Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 09.01.2017


Новые возможности поиска судебных решений: по ИНН организации, по фамилии судьи

В системе КонсультантПлюс появилась возможность искать судебные решения по фамилии судьи или реквизитам организации. Сделать это можно с помощью новых полей "Судья", "ИНН/ОГРН" в Карточке поиска раздела "Судебная практика".

Подробнее
КонсультантПлюс Facebook VK OK Twitter
"Горячие" документы от 09.01.2017
  • <Информация> Банка России от 01.01.2017 <Ограничено начисление процентов по краткосрочным займам>

    С 1 января 2017 года действует ограничение на начисление процентов по договору потребительского микрозайма, срок возврата по которому не превышает одного года

    С указанной даты вступают в силу положения Федерального закона от 03.07.2016 N 230-ФЗ, предусматривающие соответствующие ограничения.

    Сообщается, что по договорам, заключенным с 1 января 2017 года,  микрофинансовые организации (МФО) не вправе начислять заемщику - физическому лицу проценты после того, как их сумма достигнет трехкратного размера суммы займа (данное ограничение не распространяется на неустойку (штрафы, пени), а также на платежи за услуги, оказываемые заемщику за отдельную плату).

    Еще одно ограничение касается просрочки возврата потребительского микрозайма: после возникновения просрочки МФО может начислять должнику проценты только на оставшуюся (непогашенную) часть суммы основного долга, однако начисление должно прекратиться, как только проценты достигнут двукратного размера этой суммы. МФО сможет вновь начать начисление процентов только после частичного погашения заемщиком займа и (или) уплаты причитающихся процентов.

    Информацию об этих ограничениях каждая МФО обязана размещать на первой странице краткосрочного договора потребительского займа перед таблицей с индивидуальными условиями договора.


  • <Информация> Банка России от 03.01.2017 <С нового года приобрести полис ОСАГО можно в виде электронного документа>

    С 1 января 2017 года все страховые компании обязаны обеспечить возможность заключения договора ОСАГО в электронном виде на всей территории России

    Соответствующие изменения в закон об ОСАГО были приняты по инициативе Банка России.

    Перед покупкой полиса необходимо убедиться, что у страховой компании имеется действующая лицензия (соответствующая информация содержится на официальном сайте Банка России www.cbr.ru или на сайте Российского союза автостраховщиков (РСА) www.autoins.ru).

    Для оформления электронного полиса ОСАГО необходимо пройти регистрацию на официальном сайте страховой компании и получить от нее идентификаторы для доступа в личный кабинет - логин и пароль.

    После авторизации следует заполнить заявление в электронной форме.

    Для покупки электронного полиса потребуются: паспорт, водительское удостоверение, ПТС и диагностическая карта (для автомобилей старше трех лет).

    Страховая компания обязана предоставить возможность оплаты электронного полиса ОСАГО банковской картой на своем сайте. Дополнительно могут быть предложены иные способы оплаты.

    Электронный полис будет отправлен на адрес электронной почты, указанный при регистрации на сайте страховой компании или при первом входе в электронный личный кабинет. Электронный полис также будет храниться в личном кабинете.

    Бланк полиса необходимо распечатать и возить его с собой для предъявления сотрудникам полиции.

    По желанию автовладелеца получить полис ОСАГО можно на бланке строгой отчетности, оплатив услуги почтовой доставки.

    При возникновении вопросов с заключением договора ОСАГО в электронном виде направить письменное обращение можно:

    в Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров по адресу: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12;

    по электронной почте: fps@cbr.ru;

    заполнив электронную форму в интернет-приемной Банка России: www.cbr.ru (к обращению следует приложить скриншот экрана с фиксацией даты и времени обращения к сайту страховой компании).


  • "Положение о правилах формирования страховых резервов по страхованию иному, чем страхование жизни" (утв. Банком России 16.11.2016 N 558-П)

    Банком России обновлены правила формирования страховых резервов по страхованию иному, чем страхование жизни

    Положением установлено, что страховщики разрабатывают и утверждают положение о формировании страховых резервов, содержащее порядок их формирования, исходя из требований принятого Положения. Документом устанавливаются, в частности:

    - виды страховых резервов, обязательность и условия их формирования;

    - методы расчета страховых резервов;

    - требования к положению о формировании страховых резервов;

    - требования к документам, содержащим сведения, необходимые для расчета страховых резервов, и сроки хранения таких документов;

    - методическое обеспечение расчета доли перестраховщиков в страховых резервах;

    - порядок согласования с Банком России методов расчета страховых резервов, которые отличаются от предусмотренных Положением.

    В приложениях к приказу приводятся методы расчета различных видов резервов страховщика, в частности:

    - методы расчета базовой части резерва незаработанной премии и дополнительной части резерва незаработанной премии;

    - метод расчета резерва произошедших, но незаявленных убытков;

    - метод оценки будущих поступлений по суброгациям, регрессам и поступлений от реализации годных остатков, в том числе приводится таблица поправочных коэффициентов к оценке будущих поступлений по суброгациям, регрессам и поступлений от реализации годных остатков;

    - метод расчета стабилизационного резерва по учетным группам 5, 9, 11;

    - метод расчета стабилизационного резерва по учетным группам 1, 2, 4, 6 - 8, 10, 12 - 17;

    Кроме того, Положением установлены особенности определения величины стабилизационного резерва, резерва для компенсации расходов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств на 31 декабря 2016 года.

    Положение вступает в силу со дня вступления в силу приказа Минфина России о признании утратившим силу Приказа Минфина России от 11.06.2002 N 51н "Об утверждении Правил формирования страховых резервов по страхованию иному, чем страхование жизни". Страховщики обязаны привести свои положения о формировании страховых резервов в срок до 30 июня 2017 года. Методы расчета страховых резервов, отличающиеся от предусмотренных положением, согласованные с Банком России до 1 января 2017 года, применяются страховщиками без дополнительного согласования.


  • Указание Банка России от 11.11.2016 N 4186-У "О порядке ведения реестра объединений субъектов страхового дела, в том числе сроках внесения в него сведений об объединениях субъектов страхового дела (изменений в сведения), перечне документов, на основании которых такие сведения (изменения в сведения) вносятся в реестр объединений субъектов страхового дела, и порядке их представления объединением субъектов страхового дела в Банк России"

    Банком России установлена процедура ведения реестра объединений субъектов страхового дела

    Ведение реестра осуществляется Департаментом допуска на финансовый рынок Банка России в электронном виде.

    Определен перечень сведений об объединении субъектов страхового дела, которые вносятся в реестр, перечень документов, прилагаемых к заявлению о внесении сведений об объединении субъектов страхового дела в реестр.

    Документы представляются в уполномоченное подразделение на бумажном носителе или в форме электронного документа в порядке, установленном Указанием Банка России от 21.12.2015 N 3906-У.

    Внесение сведений в реестр, а также внесение изменений в сведения осуществляется уполномоченным подразделением в течение 10 рабочих дней со дня получения всех документов и информации.

    Исключение сведений об объединении субъектов страхового дела из реестра осуществляется в случае получения уполномоченным подразделением сведений о внесении в ЕГРЮЛ записи о прекращении деятельности объединения субъектов страхового дела.

    Уполномоченное подразделение размещает сведения о полном наименовании, о месте нахождения и об адресе объединения субъектов страхового дела в соответствии с уставом объединения и с ЕГРЮЛ, а также другие, предусмотренные Указанием сведения, на официальном сайте Банка России в сети Интернет ежемесячно.

    Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.


  • "Методические рекомендации по формированию в кредитных организациях исходных данных для составления форм отчетности по операциям размещения средств" (утв. Банком России 26.12.2016 N 48-МР)

    Разработаны Методические рекомендации для подготовки отчетности в Банк России путем применения унифицированных подходов к формированию исходных данных по операциям размещения средств

    Документ содержит рекомендации по формированию исходных данных в информационных системах кредитных организаций, их классификации с применением классификаторов и справочников, раскрывающих сведения о заемщиках (контрагентах) кредитной организации, видах и условиях договоров, видах кредитов (займов), требований и условных обязательств кредитного характера, включая сведения об обеспечении, оценке кредитного риска и резервах на возможные потери.

    Рекомендации не применяются к данным по операциям по корреспондентским счетам, межбанковским кредитам (депозитам, займам), учтенным векселям, вложениям в ценные бумаги.

    Исходные кредитные данные рекомендуется формировать по каждому заключенному договору, учитывая все вносимые на отчетную дату актуальные изменения в соответствии с заключенными дополнительными соглашениями к договорам.


  • Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2016 N 2885-р <Об утверждении перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов на 2017 год>

    На 2017 год обновлен перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения

    Перечень аналогичен ранее утвержденному распоряжением Правительства РФ от 26.12.2015 N 2724-р перечню.

    Перечень формируется ежегодно в соответствии с Правилами формирования перечней лекарственных препаратов для медицинского применения и минимального ассортимента лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи, утвержденными постановлением Правительства РФ от 28.08.2014 N 871.


  • Приказ Минсельхоза России от 24.11.2016 N 531 "Об утверждении форм отчетности за 2016 год"

    Минсельхозом России утверждены формы отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за 2016 год

    Установлено, что орган, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ на взаимодействие с Минсельхозом России, в срок до 3 апреля 2017 года представляет в Минсельхоз России сводную отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за 2016 год в соответствии с утвержденными формами отчетности:

    по товаропроизводителям, осуществляющим деятельность по следующим видам - сельское хозяйство, обслуживание в сфере сельского хозяйства, пищевая и перерабатывающая промышленность;

    по сельскохозяйственным потребительским кооперативам (кроме кредитных) и сельскохозяйственным потребительским кредитным кооперативам;

    по крестьянским (фермерским) хозяйствам.

    Утратившими силу признаны Приказы Минсельхоза России:

    от 29.03.2016 N 118 "Об утверждении форм отчетности за I квартал 2016 года";

    от 29.03.2016 N 119 "Об утверждении форм отчетности за I полугодие 2016 года";

    от 13.09.2016 N 402 "Об утверждении форм отчетности за 9 месяцев 2016 года".


  • Постановление Правительства РФ от 29.12.2016 N 1533 "О внесении изменений в Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941"

    Правительство РФ уточнило порядок исчисления стажа службы (выслуги лет) сотрудникам федеральной противопожарной службы

    Необходимость внесения поправок обусловлена принятием Федерального закона от 23 мая 2016 г. N 141-ФЗ "О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы...".

    В тексте документа скорректировано наименование Службы в соответствии с названным законом, уточнен состав денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий, а также дополнены периоды, подлежащие зачету в стаж службы (выслугу лет) сотрудникам федеральной противопожарной службы.

    Так, например, установлено, что в выслугу лет для назначения пенсии лицам рядового и начальствующего состава федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, уволенным со службы с 23 мая 2016 года, дополнительно засчитываются в том числе периоды замещения государственных должностей Российской Федерации, должностей в органах и организациях прокуратуры, таможенных органах, Следственном комитете Российской Федерации, периоды работы судьей.


  • Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 18.10.2016 N 105 "О внесении изменений в Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 17 декабря 2012 г. N 118"

    Уточнены размеры штрафов за нарушения общих правил конкуренции на трансграничных рынках, а также за непредставление либо несвоевременное представление в Евразийскую экономическую комиссию по ее требованию сведений (информации)

    Установлено, в частности, что размер максимального штрафа составляет:

    за нарушения, предусмотренные подпунктом 1 пункта 16 Протокола об общих принципах и правилах конкуренции (далее - Протокол): для должностных лиц и индивидуальных предпринимателей - 110 000 российских рублей, для юридических лиц - 1 000 000 российских рублей;

    за нарушения, предусмотренные подпунктом 2 пункта 16 Протокола: для должностных лиц и индивидуальных предпринимателей - 150 000 российских рублей, для юридических лиц - пятнадцать сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, либо суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг). Если размер суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), максимальный штраф составляет три сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, либо размера суммы ра сходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг);

    за нарушения, предусмотренные подпунктом 3 пункта 16 Протокола: для физических лиц - 75 000 российских рублей, для должностных лиц и индивидуальных предпринимателей - 150 000 российских рублей, для юридических лиц - 5 000 000 российских рублей;

    за нарушения, предусмотренные подпунктом 4 пункта 16 Протокола: для должностных лиц и индивидуальных предпринимателей - 150 000 российских рублей, для юридических лиц - пятнадцать сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, либо суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг). Если размер суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), максимальный штраф составляет три сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, либо размера суммы ра сходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг);

    за нарушения, предусмотренные подпунктом 5 пункта 16 Протокола: для физических лиц - 15 000 российских рублей, для должностных лиц и индивидуальных предпринимателей - 60 000 российских рублей, для юридических лиц - 1 000 000 российских рублей.

    Размер минимального штрафа составляет:

    за нарушения, предусмотренные подпунктом 1 пункта 16 Протокола: для должностных лиц и индивидуальных предпринимателей - 20 000 российских рублей, для юридических лиц - 100 000 российских рублей;

    за нарушения, предусмотренные подпунктом 2 пункта 16 Протокола: для должностных лиц и индивидуальных предпринимателей - 20 000 российских рублей, для юридических лиц - одна сотая размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, либо суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не менее 100 000 российских рублей. Если размер суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), минимальный штраф составляет три тысячных размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого соверше но правонарушение, но не менее 100 000 российских рублей;

    за нарушения, предусмотренные подпунктом 3 пункта 16 Протокола: для физических лиц - 20 000 российских рублей, для должностных лиц и индивидуальных предпринимателей - 20 000 российских рублей, для юридических лиц - 200 000 российских рублей;

    за нарушения, предусмотренные подпунктом 4 пункта 16 Протокола: для должностных лиц и индивидуальных предпринимателей - 20 000 российских рублей, для юридических лиц - одна сотая размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, либо суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не менее 100 000 российских рублей. Если размер суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), минимальный штраф составляет три тысячных размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого соверше но правонарушение, но не менее 100 000 российских рублей;

    за нарушения, предусмотренные подпунктом 5 пункта 16 Протокола: для физических лиц - 10 000 российских рублей, для должностных лиц и индивидуальных предпринимателей - 10 000 российских рублей, для юридических лиц - 150 000 российских рублей.

    Также в новой редакции изложен перечень обстоятельств, смягчающих ответственность, и обстоятельств, отягчающих ответственность, учитываемых при расчете размера штрафов.


  • Постановление Правительства РФ от 31.12.2016 N 1588 "О внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 23 января 2015 г. N 36"

    Возможность подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений в форме электронного документа через ЕИС должна быть обеспечена не позднее 1 января 2018 года

    Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ допускается обмен электронными документами между участниками контрактной системы в сфере закупок.

    Согласно поправкам в пункт 2 Постановления Правительства РФ от 23 января 2015 г. N 36 возможность подачи через ЕИС заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений должна быть обеспечена Федеральным казначейством годом позже, чем это было предусмотрено ранее, т.е. не позднее 1 января 2018 года.


  • Постановление Правительства РФ от 29.12.2016 N 1547 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

    Внесены поправки в отдельные акты Правительства РФ в части, касающейся отмены обязательного наличия печати хозяйственных обществ

    В целях исполнения Федерального закона от 06.04.2015 N 82-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации..." внесены соответствующие корректировки в:

    Правила ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ;

    Правила перевозки наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории Российской Федерации;

    Правила ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ;

    Правила производства, переработки, хранения, реализации, приобретения, использования, перевозки и уничтожения прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ;

    постановление Правительства РФ "О порядке ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров".


  • Приказ Минтруда России от 05.12.2016 N 709н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по рассмотрению разногласий по вопросам проведения специальной оценки условий труда, несогласия работника с результатами проведения специальной оценки условий труда на его рабочем месте, а также жалоб работодателей на действия (бездействие) организации, проводящей специальную оценку условий труда"

    Определен перечень административных процедур по рассмотрению Рострудом разногласий по вопросам проведения специальной оценки условий труда

    Административным регламентом по рассмотрению разногласий по вопросам проведения специальной оценки условий труда, несогласия работника с результатами проведения специальной оценки условий труда на его рабочем месте, а также жалоб работодателей на действия (бездействие) организации, проводящей специальную оценку условий труда, определены в том числе:

    круг заявителей (работники, работодатели, объединения работодателей, профсоюзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы, а также организации, осуществляющие проведение специальной оценки условий труда);

    требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;

    срок предоставления государственной услуги (услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты регистрации поданного заявителем заявления или жалобы работодателя);

    исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем;

    состав административных процедур (регистрация заявления или жалобы работодателя, рассмотрение оснований для предоставления государственной услуги, проведение проверки обоснованности изложенных в заявлении или жалобе работодателя сведений, информирование о результатах предоставления государственной услуги), последовательность и сроки их выполнения;

    формы контроля за предоставлением государственной услуги, а таже досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Роструда, ее территориальных органов и должностных лиц.


  • Приказ МВД России от 24.10.2016 N 665 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ"

    С 1 января 2017 года вступает в силу порядок выдачи МВД России справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотиков, психотропных веществ либо новых потенциально опасных психоактивных веществ

    Лицо предъявляет работодателю данную справку при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с федеральными законами не допускаются лица, подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.

    Утвержденным Административным регламентом определены, в том числе:

    круг заявителей;

    требования к порядку информирования о предоставлении соответствующей государственной услуги;

    срок предоставления государственной услуги;

    исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляемых заявителем;

    состав и последовательность действий при предоставлении государственной услуги;

    формы контроля за исполнением Регламента;

    досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий и решений МВД России и должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

    В приложении приведена, в том числе, форма справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ.


  • <Информация> Роспотребнадзора "Об оценке условий труда"

    Дублирование полномочий Роспотребнадзора и Минтруда России при контроле за проведением лабораторно-инструментальных исследований в рамках производственного контроля и специальной оценки условий труда отсутствует

    Такой вывод содержится в разъяснении по вопросам дублирования полномочий данных ведомств при проведении специальной оценки условий труда и производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, в части проведения лабораторно-инструментальных измерений и исследований на рабочих местах.

    Специальная оценка условий труда осуществляется не реже чем один раз в 5 лет путем проведения идентификации вредных или опасных факторов производственной среды и трудового процесса и оценки уровня их воздействия в целях назначения льгот и компенсаций работающим.

    Индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, в целях профилактики и снижения негативного воздействия на работающих вредных и опасных факторов производственной среды, которые установлены в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, содержащимися в санитарных правилах и гигиенических нормативах.

    Лабораторно-инструментальные исследования как при производственном контроле, так и при специальной оценке условий труда осуществляются с привлечением лабораторий, аккредитованных в установленном порядке.

    Таким образом, протоколы исследований, проведенных при специальной оценке условий труда, могут учитываться в рамках проведения производственного контроля в случае, если сроки данных исследований совпадают со сроками, установленными программой производственного контроля.


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (09.01.2017)

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

- Подписаться на новости КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2017 ЗАО "Консультант Плюс"
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное