Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"НОВАЯ ЛИТЕРАТУРА" - литературно-художественный журнал



 


Литературно-художественный журнал =Новая Литература=


 

Стих сочинить – до радуги легче достать бывает,

Тот, кто марал бумагу, знает, о чём кричать.

Ты не спеши, помедли. Утро туманом тает

И на листе последнем ночи стынет печать.

 



Здравствуйте, уважаемые авторы и читатели
журнала «Новая Литература»!



Сегодня у журнала 18948 подписчиков.

Здесь Вы можете подписать на журнал своих друзей.



Как развлечь гостей на Новый год
Самые популярные подарки в Интернете
Бамбата!
Бамбата! Информационный канал российских папуасов




Готовится к публикации:

По итогам голосования редакции 21.12.08-26.12.08:

Вячеслав Камедин. Привычка (рассказ)

Андрей Есаулов. Светофор зелёный (рассказ)

Ованес Азнаурян. Прощание (рассказ)

Дан Маркович. Кукисы (сборник рассказов)

Михаэль Мейлех. Несколько стихотворений о любви и не только (сборник стихотворений)

Родион Вереск. Под крылом самолёта (рассказ)

Алеша Локис. Чепухокку (рассказ)




Игры с параллельными мирами Поэтический комментарий
на imageserver.ru
При участии редакторского агентства Redagent.Ru: Тексты на заказ.

Новости:

1.01.2009

События

Итоги декабря 2008

10 самых читаемых произведений
10 самых популярных авторов


28.12.2008

События

Редакция «Новой Литературы»

Произведения, которые рассматриваются на этой неделе (28.12.08-04.01.09)




Закажите рецензию на свое
литературное произведение!
www.Redagent.Ru
Редакторское агентство: Тексты на заказ. Редактирование. Корректура. Рерайтинг...



Свежие публикации:


2.01.2009

Леда Бархатная

Сборник стихотворений «Переводы песен Дэвида Боуи»

Леда Бархатная Нам угол дивана смеялся призывно,
И мы улыбались ему неразрывно,
Чтоб угол и точки по кромкам дивана
Связать воедино, и падать в нирвану.
Мы взглядами, помнишь, с тобой толковали,
Сюрпризы назавтра извне ожидали?
Но что-то и сами могли обозначить,
Сжигая часы в том безумии нашем.

Прошла сотня дней, и пускай уже далее
Оно потекло, – хоть налево, направо ли,
А я всё храню сон, истерзанный в прах,
Что был благоденствием в наших мирах.

Казалось – минуты должны выпить тайну,
А время застыло в том прахе случайном.
И мы растворились, уснули бы снова,
Но не замирали в слоистом покое,
Глаза бы открыли, и плыли волнисто
Сквозь шёпоты ночи в истлевшей истоме;
Ты глаз не закроешь, но имя зависло,
И спряталось демоном в сумрачном доме.

Судьба увела тебя прочь с этих нот,
Но вижу черты твои в собственном лике.
Безумный, смотрю на твой снимок в блокнот,
Он так отражает безвременья блики.

Мой сон – это время, а времени нет,
Мне шепчет о вечном в блокноте портрет.



1.01.2009

Александр Цыганков

Сборник художественных работ «Картины»

Александр Цыганков

 

 

 

Александр Цыганков. Картины (сборник художественных работ)

 

 

 





31.12.2008

Алеша Локис (новый автор)

Рассказ «Божья Коровка»

Алеша Локис

– Сказать вам, чего боится Бен Ладен?

– Скажите. Хотя мне кажется, он вообще ничего не боится, – до такой степени нагло и хладнокровно он…

– Боится – не совсем верное слово. Я имею в виду причины этих отчаянных и дорогостоящих акций… Так вот, главное, что движет его поступками, это все-таки страх. Родительский страх, что придет чужак, – придет и совратит его детей. – Мой собеседник повернулся и посмотрел мне прямо в глаза. – Растлит восьмилетнюю дочь, сделает геем двенадцатилетнего сына… – Он подошел к окну и бросил взгляд во двор. – Садитесь, слушайте. Вам, как страховому агенту, будет интересно...





30.12.2008

Пётр Петров (новый автор)

Сборник стихотворений «Я не верю в судьбу...»

Пётр Петров Я не верю в судьбу – сверху, мол, всё намечено строго,
Не уйти никуда от расписанных пунктами дней.
И не дёргайся здесь – есть одна пред тобою дорога;
И виляй, и коси, а пойдёшь непременно по ней.

Разве это беда – жить по кем-то введённому плану,
Точно зная, что есть утверждённый и ясный маршрут.
Что и радость побед, пораженья и новые раны
Не изменят тебя и ни строчки с пути не сотрут.

Кто-то пёр напролом, ни себя, ни других не жалея,
Твёрдо веря – он сам к неучтённой стремится тропе.
Вот немного ещё – и рассвет перед ним заалеет...
А вверху улыбались, ставят галочку в нужной графе.

И не вспомнится снег на еловых раскидистых лапах,
Шум волны на пустынном ночном берегу,
Смех ребёнка и женщины сладостный запах –
Всё проходит – по спискам, расчерченным там, наверху.

Скоростной автобан и раскисший от грязи просёлок,
Стратосферный полёт и кильватерный след на воде...
Предначертанный путь будет так утомительно долог,
Будет короток так, и не будет покоя нигде.

Но хочу пожелать всем живущим под пологом синим:
Жить, не веря в судьбу, отправляя Фортуну в запас,
Чтобы те, наверху, отмечали ушедшее имя,
Чуть завидуя нам, и, быть может, страдая за нас.



29.12.2008

Анастасия Бабичева

Рассказ «Фокс»

Анастасия Бабичева

О себе он говорил так: «Моя жизнь – остросюжетный фильм». Но по какой-то поразительной иронии он никогда, ни разу за все эти годы не задавал себе вполне логичный, непременно напрашивающийся вопрос: «А кто режиссер этого фильма? И кто сценарист?» Как мог он упустить из вида этот решающий нюанс? И как случилось, что никто из людей, его окружавших, не спросил об этом? Или спрашивали, да он не слышал? Теперь оставалось лишь недоумение.

Фокс всегда представлял себя героем фильма. Тем более, имя обязывало. Должно быть, его родители были большими оригиналами, если решили назвать сына в честь главного героя «Секретных материалов» Фокса Малдера. Стоял ли за этим простой фанатизм по киногерою, или родители хотели для сына сходной судьбы – страстного поиска истины рука об руку с верным напарником, он так и не успел спросить. Но сериал посмотрел несколько раз – от и до изучил своего тезку. Он принял выбор родителей безоговорочно. Когда был помоложе, Фокс буквально стремился походить на агента Малдера: носил такую же прическу, подрожал стилю одежды, даже поменял цвет глаз с помощью линз. Позже он с улыбкой вспоминал об этом как о юношеском максимализме. От линз он отказался, но вот жизнь продолжал строить по мотивам фильма. Нет, он не был настолько наивным, чтоб посвятить себя поиску зеленых человечков (которые, он-то знал, на самом деле, серые; это кровь у них зеленая и токсичная). У него на стене не висел плакат с девизом «I want to believe». Но он твердо верил, что истина, действительно, где-то рядом, пусть и скрытая от большинства глаз...





28.12.2008

Владимир Штайгман

Рецензия на книгу ««Загляни в меня, зеркало!» Рецензия на книгу Юрия Тубольцева «Поэтика развернутого абсурда»»

Владимир Штайгман

...Читатель читателю рознь, но любой из них не губка, впитывающая текст. Из напечатанного он интуитивно берет из лишь то, что соответствует его эмпатическим возможностям, то, насколько он в состоянии точно восприять мир другого человека, увидеть затекстовую реальность. Психологи отмечают два вида прочтения авторского текста – адаптивное и неадаптивное. Коварность письменности заключается в ее способности делать рентгеновский снимок автора. Разночтение разными людьми напрямую зависит от экземплификации смысловой системы читателя. Это как, допустим, взгляд нескольких людей на автомобиль новой конструкции. Человек, вовсе незнакомый с техникой, отметит в этом автомобиле какие-то свои особенности, опытный шофер зметит намного больше, а профессиональный конструктор увидит даже и то, что скрыто под блестящей обшивкой. Человек – это не только особое биологическое существо или особая социальная фигура, но и… особый интерпретатор действительности. Человеческое понимание преломляет картину действительности вовсе не так, как это способны сделать, положим, другие биологические организмы с развитой психикой, к примеру, развитые животные...





27.12.2008

Карен Тараян

Сборник миниатюр «Миниатюры»

Карен Тараян

...Карл Карлович Фучкин в детстве не посещал школы и потому не знал многих слов и выражений. К примеру, если при нем говорили: "Вчера на Кутузовском я чуть было не прищемил собаку" – Карл Карлович начинал злиться, багровел, пот, внезапно выступавший на его лице, закипал, и от Карла Карловича исходил пар на подобие того, что источает кастрюля с варящимися пельменями. Ну он совершенно не знал, что такое "собака" и "проспект" и "прищемил", а потому – чувствовал себя не в своей тарелке. Или еще: стоит иной раз Карл Карлович на трамвайной остановке и видит как одна старуха, щипая другую за бок, монотонным и скрипучим своим басом рассказывает: "а он мне, значит, и говорит – ты, значит, рассол-то этот не выливай, а вари мне на том рассоле щи...". Карл Карлович, не умея сдерживать негодования, хватал старух за закорки и выбрасывал за пределы видимости, чтоб они не докучали ему своими издевками и болтовней...





26.12.2008

Сергей Корнилов

Рассказ «Младенец»

Сергей Корнилов

…– Да.…Да, конечно, – бормотал растерявшийся Петр Иванович. Он неловко спустился с обрыва, скользя подошвами по глине, поскользнулся, упал. У берега было достаточно глубоко, и старику пришлось погрузиться в воду по пояс, прямо в одежде. Несколько минут ему потребовалось на то, чтобы удержаться на ногах на илистом дне, после чего старик осторожно, кончиками пальцев подтолкнул безжизненное тельце к берегу. Выбравшись, Петр Иванович, как мог, бережно, кряхтя, втащил его наверх. Теперь мертвый младенец лежал на траве рядом с покрывалом, на котором были разбросаны яблоки и бананы, стояла бутылка вина и тарелка с салатом. Брюнетка принесла из стоявшей неподалеку «девятки» какое-то пестрое тряпье, которым тут же был укрыт утонувший новорожденный мальчик…






С уважением,
главный редактор журнала «Новая Литература»
Игорь Якушко



  Наши услуги:

Тексты на заказ. Редактирование.

Корректура. Рерайтинг. Контент.

От 3 до 12 $ за страницу.







NewLit.ru. Авангард сетевой литературы. Реклама на портале.



 

В избранное