Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Orphan Drug Specialist / Project Manager



Orphan Drug Specialist / Project Manager
2012-02-06 10:19

Вакансия компании: HAYS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Leading pharmaceutical company is looking for Orphan Drug Specialist / Project Manager
 

Responsibilities:

  • Implementation of agreed marketing and sales activities
  • Attend national and international congresses to promote products
  • Organise scientific meetings with opinion leaders
  • Make road show meetings with doctors
  • Have regular face to face meetings with hospital practitioners
  • Provide information to doctors and pharmacists
  • Responsibility for sales in the territory
  • Close cooperation with wholesalers for market access
  • KOL management
  • Developing contacts and network of patients’ organizations
     

Requirements:


  • Pharmaceutical sales and PM experience on national level
  • Scientific background
  • Knowledge and experience of the hospital and health care system in Russia
  • Fluent in English and Russian (verbal and written)
     

Conditions:


  • Western pharmaceutical company
  • Salary is discussed
  • Full social package


Трафик - менеджер
2012-02-06 10:30
Вакансия компании: И.Т.И.
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Координация работы сотрудников отдела дизайна (прием, обработка и согласование внутренних заказов отдела);
  • Решение оперативных задач;
  • Распределение объема работ среди сотрудников отдела в соответсвии со спецификой задач;
  • Контроль исполнения задач в соответствии со сроками исполнения;


Требования:

  • Знание структуры и принципов работы отдела дизайна;
  • Опыт работы на аналогичной должности в рекламном агенстве, типографии, дизайн - бюро;
  • Умение быстро ориентироваться в ситуации;
  • Умение планировать и делить работу на этапы;
  • Ответственность, инициативность, коммуникабельность, нацеленность на результат. 


Условия:

  • Работа в стабильной компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Офис расположен в г.Мытищи (5 минут пешком от ж/д станции Мытищи).


Руководитель "Налоговой практики"
2012-02-06 10:35
Вакансия компании: МКПЦН, Аудиторская фирма
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

Обязанности:

  • Организация предоставления клиентам консультационных услуг по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения:
    • Письменное и устное консультирование клиентов
    • Встреча с клиентами, решение сложных вопросов
    • Чтение и написание статей, корректировка справочно-информационных материалов
    • Руководство отделом

Требования:

  • Высшее экономическое или финансовое образование
  • Опыт руководящей работы  не менее 3-х лет
  • Глубокие знания бухгалтерского и налогового законодательства
  • Уверенный пользователь программ Гарант, Консультант
  • Коммуникабельность, аналитический склад ума, умение ясно излагать мысли и доходчиво объяснять

Условия:

  • Работа в стабильной компании, занимающей прочное положение на рынке консалтинговых  услуг
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • "Белая"  заработная плата, социальный пакет, отпуск - 31 к.д.
  • График работы пн-пт, с 9.00 до 18.00 (или с 10.00 до 19.00)
  • Офис 10 мин. пешком от м. Лубянка


Управляющий директор
2012-02-06 10:47
Вакансия компании: ОЛМА-Инвест
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление книгоиздательским холдингом.
  • Контроль выполнения решений Совета Директоров.
  • Увеличение стоимости и инвестиционной привлекательности компании.
  • Развитие и расширение бизнеса.
  • Организация эффективной работы всех структурных подразделений.
  • Утверждение годового бюджета компании.
  • Разработка и реализация долгосрочной стратегии компании, включая определение приоритетных направлений развития.
  • Составление и реализация бизнес-плана согласно стратегии развития.
  • Найм, увольнение и оценка работы директоров  структурных подразделений компании.
  • Обеспечение роста дохода и увеличения прибыли.
  • Увеличение объемов продаж компаний.
  • Увеличение доли рынка.
  • Отчетность о результатах деятельности и об исполнении бюджета  перед Управляющей компанией.
  • Взаимодействие с государственными органами.

Требования:
  • Образование – высшее (желательно - экономика, финансы или маркетинг).
  • Предпочтительный возраст - до 40 лет.
  • Опыт работы от 3-х лет в должности Управляющего/Исполнительного директора в крупной компании(банковский и финансовый сектор/издательский бизнес/FMCG/фарм бизнес/ИТ).
  • Опыт работы в компании с широким ассортиментом продуктов/услуг.
  • Знания и опыт  оценки инвестиционной привлекательности бизнеса, оценки стоимости бизнеса, оценки экономической эффективности бизнес-процессов.
  • Опыт стратегического планирования развития, опыт планирования и управления бюджетом
  • Прекрасные управленческие, организационные и административные навыки.
  • Владение финансовыми инструментами управления, навыками бюджетного управления предприятием.
  • Широкий кругозор; гибкость мышления.
  • Лидер с профессиональными амбициями.
  • Умение управлять большим коллективом, нацеленность на результат.
  • Умение принимать решения, готовность брать на себя ответственность.
  • Знания в  области менеджмента, управления продажами, маркетинга, стратегического планирования, риск менеджмента, управления финансами, финансового анализа, анализа бизнес процессов компании.

Условия:

  • Заработная плата, бонусы, премии и компенсации обсуждаются с успешными кандидатами по итогам собеседования.


Директор по стратегическому маркетингу
2012-02-06 10:48
Вакансия компании: ОЛМА-Инвест
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупном торгово-производственном холдинге (ТНП, книги, учебники) открыта вакансия Директора по стратегическому маркетингу и развитию


Основные функции:

·         Разработка и реализация маркетинговой стратегии развития  компании.

Участие в разработке стратегии и плана мероприятий по увеличению капитализации бизнеса.

участие в подготовке компании к IPO-пригодной структуре.

·         Стратегическое планирование продаж и оценка эффективности маркетинговых мероприятий.

·         Разработка ассортиментной политики компании

·         Разработка рекомендаций по ценообразованию, дистрибуции и продвижению продуктов.

·         Разработка, координация и контроль реализации маркетинговых программ.

·         Сбор и анализ информации: емкость рынка, динамика, характеристики рыночного спроса, доля рынка.

·         Изучение потребителей, их ценностей, потребностей, новых увлечений и интересов.

·         Отслеживание динамики покупательского спроса, его зависимости от внешних факторов (сезонность, активность конкурентов).

·


Требования:

·         Высшее образование - предпочтительно профильное.

·         Дополнительные курсы, тренинги по специальности.

·         Опыт работы не менее 3-х лет на аналогичной должности с указанным функционалом  в торгово-производственных компаниях с большим ассортиментом (ТНП/FMCG/фарм бизнес).

·         Желателен опыт работы в компаниях с выручкой от $150 млн.

·         Опыт разработки и реализации маркетинговых стратегий.

·         Навыки управления продуктом, управление  широким ассортиментом.

·         Успешный опыт развития компании, удержания лидирующих позиций и развития новых рынков.

Желателен опыт участия в подготовке компании к продаже или вывода на IPO.

·         Отличные коммуникативные, презентационные и аналитические навыки.


Условия:

·         Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами по итогам собеседования.

·         Офис: ЦАО



Директор филиала
2012-02-06 10:57
Вакансия компании: ОМС аутсорсинг партнер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация работы филиала «с нуля»
  • общее руководство деятельностью филиала и его развитие в дальнейшем
  • организация процесса оказания услуги корпоративного питания, клининга и эксплуатации объектов в филиале
  • взаимодействии с клиентом филиала, общение на уровне первых лиц
  • подбор, обучение, оценка сотрудников филиала
  • разработка внутренних организационных и регламентных документов Филиала

Требования:

  • высшее образование, желательно техническое/экономическое и/или управленческое
  • знание:
    • рынка корпоративного сервиса, рынка крупных корпоративных клиентов;
    • законодательных и нормативных правовых актов федерального и местного значения, регламентирующих коммерческую деятельность
    • методов финансового планирования
    • принципов налогообложения в сфере услуг
    • основы трудового законодательства в России и регионе.
  • навыки:
    • бизнес-планирования, бюджетирования, работы с персоналом, формирование команды,
    • анализ рентабельности и эффективности деятельности, оптимизация бизнес-процессов,
    • грамотное выстраивание  бизнес-процессов, умение конструктивно взаимодействовать с коллегами,
    • управление коллективом более 1000 человек.


Коммерческий директор
2012-02-06 10:57
Вакансия компании: ОМС аутсорсинг партнер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление продаж услуг компании
  • Поиск и привлечение новых клиентов
  • Сбор и первичная обработка информации: о рынке аутсорсинговых услуг, конкурентах, потенциальных клиентах

Требования:

  • Навыки продаж в секторе «business-to-business»
  • Умение проводить переговоры на высшем уровне - как внешние, так и внутренние
  • Отличные презентационные навыки
  • Навыки чтения финансовых документов


Руководитель проекта
2012-02-06 11:02
Вакансия компании: DS Express, Inc., Московское Представительство компании
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Руководитель проекта (проживание в Индии)
 
Уважаемые кандидаты, прошу присылать резюме  на русском языке. Прошу с уважением относиться к моему рабочему времени и присылать резюме только в том случае, если у Вас действительно свободный уровень английского языка.
 

Требования:

  • Мужчина 30-40 лет.
  • Готовность к проживанию в ГОА, годовой контракт!!!
  • Образование высшее, желательно юридическое
  • Опыт работы за рубежом обязателен (желательно в Индии)
  • Строго! АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК - СВОБОДНЫЙ, устный и письменный (активный).
  • Оперативность в принятии решений
  • Хорошие навыки ведения переговоров, дипломатичность (желателен опыт дипломатической работы)  - основное направление деятельности.

Обязанности:
  • Решение сложных юридических, экономических вопросов по проекту, работа с адвокатами и госструктурами (в области правового поля), полицией и т.д.
  • Представительство в судах. Работа с местным населением, улаживание спорных и конфликтных ситуаций.
  • Разработка и реализация  эффективной системы безопасности с привлечением местных структур.
  • Решение административных  вопросов.


Условия

  • Место работы  Индия  - Гоа
  • Развитая инфраструктура, хорошие условия проживания, благоприятный климат (один из самых благоприятных р-нов побережья Индии)
  • Оплата перелёта, жилье предоставляется, мобильная, интернет связь
  • УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ!  РЕЗЮМЕ НЕОБХОДИМО НАПРАВЛЯТЬ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ С ФОТО! УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА  - НЕ ПРИЕЗЖАТЬ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ!


Менеджер по контролю за деятельностью региональных дилерских центров
2012-02-06 11:15
Вакансия компании: Genser
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний Genser (официальный дилер автомобилей марок Nissan, GM, Ford, Infiniti, Mazda, Volkswagen, Hyundai и Land Rover) приглашает на работу

Менеджера по контролю за деятельностью региональных дилерских центров

 
Требования:
  • Высшее образование;
  • Обязателен опыт работы на руководящей должности в автомобильной компании (официальном дилере) или опыт работы на аналогичной должности в представительстве  от 2 лет;
  • Знание устройства автомобиля - на продвинутом уровне;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Наличие водительского удостоверения категории В, стаж вождения автомобиля более 2 лет;
  • Готовность к командировкам;
  • Личностные качества: ответственность, самостоятельность в решении поставленных задач, нацеленность на результат, умение ставить задачи и добиваться их выполнения, умение управлять людьми.

Обязанности:

  • Постановка целей отделам продаж (количественных и качественных);
  • Анализ продаж, склада автомобилей, поставок и выработка стратегических решений по развитию продаж дилерских центров;
  • Контроль за оборачиваемостью склада автомобилей;
  • Взаимодействие с представительством;
  • Оценка уровня квалификации персонала отделов продаж.

 Условия работы:

  • Работа в крупной и стабильной компании (20 лет на рынке автобизнеса);
  • Высокий уровень заработной платы;
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Скидки на услуги, предоставляемые компанией.
  • Место работы: центральный офис компании м. Теплый Стан.
 



Генеральный директор
2012-02-06 11:41
Вакансия компании: SUNLIGHT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оперативное управление торговой компанией

Требования:

  • Руководитель с опытом работы в маркетинге, продажах,стратегическом планировании, развитии бизнеса B to C
  • Опыт создания и внедрения инноваций

Условия:

  • Обсуждаются индивидуально с кандидатом


Старший продавец консультант
2012-02-06 12:08
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В ГК РОЛЬФ (РОЛЬФ Химки) открыт конкурс на вакансию Старший продавец консультант.

 

Обязанности:

  • Поддержание и развитие клиентской базы;
  • Консультирование клиентов;
  • Подготовка документов, контроль оплаты и отгрузки товара клиенту;
  • Контроль дебиторской задолженности.
  • Контроль совершаемых сделок;
  • Контроль и управление работой продавцов-консультантов по работе с ключевыми клиентами;
  • Контроль выполнения плана отдела корпоративных продаж;
  • Ведение отчетности по подразделению.

 

Требования:

  • Успешный опыт продаж (опт) от 3 лет;
  • Умение вести переговоры на любом уровне;
  • Хорошие коммуникативные навыки телефонных продаж;
  • Умение добиваться поставленных целей, выстраивать долговременные отношения, амбициозность и целеустремленность.

 

Условия:

  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ;
  • Официальная заработная плата;
  • Социальный пакет: медицинская страховка, бесплатное питание;
  • Отпуск 28 календарных дней;
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост;
  • График работы 5/2;
  • г. Химки (м. Тушинская, Речной вокзал)


Финансовый Директор
2012-02-06 17:23
Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная производственная группа компаний ищет Финансового директора для выполнения следующих задач:


Задачи:

  • Финансовое планирование и контроль операционной деятельности
  • Формирование учета и отчетности (РСБУ, Управленческий учет, МСФО)
  • Управление денежными потоками и внешними заимствованиями
  • Анализ экономической деятельности компании во всех ее аспектах

Требования:

  • Мужчина\Женщина от 28 лет
  • Высшее экономическое образование
  • Общий опыт работы не менее 6 лет
  • Опыт работы финансовым директором или иных руководящих финансовых должностях  в крупной компании от 3 лет
  • Успешный опыт постановки, внедрения и\или развития бюджетного процесса, управленческого учета и отчетности в компании
  • Опыт автоматизации процессов и знание ERP-систем (Navision, Axapta, SAP)
  • Сильные аналитические способности, организационные и коммуникативные навыки
  • Уверенное владение английским языком
  • Глубокое знание Excel (функции, базы данных, управление большими массивами данных), а также PowerPoint и т.п.

Обязанности:

  • Инвестиционный анализ и планирование, финансовое моделирование
  • Бюджетирование различных уровней и типов, консолидация бюджетов по бизнес-единице, оперативное финансовое планирование и ре-бюджетирование
  • Контроль исполнения бюджетов и планов, отчетность и план-факт анализ
  • Ведение полноценного управленческого учета и отчетности
  • Управление казначейством, займами и кредитами, работа с банками
  • Финансово-экономический анализ деятельности компании во всех ее аспектах
  • Проектный учет и контроль, анализ рентабельности основной производственной деятельности
  •  Автоматизация процессов бюджетирования, управленческого учета и отчетности
  • Управление командой финансовой службы БЕ


Заместитель директора по подготовке производства
2012-02-06 17:31
Вакансия компании: Urban Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 170 000  до 190 000  руб.

Крупная девелоперская компания приглашает на работу заместителя директора службы Заказчика по подготовке производства.

 

Обязанности:

  • разработка заданий на проектирование, графиков проектных работ и контроль их выполнения;         
  • входной контроль проектной документации и текущее взаимодействие с проектными организациями;           
  • согласование технических условий на подключение к инженерным сетям;                                 
  • сопровождение проектов в государственной экспертизе;                                                    
  • составление графиков и контроль сроков и качества проектных и строительных работ;
  • решение вопросов технического надзора по всему комплексу функциональных задач,
  • подготовка исполнительной документации;                           
  • ввод объектов в эксплуатацию.

        
Требования:

  • в/о строительное обязательно;
  • опыт работы не менее 15 лет на различных должностях в строительстве, в том числе не менее 5 лет - в компаниях, занимающихся девелопментом и/или строительством жилой недвижимости, на должности главного инженера, начальника ОКСа;
  • глубокое знание современных технологий строительства, инженерных систем, строительных материалов и практический опыт их применения;                                        
  • владение методиками расчета нагрузок по инженерным коммуникациям;                       
  • знание нормативной документации (ГОСТов, СНиПов, ТСН, СанПиН);                         
  • знание состава и специфики проектной документации;                                                       
  • знание специфики работы службы технического заказчика, проектных, генподрядных и субподрядных организаций;                                                                                              
  • умение анализировать и оптимизировать проектные решения (стоимость, сроки т.п.);   
  • умение составлять календарные и финансовые планы, работать по отклонениям;                      
  • знание ПК на уровне продвинутого пользователя.


Условия:

  • заработная плата от 170 000 рублей;
  • оформление согласно ТК РФ.


Региональный директор
2012-02-06 17:35
Вакансия компании: Киномакс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская сеть кинотеатров объявляет об открытии вакансии Регионального директора

Основные обязанности: 

  • Руководство  региональными киноцентрами (5-7).
  • Администрирование деятельности киноцентров.
  • Обеспечение выполнения плановых показателей
  • Операционное руководство деятельностью объектов
  • Обеспечение бесперебойного функционирования вновь открываемых филиалов

Требования

  • Опыт аналогичной работы в компаниях федерального уровня с развитой региональной сетью от 5 лет (индустрия развлечений, ресторанный бизнес, продажи)
  • Опыт руководства региональной сетью от 3 лет
  • Отличное знание региональной специфики
  • Опыт руководящей работы, развитые управленческие качества

Условия.

  • Командировки 30% рабочего времени
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • ДМС/питание
  • Корпоративная связь.

Уважаемые кандидаты, при отправке резюме, в графе сопроводительное письмо просим указывать Ваши профессиональные достижения.



Менеджер розничной сети
2012-02-06 17:43
Вакансия компании: Mаscotte
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная розничная сеть магазинов модной обуви и аксессуаров Mascotte объявляет конкурс на вакансию Менеджер розничной сети.


Функционал:


∙ Обеспечение бесперебойного и эффективного функционирования магазинов (10 магазинов в регионах).
∙ Разработка, согласование и внедрение бизнес-процессов.
∙ Обеспечение выполнения установленных планов и ключевых экономических показателей работы магазинов.
∙ Контроль за поддержанием в магазинах корпоративных стандартов.
∙ Работа с товарным запасом магазинов.
∙ Управление персоналом: подбор, обучение, адаптация и мотивация персонала. Проведение аттестаций персонала. Расстановкка и  ротация персонала.
∙ Открытие новых магазинов.
∙ Взаимодействие с представителями проверяющих организаций и органов власти.
∙ Ведение отчетности.



Требования:


∙ Гражданство РФ.
∙ Высшее образование.
∙ Успешный опыт работы в аналогичной должности от 2 лет обязателен (одежда, обувь).
∙ Превосходное знание техники эффективных продаж, знание стандартов мерчандайзинга.
∙ Знание экономики розничных продаж, нормативной базы в области товародвижения и обслуживания потребителей.
∙ Опыт открытия магазинов с "0".
∙ Уверенный пользователь ПК, знание 1С.
∙ Отличные организаторские способности и управленческие навыки, активная жизненная позиция, лидерские качества, самостоятельность, ответственность.
∙ Готовность к частым командировкам.


Мы предлагаем:


∙ Работа в крупной стабильной компании.
∙ Оклад + %.
∙ График работы 5/2.
∙ Оформление по ТК РФ, соц. пакет.
∙ Скидки на продукцию компании.



Главный конструктор
2012-02-06 17:53
Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство конструкторским отделом.
  • Контроль качества и своевременности выпуска проектной документации.
  • Участие в согласовании проекта  в экспертизе.
  • Взаимодействие со смежниками.

Требования:

  • Высшее строительное образование.
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет.
  • Знание технологии проектирования.
  • Опыт самостоятельной разработки проектной и рабочей документации.
  • Умение руководить группой проектировщиков.
  • Знание проектной и строительной нормативной базы.
  • ПК - уверенный пользователь.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается.
  • По ТК.
  • Полная занятость.


Service Manager Maintenance - Russia
2012-02-06 18:00
Вакансия компании: General Electric (GE) International
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
<!-- custom styles for job advert goes after this line please -->


Service Manager Maintenance - Russia
2012-02-06 18:00
Вакансия компании: General Electric (GE) International
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Бренд-менеджер
2012-02-06 18:08
Вакансия компании: Синергия, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Управляющая компания крупного торгово-производственного холдинга приглашает принять участие в открытом конкурсе на вакансию Бренд-менеджер Департамента маркетинга


Основные обязанности:

  • Разработка позиционирования и платформы торговых марок сегмента Luxury;
  • Запуск и ведение рекламной кампании по  торговым маркам;
  • Полный цикл оперативной работы;
  • Контроль PR-активностей; 
  • Составление маркетингового календаря по сегментам рынка и регионам в соответствии со стратегией компании по маркетингу и продажам;
  • Сотрудничество с отделами продаж в целях достижения результатов по продвижению торговых марок;
  • Планирование и контроль за распределением финансовых ресурсов;
  • Управление командой.

Требования к кандидатам:

  • Образование: высшее;
  • Опыт работы в должности бренд-менеджера FMCG не менее 3-х лет, желательно с брендами сегмента Luxury;
  • Свободное владение английским языком;
  • Опыт управления командой;
  • Высокий уровень коммуникативных навыков.

Условия:

  • Уровень заработной платы с успешным кандидатом обсуждается индивидуально;
  • Оформление по Трудовому кодексу РФ;
  • Место работы: офис компании (м.Калужская).  


Генеральный директор
2012-02-06 18:16
Вакансия компании: Luxoft
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В Компанию, предоставляющую услуги в области терминальных решений требуется Генеральный Директора
Описание вакансии:

∙ Разработка и внедрение бизнес-процессов
∙ Управление проектами разработки и развития программных продуктов.
∙ Взаимодействия с компаниями-партнерами (сторонние разработчики ПО и др.)
∙ Развитие бизнеса, мониторинг и анализ тенденций на внутреннем и внешнем рынках платёжных систем.
∙ Разработка эффективной стратегии развития и основных направлений плана развития Компании в рамках утвержденной концепции.
∙ Выявление резервов повышения эффективности деятельности; управление внедрением инноваций.
∙ Обеспечение прибыльности бизнеса Компании.
∙ Организация расчета эффективности деятельности Компании; разработка проектов технической и административной модернизации.
∙ Организация планирования и бюджетирования проектов разработки ПО, контроль исполнения бюджета.
∙ Организация разработки и внедрения эффективных систем мотивации, оценки и обучения персонала.
Требования:
∙ Высшее образование в области радиоэлектроники или информационных технологий.
∙ Дополнительное образование и MBA является преимуществом.
∙ Свободный английский язык (обязательно).
∙ Глубокое знание методологий ведения проектов разработки ПО: CMMI, MSF, SCRUM, RUP и т.п.
∙ Знание и опыт организации разработки распределённых и высоконагруженных систем с использованием коммерческих СУБД Oracle, MSSQL.
∙ Опыт организации работы с протоколами низкого уровня, реализации кросс-платформенных решений (Linux, Windows, Android, IOS).
∙ Опыт организации разработок на основе графических платформ Open GL, Direct X, Flash анимация.
∙ Понимание принципов объектно-ориентированного программирования.
∙ Успешный опыт управления компанией - разработчиком программного обеспечения или крупным подразделением программистов от 3-х лет.
∙ Отличные управленческие навыки и организаторские способности, ориентация на достижение результата, целеустремленность, инициативность, высокий уровень коммуникабельности, ответственность.
Условия:

∙ Уровень зарплаты высокий, обсуждается с успешным кандидатом.
∙ Офис находится в районе Солнцево г. Москвы. Возможен переезд офиса в Западный округ Москвы, ближе к центру.
∙ Оформление в соответствии с ТК РФ.
∙ Оплата мобильной связи.
∙ Наличие корпоративной стоянки для автомобилей.

Генеральный директор
2012-02-06 18:16
Вакансия компании: Luxoft
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Компанию, предоставляющую услуги в области терминальных решений требуется Генеральный Директора


Описание вакансии:
∙ Разработка и внедрение бизнес-процессов.
∙ Управление проектами разработки и развития программных продуктов.
∙ Взаимодействия с компаниями-партнерами (сторонние разработчики ПО и др.).
∙ Развитие бизнеса, мониторинг и анализ тенденций на внутреннем и внешнем рынках платёжных систем.
∙ Разработка эффективной стратегии развития и основных направлений плана развития Компании в рамках утвержденной концепции.
∙ Выявление резервов повышения эффективности деятельности; управление внедрением инноваций.
∙ Обеспечение прибыльности бизнеса Компании.
∙ Организация расчета эффективности деятельности Компании; разработка проектов технической и административной модернизации.
∙ Организация планирования и бюджетирования проектов разработки ПО, контроль исполнения бюджета.
∙ Организация разработки и внедрения эффективных систем мотивации, оценки и обучения персонала.
 

Требования:
∙ Высшее образование в области радиоэлектроники или информационных технологий.
∙ Дополнительное образование и MBA является преимуществом.
∙ Свободный английский язык (обязательно).
∙ Глубокое знание методологий ведения проектов разработки ПО: CMMI, MSF, SCRUM, RUP и т.п.
∙ Знание и опыт организации разработки распределённых и высоконагруженных систем с использованием коммерческих СУБД Oracle, MSSQL.
∙ Опыт организации работы с протоколами низкого уровня, реализации кросс-платформенных решений (Linux, Windows, Android, IOS).
∙ Опыт организации разработок на основе графических платформ Open GL, Direct X, Flash анимация.
∙ Понимание принципов объектно-ориентированного программирования.
∙ Успешный опыт управления компанией - разработчиком программного обеспечения или крупным подразделением программистов от 3-х лет.
∙ Отличные управленческие навыки и организаторские способности, ориентация на достижение результата, целеустремленность, инициативность, высокий уровень коммуникабельности, ответственность.
 

Условия:

∙ Уровень заработной платы высокий, обсуждается с успешным кандидатом.
∙ Офис находится в районе Солнцево г. Москвы. Возможен переезд офиса в Западный округ Москвы, ближе к центру.
∙ Оформление в соответствии с ТК РФ.
∙ Оплата мобильной связи.
∙ Наличие корпоративной стоянки для автомобилей.



Руководитель отдела продаж автомобилей
2012-02-06 18:17
Вакансия компании: Velikan
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 000  руб.

В дилерском автоцентре "Mercedes-Benz Измайлово"  открыта вакансия Руководитель Отдела продаж автомобилей (1,5 км от МКАД по Горьковскому шоссе "Автоград Измайлово" Компании Великан)


Основные требования:

  • Мужчина, до 45 лет;
  • Высшее образование (очная форма обучения, техническое/экономическое);
  • Опыт  работы  Руководителем отдела продаж автомобилей  в ДЦ от 2-х лет обязателен;
  • Отличное знание техники продаж и стандартов обслуживания клиентов;
  • Сформированные навыки  бизнес-планирования, бюджетирования отдела продаж автомобилей в ДЦ;
  • Развитые коммуникативные навыки, системное мышление

Основные обязанности:

  • Бизнес-планирование  работы отдела продаж автомобилей;
  • Организация  и контроль продаж автомобилей;
  • Выполнение плана продаж/отчётность;
  • Взаимодействие с импортером;
  • Контроль стандартов обслуживания клиентов;
  • Формирование профессиональной команды/обучение/наставничество

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Льготное приобретение и обслуживание автомобилей;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • График работы 5/2


Начальник отдела активных продаж в производственную компанию
2012-02-06 18:20
Вакансия компании: ЕвроОкна - БиМакс, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Производственная компания МаБикс, входящая в группу компаний БиМакс-Евроокна (лидер рынка производства и продаж  ПВХ окон и светопрозрачных конструкций  по России), приглашает на  вакансию потенциальных руководителей готовых решать интересные и сложные задачи :



Требования:
  • 30-40 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы Руководителем  отдела продаж в В2В, ASM/TSM в крупной FMCG компании от 3 лет,
  • Опыт управления активными продажами на выделенной территории, контроль и постановка задач торговым представителям
  • Опыт управления коллективом не менее 5 чел.
  • Приветствуются навыки организации эффективной работы удаленных региональных представителей
  • Навыки обучения персонала, контроль показателей по обучению.
  • Высокая активность, лидерские качества, презентационные и аналитические навыки,
  • Готовность к оперативному взаимодействию с основным производственным офисом в г. Дедовск
  • Высокая степень самостоятельности
  • Наличие личного авто и готовность использовать его в работе.

Условия:
  • Перспективы карьерного роста  (программ кадрового резерва для ТОП-менеджеров)
  • Регулярное Корпоративное обучение
  • Компенсация за проезд и использование а/м (10.000 руб.)
  • Компенсация использования мобильной связи (безлимит)
  • Организация оперативных совещаний, тренингов, программ обучения в офисах продаж - м. Авиамоторная либо в г. Дедовске
  • Финансовая компенсация
  • Уровень компенсации обсуждается индивидуально с успешными кандидатами. Структура - оклад + ежемесячные бонусы по KPI.


Сервис-менеджер (Директор ППО)
2012-02-06 18:22
Вакансия компании: Velikan
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 000  руб.

Сервис - менеджер/Директор ППО дилерского автоцентра "Тойота  Измайлово"


Требования:

  • Мужчина., от 35 лет;
  • Высшее техническое/экономическое образование (очная форма обучения);
  • Опыт руководства Дилерской Станцией Технического Обслуживания включающей Механический и Кузовной Цех;
  • Опыт управления коллективом от 100 чел.;
  • Пользователь ПК  (MS Office, 1C);
  • Навык бизнес-планирования, бюджетирования СТО

Обязанности:

  • Бизнес-планирование;
  • Руководство Отделением ППО  (Отдел приемки, Отдел гарантии, Отдел обучения и контроля качества, Цех Т.О. и Ремонта, М.К.Ц.);
  • Обеспечение полного цикла работ технического центра; 
  • Планирование загрузки СТО,  мониторинг услуг конкурентов;
  • Координация работы  техцентра;
  • Контроль качества выполняемых работ,  внедрение стандартов обслуживания клиентов;
  • Оценка эффективности и качества работы СТО;
  • Разработка и внедрение  схем мотивации сотрудников СТО;
  • Поддержание дилерских стандартов.


Условия: 

  • Заработная плата по результатам собеседования обсуждается индивидуально;
  • Работа в стабильной компании;
  • Соблюдение ТК;
  • Территориально Автоград "Измайлово", 1 км от МКАД по Шоссе Энтузиастов.


Директор ППО
2012-02-06 18:22
Вакансия компании: Velikan
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 000  руб.

Сервис - менеджер/Директор ППО дилерского автоцентра "Тойота  Измайлово"


Требования:

  • Мужчина., от 35 лет;
  • Высшее техническое/экономическое образование (очная форма обучения);
  • Опыт руководства Дилерской Станцией Технического Обслуживания включающей Механический и Кузовной Цех;
  • Опыт управления коллективом от 100 чел.;
  • Пользователь ПК  (MS Office, 1C);
  • Навык бизнес-планирования, бюджетирования СТО

Обязанности:

  • Бизнес-планирование;
  • Руководство Отделением ППО  (Отдел приемки, Отдел гарантии, Отдел обучения и контроля качества, Цех Т.О. и Ремонта, М.К.Ц.);
  • Обеспечение полного цикла работ технического центра; 
  • Планирование загрузки СТО,  мониторинг услуг конкурентов;
  • Координация работы  техцентра;
  • Контроль качества выполняемых работ,  внедрение стандартов обслуживания клиентов;
  • Оценка эффективности и качества работы СТО;
  • Разработка и внедрение  схем мотивации сотрудников СТО;
  • Поддержание дилерских стандартов.


Условия: 

  • Заработная плата по результатам собеседования обсуждается индивидуально;
  • Работа в стабильной компании;
  • Соблюдение ТК;
  • Территориально Автоград "Измайлово", 1 км от МКАД по Шоссе Энтузиастов.


Начальник контрактного управления
2012-02-06 18:28
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 180 000  до 250 000  руб.
В крупном нефтехимическом Холдинге открыта позиция Начальника контрактного управления

Обязанности:
  • Контроль деятельности ЕРС-подрядчиков;
  • Разработка и внедрение отчетности для подрядчиков;
  • Контроль за ходом строительных работ;
  • Участие в подготовке документации для проведения тендеров (договор подряда, EPC-контракты, и т.д.);
  • Участие в проведении тендеров;
  • Участие в согласовании проектных решений в процессе выполнения ПИР;
  • Контроль за внесением изменений в рабочую документацию.

Требования:
  • Высшее техническое образование;
  • Строго: опыт работы в западных компаниях;
  • Осуществление технического надзора за строительством объектов со стороны Заказчика-застройщика;
  • Опыт по реализации крупнобюджетных проектов;
  • Опыт по профилю деятельности - не меньше 3-х лет.

Условия:
  • Работа в крупном Холдинге;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Полностью официальная заработная плата и премии;
  • Хороший социальный пакет;
  • Повышение квалификации и возможность профессионального развития.


Начальник контрактного управления
2012-02-06 18:28
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 180 000  до 250 000  руб.

В крупном нефтехимическом Холдинге открыта позиция Начальника контрактного управления

Обязанности:

  • Контроль деятельности ЕРС-подрядчиков;
  • Разработка и внедрение отчетности для подрядчиков;
  • Контроль за ходом строительных работ;
  • Участие в подготовке документации для проведения тендеров (договор подряда, EPC-контракты, и т.д.);
  • Участие в проведении тендеров;
  • Участие в согласовании проектных решений в процессе выполнения ПИР;
  • Контроль за внесением изменений в рабочую документацию.


Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Строго: опыт работы в западных компаниях;
  • Осуществление технического надзора за строительством объектов со стороны Заказчика-застройщика;
  • Опыт по реализации крупнобюджетных проектов;
  • Опыт по профилю деятельности - не меньше 3-х лет.


Условия:

  • Работа в крупном Холдинге;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Полностью официальная заработная плата и премии;
  • Хороший социальный пакет;
  • Повышение квалификации и возможность профессионального развития.


HSE Manager
2012-02-06 19:00
Вакансия компании: HAYS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
One of leading global B2B goods manufacturers is looking for HSE Manager.

Scope of responsibilities:
∙    Perform independent EHS plant/site tours to evaluate compliance of the organization to legal and company's requirements;
∙    Observe local and regional legislation and company's requirements and propose activities for the respective plant/site to fulfill changed regulations;
∙    Follow up of all EHS activities on the respective site;
∙    Keep contact to EC Responsible Care organization and report all relevant  data to the existing systems;
∙    Advise all management levels on site regarding of the safety use of hazard materials, dangerous operational activities and PPE (personal protective equipment);
∙    Advise all site staff, incl. works council, regarding EHS issues;
∙    Support site management and management of the respective departments in the to following issues:
o    Audit preparation;
o    Hazard identification and risk assessment;
o    Incident investigations;
o    EHS trainings;
o    EHS management reviews (EHS councils);
o    EHS reviews for investment and maintenance projects;
o    Any other management of change processes.

Requirements
∙    Proven track record in HSE at industrial site from 3-4 years;
∙    At least Intermediate English;

∙    Higher education;
∙    Driver’s license.
            
Compensation package is to be discussed at personal interviews.


Начальник отдела продаж
2012-02-06 19:03
Вакансия компании: МАГНИТ, Розничная сеть
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 120 000  руб.
Обязанности:
  • Осуществление долгосрочного, краткосрочного и оперативного планирования продаж;
  • Планирование, организация, управление и контроль работы отдела продаж (руководителей групп магазинов филиала);
  • Анализ эффективности торговой политики в филиале с использованием имеющихся инструментов оценки; разработка и применение инструментов для системного анализа продаж филиала и эффективного управления магазинами;
  • Контроль корректности, полноты составления бюджета магазинов отделом продаж и контроль исполнения утвержденного бюджета;
  • Участие в мероприятиях оценки, обучения и развития персонала.




Требования:
  • Высшее образование (приветствуются специализации: экономика, коммерция, товароведение, менеджмент);

  • Опыт управления продажами от 2-х лет;

  • Наличие навыков управления персоналом, ведение деловых переговоров; знание технологий продаж, закупок, ценообразования;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:
  • корпоративная программа обучения и ввода в должность;
  • новейшие технологии работы;
  • премия за стаж работы и другие выплаты;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • бесплатные и льготные путевки для сотрудников и членов их семей;
  • возможность участия в корпоративных пенсионных программах;
  • интересная работа в команде профессионалов.



Account Executive, Public sector
2012-02-06 19:48
Вакансия компании: DELL
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

 

∙Solutions Focus: working knowledge of the breadth of offerings.

∙Account Complexity: moderately complex named accounts.

∙Customer Interface: gains access to and manages relationships with buying personnel.

∙Sales Process Focus: leads through the entire process and delegate tasks. Identifies opportunities or acts on previously identified opportunities.

∙Acquisition and R&D

∙Possible industry vertical focus

 

Required Skills:

 

∙10+ years of relevant experience or equivalent combination of education and work experience.

Desired Skills:

∙In depth industry knowledge. Overall product line knowledge. Understanding of customer’s decision making process, goals, objectives and strategies. Business and financial acumen.

∙Assesses potential sales opportunities and develop value propositions. Develops product solutions for customers. Effective presentation and negotiation skills.

∙Ability to develop long-term strategic and executive level relationships.

Minimum Educational Requirements:

∙Undergraduate degree and 8-10 years relevant experience or Graduate degree and 6-8 years relevant experience.

 

Dell offers:

 

∙Opportunity to work with a strong brand at one of the world's largest IT solutions providers

∙Dynamic, challenging, international work environment

∙A team with a high level of energy, integrity and motivation to win

∙Exciting internal career opportunities

∙A commitment to diversity and inclusion

∙Competitive compensation including bonus plans & a great benefit package

 



Директор Дирекции по капитальному строительству (gold mining)
2012-02-06 19:49
Вакансия компании: Северсталь, Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Nordgold  business began in 2007, when our ultimate parent company at that time – OAO Severstal – diversified into gold mining by acquiring mines in Kazakhstan and Russia.


From this base we have forged Nordgold into an established pure-play gold producer, focused on emerging markets.


Our strategy has three pillars:


  • operational optimisation
  • organic expansion and development
  • value accretive acquisitions

This strategy has delivered rapid growth. Our gold production has increased from approximately 21 Koz in 2007 to 589 Koz in 2010.


Our business is spread across four countries:


  • Burkina Faso
  • Guinea
  • Kazakhstan
  • Russia

We have:


  • eight active mines
  • two development projects
  • five advanced exploration projects, and
  • a broad portfolio of early exploration projects and licences

Nordgold has attractive and efficient operations today and excellent prospects for further growth.


Our geographic diversity and spread of production reduces our risk, opens up more growth opportunities and makes us more efficient, by allowing us to spread best practice between our mines.



Приглашаем кандидатов на вакансию в рамках нашего девелоперского проекта ГРОСС (строительство «с нуля» золотодобывающего предприятия в Республике Саха-Якутия).


 

Название должности: Директор Дирекции по капитальному строительству


Gross: Located several kilometers from the Neryungri mine in the Republic of Yakutia in the Russian Federation, Gross is a development project expected to contribute 61 Koz and 110 Koz of production in 2013 and 2014, respectively. Gross JORC compliant resources amount to approximately 5.7 Moz of gold as of 1 June 2011. Currently, there are 5.4 Moz of JORC compliant resources, with resource potential up to 10 Moz. While the grade of ore at Gross is low at approximately 0.7 g/t, given the low stripping ratio at the site and the prevalence of soft, oxidized ore, processing will be simple heap leaching and cash costs are expected to be low as a result. Management expects an annual mining rate of approximately 8 Mtpa and production in excess of 100 Koz. There is potential synergy between the Gross project and the Neryungri mine, such as the use of Neryungri transportation infrastructure and management personnel at Gross.


 

Требования к кандидату: 


Основное образование: высшее строительное (строгое требование)


Опыт работы: не менее 5 лет на руководящих должностях в строительстве горнодобывающих предприятий (строгое требование). В идеале – в строительстве золотодобывающих предприятий, работающих по технологии кучного выщелачивания золота.


Обязательное знание программ:  AutoCAD (строгое требование), MS Project


Желательно знание английского языка.


 

 


Обязанности:


Осуществление технического руководства при проектировании объектов проектными организациями  и  технический  надзор за строительством.


Обеспечение высокого технического уровня проектируемых объектов.


Постановка задач перед подрядными и  субподрядными организациями (в т.ч. западными), осуществление контроля.


Контроль за разработкой проектно-сметной документации и ее соответствия техническим нормам и стандартам.


Организация работ Дирекции капитального строительства


Организация процесса проектирования: подготовка исходных данных для проектирования, проведение тендерных конкурсов, согласование и утверждение ПСД,


Организация строительства: получение исходно – разрешительной документации для строительства,


разработка и утверждение детальных календарных графиков строительства с распределением материальных ресурсов,


Организация работ хозяйственным способом, контроль за распределением ресурсов, стоимости и сроков выполнения работ.


Контроль качества и выполнения работ, обеспечение ввода объектов в эксплуатацию.


 

 


Условия:


Уровень заработной платы обсуждается индивидуально


Основное место работы – в г. Москве с регулярными командировками в Якутию, не менее 50% от рабочего времени


Оплата аренды квартиры в г. Москве для региональных кандидатов


Мобильная связь


 

P.S. Благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную вакансию.

Встречи или телефонные интервью будут проведены с кандидатами, максимально соответствующим заявленным требованиям, в другом случае Ваше резюме сохранится в Базе данных для возможного сотрудничества в будущем.

 


 

 



Директор Дирекции по капитальному строительству (gold mining)
2012-02-06 19:49
Вакансия компании: Северсталь, Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Nordgold  business began in 2007, when our ultimate parent company at that time – OAO Severstal – diversified into gold mining by acquiring mines in Kazakhstan and Russia.

From this base we have forged Nordgold into an established pure-play gold producer, focused on emerging markets.

Our strategy has three pillars:

  • operational optimisation
  • organic expansion and development
  • value accretive acquisitions

This strategy has delivered rapid growth. Our gold production has increased from approximately 21 Koz in 2007 to 589 Koz in 2010.

  • our business is spread across four countries:
    • Burkina Faso
    • Guinea
    • Kazakhstan
    • Russia

We have:

  • eight active mines
  • two development projects
  • five advanced exploration projects, and
  • a broad portfolio of early exploration projects and licences

Nordgold has attractive and efficient operations today and excellent prospects for further growth.

Our geographic diversity and spread of production reduces our risk, opens up more growth opportunities and makes us more efficient, by allowing us to spread best practice between our mines.

Приглашаем кандидатов на вакансию в рамках нашего девелоперского проекта ГРОСС (строительство «с нуля» золотодобывающего предприятия в Республике Саха-Якутия).

Название должности: Директор Дирекции по капитальному строительству

Gross: Located several kilometers from the Neryungri mine in the Republic of Yakutia in the Russian Federation, Gross is a development project expected to contribute 61 Koz and 110 Koz of production in 2013 and 2014, respectively. Gross JORC compliant resources amount to approximately 5.7 Moz of gold as of 1 June 2011. Currently, there are 5.4 Moz of JORC compliant resources, with resource potential up to 10 Moz. While the grade of ore at Gross is low at approximately 0.7 g/t, given the low stripping ratio at the site and the prevalence of soft, oxidized ore, processing will be simple heap leaching and cash costs are expected to be low as a result. Management expects an annual mining rate of approximately 8 Mtpa and production in excess of 100 Koz. There is potential synergy between the Gross project and the Neryungri mine, such as the use of Neryungri transportation infrastructure and management personnel at Gross.

Требования к кандидату: 

  • Основное образование: высшее строительное (строгое требование)
  • Опыт работы: не менее 5 лет на руководящих должностях в строительстве горнодобывающих предприятий (строгое требование). В идеале – в строительстве золотодобывающих предприятий, работающих по технологии кучного выщелачивания золота.
  • Обязательное знание программ:  AutoCAD (строгое требование), MS Project
  • Желательно знание английского языка.

Обязанности:

  • Осуществление технического руководства при проектировании объектов проектными организациями  и  технический  надзор за строительством.
  • Обеспечение высокого технического уровня проектируемых объектов.
  • Постановка задач перед подрядными и  субподрядными организациями (в т.ч. западными), осуществление контроля.
  • Контроль за разработкой проектно-сметной документации и ее соответствия техническим нормам и стандартам.
  • Организация работ Дирекции капитального строительства
  • Организация процесса проектирования: подготовка исходных данных для проектирования, проведение тендерных конкурсов, согласование и утверждение ПСД,
  • Организация строительства: получение исходно – разрешительной документации для строительства,разработка и утверждение детальных календарных графиков строительства с распределением материальных ресурсов,
  • Организация работ хозяйственным способом, контроль за распределением ресурсов, стоимости и сроков выполнения работ.
  • Контроль качества и выполнения работ, обеспечение ввода объектов в эксплуатацию.

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально
  • Основное место работы – в г. Москве с регулярными командировками в Якутию, не менее 50% от рабочего времени
  • Оплата аренды квартиры в г. Москве для региональных кандидатов
  • Мобильная связь

P.S. Благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную вакансию.

Встречи или телефонные интервью будут проведены с кандидатами, максимально соответствующим заявленным требованиям, в другом случае Ваше резюме сохранится в Базе данных для возможного сотрудничества в будущем.



Главный Энергетик
2012-02-06 19:50
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Знание нормативных и методических материалов по энергетическому обслуживанию предприятия.
  • Организация технически правильной эксплуатации и своевременного ремонта энергетического оборудования, контроль за рациональным расходованием энергетических ресурсов на предприятии, последовательное соблюдение режима экономии.
  •  Контроль за соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, инструкций по эксплуатации энергоустановок и использованию энергооборудования и сетей.
  •  Согласование технической документации с надзорными и разрешительными органами, подача документов и получение ТУ.
  • Правила приема и сдачи оборудования после монтажа и ремонта.
  • Порядок заключения договоров на снабжение предприятия электроэнергией,водой и др. видами энергии.
  • Передовой отечественный и зарубежный опыт в области энергетического обеспечения производства.
  • Руководство и контроль над инженерами-энергетиками в ОП городах.


 

Требования:
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт: От двух лет на аналогичной должности.
  • Наличие группы по электробезопасности не ниже третьей.
  • Умение планировать и координировать работу персонала.

 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы 5/2


Account Executive, Oil&Gas
2012-02-06 19:53
Вакансия компании: DELL
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

 

∙Solutions Focus: working knowledge of the breadth of offerings.

∙Account Complexity: moderately complex named accounts.

∙Customer Interface: gains access to and manages relationships with buying personnel.

∙Sales Process Focus: leads through the entire process and delegate tasks. Identifies opportunities or acts on previously identified opportunities.

∙Acquisition and R&D

∙Possible industry vertical focus

 

Required Skills:

 

∙10+ years of relevant experience or equivalent combination of education and work experience.

Desired Skills:

∙In depth industry knowledge. Overall product line knowledge. Understanding of customer’s decision making process, goals, objectives and strategies. Business and financial acumen.

∙Assesses potential sales opportunities and develop value propositions. Develops product solutions for customers. Effective presentation and negotiation skills.

∙Ability to develop long-term strategic and executive level relationships.

Minimum Educational Requirements:

∙Undergraduate degree and 8-10 years relevant experience or Graduate degree and 6-8 years relevant experience.

 

Dell offers:

 

∙Opportunity to work with a strong brand at one of the world's largest IT solutions providers

∙Dynamic, challenging, international work environment

∙A team with a high level of energy, integrity and motivation to win

∙Exciting internal career opportunities

∙A commitment to diversity and inclusion

∙Competitive compensation including bonus plans & a great benefit package

 



Account Executive (Oil&amp;Gas)
2012-02-06 19:53
Вакансия компании: DELL
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

 

∙Solutions Focus: working knowledge of the breadth of offerings.

∙Account Complexity: moderately complex named accounts.

∙Customer Interface: gains access to and manages relationships with buying personnel.

∙Sales Process Focus: leads through the entire process and delegate tasks. Identifies opportunities or acts on previously identified opportunities.

∙Acquisition and R&D

∙Possible industry vertical focus


Required Skills:

 

∙10+ years of relevant experience or equivalent combination of education and work experience.

Desired Skills:

∙In depth industry knowledge. Overall product line knowledge. Understanding of customer’s decision making process, goals, objectives and strategies. Business and financial acumen.

∙Assesses potential sales opportunities and develop value propositions. Develops product solutions for customers. Effective presentation and negotiation skills.

∙Ability to develop long-term strategic and executive level relationships.

Minimum Educational Requirements:

∙Undergraduate degree and 8-10 years relevant experience or Graduate degree and 6-8 years relevant experience.


Dell offers:

 

∙Opportunity to work with a strong brand at one of the world's largest IT solutions providers

∙Dynamic, challenging, international work environment

∙A team with a high level of energy, integrity and motivation to win

∙Exciting internal career opportunities

∙A commitment to diversity and inclusion

∙Competitive compensation including bonus plans & a great benefit package



Account Executive, Financial sector
2012-02-06 20:00
Вакансия компании: DELL
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

 

∙Solutions Focus: working knowledge of the breadth of offerings.

∙Account Complexity: moderately complex named accounts.

∙Customer Interface: gains access to and manages relationships with buying personnel.

∙Sales Process Focus: leads through the entire process and delegate tasks. Identifies opportunities or acts on previously identified opportunities.

∙Acquisition and R&D

∙Possible industry vertical focus

 

Required Skills:

 

∙10+ years of relevant experience or equivalent combination of education and work experience.

Desired Skills:

∙In depth industry knowledge. Overall product line knowledge. Understanding of customer’s decision making process, goals, objectives and strategies. Business and financial acumen.

∙Assesses potential sales opportunities and develop value propositions. Develops product solutions for customers. Effective presentation and negotiation skills.

∙Ability to develop long-term strategic and executive level relationships.

Minimum Educational Requirements:

∙Undergraduate degree and 8-10 years relevant experience or Graduate degree and 6-8 years relevant experience.

 

Dell offers:

 

∙Opportunity to work with a strong brand at one of the world's largest IT solutions providers

∙Dynamic, challenging, international work environment

∙A team with a high level of energy, integrity and motivation to win

∙Exciting internal career opportunities

∙A commitment to diversity and inclusion

∙Competitive compensation including bonus plans & a great benefit package

 



Account Executive/Financial sector
2012-02-06 20:00
Вакансия компании: DELL
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

 

∙Solutions Focus: working knowledge of the breadth of offerings.

∙Account Complexity: moderately complex named accounts.

∙Customer Interface: gains access to and manages relationships with buying personnel.

∙Sales Process Focus: leads through the entire process and delegate tasks. Identifies opportunities or acts on previously identified opportunities.

∙Acquisition and R&D

∙Possible industry vertical focus


Required Skills:

 

∙10+ years of relevant experience or equivalent combination of education and work experience.

Desired Skills:

∙In depth industry knowledge. Overall product line knowledge. Understanding of customer’s decision making process, goals, objectives and strategies. Business and financial acumen.

∙Assesses potential sales opportunities and develop value propositions. Develops product solutions for customers. Effective presentation and negotiation skills.

∙Ability to develop long-term strategic and executive level relationships.

Minimum Educational Requirements:

∙Undergraduate degree and 8-10 years relevant experience or Graduate degree and 6-8 years relevant experience.


Dell offers:

 

∙Opportunity to work with a strong brand at one of the world's largest IT solutions providers

∙Dynamic, challenging, international work environment

∙A team with a high level of energy, integrity and motivation to win

∙Exciting internal career opportunities

∙A commitment to diversity and inclusion

∙Competitive compensation including bonus plans & a great benefit package



Account Executive, Telecom sector
2012-02-06 20:02
Вакансия компании: DELL
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

 

∙Solutions Focus: working knowledge of the breadth of offerings.

∙Account Complexity: moderately complex named accounts.

∙Customer Interface: gains access to and manages relationships with buying personnel.

∙Sales Process Focus: leads through the entire process and delegate tasks. Identifies opportunities or acts on previously identified opportunities.

∙Acquisition and R&D

∙Possible industry vertical focus

 

Required Skills:

 

∙10+ years of relevant experience or equivalent combination of education and work experience.

Desired Skills:

∙In depth industry knowledge. Overall product line knowledge. Understanding of customer’s decision making process, goals, objectives and strategies. Business and financial acumen.

∙Assesses potential sales opportunities and develop value propositions. Develops product solutions for customers. Effective presentation and negotiation skills.

∙Ability to develop long-term strategic and executive level relationships.

Minimum Educational Requirements:

∙Undergraduate degree and 8-10 years relevant experience or Graduate degree and 6-8 years relevant experience.

 

Dell offers:

 

∙Opportunity to work with a strong brand at one of the world's largest IT solutions providers

∙Dynamic, challenging, international work environment

∙A team with a high level of energy, integrity and motivation to win

∙Exciting internal career opportunities

∙A commitment to diversity and inclusion

∙Competitive compensation including bonus plans & a great benefit package

 



Директор по развитию
2012-02-06 20:33
Вакансия компании: РОСНАНОКЛИМАТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
ЗАО "РОСНАНОКЛИМАТ" - российско-германское предприятие, один из ведущих подрядчиков по проектированию и строительству объектов с "чистыми комплексами" (GMP) в фармацевтике, медицине, микроэлектронике приглашает в команду профессионального директора по развитию бизнеса в направлениях: медицина, фармацевтика.

Работа с ключевыми заказчиками в отраслях по определению потребностей в проектах, строительстве, кап. ремонте (GMP)
Переговоры, презентации проектных и строительно-монтажных возможностей компании, подписание контрактов при взаимодействии с ОКС и службой главного инженера
Продвижение компании, филиалов, инженерно-строительных возможностей в рамках ФЦП, развития ОЭЗ, работа с гос. органами
Заключению контрактов ген. подряда на внедрение GMP для предприятий медико-фармацевтической индустрии РФ
Работа с тендерами и аукционами
Выработка мер и программ по дополнительному укреплению инженерно-строительного потенциала предприятия в рамках головного офиса и региональных подразделений, отслеживание отраслевых нововведений
Конференции, круглые столы, выставочные мероприятия
Повышение эффективности бизнес-процессов
Оптимизация затрат

Директор по развитию
2012-02-06 20:33
Вакансия компании: РОСНАНОКЛИМАТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "РОСНАНОКЛИМАТ" - российско-германское предприятие, один из ведущих подрядчиков по проектированию и строительству объектов с "чистыми комплексами" (GMP) в фармацевтике, медицине, микроэлектронике приглашает в команду профессионального директора по развитию бизнеса в направлениях: медицина, фармацевтика.
Обязанности:

  • Работа с ключевыми заказчиками в отраслях по определению потребностей в проектах, строительстве, кап. ремонте (GMP)
  • Переговоры, презентации проектных и строительно-монтажных возможностей компании, подписание контрактов при взаимодействии с ОКС и службой главного инженера
  • Продвижение компании, филиалов, инженерно-строительных возможностей в рамках ФЦП, развития ОЭЗ, работа с гос. органами
  • Заключению контрактов ген. подряда на внедрение GMP для предприятий медико-фармацевтической индустрии РФ
  • Работа с тендерами и аукционами
  • Выработка мер и программ по дополнительному укреплению инженерно-строительного потенциала предприятия в рамках головного офиса и региональных подразделений, отслеживание отраслевых нововведений
  • Конференции, круглые столы, выставочные мероприятия
  • Повышение эффективности бизнес-процессов
  • Оптимизация затрат


Руководитель розничной сети магазинов одежды
2012-02-06 20:36
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.
Иностранная производственно-торговая компания.  
 

Обязанности:

  • Регулярное проведение исследований и аналитики:
    • рынка (объем рынка, тенденции);
    • конкурентной среды (конкуренты, цены, ассортимент, маркетинговая активность);
    • анализ продаж (категории, динамика, бестселлеры, аутсайдеры и пр.).
  • Формирование закупок и ассортиментное планирование с учетом российской специфики.
  • Ценообразование.
  • Участие в разработке трейд-маркетинговых мероприятий.
  • Обеспечение выполнения целевых показателей сети.
  • Отслеживание основных показателей каждого магазина и разработка индивидуальной политики закупок.
  • Разработка мотивационной системы для сотрудников.
  • Командировки в Европу до 6 раз в год.
 
Требования:
  • Высшее образование, отличное знание английского или немецкого языка.
  • Обязателен опыт работы в компаниях с развитой розничной сетью в аналогичной должности от 3-х лет.
  • Знание и понимание fashion индустрии.
  • Знание принципов формирования ценовой политики, методов исследования рынка и инструментов маркетинговой политики.
 

Условия: 

  • Оклад 80 000 рублей (net) + бонусы от продаж сети; ДМС. Территориально – центр.


Директор по складской логистике
2012-02-06 22:32
Вакансия компании: Первая Экспедиционная Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Обязанности:

- Формирование и реализация складской политики;
- Управление складскими запасами, анализ и оптимизация региональной логистической системы;
- Проведение комплекса мероприятий, направленных на сокращение логистических издержек;
- Организация работ по открытию новых складов;
- Оптимизация складских бизнес-процессов и технологий с целью увеличения производительности складов;
- Координация финансовых потоков, связанных со складскими процессами, операционное планирование, бюджетирование, контроль затрат;
- Управление персоналом, в том числе мотивацией и премированием, обучением и оценкой;
- Контроль выполнения установленных процедур и стандартов.


Требования:

- Мужчина от 30 до 40 лет

- Образование высшее

- Опыт работы на соответствующей должности в крупной компании от 5 лет.
- Опыт автоматизации логистических процессов;
- Организаторские способности;
- Лидерские качества;
- Ответственность;
- Ориентация на результат;
- Развитые аналитические способности;
- ПК-опытный пользователь.


Условия:

Компания «ПЭК» создана в 2001 году. Работает в области перевозок сборных грузов по России. Охватывает всю территорию России - от Калининграда до Дальнего Востока. Приглашаем на работу Директора по складской логистике в Управляющую компанию.
- Оформление по ТК РФ
- Офис: 1-й Вязовский проезд, д. 4



Менеджер проекта интернет-магазин
2012-02-06 22:38
Вакансия компании: Первая Экспедиционная Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Обязанности:

- Проведение мероприятий, направленных на продвижение и развитие направления "интернет-магазин"

- Увеличение продаж и выполнение плана

- Проведение маркетинговых исследований, мониторинг рынка, статистика

- Анализ движения посетителей на сайте, поисковых запросов, продуктовых и ценовых ожиданий, оптимизация структуры сайта 


Требования:

- Высшее образование
- Опыт успешной работы на аналогичной должности.
- Отличные знания специфики интернет-торговли и работы интернет-магазина.
- Управленческие навыки.
- Опыт активных интернет продаж, телефонных переговоров с клиентами.
- Личные качества: ответственность, высокая организованность, ориентация на результат, инициативность, умение работать в ограниченных сроках.


Условия:

- Оформление по ТК РФ.
- Участие в корпоративных праздниках компании
- График работы: пятидневка с 9-00 до 18-00 или с 10.00 до 19.00
- Адрес: 1-й Вязовский проезд (10-15 минут от метро Кузьминки, Рязанский проспект)
- Корпоративный автобус от метро Марксистская


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное