Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг В Маленьком Городе

  Все выпуски  

Маркетинг В Маленьком Городе


Маркетинговые "Секреты", Которых Стыдятся

Спонсор Месяца - Детям до 18-и вход строго воспрещен

Вы дрочите за компом? Я иногда дрочу. Когда позволяют обстоятельства. Я могу даже рассказать, какая тематика мне нравится больше всего. Первое, мне нравятся милфы. Второе, мне нравятся amateurs. "Профессионально-голливудский" типаж с силиконовыми сиськами и крашенной блондинистостью меня реально бесит. У меня на них просто не встает. И последния преференция - office sex. Секретарши и так далее.

Но дрочка за компом сопряжена с определенными трудностями. Во-первых, нужно, чтобы никого не было дома. Во-вторых, надо найти пакетик нужного размера. Ненавижу дрочить в большие пакеты из супермаркетов. Ну и потом, надо этот пакетик положить в самый низ мусорки. Потому что иначе увидит жена и заведет старую песню, про то, почему ты дрочишь, тебе меня что-ли мало, тра-ля-ля. Почему-то женщинам не приходит в голову мысль, что можно жить нормальной половой жизнью и еще фантазировать, как ты в попку трахаешь девочку из обменника. У нас в Виктории обменник Сбера и нам нетипично симпатичные для госбанков операционистки. С одной из них у меня постоянно виртуально-анальный секс. Только вы ей не говорите, а то она у меня квитанции перестанет принимать.

Теперь я хочу, чтобы вы представили, как я сижу за компом и дрочу в пакетик из под помидоров. Представили? Отлично. Надеюсь, вас передернуло, а наиболее слабонервные пошли блевать в туалет (хотя, как знать, может кто-то пошел дрочить на дрочущего Давыдова).

Мне это нужно, чтобы разрушить образ идеального Давыдова, который ведет идеально интересный блог, потому что, ей богу, меня реально заебало это нытье, что раньше читать было интересно, а сейчас не интересно, тра-ля-ля. Что вы ожидаете от человека, который дрочит на операционистку Сбербанка? Давайте снизим планку немного для бедного парня.

Далее, не станем останавливаться на достигнутом. Как насчет реального святотатсва? Давайте перейдем к маркетингу. Я где-то читал, что мой блог именно про это.

Меня реально заколебали разного рода единороссы с ушами, которые ноют про реферальные заработки. Меня вообще бесят люди, которые идеализируют маркетинг. Любому человеку, который представляет маркетинг, как битву умов и идей, надо отрезать яйца. Чтобы эта плохая генетика, не дай бог, не передалась детям.

Давайте, детки, перестанем пиздеть себе и друг другу, и обозначим, как оно есть НА САМОМ ДЕЛЕ.

Первое, маркетологи не делают из говна конфетку. Эту хуйню придумали для легковерных идиотов. На самом деле успех в маркетинге на 99% зависит от избирательности. Надо найти вещь, которая хороша продавалась бы и без маркетинга, прикрутить к ней маркетинг - и продажи взлетят. Несправедливо, да? Вы хотите, чтобы маркетолог взял никому не нужную хреновую говнотребедень и раскрутил ее? Успехов вам в рекламировании продукции АвтоВАЗа. Из говна можно сделать только навоз, а не конфетку. В состав конфет входит шоколад и карамель, поэтому только идиот согласиться экспериментировать с какашками. И знаете что - он обязательно облажается, как бы упорно не трудился он над методиками очищения дерьма. Смело можете ёбнуть с ноги любому идиоту, который затянет песню - "Кока-Колу любой дурак сможет рекламировать, а вот пусть они лимонад Буратино попробует продавать во всем мире". Уверяю вас, потери для генофонда не случиться.

Второе, барабанщику никто не делает миньет. Почему-то любители справедливости чаще всего забывают это правило. Барабанщика может возмущать, что вся пушнина достается солисту, но так устроен род человеческий (тьфу, почти было написал "рот человеческий"). В блоггерстве есть свои фронтмены, ОК? И они получают кибераналог орального секса - реферальные. У артистов есть чес и корпоративы и реклама. Галыгин и Харламов получают невъебенное бабло от рекламодателей. Блядь, даже домохозяйка Лолиты получила бабло за рекламу стирального порошка просто потому что она была домохозяйкой Лолиты. Поэтому с сегодняшнего для я запрещаю всем пиздеть про то, что дедушка Гринвуд получает бабло с реферов и что у него сайт завешан весь рекламой. Известность хорошо оплачивается. Незаслуженно хорошо. Пора бы привыкнуть к этой идее, пиздярики шароебистые. А еще мне и Гринвуду глубоко насрать на ваши 10 причин, почему вы перестали читать наши блоги.

Третье и последнее. Рекламой и маркетингом может заниматься любой человек. Хватит тешить себя мыслю, что должность пиар-менеджера делает вас властителем дум и великим манипулятором. Нет ничего более жалкого, чем двадцатипятилетняя кобылка, которая сидит в офисе и на полном серьезе доказывает, что Балтика тройка это бренд, и что она сопричастна к созданию этого бренда, потому что она придумала акцию "найди пизду под крышкой". Если маркетинг чему и учит, так тому, что нихера мы не можем заставить потребителя сделать, и самое умное - это просто потакать его желаниям и поудобнее пристроиться к уже имеющимся заблуждениям. Любой человек, который считает, что он выше потребителя или умнее его или хиртее, потому что он прошел курсы или получил диплом очень быстро и очень больно получит "фидбэком по морде". Если вас интересует мое мнение (да даже если и не интересует, блог-то мой) - я бы никогда не взял маркетолога на работу, который изначально пошел в универ учиться на эту специальность. Это шлаковый и легковерный материал. На такую работу можно только брать людей, которые в маркетинг пришли случайно и поняли, что это "оно". А разного рода педиков с дипломами МГУ я бы отправил на Черкизовский рынок, получать НАСТОЯЩЕЕ образование.

ОК, Rant Mode Off. Так, про дрочку поговорили, по маркетингу проехались, что там на очереди? Постовой.

Один Парень съездил в Китай (о чем я вам и сообщаю за 10 баксов). Также я вам сообщаю об открытии проекта Kollegi.Net, который у меня не открылся. Дальше будет интересней, обещаю. ПроМиллион написали про кофейного Билла Гейтса. Евгений Остромецкий бесплатно раздает свой ебук по знакомствам в Сети (эй, почему бы мне с ним не скооперироваться и не написать главу про сетевую дрочку, большинство из вас небось на знают в какой руке член держать). Сергей Корнилов пишет о создании коммюнити вокруг софта. Slon7 делиться секретами отжима трафа с Яндекс-Новостей. Алекс Павленко никак не может решить, миллионер он или нет (просит помощи зала). Димок выложил список о чем писать, когда не о чем писать. Ну и свежие комиксы зацените. А я пойду хер помою, а то мне еще жену в кино вести надо. Кстати, вы заметили насколько текст верхнего спронсора оказался в тему?

Спонсор Месяца - Мы не парим мозг, мы платим деньги!

Labels: ,


В избранное