Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель департамента маркетинга



Руководитель департамента маркетинга
2012-10-20 08:14

Вакансия компании: Скинкеа
Создана: 20.10.2012
Регион: Moscow
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   134 550  руб.

 

В связи с активным развитием компании  ЗАО "Скинкеа", а так же  формированием   новых отделов и направлений  открыт конкурс на  вакансию "Руководитель департамента маркетинга".


Обязанности:

  • Разработка стратегии и реализация позиционирования компании на рынке;

  • Разработка и внедрение стратегии развития подразделения и процессов целевого маркетинга;

  • Разработка аналитического инструментария, включая микросегментацию и профилирование клиентской базы;

  • Анализ профиля целевого потребителя и определение основных конкурентных преимуществ для коммерческого предложения;

  • Анализ тенденций рынка, конкурентной среды, выявление перспективных направлений и сегментов, прогнозирование их развития;

  • Создание маркетингого плана в разрезе брендов и товарных групп (объем продаж, рентабельность, продвижение, медиапланирование, динамика доли рынка);

  • Оценка эффективности рекламных компаний;

  • Развитие и продвижение товаров и услуг Компании: развитие и улучшение сервисов, поиск новых методов привлечения клиентов;

  • Руководство, контроль, управление, развитие новых направлений;

  • Управление Департаментом: мотивация и контроль, развитие и обучение персонала;

  • Разработка и выполнение KPIs  Департамента;

  • Руководство Отделами: маркетинга, рекламы, бренда;

  • Составление ежегодных маркетинговых планов;

  • Подготовка аналитических материалов и обзоров по вопросам состояния и перспектив развития рынка;

  • Создание системы стимулирования спроса.

Требования:

  • Мужчина, женщина от 27 до 35 лет;

  • Высшее образование по направлению – маркетинг (возможно и экономическое образование);

  • Английский язык – обязательно;

  • MBA (маркетинг) – желательно, (для кандидатов это будет большим преимуществом).

  • Знание всех аспектов маркетинга;

  • Опыт руководством от 3-х лет маркетингом в торговом или производственной компании;

  • При наличии портфолио, кандидаты имеют преимущество.

Условия и пакет льгот:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ;

  • График работы: понедельник – пятница с 08.30 до 17.30;

  • Испытательный срок 3 месяца;

  • Белая заработная плата.

  • Заработная плата на испытательный срок 70 200 руб. с НДФЛ;

  • Заработная плата 134 550 руб. с НДФЛ (оклад + KPI);

  • Компенсация ДМС 50%;

  • Корпоративная мобильная связь;

  • Корпоративное мобильное оборудование (телефон, нетбук);

  • Дополнительные отпуска до 30 дней к ежегодному;

  • Корпоративный фитнес;

  • Частичная компенсация бизнес - ланча;

  • Расширенный пакет командировок;

  • Молодой и дружный коллектив;

  • Офис - м. Юго-Западная;

 

 

 



Директор филиала
2012-10-20 19:37
Вакансия компании: ЭТАЖИ, агентство недвижимости
Создана: 20.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Задачи:

  • Открытие филиала Компании, внедрение стандартов компании
  • Оперативное руководство деятельностью филиала.
  • Исполнение плановых задач и достижение высоких показателей деятельности филиала
  • Управление персоналом филиала (поиск, отбор, адаптация, аттестация, стимулирование, ротация);
  • Развитие партнерских отношений с организациями и гос. структурами,


Условия:

  • Стажировка на должность в г. Тюмени (до 1 мес, за счет компании)
  • оплата - оклад+% (прогрессирующая система мотивации)
  • корпоративное обучение 


Требования:

  • 25-42  лет (предпочтительно мужчина) , успешный опыт руководящей работы от 2х лет (желательно в компаниях, филиалах общероссийских компаний в области продаж, сферы услуг, страхования, дилерского ритейла), опыт самостоятельной организации деятельности компании.
  • Владение навыками: мониторинга рынка, управления маркетингом (в т.ч. интернет-маркетингом), управления персоналом; построения партнерских взаимоотношений.
  • Приветствуется наличие бизнес-образования.
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя (пакет Microsoft Office (Word, Еxcel, интернет, эл. почта).
  • Обязательно наличие автомобиля.
  • Личные качества:
    • ориентация на достижение высоких результатов
    • инициативность и активность
    • организаторские и дипломатические способности
    • амбициозность


Главный бухгалтер / Финансовый директор
2012-10-20 20:24
Вакансия компании: ООО ИД ПАНОРАМА
Создана: 20.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Организация и контроль бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц
  • Ведение работы с банками
  • Контроль подготовки и сдачи отчетов (ПФ РФ, ЕСН, ФСС)
  • Формирование и контроль исполнения финансовых планов
  • Определение целевой структуры консолидированного баланса
  • Бюджетирование
  • Оптимизация налогообложения


Требования:

  • Профильное образование (бухгалтерское или финансовое), желательно в профильном ВУЗе.
  • Опыт работы в должности главного бухгалтера/финансового директора от 5 лет
  • Совмещение должностей главного бухгалтера (без права подписи) и финансового директора
  • Опыт ведения нескольких юридических лиц
  • Опыт управления финансовыми потоками предприятия
  • Опыт постановки управленческого учета
  • Хорошее знание налогового законодательства
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание бухгалтерских программ (1С 8.0, Банк-Клиент, Консультант+)
  • Желателен заметный опыт работы в издательстве (отражается на уровне зарплаты)


Условия:

  • Оформление и соц. гарантии согласно ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 18:30 (выходные суббота, воскресенье);
  • Территориально - центр, м. Белорусская, Савеловская (10 мин)




Программист Sharepoint
2012-10-21 08:17
Вакансия компании: Pac Group
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Разработка и сопровождение средств внутренней автоматизации Компании
  • Проектирование, разработка, внедрение и поддержка систем на базе MS SharePoint 2007/2010
  • Разработка и поддержка программного кода интернет ресурса на базе платформы Microsoft.NET Framework
  • Доработка существующего ПО автоматизации в соответствии с требованиями
  • Исследование и внедрение нового ПО
  • Интеграция со смежными системами компании

Требования:
  • Опыт развертывания и настройки MS Sharepoint 2010.
  • Уверенные навыки разработки решений на базе продуктов Microsoft:
  • MS Sharepoint 2007/2010 (workflow, web parts, event receivers, user controls, timer jobs, custom pages), ASP.NET (C#), ADO.NET, Web Services, WWF, WCF, MS InfoPath Forms, XML, XSLT.
  • Уверенные знания в HTML, CSS, JavaScript/JQuery
  • Английский язык технический

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ, отпуск 28 календарных дней, больничный лист (100% оплата), ОМС, ДМС на льготных условиях, возможность льготного отдыха.
  • Заработная плата высокая, обсуждается индивидуально, по результатам собеседования.


Главный врач
2012-10-21 08:17
Вакансия компании: Cанаторий Валуево
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функции:

  • организация работы медицинской службы;
  • обеспечение организации лечебно-профилактической деятельности.


Требования:

  • высшее профессионально образование по специальности "Организация здравоохранения";
  • опыт работы в данной должности от 3 лет;
  • владение ПК (владение программой "Санаториум" приветствуется);
  • наличие организаторских способностей.


Условия:

  • заработная плата обсуждается индивидуально при собеседовании;
  • график работы 5/2, ненормированный режим рабочего времени;
  • территориальное расположение места работы ЮЗАО г.Москвы (м.Юго-Западная, Теплый стан, Ясенево);
  • социальный пакет (мед.страхование, питание);
  • оформление в соответствии с ТК РФ.


Коммерческий директор
2012-10-21 08:17
Вакансия компании: Проспект, компания
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000  руб.
Должностные обязанности

  • Управление продажами и дебиторской задолженностью;
  • Развитие продаж по всем каналам сбыта;
  • Анализ рынка, конкурентов и поставщиков;
  • Составление бюджета по продвижению на рынке;
  • Составление и корректировки прогноза продаж;
  • Выстраивание отношений с поставщиками;
  • Составление и корректировки плана закупок по производителям пономенклатурно;
  • Отбор, оценка новых коллекций;
  • Составление регламентов работы
  • Организация, контроль, обучение сотрудника департамента продаж;
  • Разработка системы мотивации менеджеров по продажам оценка их эффективности;
  • Развитие личных и профессиональных компетенций сотрудников;
  • Работа с сетевыми магазинами, изменение условий работы с ними;
  • Составление отчетов по продажам;
  • Контроль закупок и оплат по ним;
  • Проведение переговоров с VIP клиентами.
 
Требуется

  • Не менее 5 лет опыт руководящей работы
  • Навыки тактического планирования (стратегические цели задаются руководством), самоорганизации
  • Понимание и ориентация в различных бизнес-процессах: продажи, маркетинг, дистрибьюция, сервис.
  • Умение вести переговоры
  • Навык работы с сетями
  • Навыки подготовки и проведения презентаций (до 100 человек)
  • Навык подбора и увольнения сотрудников
  • Высшее профильное образование

Мы предлагаем
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Система оплаты: оклад + ежеквартальный бонус + годовая премия
  • Оплачиваемый ежегодный отпуск 28 календарных (20 рабочих) дней;
  • ДМС;
  • Предоставляется корпоративная мобильная связь;
  • Для местных деловых поездок предоставляется служебный автомобиль с водителем.
 


Генеральный директор (международные перевозки)
2012-10-21 08:17
Вакансия компании: Транс Унисервис, ООО
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Транспортно-экспедиторская компания (международные  перевозки)

открывает вакансию Генеральный директор

Функциональные обязанности:

  • Управление компанией
  • Операционное и стратегическое управление
  • Обеспечение показателей прибыли
  • Планирование и исполнение бюджета
  • Обеспечение роста доли присутствия компании на рынке, увеличение объема продаж
  • Реинвестирование капитала
  • Выход на новые рынки

Требования к кандидату:

  • Высшее образование + дополнительное в области управления
  • Опыт работы в транспортных компаниях, специализирующихся на международных перевозках – является преимуществом
  • Знание логистических систем и приемов
  • Наличие успешных показателей на предыдущих местах работы
  • Успешный опыт руководства персоналом, желательно знание специфики транспортно-экспедиторской и таможенной деятельности, организации перевозок негабаритных грузов
  • Опыт описания бизнес-процессов, оптимизации оргструктур, внедрения различных систем мотивации (систем оплаты труда) и т.д.
  • ПК - уверенный пользователь офисных программ (1С 8.2)
  • Стратегическое мышление, сильные лидерские качества, высокая работоспособность, смелость, умение самостоятельно принимать решения, аналитический склад ума, умение системно мыслить и подходить комплексно к решению задач

Условия:

  • Офис – рядом с м. «Автозаводская» (шаговая доступность)
  • Уровень компенсации (систему мотивации) готовы обсуждать с успешным кандидатом
  • График работы – 9.30-18.30

 



Директор по развитию бизнеса (Онлайн игры и сервисы)
2012-10-21 08:17
Вакансия компании: Некки
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Опыт работы в игровой индустрии минимум от 2 лет;
  • Хорошее знание маркетинга и PR;
  • Креативность, инициатива;
  • Высшее образование;
  • Знание английского языка;
  • Приветствуется знание рынка игровых приложений и современных трендов в социальных сетях.
 
Обязанности:
  • Разработка эффективной стратегии развития компании;
  • Увеличение продаж в онлайн проектах компании (браузерные, социальные игры, тематические порталы) включая зарубежные;
  • Осуществление маркетинга и продвижение компании, развитие партнерской программы.
 
Условия:
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Директор по закупкам и развитию
2012-10-21 08:17
Вакансия компании: Кармин, ООО
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Специфика: Запасные части для европейских грузовых автомобилей и прицепной техники.

Обязанности:

  • Разработка и внедрение рыночной стратегии компании, организация стратегических и тактических маркетинговых исследований;
  • Подготовка и реализация планов продвижения товарных групп;
  • Анализ инвестиционной привлекательности товарных групп;
  • Анализ рентабельности продаж по сегментам рынка;
  • Создание системы координации планов продаж с прогнозами развития рынка;
  • Планирование и реализация акций по продвижению продуктов товарных направлений, их ценообразованию на основе анализа хода продаж и закупок;
  • Управление ассортиментом, развитие ассортиментом: ценообразование, разработка мероприятий по продвижению ассортимента и стимулированию сбыта, управление товарными запасами, контроль остатков товаров в структурах компании, регулирование и перераспределение запасов и остатков между структурами компании;
  • Организация и контроль закупочной деятельности: поиск поставщиков-производителей (Азия, Европа), проведение переговоров, заключение договоров;
  • Участие в развитии каналов продаж совместно с коммерческими подразделениями компании;
  • Организация тестирования новых продуктов от поставщиков и разработка механизма их отбора;
  • Разработка концепции каталогов;
  • Ценообразование: формирование методики определения цен и определение ценовой политики товарных направлений, разработка ценовых уровней внутри товарных направлений и систем скидок;
  • Взаимодействие с поставщиками: переговоры по получению выгодных условий и скидок, анализ условий работы с поставщиками, контроль за своевременностью и правильностью поставок;
  • Позиционирование и продвижение брендов;
  • Поиск и развитие новых товарных групп и направлений бизнеса;


Генеральный директор
2012-10-21 08:17
Вакансия компании: Формула здоровья, ООО
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   200 000   до   300 000  руб.

Обязанности:

  • Доработка концепции фирменной сети аптек с открытой выкладкой "Формула здоровья".
  • Определение маркетинговой и сбытовой стратегии развития предприятия.
  • Стратегическое и оперативное управление предприятием. Выстраивание бизнес-процессов для решения оперативных и стратегически важных задач.
  • Развитие бренда предприятия, позиционирование фирменной сети аптек с открытой выкладкой "Формула здоровья".
  • Разработка и реализация маркетинговых проектов.
  • Планирование и проведение комплекса мероприятий по стимулированию продаж.
  • Создание эффективной команды.
  • Обеспечение выполнения плановых показателей деятельности предприятия, увеличение доли рынка.
  • Финансовый менеджмент, контроль над материальными активами.

Требования:

  • Опыт работы в ритейле, маркетинге, стратегическом управлении.
  • Опыт создания и внедрения инноваций, реализации start-ap.
  • Опыт развития крупного (сетевого) розничного бизнеса.
  • Опыт управления, приводящий к росту стоимости бизнеса.

Условия:

  • Работа в г. Калининграде (все затраты связанные с переездом и обустройством - оплачиваются компанией).
  • Заработная плата, бонусы и т.д. обсуждаются индивидуально с кандидатом.


Су-шеф
2012-10-21 08:17
Вакансия компании: Фрэш Фиш, ООО
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль приготовления блюд
  • Ведение документации
  • Организация и контроль технологического процесса
  • Формирование команды


Требования:

  • Образование профильное,
  • Опыт работы от 3-х лет, желание работать и развиваться в стабильной компании


Условия:

  • Работа  в гостинично-ресторанном бизнесе (новая российская сеть отелей)  в непосредственной близости от аэропорта "Домодедово",
  • Полный социальный пакет, "белая" заработная плата, Start-up проект, с ростом сети отелей предусмотрен карьерный рост .


Руководитель/Директор по развитию бизнеса
2012-10-21 08:17
Вакансия компании: Сиб Упак, ООО
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

Обязанности:

  • Управление  коммерческой деятельностью отдела мясных ингредиентов
  • Проведение переговоров с ключевыми клиентами, подготовка коммерческих предложений, спецификаций, заключение контрактов
  • Формирование отдела продаж
  • Анализ рынка, отслеживание тенденций развития
  • Исследование конкурентной среды и потенциал клиентов
  • Разработка дополнительных (новых, инновационных) продуктов компании
  • Выявление перспективных направлений развития компании
  • Формирование и поддержание устойчивых связей с ключевыми клиентами

Требования:

  • Возраст от 25 до 45 лет
  • Опыт работы от 3 лет в сфере продаж пищевых ингредиентов для мясной отрасли, так же возможно – в области разработки стабилизационных систем  для мясной отрасли)
  • Высшее техническое образование
  • Опыт ведения переговоров, презентаций
  • Хорошие коммуникационные навыки, грамотная четкая речь
  • Отличные переговорные навыки, умение убеждать
  • Уверенный пользователь ПК
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, самостоятельность в работе, ответственность, организаторские способности
  • Готовность к командировкам
  • Гражданство РФ, Регистрация-Москва/Московская область

Условия:

  • Испытательный срок 2 месяца
  • Заработная плата: 70000 на испытательный срок, после по результатам  деятельности
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • График работы с 9 до 18 ч. (Полная занятость)
  • Рядом с метро Семеновская


Директор службы сервиса
2012-10-21 08:17
Вакансия компании: ЗовЛенЕвромебель
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000   до   130 000  руб.

Обязанности:


  • Оперативное руководство службой сервиса компании.
  • В подчинении складской комплекс, служба доставки, служба сборки, рекламационный отдел, служба клиентского сервиса.
  • Осуществление оперативного контроля и руководства подчиненными. Обеспечение выполнения финансово-расчетных показателей компании.

Требования:


  • Высшее техническое образование,
  • Наличие автомобиля,
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 5-ти лет.

 

Условия:


  • Компенсация ГСМ, корпоративная связь.


Директор по продажам
2012-10-21 08:17
Вакансия компании: Эм Эс Джи
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Условия:

  • Отличная перспектива профессионального и финансового развития;
    Уровень компенсации высокий (верхнего предела нет);
  • Комфортный офис;
  • Оформление по ТК, социальный пакет;
  • График работы 5/2, по желанию плавающий график работы;
  • Территориально в настоящее время офис от МКАД 10 км. (Ярославское шоссе), в перспективе планируется переезд высшего менеджмента в Москву.
  • Возможны редкие командировки в центральный офис.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 1 года в коммерческом департаменте, обязательно в сфере Логистики;
  • Отличное знание рынка логистических услуг, знание Лидеров рынка, возможности развития бизнеса;
  • Опыт личных продаж, навыки активного поиска и заключение сделок обязательно;
  • Ориентация на результат.

Обязанности:

  • Формирование отдела продаж в Московском регионе;
  • Активный поиск и привлечение новых клиентов для сотрудничества с компанией, проведение переговоров, формирование коммерческих предложений;
  • Разработка проектов для клиентов, проведение переговоров с первыми лицами;
  • Участие в мероприятиях на логистическом рынке услуг;
  • Офис ООО "MSG" временно в Пушкино.
  • С 09 - 18, обычно ненормированный, командировки.


Администратор-кассир
2012-10-21 08:17
Вакансия компании: АРЕС, ООО
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с открытием новой сети магазинов японской кухни "Sushi-City"

приглашаем на работу Администраторов-кассиров

 

Обязанности:

  • Работа с посетителями магазина.
  • Работа на кассе‚ с наличными деньгами.
  • Контроль за работой персонала магазина
  • Участие в инвентаризации, закупке продуктов.


Требования:

  • Мужчина / Женщина 20-35 лет
  • Гражданство РФ‚ регистрация Москва‚ МО
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки‚ активная жизненная позиция‚ ответственность‚ внимательность‚ приятная внешность
  • Опыт работы в розничной торговле или ресторанном бизнесе приветствуется


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Корпоративное обучение
  • Бесплатное питание
  • График работы 2/2 (с 10 до 23)
  • Достойная оплата труда (стабильный оклад + бонусы по результатам работы)
  • Карьерный рост
  • Место работы г. Химки


Security Manager
2012-10-21 08:17
Вакансия компании: EXE.CTLY
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   200 000  руб.

Large European company (production of pharmaceutical preparations) invites you to take part in the competition for the vacancy of Security Manager, Moscow.

  

Requirements:

  • Higher education in relevant fields (legal, intelligence, law-enforcement).
  • English- fluent.
  • 2-3 years  similar role, Hands-on experience of dealing with diverse
  • security issues in large multinational companies.
  • Strong computer and internet skills for researches required.

  

Responsibility:

  • Assist in the formulation and implementation of Corporate Security policy directives and procedures to ensure a coordinated, long-term strategic development and the maintenance of security management in Russia and the other FSU states;
  • Develop the security organisational policy and procedure applicable to Russia and the other FSU states under the broad umbrella of the Corporate Security policy;
  • Co-ordinate, implement and oversee protective security operational duties as directed by Corporate Security;
  • Conduct and attend presentations, seminars, training courses and consultancy;
  • Any other projects as assigned by Corporate Security.

Terms:

  • Salary: from 200 000 roubles.
  • Expanded social package.


Руководитель отдела интернет-рекламы
2012-10-21 08:17
Вакансия компании: Майер
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

Интернет-студия "Майер" приглашает в свою команду специалиста на позицию "Руководителя отдела интернет-рекламы".

Обязанности:

  • обработка входящих клиентских запросов (50%), активные продажи (50%);
  • участие на этапе pre-sale;
  • ведение клиентов;
  • выполнения плана продаж;
  • управление процессами разработки и реализации интернет-проектов: SEO, PPC, SMM, медийная реклама, вирусные кампании;
  • тесное взаимодействие с командой и сотрудниками других структурных подразделений компании.


Требования:

  • возраст 25-35 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы от 2-х лет;
  • системный подход к решению задач;
  • личные качества: ответственность, высокие коммуникативные навыки, честность, работа на результат, доброжелательность, устойчивость к стрессовым ситуациям;
  • знание английского языка будет вашим преимуществом.


Условия:

  • место работы: м. Дмитровская, дизайн-завод "Флакон";
  • график работы: 5/2;
  • доход: оклад + %;
  • оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный);
  • молодой и дружный коллектив;
  • возможность профессионального и карьерного роста.


Интернет-студия "Майер" работает на рынке более 5 лет. Основные услуги: разработка, поддержка и продвижение сайтов, разработка игр и приложений под IOS, реклама в интернете.



Директор по производству
2012-10-21 08:18
Вакансия компании: Лаборатория Гемотест, ООО
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   200 000  руб.

Обязанности:

  • оперативное управление производством;
  • анализ, контроль и определение путей снижения себестоимости производства (анализ трудоемкости производства и норм  расхода материалов, последовательное сокращение издержек).
  • управление производственным персоналом;
  • обеспечение своевременного и качественного выполнения лабораторных  исследований.

Требования:

  • высшее образование (биологическое/ химическое );
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С-Производство);
  • знание методов планирования и учета производства;
  • опыт работы на позиции директора  производства  от 3 лет;
  • дополнительное образование в сфере менеджмента.

Условия:

  • место работы - г. Люберцы ( 8 минут от ст. Выхино);
  • современный комфортабельный офис.
  • график работы 5/2.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное