Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 11.09.2020


Получите полный доступ к системе КонсультантПлюс 

Зарегистрируйтесь онлайн и получите полный доступ к системе КонсультантПлюс!

Подробнее
Facebook VK OK Instagram Twitter
"Горячие" документы от 11.09.2020
  • <Информация> Минэкономразвития России от 11.09.2020 "Минэкономразвития предлагает продлить мораторий на плановые проверки малого бизнеса до конца 2021 года"

    Минэкономразвития сообщило о разработке проекта закона, предусматривающего продление на весь 2021 год моратория на госпроверки в отношении малого бизнеса, упрощение лицензирования, и иные нововведения

    Проектом вносятся изменения в Федеральный закон "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", а также  в отраслевые законы по видам контроля (надзора), в том числе: Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Федеральный закон "О пожарной безопасности", Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации", Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" и многие другие.

    В законах закрепляются наименование вида контроля (надзора) и определяется уровень публичной власти на котором он осуществляется (федеральный, региональный и муниципальный).

    Кроме того, проект упрощает процедуры лицензирования, в том числе предусматривается сокращение сроков выдачи отдельных лицензий до 15-30 рабочих дней, а также закрепляется возможность приостанавливать действие лицензии не полностью. В случае, если будет выявлено несоответствие соискателя лицензионным требованиям в отношении части заявляемых им работ (услуг), лицензия может быть предоставлена на те работы и услуги, в отношении которых несоответствия не выявлено.

    В развитие перехода к реестровой модели в сфере лицензирования предусматривается оптимизация документооборота, - принимаемые лицензируемым органом решения и лицензионные дела переводятся полностью в электронный формат.


  • Приказ ДПиИР г. Москвы от 31.08.2020 N П-18-12-247/20 "О проведении отбора в 2020 году получателей финансовой поддержки из бюджета города Москвы в целях возмещения затрат, связанных с реализацией продукции за пределы территории Российской Федерации и перевозкой (транспортировкой) товаров за пределы территории Российской Федерации"

    В Москве начинается отбор претендентов, осуществляющих реализацию продукции и товаров за пределы территории РФ, на получение субсидий и грантов из московского бюджета

    На получение субсидий смогут претендовать организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие реализацию продукции и перевозку (транспортировку) товаров за пределы территории РФ.

    Гранты будут предоставляться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим реализацию товаров за пределы территории РФ, экспорт результатов интеллектуальной деятельности и услуг.

    Заявки на получение субсидий и грантов принимаются с 15 сентября по 30 октября 2020 г. включительно.

    Приводятся в числе прочего:

    формы заявок на получение субсидии или гранта;

    примерные формы договоров о предоставлении субсидии или гранта.


  • Приказ ДПиИР г. Москвы от 01.09.2020 N П-18-12-248/20 "О проведении отбора в 2020 году юридических лиц и индивидуальных предпринимателей города Москвы, претендующих на предоставление субсидий из бюджета города Москвы в целях возмещения части затрат, связанных с созданием центров услуг для бизнеса в коммерческих коворкингах, расположенных на территории города Москвы, и обеспечением деятельности указанных центров"

    С 15 сентября по 30 октября 2020 г. будет осуществляться сбор заявок на получение субсидии из бюджета г. Москвы на возмещение части затрат по созданию центров услуг для бизнеса в коммерческих коворкингах, расположенных в Москве

    Количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, отбираемых для предоставления субсидии, определяется с учетом результатов рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов.

    По результатам отбора заключается договор с претендентом, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии. Субсидия перечисляется непосредственно на счет получателя субсидии в кредитной организации (банке).

    В приложениях приводятся:

    форма заявки на предоставление субсидии;

    примерная форма договора о предоставление субсидии.


  • "Протокол о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Кипр об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и капитал от 5 декабря 1998 года" (подписан в г. Никосии 08.09.2020)

    Россия и Кипр подписали протокол об изменении налогообложения дивидендов и процентов

    Протокол вносит изменения в российско-кипрское соглашение об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и капитал, предусматривающие:

    увеличение налога у источника до 15% в отношении дивидендов и процентов;

    применение льготного режима с размером ставки налога не более 5% в отношении институциональных инвестиций, а также для публичных компаний, не менее 15% акций которых находятся в свободном обращении и владеющих не менее 15% капитала компании, выплачивающей указанные доходы, в течение года.


  • Распоряжение Правительства РФ от 09.09.2020 N 2291-р "О подписании Протокола о внесении изменений в Конвенцию между Правительством Российской Федерации и Правительством Мальты об избежании двойного налогообложения и о предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы от 24 апреля 2013 г."

    Правительством одобрен проект изменений в российско-мальтийскую конвенцию об увеличения налога на дивиденды (проценты)

    Протоколом предусматривается повышение ставки налога у источника на доходы в виде дивидендов и процентов до 15%

    В некоторых случаях налог может составлять не более 5%. Определен перечень таких случаев.

    Минфину России поручено провести переговоры с мальтийской стороной и по достижении договоренности подписать от имени Правительства Российской Федерации указанный протокол.


  • Постановление Правительства РФ от 05.09.2020 N 1360 "О порядке определения взаимозаменяемости лекарственных препаратов для медицинского применения" (вместе с "Правилами определения взаимозаменяемости лекарственных препаратов для медицинского применения")

    Актуализирован порядок определения взаимозаменяемости лекарственных препаратов для медицинского применения, а также особенности определения взаимозаменяемости отдельных видов лекарственных препаратов

    Взаимозаменяемость лекарственных препаратов устанавливается на основании следующих критериев (характеристик):

    - эквивалентность (для биоаналоговых (биоподобных) лекарственных препаратов (биоаналогов) - сопоставимость) качественных и количественных характеристик фармацевтических субстанций или сопоставимость антигенного состава вакцин. Использование различных солей, эфиров, комплексов, изомеров, кристаллических форм и других

    производных одного и того же действующего вещества не является препятствием для определения взаимозаменяемости лекарственных препаратов, если при проведении исследования биоэквивалентности лекарственного препарата или исследования терапевтической эквивалентности лекарственного препарата доказано отсутствие клинически значимых различий фармакокинетики и (или) эффективности и безопасности лекарственного препарата;

    - эквивалентность лекарственной формы. Под эквивалентными лекарственными формами понимаются разные лекарственные формы, имеющие одинаковые способ введения и способ применения, обладающие сопоставимыми фармакокинетическими характеристиками и фармакологическим действием и обеспечивающие также достижение необходимого клинического эффекта. Различия лекарственных форм не являются препятствием для определения взаимозаменяемости лекарственных препаратов, если при проведении исследования биоэквивалентности лекарственного препарата или исследования терапевтической эквивалентности лекарственного препарата доказано отсутствие клинически значимых различий фармакокинетики и (или) эффективности и безопасности лекарственного препарата;

    - эквивалентность или сопоставимость состава вспомогательных веществ лекарственного препарата. Различия составов вспомогательных веществ лекарственного препарата не являются препятствием для определения взаимозаменяемости лекарственных препаратов, если при проведении исследования биоэквивалентности лекарственного препарата или исследования терапевтической эквивалентности лекарственного препарата доказано отсутствие клинически значимых различий фармакокинетики и (или) эффективности и безопасности лекарственного препарата для медицинского применения. При наличии клинически значимых различий фармакокинетики и (или) эффективности и безопасности лекарственного препарата взаимозаменяемость определяется с указанием на исключение отдельных групп пациентов;

    - идентичность способа введения и способа применения;

    - соответствие производителя лекарственного средства требованиям правил надлежащей производственной практики.

    Взаимозаменяемость лекарственного препарата определяется Минздравом России на основе заключения, представляемого экспертным учреждением по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 5 сентября 2020 г. N 1360.

    Приводится форма заключения о взаимозаменяемости лекарственных препаратов для медицинского применения либо о том, что лекарственный препарат для медицинского применения не является взаимозаменяемым.

    Признано утратившим силу Постановление Правительства РФ от 28 октября 2015 г. N 1154, которым устанавливался ранее применявшийся порядок определения взаимозаменяемости.


  • <Письмо> ФНС России от 09.09.2020 N БС-4-21/14603@ "О применении в качестве налоговой базы кадастровой стоимости земельного участка, определенной в соответствии с ч. 9 ст. 24 Федерального закона "О государственной кадастровой оценке" (вместе с <Письмом> Минфина России от 09.09.2020 N 03-05-04-02/79020)

    Разъяснено применение кадастровой стоимости земельного участка в качестве налоговой базы за 2019 год

    Речь идет о применении кадастровой стоимости земельного участка, определенной в соответствии с частью 9 статьи 24 Федерального закона от 03.07.2016 N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке" (Закон N 237-ФЗ), действовавшей до вступления в силу изменений, внесенных Федеральным законом от 31.07.2020 N 269-ФЗ.

    Частью 9 статьи 24 Федерального закона N 237-ФЗ установлена обязанность бюджетного учреждения по определению кадастровой стоимости для земельных участков, кадастровая стоимость которых была установлена в соответствии со статьей 24.19 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" после 1 января года проведения кадастровой стоимости в соответствии с Федеральным законом N 237-ФЗ.

    Поскольку соответствующие обязательства бюджетных учреждений возникают после проведения государственной кадастровой оценки и утверждения ее результатов, актом, день вступления в силу которого принимается в качестве даты начала применения рассчитанной в соответствии с частью 9 статьи 24 Федерального закона N 237-ФЗ кадастровой стоимости, является акт об утверждении последних на дату проведения такого расчета результатов государственной кадастровой оценки.

    Следовательно, для целей исчисления земельного налога за налоговый период 2019 года сведения о кадастровой стоимости земельного участка подлежат применению с даты вступления в силу акта субъекта Российской Федерации, утвердившего кадастровую стоимость земельных участков, вне зависимости от даты фактического внесения сведений в ЕГРН.


  • <Информация> ФНС России <О налогообложении ранее учтенных объектов недвижимости>

    Для налогообложения объектов недвижимости физлиц и земельных участков организаций необходимо, чтобы сведения о них содержались в ЕГРН

    Сведения из ЕГРН представляются в налоговые органы в ходе информационного обмена с Росреестром.

    ФНС напоминает, что собственники таких объектов (для земельных участков - и землепользователи) несут обязанность по сообщению в налоговые органы о неучтенных в ЕГРН объектах налогообложения:

    с 2015 года для физлиц установлена обязанность однократно сообщать о недвижимом имуществе, если они не получили налоговое уведомление и не уплачивали налоги за указанные объекты (исключение - объекты, по которым заявлены налоговые льготы);

    с 2021 года организации обязаны однократно сообщать о наличии налогооблагаемых земельных участков в случае неполучения сообщения об исчисленном налоговым органом земельном налоге и не представления заявления о налоговых льготах.


  • Указание Банка России от 03.08.2020 N 5522-У "О формах, сроках и порядке составления и представления в Банк России статистической отчетности страховых брокеров"

    С 1 апреля 2021 года применяется новый порядок составления и представления страховыми брокерами форм статистической отчетности

    Указание устанавливает формы, сроки и порядок составления и представления в Банк России статистической отчетности страховых брокеров.

    С введением в действие нового порядка утрачивает силу Указание Банка России от 19 декабря 2014 года N 3499-У "О формах, сроках и порядке составления и представления форм статистической отчетности страховыми брокерами в Центральный банк Российской Федерации".


  • Указание Банка России от 30.07.2020 N 5518-У "О содержании отчетности кредитного рейтингового агентства, форме, сроках и порядке ее составления и представления в Банк России"

    С 1 апреля 2021 года действует обновленный порядок составления и представления в Банк России отчетности кредитного рейтингового агентства

    Указание устанавливает содержание отчетности кредитного рейтингового агентства, форму, сроки и порядок ее составления и представления в Банк России.

    Со дня вступления в силу нового порядка признается утратившим силу Указание Банка России от 3 ноября 2016 года N 4177-У "О содержании отчетности кредитного рейтингового агентства, форме, сроках и порядке ее составления и представления в Банк России".

    Получить доступ

  • Указание Банка России от 11.06.2020 N 5474-У "О внесении изменений в Положение Банка России от 27 декабря 2017 года N 625-П"

    Установлена процедура оценки Банком России соответствия требованиям деловой репутации единоличного исполнительного органа МКК

    Изменения, вносимые в Положение Банка России от 27 декабря 2017 года N 625-П, направлены на реализацию требований Федерального закона от 02.08.2019 N 271-ФЗ, и распространяют действие Положения на микрокредитные компании (МКК).

    Устанавливается, в частности порядок оценки Банком России соответствия квалификационным требованиям и (или) требованиям к деловой репутации:

    лиц, осуществляющих функции единоличного исполнительного органа микрокредитных компаний,

    лиц, имеющих право прямо или косвенно либо совместно с иными лицами, связанными с ними договорами доверительного управления имуществом, и (или) простого товарищества, и (или) поручения, и (или) корпоративным договором, и (или) иным соглашением, предметом которого является осуществление прав, удостоверенных акциями (долями) микрокредитной компании, распоряжаться более 10 процентами акций (долей) микрокредитной компании.

    Приложения 4-6, содержащие уведомление об избрании (назначении на должность), а также анкеты физического и юридического лица, изложены в новой редакции.


  • "Стандарт Банка России "Финансовые сообщения в НПС. Обмен финансовыми сообщениями в рамках валютного контроля. Модели связей" СТО БР НПС-7.0-2020" (принят и введен в действие Приказом Банка России от 28.08.2020 N ОД-1406)

    31 августа 2020 г. введен в действие стандарт Банка России СТО БР НПС-7.0-2020 "Финансовые сообщения в НПС. Обмен финансовыми сообщениями в рамках валютного контроля. Модели связей"

    Стандарт содержит описание обмена финансовыми сообщениями в национальной платежной системе в рамках валютного контроля на обзорном и концептуальном уровнях.

    Настоящий Стандарт предназначен для:

    - резидентов и уполномоченных банков при исполнении требований Федерального закона от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле";

    - разработчиков информационного и программного обеспечения, информационных систем.

    Стандарт рекомендован к использованию при обмене финансовыми сообщениями, связанными с представлением резидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации в целях осуществления валютных операций.

    Положения настоящего Стандарта применяются на добровольной основе, если только в отношении конкретных положений обязательность их применения не установлена нормативными актами Банка России или условиями договоров.


  • Приказ Росфинмониторинга от 20.07.2020 N 175 "Об утверждении Порядка ведения личного кабинета, а также Порядка доступа к личному кабинету и его использования"

    Определен порядок взаимодействия пользователей с Росфинмониторингом посредством личного кабинета

    Личный кабинет входит в состав государственной информационной системы "Единая информационная система Федеральной службы по финансовому мониторингу".

    При ведении личного кабинета Росфинмониторинг обеспечивает в числе прочего:

    техническое сопровождение предоставления и размещения пользователями документов (информации) в личном кабинете, в том числе обеспечение процедур автоматизированной загрузки документов (информации) в личный кабинет;

    бесперебойную работу личного кабинета с использованием программно-технических средств Росфинмониторинга, за исключением случаев проведения технических, регламентных работ либо наступления обстоятельств непреодолимой силы;

    актуализацию документов (информации), размещенных в личном кабинете, их хранение и защиту;

    консультационную поддержку пользователей, в том числе посредством рассмотрения заявок, направленных пользователями через специализированную форму, размещенную на официальном сайте;

    восстановление личного кабинета при обнаружении сбоев в его работе, в том числе в связи с попытками несанкционированного доступа к документам (информации), размещенным в личном кабинете;

    проведение мониторинга и анализа состояния информационных ресурсов, технических и программных средств личного кабинета.

    Пользователям, у которых доступ к личному кабинету отсутствует, в целях обеспечения его получения необходимо:

    сформировать заявление на получение доступа к личному кабинету в форме электронного документа посредством заполнения соответствующей специализированной формы, размещенной на официальном сайте;

    подписать заявление на получение доступа усиленной квалифицированной электронной подписью и направить его в Росфинмониторинг;

    при получении на электронную почту, указанную в заявлении на получение доступа, письма Росфинмониторинга перейти по указанной в данном письме ссылке для подтверждения адреса электронной почты и продолжения процедуры предоставления доступа к личному кабинету;

    Срок ожидания поступления на электронную почту, указанную в заявлении на получение доступа, письма Росфинмониторинга, необходимого для подтверждения адреса электронной почты, составляет не более трех рабочих дней со дня направления в Росфинмониторинг заявления на получение доступа.


  • <Информация> Минтруда России "Выплаты для безработных родителей с несовершеннолетними детьми продлены до 30 сентября"

    До 30 сентября продлен период дополнительных выплат к пособию по безработице в размере 3 тыс. рублей на каждого несовершеннолетнего ребенка одному из родителей, официально зарегистрированному в службе занятости

    Впервые вставшим на учет в качестве безработных в сентябре для получения выплаты нужно в заявлении о постановке на учет указать сведения о детях в возрасте до 18 лет. Уже зарегистрировавшимся в центрах занятости гражданам, получавшим доплаты на детей на протяжении предыдущих месяцев, выплата будет назначена автоматически.


  • Приказ Минздрава России от 19.08.2020 N 869н "Об утверждении общих требований к организации посещения пациента родственниками и иными членами семьи или законными представителями пациента в медицинской организации, в том числе в ее структурных подразделениях, предназначенных для проведения интенсивной терапии и реанимационных мероприятий, при оказании ему медицинской помощи в стационарных условиях"

    Определен порядок посещения пациента в медицинских организациях, в том числе в ее структурных подразделениях, предназначенных для проведения интенсивной терапии и реанимационных мероприятий

    Посещение пациента осуществляется с учетом состояния пациента, соблюдения противоэпидемического режима и интересов иных лиц, работающих и (или) находящихся в медицинской организации, с согласия пациента (его законного представителя).

    Посещение пациента осуществляется с разрешения руководителя структурного подразделения медицинской организации, в которой пациенту оказывается медицинская помощь в стационарных условиях, дежурного врача или ответственного лица в случае:

    если состояние пациента не позволяет выразить согласие на посещение и (или) отсутствуют законные представители;

    посещения пациента, находящегося в тяжелом состоянии, в палате, в том числе предназначенной для проведения интенсивной терапии и реанимационных мероприятий.

    Не осуществляются посещения пациентов, находящихся в инфекционных боксированных отделениях и инфекционных боксированных палатах, а также в период введения в медицинской организации (ее структурном подразделении) ограничительных мероприятий (карантин).

    В палате реанимации и интенсивной терапии допускается одновременное нахождение в указанной палате не более двух посетителей одного пациента.

    Посетителям запрещается препятствовать оказанию медицинской помощи.

    При посещении медицинской организации посетителям следует отключить или перевести в беззвучный режим мобильные телефоны и иные средства связи.

    Медицинская организация размещает информацию о правилах организации посещения пациента, включая информацию о требованиях, установленных санитарными правилами, на своем официальном сайте в сети "Интернет" и в общедоступных местах в медицинской организации.


  • <Письмо> Минпросвещения России от 07.09.2020 N ВБ-1700/08 "О направлении дополнительных разъяснений" (вместе с "Дополнительными разъяснениями по применению законодательства Российской Федерации при осуществлении выплаты денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам общеобразовательных организаций")

    Минпросвещения направлены дополнительные разъяснения по выплатам денежного вознаграждения за классное руководство

    Ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство в размере 5000 рублей выплачивается педагогическим работникам за каждый класс (класс-комплект) независимо от количества обучающихся в классе (классе-комплекте).

    Класс-комплект может формироваться из обучающихся I - IV классов в порядке, предусмотренном пунктом 10.15. СанПиН 2.4.2.2821-10, с учетом приведенных рекомендаций.

    При введении выплаты денежного вознаграждения из федерального бюджета не допускается ухудшение ранее установленных условий оплаты труда, снижение размеров индексации заработной платы, отмена либо уменьшение размеров надбавок, коэффициентов, стимулирующих выплат, установленных педагогическим работникам из региональных (муниципальных) бюджетов.

    Также в частности отмечено, что денежное вознаграждение включается в средний заработок, исходя из которого исчисляются пособия по временной нетрудоспособности.


  • <Письмо> Минкомсвязи России от 28.08.2020 N ЛБ-С-074-24059 "О методических рекомендациях" (вместе с "Методическими рекомендациями для общеобразовательных организаций по вопросам обработки персональных данных")

    Подготовлены методические рекомендации для общеобразовательных организаций по вопросам обработки персональных данных несовершеннолетних

    Рекомендации направлены на оказание методической поддержки администрациям общеобразовательных организаций, повышение уровня информированности по вопросам законодательства РФ о персональных данных.

    Методические рекомендации могут быть использованы при организации обработки персональных данных несовершеннолетних в иных образовательных, медицинских, социальных и иных организациях.


  • Постановление Правительства РФ от 04.09.2020 N 1355 "О внесении изменений в Правила присвоения, изменения и аннулирования адресов"

    Внесены изменения в порядок присвоения, изменения и аннулирования адресов

    В частности, установлено, что объектом адресации являются:

    здание (строение, за исключением некапитального строения), в том числе строительство которого не завершено;

    сооружение (за исключением некапитального сооружения и линейного объекта), в том числе строительство которого не завершено;

    земельный участок (за исключением земельного участка, не относящегося к землям населенных пунктов и не предназначенного для размещения на них объектов капитального строительства);

    помещение, являющееся частью объекта капитального строительства;

    машино-место (за исключением машино-места, являющегося частью некапитального здания или сооружения).

    Присвоение объекту адресации адреса осуществляется, в частности, в отношении зданий (строений), сооружений, в том числе строительство которых не завершено, в случаях:

    выдачи (получения) разрешения на строительство или направления уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке;

    выполнения в отношении объекта недвижимости в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О кадастровой деятельности", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком объекте недвижимости, при его постановке на государственный кадастровый учет (в случае если в соответствии с Градостроительным кодексом РФ для строительства или реконструкции объекта недвижимости получение разрешения на строительство не требуется).

    Аннулирование адреса объекта адресации осуществляется в случаях:

    прекращения существования объекта адресации и (или) снятия с государственного кадастрового учета объекта недвижимости, являющегося объектом адресации;

    исключения из Единого государственного реестра недвижимости указанных в части 7 статьи 72 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" сведений об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации;

    присвоения объекту адресации нового адреса.

    Аннулирование адреса объекта адресации в случае прекращения существования объекта адресации осуществляется после снятия объекта недвижимости, являющегося этим объектом адресации, с государственного кадастрового учета.

    В случае аннулирования адреса здания (строения) или сооружения в связи с прекращением его существования как объекта недвижимости одновременно аннулируются адреса всех помещений и машино-мест в таком здании (строении) или сооружении.


  • <Информация> Ростуризма от 10.09.2020 "О вопросах въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан - высококвалифицированных специалистов (ВКС)"

    Разъяснен порядок оформления и выдачи разрешений на въезд в РФ иностранным гражданам - высококвалифицированным специалистам

    Сообщается, в частности, что Ростуризм будет направлять в ФСБ России и МВД России список лиц, однократно въезжающих в РФ и привлекаемых к трудовой деятельности в качестве высококвалифицированных специалистов при предъявлении указанными лицами следующих действительных документов:

    - паспорт (документ, удостоверяющий личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве);

    - виза (либо в безвизовом порядке в случаях, предусмотренных международными договорами РФ);

    - действующий трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг) с работодателем или заказчиком услуг.

    Обращение в Ростуризм работодателя/ заказчика услуг, осуществляющего туроператорскую, гостиничную деятельность, необходимо направлять на бланке организации с реквизитами, печатью и подписью руководителя. Направлять обращение рекомендуется не менее чем за месяц до прибытия иностранного специалиста на территорию РФ.  

    В обращении следует указать следующую информацию:

    - реквизиты приглашающей организации и данные контактного лица, должность высококвалифицированного специалиста;

    - ФИО (полностью в русской и латинской транскрипции), гражданство;

    - паспортные данные, информация о визе, вид визы и скан (при отсутствии безвизового режима), срок действия и скан разрешения на работу высококвалифицированного специалиста;

    - дата въезда, сроки пребывания и пункт пропуска через Государственную границу РФ.

    Оформлять данную информацию рекомендуется в формате таблицы.

    В ФСБ России и МВД России направляется список только специалистов (сопровождающие члены семьи и иные граждане не рассматриваются).  

    Итоговое решение по въезду высококвалифицированного специалиста через пункт пересечения Государственной границы не получает ни Ростуризм, ни работодатель/ заказчик услуг.


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (11.09.2020)

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

- Подписаться на новости КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2020 ЗАО "Консультант Плюс"
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное