПК: MS Office, Outlook, Internet.


    Условия:


  • удобное расположение офиса в ЦАО (7 минут пешком от м. Шаболовская)
  • график работы с 9.00 до 18.00
  • соблюдение ТК РФ.


Продавец мебели ( м. Октябрьское поле)
2013-09-06 14:49
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «MebelPoint»
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  

Продавцов консультантов

 

Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Работа на ККМ;
 

Требования:

  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Клиентоориентированность, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. 
  • Стремление к развитию.
 

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад 20 000 + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Бухгалтер по первичной документации
2013-09-06 14:49
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», Центральный офис
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   32 000  руб.

Холдинг "Мебельные бренды" приглашает на работу 

Бухгалтера по вводу первичной документации.

Требования:

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь пк, знание Word, Excel
  • Знание 1 С 8.2, как преимущество
  • Усидчивость, внимательность, добросовестность.

Обязанности:

  • Проверка документации.
  • Ввод документов в 1с.
  • Формирование расходных и приходных документов.

Условия:

  • Заработная плата "белая", 32000 gross
  • Официальное трудоустройство‚ социальный  пакет в соответствии с ТК РФ.
  • График работы сменный 2\2, с 9.00 до 21.00
  • Уютный офис в современном бизнес центре, м Рязанский проспект
  • Работа в молодом позитивном коллективе


Менеджер по прямым продажам
2013-09-06 14:50
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «БИНБАНК» - успешно развивающийся универсальный коммерческий банк предлагает  возможность начать строить  свою  карьеру в одном из крупнейших коммерческих  банков России.


 

Обязанности:

  • Выполнение личного плана продаж банковских продуктов.
  • Проведение презентаций и личных консультации на территории корпоративных клиентов.
  • Сбор пакета документов потенциальных заемщиков, передача пакетов документов в офис.
  • Проведение телефонных переговоров с существующими/ потенциальными клиентами с целью продажи банковских продуктов.


Требования:

  • Активность ,коммуникабельность, нацеленность на результат
  • Желателен опыт прямых продаж (банки, страховые компании).
  • Опыт проведения презентаций, телефонных переговоров, «холодные звонки».


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • ДМС после испытательного срока.
  • Работа в крупном стабильном Банке, с перспективой развития.


 



Менеджер Отделения Банка
2013-09-06 14:50
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

НАЧНИ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Мы работаем вместе как одна команда для достижения самых высоких целей. БИНБАНК приглашает специалистов желающих учиться новому и строить успешную банковскую карьеру на позицию Менеджер Отделения Банка. 

 

Мы ждем ярких, амбициозных кандидатов.

Если Вы:

  • Активны , клиентоориентированы и хотите работать в области продаж Банковских продуктов.
  • Получаете (или получили) высшее образование.
  • Обладаете хорошими коммуникативными навыками.

Мы ждем Вас!  

 

Банк предоставляет своим сотрудникам:

  • Оформление по Трудовому Кодексу.
  • Удобный график работы.Бесплатное обучение.
  • Конкурентоспособную заработную плату.
  • Возможности для профессионального развития


Менеджер по развитию бизнеса
2013-09-06 14:50
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «БИНБАНК» - успешно развивающийся универсальный коммерческий банк предлагает возможность начать строить  свою  карьеру в одном из крупнейших коммерческих  банков России.


 

Обязанности:

  • Выполнение личного плана продаж банковских продуктов.
  • Проведение презентаций и личных консультации на территории корпоративных клиентов.
  • Сбор пакета документов потенциальных заемщиков, передача пакетов документов в офис.
  • Проведение телефонных переговоров с существующими/ потенциальными клиентами с целью продажи банковских продуктов.


Требования:

  • Активность ,коммуникабельность, нацеленность на результат
  • Желателен опыт прямых продаж (банки, страховые компании).
  • Опыт проведения презентаций, телефонных переговоров, «холодные звонки».


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • ДМС после испытательного срока.
  • Работа в крупном стабильном Банке, с перспективой развития.


Продавец-консультант мебели (м. Пражская)
2013-09-06 14:51
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг "Мебельные Бренды" ведущая компания в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА, в связи с активным развитием приглашает на работу

Продавцов консультантов

Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.

Требуется:

  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.     

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: 20 000 оклад + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными.
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.
  • Работу рядом с домом, благодаря обширной сети салонов


Координатор BTL проектов
2013-09-06 14:51
Вакансия компании: TWIGA Communication Group
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В рекламное агентство R!evolution, входящее в крупнейшую коммуникационную группу TWIGA требуется:

Координатор BTL проектов


Обязанности:

  • Ведение полевых проектов с этапа запуска до этапа завершения
  • Ведение документооборота (отчетность в основном)
  • Контроль полевого персонала ,в Москве
  • Постановка задач полевому персоналу
  • Контроль  выполнения поставленных задач

Требования:


  • Опыт работы в координации/реализации BTL проектов от 0,5 года
  • Знание Excel, PowerPoint, Word, Internet, Outlook
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Развитые коммуникативные навыки, ответственность, доброжелательность, умение выполнять работы самостоятельно и в сжатые сроки, стрессоустойчивость
  • Отличные организационные навыки

Условия:

  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Место работы: м.Владыкино, ул.Алтуфьевское шоссе д.48к1
  • Оформление по ТК
  • Возможности для профессионального и карьерного роста
  • Комфортная рабочая атмосфера


Администратор в шоу-рум
2013-09-06 14:52
Вакансия компании: Автотрейд АГ, ООО
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   27 000  руб.

Секретарь на ресепшен (офис-менеджер)/Администратор зала


Требования:

  • Знание ПК;
  • Опыт работы с клиентами приветствуется;
  • Гражданство РФ.

Обязанности:

  • Встреча и распределение клиентов между службами предприятия;
  • Учет и ведение базы посетителей.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Полностью официальный доход;
  • Льготное питание;
  • Возможность предоставления общежития;
  • Возможен карьерный рост;
  • Дружный коллектив;
  • График сменный 2 X 2 с 9:00 до 21:00 или с 8 до 20:00;
  • Заработная плата на испытательный срок 20 000 руб на руки (гросс 23 000 руб), далее через 3 месяца с начала испытательного срока 22 000 руб на руки (гросс 25 300 руб), затем возможно увеличение заработной платы до 24 000 руб на руки (гросс 27 600 руб), по результатам работы с повышением в должности до старшего администратора;
  • м. Коломенская или Нагатинская.   


Оператор call-центра (диспетчер)/Специалист на входящие звонки
2013-09-06 14:52
Вакансия компании: Автотрейд АГ, ООО
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   23 000  руб.

Официальный дилер автомобильного концерна VW  приглашает на работу оператора call-центра.

Требования:

  • Знание ПК;
  • Гражданство РФ.

Обязанности:

  • Обработка, перераспределение входящих звонков;
  • Консультирование клиентов по продуктам;
  • Ведение отчетности по звонкам;
  • Введение требуемой по процедуре информации в систему;
  • Работа со смежными подразделениями;
  • Информирование клиентов о проводимых акциях в компании;
  • Ввести учет клиентов с заполнением соответствующих документов.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • График сменный 2 /2 /3 с 9:00 до 21:00;
  • Льготное питание;
  • Заработная плата 20 000 рублей на испытательный, далее в течении года до 23 000 рублей (нетто);
  • Дружный коллектив;
  • м. Коломенская.


Web-разработчик (Perl)
2013-09-06 14:54
Вакансия компании: Доктор Веб
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Знание Perl.
  • Навыки проектирования БД, знание Perl DBI, плюсом будет опыт работы с PostgreSQL
  • Знание JavaScript, знание SQL, базовые знания HTML и CSS
  • Технический английский язык
  • Примеры авторского кода, ссылки на реализованные проекты

Плюсы:

  • Умение работать в командной строке UNIX
  • Умение разбираться в чужом коде
  • Знание протокола HTTP
  • Знание среды и принципов работы Internet

Обязанности:

  • Разработка, поддержка и сопровождение сайтов и  веб-сервисов компании.

Мы предлагаем:

  • Работу в коллективе опытных специалистов.
  • Официальное трудоустройство и «белую» зарплату.
  • ДМС (со стоматологией).
  • Оплачиваемое питание.


Оператор в интернет магазин
2013-09-06 14:56
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности

  • Консультирование по товарам
  • Оформление заказов и дисконтных карт
  • Рекламирование акций компании
  • Работа с базой данных за ПК
  • Исходящие звонки(без поиска)

Требования:

  • Гражданство РФ, республики Беларусь, Казахстан
  • Для ближайших стран СНГ оформляем разрешение на работу
  • Образование не ниже среднего
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная и четкая речь

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Удобный график работы 5/2 с плавающими выходными (пожелания сотрудников учитываются)
    • Вечерняя смена: ; 12:45 - 21:45
    • Смешанная смена:7:00-16:00; 12:45-21:45
  • Компания предоставляет бесплатное обучение
  • Дружный коллектив
  • Офис в шаговой доступности от метро Кантемировская


Хостес
2013-09-06 14:57
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

 Хостес в Кофе Хауз

Требования:

  • Грамотная речь;
  • Опыт работы в ресторанах приветствуется.


Обязанности:

  • Встреча гостей;
  • Помощь гостям найти наиболее подходящее место в зале;
  • Сопровождение гостей до столика;
  • Работа с гостями, консультирование гостей по всем вопросам, касающимся оказываемых услуг и ассортиментного перечня;
  • Прощание с гостями.


Условия:

  • Место работы: Москва
  • График работы 5/2 или 2/2;
  • Бесплатное обучение и питание;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Карьерный рост.


Продавец-консультант салона Sony в ТЦ Рио Гранд
2013-09-06 14:58
Вакансия компании: Inventive Retail Group, Sony
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА салона Sony своей фирменной сети в ТЦ Рио Гранд.

Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!

Присоединяйся к команде профессионалов!


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по товарному ассортименту салона Sony;
  • Демонстрация и продажа техники Sony;
  • Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
  • Выполнение плана продаж.


Требования:

  • Приветствуется знание продуктовой линейки Sony; 
  • Опыт розничных продаж потребительской техники и электроники не менее полугода;
  • Опыт работы с кассой и 1С желателен;
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат;
  • Хорошие коммуникативные навыки.


Условия:

  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний и участие в конкурсах с ценными призами.


Продавец-консультант магазина Samsung в ТЦ Капитолий
2013-09-06 14:58
Вакансия компании: Inventive Retail Group, Samsung
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина Samsung своей фирменной сети в ТЦ Капитолий.

Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!

Присоединяйся к команде будущего!


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по товарному ассортименту магазина Samsung;
  • Демонстрация и продажа техники Samsung;
  • Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
  • Выполнение плана продаж.


Требования:

  • Опыт розничных продаж потребительской техники и электроники не менее года;
  • Опыт работы с кассой и 1С желателен;
  • Приветствуется знание продуктовой линейки Samsung; 
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат;
  • Хорошие коммуникативные навыки.


Условия:

  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний и участие в конкурсах с ценными призами.


Продавец-консультант магазина Samsung в ТД ГУМ
2013-09-06 14:58
Вакансия компании: Inventive Retail Group, Samsung
Создана: 06.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина Samsung своей фирменной сети в ТД ГУМ.

Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!

Присоединяйся к команде будущего!


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по товарному ассортименту магазина Samsung;
  • Демонстрация и продажа техники Samsung;
  • Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
  • Выполнение плана продаж.


Требования:

  • Опыт розничных продаж потребительской техники и электроники не менее года;
  • Опыт работы с кассой и 1С желателен;
  • Приветствуется знание продуктовой линейки Samsung; 
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат;
  • Хорошие коммуникативные навыки.


Условия:

  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний и участие в конкурсах с ценными призами.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное