Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель юридической практики



Руководитель юридической практики
2012-02-21 15:58

Вакансия компании: Family Room, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
- Юридическое сопровождение деятельности компании, курирование работы юристов в подконтрольных компаниях

Требования:
- муж., 28-40 лет
Наличие практического опыта и твердых знаний по следующим направлениям:
- юридическое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия (корпоративное право)
- регистрация изменений в правоустанавливающих документах юридического лица;
- ведение реестра договоров;
- правовая экспертиза заключаемых договоров;
- составление и сопровождение договоров купли-продажи, комиссии, транспортно-экспедиционного обслуживания, аренды, франчайзинга;
- гражданское право;
- налоговое право;
- трудовое право;
- авторское право и регистрация товарных знаков;
- административное, таможенное право;
- страховое право;
- законодательство о защите прав потребителей;
- претензионная переписка, ведение делопроизводства;
- представление интересов компании в судах, правоохранительных и государственных органах, в т.ч. при проведении проверок;
- опыт руководства коллективом;
- английский язык – разговорный уровень.

Условия:
- Офис - Бизнес-Парк м. Юго-Западная
- График работы - 5/2
- Заработная плата - от 80000 руб. (с успешными кандидатами обсуждается на собеседовании)
- Оформление согласно ТК РФ

Директор мебельного производства
2012-02-21 16:18
Вакансия компании: SwissNetMedia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 150 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство фабрикой по производству корпусной и мягкой мебели.
  • Обеспечение выполнения планов.
  • Организация контроля качеством и соблюдения и развития технологий.
  • Административное и оперативное управление.
  • Контроль и ответственность за финансовые результаты
  • Взаимодействие с проверяющими и контролирующими организациями

Требования:

  • Высшее профильное образование.
  • Опыт работы в мебельной промышленности.

Условия:

  • Полный, ненормированный рабочий день.


Директор по логистике
2012-02-21 16:41
Вакансия компании: HAYS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия открыта в крупнейшей на российском рынке компании, оказывающей услуги профессиональной стирки и обработки текстиля.

Директор по логистике подчиняется – Заместителю Генерального Директора по операциям.

Директору по логистике подчиняются: административное подчинение - сотрудники департамента логистики, функциональное подчинение – Региональные руководители.
 

Основные обязанности:

  • Директор по логистике управляет процессами логистики с целью увеличение прибыли компании за счет максимального удовлетворения потребностей заказчиков при оптимальном уровне затрат.
  • Ответственность за разработку и согласование плана продаж компании. Определение целевых показателей запаса имущества по всем сегментам, расчет объема закупок и перераспределения имущества.
  • Управление складскими и транспортными операциями: склады на производственных комплексах компании и внешние склады в том числе на территории заказчика, наемный транспорт. Всего 28 складов (Экипировочные участки) + 1 Распределительный центр. Обеспечение бесперебойности и качества работы складов и транспорта, обслуживающих ключевого клиента и других коммерческих заказчиков.
  • Выполнение целевых показателей бюджета и инвестиционной программы.
  • Разработка и внедрение проектов по оптимизации логистических операций. Активное участие в запуске работы по новым сегментам заказчиков.
  • Управление персоналом: набор, разработка мотивации, повышение производительности сотрудников.
  • Участие в проектах по строительству новых производственно-логистических комплексов.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Рабочий английский язык обязателен.
  • Опыт работы в западных или российских компаниях в должности Заместителя Директора по логистике.
  • Обязателен опыт работы в управлении товарными запасами и customer service.
  • Опыт успешно завершенных проектов по оптимизации логистических процессов.
  • Опыт работы в start-up и навыки change management приветствуются.
  • Опыт внедрения ERP систем.
     


PR-директор
2012-02-21 16:56
Вакансия компании: SANAHUNT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Санахант Luxury Concept Store, эксклюзивный мультибрендовый магазин одежды класса luxury открывает вакансию Креативного менеджера
 

Функциональные обязанности:

-  Разработка внешней и внутренней коммуникационной стратегии

-  Координация работы отдела

-  Проведение рекламных и PR - кампаний для продвижения имиджа компании

-  Управление бюджетом кампаний

-  Организация fashion мероприятий и trank show

-  Участие в разработке концепций витрин и корнеров

Развитие отношений с ключевыми локальными и международными СМИ (весь комплекс media relations - интервью топ - менеджмента, пресс - туры, by-lined articles, forward features, отраслевые и обзоры и т.д.)

-  Представление интересов компании на специализированных выставках и мероприятиях


Требования к кандидатам:

- Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2 лет

- Знание и понимание международного и Украинского рынка индустрии роскоши желательно

- Отличные управленческие навыки

- Свободное знание английского языка

- Профессиональное владение основными графическими пакетами (Adobe Illustrator, Adobe Photoshop + Adobe InDesig, Corel, Flash, Quark (желательно), умение рисовать руками приветствуется
- опыт работы в BTL/event's приветствуется

- навыки плодотворного участия в брейнштормах (в т.ч. говорить глупости и генерировать гениальные идеи:)

Компания предлагает достойную оплату по результатам собеседования, тренинги и обучение, профессиональное развитие. Если Вы соответствуете поставленным требованиям, направляйте резюме и портфолио.



Директор по развитию
2012-02-21 17:07
Вакансия компании: ОМС аутсорсинг партнер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская компания приглашает на должность ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ в транспортное подразделение компании.

Требования:

  • Высшее образование, опыт работы в запусках проектов (в услуге)
  • Знание экономики в транспортном предприятии
  • Опыт в  расчете бюджетов
  • Методики управление проектами
  • Основы налогообложения РФ
  • Основные нормативные документы, регламентирующие деятельность транспортных предприятий в РФ
  • Основы гражданского и трудового законодательства

Задачи должности:

  • Эффективные расчеты (обеспечивать исполнение Бюджета запуска, обеспечить максимальную эффективность при расчете моделей)
  • Эффективные запуски (взаимодействовать с клиентом при запусках)
  • Выполнение личного плана задач


Руководитель корпоративных проектов
2012-02-21 17:20
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 150 000  руб.

Обязанности:


  • поиск и привлечение  клиентов,
  • организация и участие в мероприятиях по расширению клиентской базы (выставки, семинары и т.д.);
  • выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
  • ведение переговоров с клиентами на уровне первых лиц компаний;
  • организация процесса для проведения презентаций и сбора необходимых документов в офисе клиента;
  • формирование и ведение базы данных клиентов, отслеживание результатов продаж и организация повторных продаж.


Требования:


  • возраст от 25 лет;
  • образование высшее;
  • опыт работы в активных продажах от 1 года;
  • готовность к "холодным звонкам";
  • активная жизненная позиция, желание расти и развиваться в банковской сфере;
  • уверенный пользователь ПК;
  • клиентоориентированность, самостоятельность, нацеленность на результат.


Условия:


  • работа в г. Москва;
  • график работы 5/2, выходные: суббота, воскресенье;
  • заработная плата состоит из фиксированного оклада и бонуса от продаж, совокупный месячный доход от 120000р.;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • соц. пакет: ДМС, корпоративная мобильная связь;


 



Account Director
2012-02-21 17:20
Вакансия компании: Конфи-Консалтинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Наш клиент - одно из ведущих российских  рекламных агентств.
 
В данный момент открыта вакансия  Account Director
 
 
Требования:
  • высшее образование
  • опыт работы  на позиции Account Director/Senior Account manager в международных  медиа агентствах или   в российских РА;
  • опыт клиентского сопровождения медиа-клиентов обязателен!
  • хорошее знание медиа, умение презентовать медиа-стратегии клиентам, понимание основных принципов планирования и баинга
  • хорошие организаторские способности;
  • хорошие коммуникативные навыки - умение выстраивать отношения со "сложными" клиентами, умение координировать работу партнерских отделов;
  • умение брать ответственность на себя и принимать решения в сложных нестандартных ситуациях;
  • хорошее знание нестандартных медиа
  • английский - разговорный

Условия:
  • оформление по ТК РФ, соцпакет
  • офис - ЦАО


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2012-02-21 17:20
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

Обязанности:


  • активный поиск и привлечение клиентов;
  • расширение клиентской базы;
  • выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
  • поддержание взаимоотношений с клиентами и полное сопровождение клиента по всем операциям, включая информирование о новых продуктах и услугах банка;
  • организация и проведение презентаций в компании;
  • курирование менеджеров по продажам;
  • выполнение плана по продажам.


Требования:


  • образование высшее;
  • опыт работы в сфере продаж от 1 года;
  • готовность к "холодным звонкам";
  • активная жизненная позиция, нацеленность на результат;
  • уверенный пользователь ПК.


Условия:


  • работа в г. Москва;
  • оформление по ТК РФ, соц пакет (ДМС, корпоративная мобильная связь);
  • график работы 5/2, выходные:суббота, воскресенье;
  • заработная плата складывается из фиксированного оклада+% от продаж, совокупный месячный доход от 120000р.;
  • карьерный рост.


 



Креативный директор
2012-02-21 17:31
Вакансия компании: Конфи-Консалтинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент – активно развивающееся российское РА

 

Эта вакансия для вас, если:

·         Обладаете достаточными знаниями и амбициями для построения креативного отдела «с нуля»

·         Работаете креативным директором /старшим копирайтером/старшим арт-директором

·         Имеете опыт успешного формирования  творческих команд

·         Имеете опыт по разработке  эффективных РК в различных медиа (ТВ, интернет, пресса, наружка и т.д.)

·         Обладаете хорошим стратегическим мышлением

·         Знание английского (разговорный уровень) будет существенным преимуществом

 

 

Со своей стороны РА предлагает:

·         адекватную зарплату (обсуждается с успешными кандидатами)

·         интересных клиентов (как российских, так и международных)



Manager (consulting)
2012-02-21 17:47
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Large Consulting company is looking for Manager


Education:

∙ Russian top schools

∙ International education is a plus

∙ MBA degree is a plus


Previous work experience (5 years +) and skills:

∙ Consulting firms (in the order of preference: BCG, McKinsey, Roland Berger, business consulting in “big 4”)

∙ Industry experience (strategic divisions/innovation management departments in leading Russian or international companies)

∙ Experience in innovation management

∙ Experience in business processes optimization is a plus

∙ Familiarity with technical systems

∙ Excellent project management skills, with a proven track record of successful delivery of projects on time, in line with budget expectations and to strategy

∙ Exceptional presentation and communication skills (ability to engage at C-Level or head of Line of Business)

∙ Strong proposal writing skills

∙ Fluent in English

∙ Fluent written & spoken Russian (native speaker)


Responsibilities:

∙ As a Manager, you will be leading teams to identify, shape and deliver high value transformation programs to respond to our clients' strategic business challenges in innovation management functions.

∙ You will develop strong client relationships, qualify opportunities and manage programs and their delivery through multidisciplinary teams to achieve key business outcomes.

∙ Opportunity Development

- Identifying business development opportunities that are aligned with client agendas and develop compelling business case/response to new business opportunities.

∙ Lead Innovation Management Programs

- Good knowledge and experience with establishing and overviewing innovation management business processes, including:

 Innovative development program elaboration and performance monitoring, including KPIs formulation;

 Elaborating corporate standards and internal documents governing innovation development;

 Cultivation of technology and product innovation, including:

     - designating direction of research; 

     - use of existing insights from inside and outside of the company;

     - implementing the tools, processes and culture to help each function record and evaluate ideas and move the best ones forward;

     - research, evaluation and filter of assigned ideas;

     - develop analytical tools to filter and prioritize ideas;

     - ensuring appropriate size and scope of proposed action plans;

     - financing and budgeting of innovation development;

    - reporting innovation pipeline.

 Cultivation of innovations in management, including cooperation with universities and entrepreneurs, as well as participation in technology platforms and technology transfer projects;

 Knowledge sharing;

 Intellectual property management.

∙ Client Relationship Development and Management

o Developing trusted senior level relationships with clients, target clients and internal experts, qualifying opportunities and negotiating complex solutions.

o Facilitating stakeholder engagement programmes.

o Building and managing strong client and Ernst and Young teams.

∙ Practice Building

o Participating in practice building activities (e.g. conference participation, thought leadership development, market offering development, recruiting).

o Providing coaching and mentoring to junior staff



Начальник отдела по сдаче коммерческой недвижимости в аренду
2012-02-21 17:49
Вакансия компании: УК Римакс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В развивающуюся компанию в сфере недвижимости (аренда/субаренда помещений)‚
на рынке с 1995 года‚ приглашается на работу начальник отдела недвижимости‚

Обязанности:

  •  Руководство отделом недвижимости (аренда‚ субаренда).
  •  Организация и контроль сдачи в аренду субаренду площадей.
  •  Организация притока новых арендаторов‚ ведение переговоров по оформлению договоров аренды площадей.
  •  

Требования:

  • Женщина‚
  • Гражданство РФ‚
  • Высшее образование  экономическое‚ юридическое или управленческое.
  • Опыт работы от 3-х лет‚
  • Необходимо глубокое знание всех особенностей рынка недвижимости
  • Наличие хороших управленческих навыков‚ наличие реализованных сделок в области коммерческой недвижимости.


Специалист по кадровому делопроизводству
2012-02-21 17:53
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Автомобильная компания, официальный дилер, приглашает на работу Специалиста по кадровому делопроизводству.


Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года (желательно в крупных компаниях),
  • отличное знание ТК РФ и кадрового делопроизводства, процедур приема и увольнения,
  • знание юридической базы: законодательных и нормативных актов,
  • переговорные навыки, умение работать самостоятельно,
  • уверенный пользователь программы "1С:Зарплата и управление персоналом" (обязательно).

Обязанности:

  • техническое обеспечение всех внутрифирменных, оформительских и учетных процессов (прием, ротация, увольнение, отпуска и т.д.), 
  • участие в разработке и реализации локальных нормативных документов (штатное расписание, положения, должностные инструкции, процедуры и др.) 
  • составление табелей учета рабочего времени,
  • взаимодействие со страховыми организациями (ДМС) .

Условия:

  •  пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00,
  •  полное соблюдение ТК РФ,
  •  перспективы профессионального и карьерного роста, 
  •  льготное питание
  •  ДМС,
  •  место работы - ст.м. Улица 1905 года или ст.м. Выставочная


Начальник склада мебели
2012-02-21 18:39
Вакансия компании: Enter
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Опыт работы от 2-х лет в должности начальника склада мебели в крупной компании производителе мебели
Опыт организации складского хозяйства категории А-В от 3000 кв.м
Работа с большим количеством номенклатурных позиций сложной комплектации
Опыт работы с системой WMS
Знание процессов работы с рекламациями по мебели

Организация склада мебели «с нуля»
Внедрение системы адресного хранения
Управление приемом, хранением и выдачей продукции со склада
Обеспечение сохранности товара
Работа с рекламациями
Контроль соблюдения технологии хранения товара
Проведение инвентаризаций
Обеспечение сохранности товара

Полное соблюдение норм ТК РФ
Зарплата состоит из окладной части и бонуса (KPI)
Испытательный срок 3 месяца

Начальник Управления сопровождения Бизнес процессов.
2012-02-21 19:15
Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 110 000  руб.

Обязанности:

  • Организация работы подчиняемых структурных подразделений банка – отдела поддержки и обучения активаторов, отдела поддержки и сопровождения федеральных партнеров.
  • Организация взаимодействия со структурными подразделениями Банка, принимающим участие в реализации программы «Мгновенные Деньги» (IT, ИБ, СБ, Контакт – Центр).
  • Обеспечение бесперебойного сопровождения работы партнеров Банка по программе «Мгновенные Деньги».

Требования:

  • Умение налаживать бизнес процессы в сложной структуре, знание и опыт работы в АБС «ДИАСОФТ», опыт работы по внедрению розничных продуктов в Банках, высокие организаторские способности.
  • Высшее экономическое, техническое или образование в области управления бизнесом

Условия:
з/п + бонус



Директор Финансового блока в Банк
2012-02-21 20:23
Вакансия компании: OPTIMUS GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  до 250 000  руб.
Обязанности:
 
Координация и курирование финансового блока:
·         Казначейство
·         Финансовое планирование и бюджетирование
·         Бухгалтерия
·         Управленческая отчетность
Текущий контроль за финансовым состоянием. Прогнозирование доходности Банка.
Управление ликвидностью: построение системы; организация контроля и планирования разрывов ликвидности; ежедневный оперативный контроль; управление и прогноз нормативов мгновенной и текущей ликвидности Банка, а также достаточности капитала в части операций блока.
Анализ и планирование показателей управленческой деятельности. Составление управленческой отчетности.
Участие в коллегиальных органах управления банком.
 
 
Требования:
 
Высшее образование (техническое / математическое / финансовое).
Успешный опыт работы – от 5 лет. Рекомендации.
Знание нормативно-правовой базы.
 
Условия:
 
Офис – ЦАО.
Уровень оплаты обсуждается по результатам собеседования.


Ведущий менеджер по странам СНГ
2012-02-21 22:58
Вакансия компании: Симбат тойз
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
∙ Опыт работы в торговой компании.
∙ ПК- уверенный пользователь (Знание и работа в 1С обязательно).
Знание английского языка.
∙ Опыт продажи товара по телефону, поиска клиентов.
∙ Хорошие переговорные и коммуникативные способности.
∙ Активность, энергичность, результативность, умение работать в команде.

Обязанности: 

∙ Поиск дистрибьюторов и оптовых клиентов.
∙ Формирование коммерческих предложений.
∙ Контроль выполнения договорных обязательств.
∙ Составление отчетов.

Условия:

∙ Работа в офисе м. Молодежная, от метро 5-7 мин. на корпоративном автобусе.
∙ График работы: 5/2, 09.00-18.00 или 10.00-19.00.


Исполнительный директор холдинга
2012-02-22 08:28
Вакансия компании: Росстайл
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Решение всех стратегических и оперативных задач транспортно-складской логистики холдинга, административно-хозяйственной деятельности холдинга, включая анализ эффективности деятельности подразделений,
- координация управления транспортно-складской логистикой, АХО, отделом анализа товародвижения,
- контроль и обеспечение основных производственных показателей,
- обеспечение реализации оперативных планов развития холдинга,
- участие в бюджетировании, планировании всей административно-хозяйственной деятельности,
- эффективное управление товарными запасами,
- оптимизация эффективности внутренней логистики.


Требования:

Возраст: от 30 лет,
опыт работы от 5-х лет в  крупных, с разветвленной  филиальной сетью торгово-производственных или торговых компаниях,
образование: высшее, желательно МВА (желательно управление),
высокая теоретическая подготовка (логистика, управление и т.д.),
эмоциональная зрелость и устойчивость, организаторские способности.


Условия:

График работы пятидневный, З/П обсуждается, соц. пакет.



Директор по развитию бизнеса в Энергетике (ТСК)
2012-02-22 08:41
Вакансия компании: ТЕХНОСЕРВ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  до 250 000  руб.

Обязанности:

  • активное развитие бизнеса, привлечение новых и удержание текущих клиентов;
  • формирование pipeline плана;
  • подготовка предложений клиентам и управление взаимоотношениями с ними;
  • ответственность за эффективное управление проектами компании и за соответствие  качества предоставляемых услуг ожиданиям клиента;
  • задание требований к ресурсному обеспечению контрактов, в том числе  менеджменту проектов и квалификации консультантов;
  • налаживание и поддержание партнерских отношений с консультационными компаниями, вендорами и иными партнерами, способными оказать поддержку в развитии бизнеса в данном сегменте.

Требования:

  • опыт самостоятельных продаж консалтинговых проектов или проектов по внедрению бизнес-приложений не менее 2-х лет;
  • знание отраслевой специфики (Энергетика);
  • навыки ведения переговоров, доведения их до подписания контракта;
  • понимание востребованности продуктов на рынке, возможности их продвижения;
  • самостоятельность, умение принимать решения, брать ответственность на себя;

Компенсация:

  • ежегодный 4-х недельный оплачиваемый отпуск;
  • программы медицинского страхования на условиях, принятых в компании;
  • оплата дней нетрудоспособности исходя из условий, принятых в Компании;
  • оплата телефонных переговоров по мобильной связи, произведенных в интересах Компании;
  • любые другие льготы, которые предоставляются или могут быть предоставлены сотрудникам Компании

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное