Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Гарант. Ежедневный мониторинг федерального законодательства


Информационный Канал Subscribe.Ru

Получите Сертификат от разработчика - подтверждение Вашего профессионализма!
Дистанционное тестирование на знание системы ГАРАНТ для зарегистрированных пользователей (подробности на www.garant.ru)


Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 1 июля 2004


  • Федеральный закон от 29 июня 2004 г. N 59-ФЗ "О создании и упразднении некоторых гарнизонных военных судов"
    Принят Государственной Думой 11 июня 2004 года
    Одобрен Советом Федерации 23 июня 2004 года

    Создаются Буденновский и Нальчикский гарнизонные военные суды и определяются территории, на которые распространяется их юрисдикция. Упраздняются Батайский, Канский, Ольгинский, Петропавловск-Камчатский, Тиксинский гарнизонные военные суды, а также 54-й и 64-й гарнизонные военные суды.

    Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, которые вступают в силу со дня назначения на должность судей Буденновского гарнизонного военного суда и Нальчикского гарнизонного военного суда.

  • Федеральный закон от 29 июня 2004 г. N 58-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления"
    Принят Государственной Думой 11 июня 2004 года
    Одобрен Советом Федерации 23 июня 2004 года (документ в формате rtf)

    В связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления вносятся изменения в более, чем 70 законодательных актов. Изменения направлены на создание законодательных основ реформирования федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных в области налогов и сборов, труда и занятости, технического и экспортного контроля, государственной регистрации, исполнения наказаний и таможенного дела.

    В частности, установлено, что Федеральная налоговая служба является правопреемником упраздненной Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству по всем правоотношениям, связанным с выполнением функции по представлению интересов Российской Федерации в процедурах банкротства. Определено, что таможенные органы являются агентами валютного контроля.

    Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением статей 54 и 62 (изменения в НК РФ), которые вступают в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования. Пункт 4 статьи 62 в части, предусматривающей согласование формы расчетных писем с Минфином России, не применяется до 1 января 2005 г.

  • Постановление Правительства РФ от 28 июня 2004 г. N 316 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве по атомной энергии"

    Федеральное агентство по атомной энергии является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по проведению государственной политики, нормативно-правовому регулированию, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере использования атомной энергии, развития и безопасного функционирования атомной энергетики, ядерного оружейного комплекса, ядерно-топливного цикла, атомной науки и техники, ядерной и радиационной безопасности, нераспространения ядерных материалов и технологий, а также международное сотрудничество в этой сфере. Руководство деятельностью Федерального агентства по атомной энергии осуществляет Правительство РФ.

    Федеральное агентство по атомной энергии временно продолжает лицензирование деятельности юридических лиц по использованию радиоактивных материалов (ядерных материалов и радиоактивных веществ) при проведении работ по использованию атомной энергии в оборонных целях, включая разработку, изготовление, испытания, транспортирование, эксплуатацию, хранение, ликвидацию и утилизацию ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения.

  • Постановление Правительства РФ от 28 июня 2004 г. N 315 "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации"

    Минсельхоз России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса, включая животноводство, ветеринарию, растениеводство, карантин растений, мелиорацию, плодородие почв, регулирование рынка сельскохозяйственного сырья и продовольствия, пищевую и перерабатывающую промышленность, производство и оборот этилового спирта из пищевого и непищевого сырья, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции, устойчивое развитие сельских территорий, а также в сфере рыболовства, производственной деятельности на судах рыбопромыслового флота и в морских рыбных портах, охраны, изучения, сохранения, воспроизводства и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, водных биологических ресурсов и среды их обитания.

    Минсельхоз России осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Федерального агентства по рыболовству и Федерального агентства по сельскому хозяйству.

  • Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 21 июня 2004 г. N 77 (документ в формате rtf)

    В письме нашли отражение вопросы, связанные с исполнением судебными приставами-исполнителями судебных актов арбитражных судов.

    Так, разъясняется, что если в сводном исполнительном производстве объединены исполнительные производства по исполнению исполнительного листа суда общей юрисдикции и исполнительного листа арбитражного суда, заявления об оспаривании действий судебного пристава-исполнителя, связанных с исполнением указанных исполнительных документов, рассматриваются судом общей юрисдикции.

    Подчеркивается, что лицо, не являющееся участником исполнительного производства, вправе оспаривать в суде действия судебного пристава-исполнителя, если полагает, что такие действия нарушают права и законные интересы заявителя.

    Обращение заявителя с кассационной жалобой на вступившее в законную силу решение арбитражного суда не препятствует возбуждению исполнительного производства, если исполнение обжалуемого судебного акта не приостановлено судом кассационной инстанции. Судебный пристав-исполнитель при исполнении исполнительного листа суда вправе требовать от банка сведения о наличии денежных средств, находящихся на счетах его клиентов - должников в пределах суммы, подлежащей взысканию в соответствии с исполнительным листом.

Главные новости:




Подписка на журнал "Законодательство" и Вестники арбитражных судов


Рассылка подготовлена компанией "Гарант". При воспроизведении и распространении настоящей рассылки ссылка на компанию "Гарант" обязательна.

© ООО НПП "Гарант-Сервис", 2004


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное