Предлагается предоставить застройщику возможность после ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства осуществить не только его государственный кадастровый учет, но и регистрацию прав на такой объект
Согласно законопроекту застройщик сможет на основании одного заявления о вводе в эксплуатацию объекта капитального строительства, направляемого в уполномоченный орган или организацию, получить весь комплекс необходимых услуг вплоть до внесения записи о праве на такой объект в Единый государственный реестр недвижимости.
Для этого застройщику необходимо будет помимо технического плана объекта представить в уполномоченный орган или организацию документ об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию прав.
Законопроектом предусмотрено, что установленный им порядок не применяется к многоквартирным домам и иным объектам недвижимости, создаваемым в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", а также к многоквартирным домам, создаваемым жилищно-строительными кооперативами.
Предусматривается, что положения законопроекта не распространяются на заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, поданные до дня его вступления в силу.
Банк России предлагает наделить суд правом оценивать справедливость условий и стоимость выкупа акций у
миноритариев в случае, когда мажоритарный акционер получает контроль над публичным обществом
При этом выступать в качестве независимого арбитра суд будет на предварительном этапе, до начала выкупа.
Это усилит защиту миноритарных акционеров и поможет предотвращать выкуп ценных бумаг в условиях искусственного установления контроля над компанией. Инициативы регулятора представлены в консультативном докладе "О реформировании подходов к осуществлению принудительного выкупа ценных бумаг публичных акционерных обществ".
На практике именно порядок определения цены и обеспечение выкупа по справедливой стоимости являются ключевыми и самыми острыми вопросами в процедуре принудительного выкупа ценных бумаг. Сейчас он происходит после публичной оферты на основании требования мажоритария о выкупе и без решения суда. Мажоритарии стремятся сократить расходы, занижая цену акций. В свою очередь, миноритарные акционеры не могут привести доказательства, подтверждающие рыночную стоимость ценных бумаг, поскольку не имеют доступа к
необходимым документам публичного общества, а также лишены возможности провести экспертизу стоимости ценных бумаг.
Предварительный судебный контроль обеспечит баланс интересов всех участников данных правоотношений.
Предложения и замечания к докладу, включая ответы на поставленные в нем вопросы, принимаются до 26 марта 2021 года включительно.
Подготовлена третья версия
рекомендаций по выявлению и лечению беременных, рожениц и родильниц с COVID-19, а также по оказанию помощи новорожденным в условиях распространения инфекции
Приводятся в числе прочего особенности применения методов диагностики у беременных, особенности лечения COVID-19 при беременности, организация работы родовспомогательных учреждений в период пандемии COVID-19, лечебные и диагностические мероприятия у новорожденных в случаях подозрения или подтверждения инфекции, вызванной COVID-19, критерии выписки новорожденного из стационара домой, профилактика новой коронавирусной инфекции.