Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг В Маленьком Городе

  Все выпуски  

Маркетинг В Маленьком Городе


Репортажи Из Ноздри - Про Сжеванную Щеку И Web 2.0

Спонсор месяца - Работая с Главмед ты услышишь звон монет

Года два назад мне надо было делать зуб. Зубы я делать ненавижу, ну и затягивать тоже не хотелось, ибо могло быть только хуже. Не та отрасль народного хозяйства, где работает принцип - "ignore it long enough and it'll go away".

Короче, ширнули меня новокаинчиком и быстренько все сделали. Ну и наказали несколько часов не есть, не пить. Особенно не есть.

Ну, я часок погулял и захотел пивка. Купил пивка. Выпил. Хорошо сразу на душе стало. Но голодно. А тут как раз гамбургеры продавались. И я купил. Как умный человек, я решил жевать на там, где зуб не делали. Но от наркоза все равно было онемение, поэтому пришлось одной рукой оттякивать щеку, потому что мышцы меня не особо слушались, и я зажевывал щеку. Выглядело это наверняка смешно, но сами знаете, какой голод может напасть после вовремя выпитой бутылочки пивка. Потом я решил купить еще один гамбургер и пошел домой.

Когда наркоз начал отходить, я понял, что что-то не то. Зашел в ванну, подошел к зеркалу, оттянул щеку - а там кровища. Короче, я съел свою щеку. Не до дыр, конечно. Но прилично так. Я помню, как я тогда испугался. У меня вообще нет медицинских страхов - за свое здоровье там, или страха смерти - но я дико ненавижу любые учреждения - ЖЭКи, банки, почты, поликлиники, больницы, ОВИРы. И моя первая мысль была - да, бля, это серьезно, наверняка придется идти к хирургу.

Но лень меня пересилила, никуда я не пошел, все быстро заросло, да и не так все палевно было, как показалось в первый момент. Короче, я забыл всю эту историю. До вчерашнего дня. Лежал я вчера на диване, и она мне вспомнилась. И я подумал, бля, да это замечательная метафора. Постоянно сталкиваюсь с людьми, которые что-то мутят новое на ниве интернета, просят меня помочь, пропиарить, и так далее. И я знаю, что идея - дохляк полный. Вернее, идея может и вполне нормальная, но только ничего не выйдет, потому что человек не понимает чего-то важного. Понимаете, если пытаться жевать гамбургер с онемевшей челюстью, то незажевать себя нереально. Поэтому этого просто не надо делать. Просто подожди, пока мышцы "оттают".

А потом я подумал другое - а, какого, собственно, хера приходиться выражаться в метафорах или передавать идею посредством рассказа истории? Ведь все мы знаем, что если тупо сказать - "бля, не делай этого" - то ведь сделают и не послушают. Потом признают, что ты был прав, но ведь сначала граблями по фейсу получат. А вот если историю рассказать, то может и поймут. Еще в комментах похвалят и в блогах ссылаться начнут, вот, мол, как человек загнул. Внушаеть!

Знаете, мне пора придумать какую-то метафору или притчу про Web 2.0. Потому что люди тупо не втыкаются в двушку, как ты им не объясняй. Потому что суть в Web 2.0 очень простая - толпа. Есть толпа - ты герой. Нет толпы - гандон с козой.

Вот смотрю я как Слава Шевцов среться с Дмитрием Шатохиным в комментах у меня. А по мне детища обоих изначально в гробики упакованы. Потому что нет понимания толпы. Мне лично очень нравится идея Якатана. Оффлайн серч - это гениально. Полезно и нужно.

Но, Слава, Web 2.0 - это не то, что ты смог запрограммировать что-то таким образом, что другие могут добавлять свое. Web 2.0 это если бы ты смог найти в первый день 100, 500, 1000 человек - которые побежали бы по магазам и начали добавлять в базу товары. Именно это и есть Web 2.0, сотня-другая людей, которые хотят тебе помочь - а не собственно код. И никакой обьем пиара у меня или в SearchEngines.Ru это не вылечит. Метафоры не придумал, так что говорю открытым текстом.


Теперь Постовой. Куда срет Артемий Лебедев (четыре сортира, мне деревянный больше всего нравится). SeoMaks решил повторить мои эксперименты с одноцентовым трафом, но его выводы кардинально отличаются. Илья Тавли рассказывает про то, как "Как РасдраЖопа убрала Эльдорадо за 5 Копеек". Те, кто любят техномузыку, торкнуться от Clayfish. Остальным интересно будет прочитать, как продвигают себя творческие люди. Кстати, про творческих людей, подсмотрел у Бычкова ОФИГИТЕЛЬНЫЕ картинки Гавриила Люблина. Мой безусловный фаворит - "Ты ждала оригинала, но, пойми, я выпил мало". Maulnet спекулирует на извечной теме - фриланс или своя контора?. Тормозу очень хочется попасть на Радио-Т. Ну и мимо такого заголовка "Офисная История - Оральный Секс и Quake III", сами понимаете, я пройти не мог.

Чмоки-чмоки, чао-какао.

P.S. Шароварщики, возьмите на заметку, что Сергей Коровин (SharewareStrategy.Com) хочет дать одному из читателей моего блога бесплатный пакет супер-рассылки, которая официально стоит 200 баксов в месяц. Сначала он хотел дать тому, кто первый отпишется, но я уговорил его отдать пакет шароварщику с самой необычной шароварой. Так что стучитесь к нему со своими продуктами, он определит победителя. Я тут выступаю исключительно в роли "передаста".

Спонсор месяца - Хостер, контенщик, порно-модель, SEO-шник.

Labels:


В избранное