Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2004 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
26
|
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-1 за неделю
В данном выпуске рассылки представлен обзор CRM систем, представленных на
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Секреты завоевания
лояльности клиентов. |
|
выпуск 10 (19 декабря 2004 г.)Не имей сто рублей, а имей сто клиентов! Поговорка успешного бизнесмена. Доброго Вам времени суток,
уважаемые читатели! Честно говоря, сбор данных о CRM системах сильно затянулся. В этом есть как объективные, так и субъективные причины. Во первых, я принял решение более серьезно заняться технологией CRM и по этой причине уволился с работы. Нельзя усидеть на двух стульях, и я выбрал самостоятельное движение в сторону углубления CRM знаний. Подготовка и сдача дел отняли значительно времени и отодвинули рассылку от запланированной даты выхода. Что по плану дальше? Сейчас занимаюсь подготовкой авторского семинара на любимую тему CRM. Думаю, что данное решение будет выгодно нам всем. С одной стороны, профессиональное занятие темой поможет мне значительно прибавить в знаниях. Эти знания будут обязательно переданы Вам. Во вторых, работая с людьми на семинарах и тренингах, появляется возможность более разностороннего знакомства с практическими вопросами в разных областях бизнеса и не потерять связь с рынком. Тем самым, я более профессионально смогу отвечать на ваши вопросы. Также в планах, развитие сайта CRMcom.ru и достижение высоких позиций в тематических рейтингах. Задача непростая, т.к. в данном направлении я делаю первые шаги и это мой первый опыт в сети. Многое необходимо освоить и дойти своим умом, т.к. на специалистов не всегда хватает средств. Приходится инвестировать свое время. Планов в данном направлении очень много, но пока все происходить не так быстро как хочется. Надеюсь вы меня понимаете. Хочется сделать больше, лучше, красивее. Но не все сразу. Времени катастрофически не хватает. Кроме этого, в планах разработка CRM модуля (программа "Контактер") для решения первоочередных вопросов малого и среднего бизнеса в развитии взаимоотношений со своими клиентами. Я убежден, что ситуация на рынке будет подталкивать всех участников к поиску новых решений по повышению эффективности бизнеса. Развитие ситуации в данном направлении, практически не зависит от нас c вами. Но если вы находитесь на передовой бизнеса, то вы должны это ощущать очень сильно. Все рынки находятся на стадии перенасыщения и бизнес начал поворачиваться лицом к клиенту. Придется нам всем сменить ориентацию. Слава богу, не сексуальную.:-) Таким образом, технология CRM ждет своего часа, для того, чтобы быть реализованной в вашей фирме. Будем готовиться вместе. В данную программу я вкладываю свой практический опыт, и уверен, что Вы это оцените. Пока это только анонс планируемого функционала программы, а пока вы можете ознакомиться с локальным решением. Пока реализована функция работы с базой данных и контактными лицами. В ближайшие дни появится функция планирования контактов. Об этом я сообщу позднее. Но этим мои планы не ограничиваются, я всегда открыт для Вас. С удовольствием отвечу на ваши вопросы и по возможности помогу в решении возникших вопросов. Консультации на тему взаимоотношений с клиентами, еще одна сторона моей деятельности. Так что, скучать вряд ли придется. И в этом мне помогает любимая работа, общение с Вами и, надеюсь, мои труды будут правильно оценены и я не умру с голоду. :-) А сегодня я представляю Вашему вниманию обзор рынка CRM решений.
Обзор CRM-систем. Данный обзор подготовлен с использованием информации из открытых источников (интернет, пресса). На данный момент информация уточняется.
Комментарий обзора CRM-систем. Первые впечатления. В первую очередь, поражает разнообразие продуктов представленных на данную тему. Этот факт я объясняю следующим образом. Компании, которые работают на рынке программных продуктов, в большей степени подвержены влиянию западных технологий, т.к. в большинстве своем нацелены на западного клиента или занимаются переводом западных решений под российскую действительность. Поэтому "программисты" не смогли пропустить взрывообразного спроса на CRM продукты, который начался на западе в конце прошлого века. Например, компания "Siebel Systems" (считает себя основателем стратегии CRM), была основана в 1993 году, а в 2000, журнал "Business Week" назвал эту фирму наиболее влиятельной из всех, занимающихся программным обеспечением. В этот период, объемы продаж данных продуктов, ежегодно росли в сотни раз. Новый отчёт (от 15 декабря 2004 года), выполненный независимой
исследовательской компанией Datamonitor, свидетельствует, что малый и средний
бизнес станет двигателем роста и генератором доходов для CRM-вендоров. Отчёт «CRM
для малого и среднего бизнеса» раскрывает невероятный потенциал, которым
обладает этот прежде мало затронутый сектор. Datamonitor ожидает, что затраты на
CRM –приложения в этом секторе возрастут в целом до 2 миллиардов долларов к 2008
году, что более чем в два раза превышает сегодняшний показатель. Северная
Америка, второй по величине рынок CRM для малого и среднего бизнеса после EMEA,
обеспечит 30% дохода, в то время как в Центральной и Латинской Америке, где
затраты на CRM сегодня составляют 33 миллиона долларов, в 2008 году рынок
вырастет почти втрое. Россия не будет исключением, уже сегодня можно уверенно сказать, что предложение, которое имеется на рынке CRM систем, будет востребовано в ближайшее время. К этому взрыву "программисты" усиленно готовятся. Само количество CRM систем на Российском рынке изменилось следующим образом: в 2000 году в 1-ом отчете "Обзорного исследования CRM-решений в России" Компания "Коминфо Консалтинг" представила 20 компаний, а в 2004 - уже 50. Комментарии излишни. Технологии. Под технологиями понимается не только язык написания программы, но и логика, заложенная в данное программное обеспечение. Более того, я не собираюсь обсуждать с вами возможности заложенные в тот или иной язык программирования, пусть этим занимаются IT специалисты. Программы можно разделить на два обособленных класса: Разница в том, что первые не могут взаимодействовать напрямую с системами учета в вашей организации. Для этого имеются различные модули импорта информации. Исключением являются системы написанные для 1С программ. Вторые, решают комплекс разносторонних задач на единой платформе и используют одну базу знаний. Данное отличие дает существенную разницу в цене. Отличительной особенностью может быть наличие, так называемого Call-центра, или по другому, отдела по обработке телефонных звонков. Данная опция идет не во всех программах, т.к. подразумевает не только программное, но и техническое решение. Т.е. наличие специального оборудования (АОН и т.д.) Производители. На рынке представлены решения Российских и западных производителей. Преобладающее количество разработок, представленных на рынке, принадлежит Российским компаниям. Сказываются трудности адаптации (перевода) и наличие у нас высококлассных специалистов, способных создать конкурентные разработки и лучше понимающих проблемы Российского бизнеса. Цены. Ценовые различия не всегда соответствует внутренним возможностям. Иногда дополнительную стоимость мы получаем за счет раскрученного имени. На сегодня на рынке имеется достаточно решений, способных удовлетворить потребности малого и среднего бизнеса по весьма доступной цене. Выводы. Информация представленная в данном обзоре дает только поверхностное представление о предложении в данной области. Чтобы сделать выбор необходимо не только знание специфики программ. В первую очередь, нужно определить внутреннюю потребность. И не важно, какую программу вы выберете в последствии. CRM технология, это не программа, а поддержка тех организационных изменений, которые делает организация на пути к сближению со своим клиентом. P.S. Представленная информация является не полной и находится в разработке. Дополнительная информация будет в ближайшее время. Ждите новостей. Анонс следующего выпуска. В следующем выпуске мы еще раз вернемся к предпосылкам возникновения технологии CRM. На сегодня все, жду ваших комментариев, пожеланий и критики.
Перепечатка материалов рассылки разрешается при соблюдении следующего условия: Виталий Лошков, www.crmcom.ru |
|
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: marketing.crm |
Отписаться |
В избранное | ||