Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Живая :) рассылка. Интернет-маркетинг


Информационный Канал Subscribe.Ru

  Живая :) рассылка
интернет-маркетинг
 

Продвижение региональной промышленной компании

выпуск 8  9 марта 2005
Что Вы можете сделать с  рассылкой?

Здравствуйте!

Этот выпуск Живой :) рассылки выходит в преддверье проводимого нами семинара "Продвижение региональной промышленной компании в Интернете". Материалы выпуска имеют прямое отношение к теме семинара.  

Живой :) семинар по Интернет-маркетингу. Санкт-Петербург 22-23 марта 2005 года.

Здесь не существует географии, здесь есть вся  информация о Ваших конкурентах, партнерах и потенциальных клиентах,  Ваше слово здесь распространяется со скоростью мысли, а эффективная кампания по продвижению может стоить 1 рубль…

Страница семинара

Выиграйте приз от Живой :) рассылки!

Мы приняли решение об увеличении стоимости приза автору лучшей статьи или материала. Выиграть  не сложно!!!

Правила участия в конкурсе

 

 
 
 

А теперь к статьям выпуска:

 

Рекламная кампания закончена...   

Открутились баннеры, улетели денежки... пора и отчитываться перед заказчиком, будь то третья фирма, ваш начальник или даже вы сами. Не важно, для кого вы готовили рекламную кампанию и на чьи деньги вы ее проводили, но вы должны уметь получить и грамотно интерпретировать ее результаты (к слову, сотрудники рекламных агентств хорошо знают, что хороший отчет - это половина рекламной кампании).

 

От маркетинг-плана до отчета по И-маркетингу

Интернет представляет собой совершенно новую среду с точки зрения решения маркетинговых задач, и не все приемы и методики обычной маркетинговой деятельности применимы в данной среде. Для начала необходимо составить типовой маркетинг-план, а именно - перечень целей фирмы, маркетинговых стратегий и мероприятий по их выполнению на определенный период времени...

 

 

Носки – это тема для разговора!

В одном из предыдущих номеров журнала "Продвижение" мы упоминали об интересной акции, проведенной рекламной группой "ОНИКС" в городе Новосибирске. На этот раз, по просьбе редакции, мы опишем её более подробно и расскажем читателям о нестандартных способах привлечения внимания к продвигаемому продукту...

 

 

Лучший интернет-маркетинг - вирусный

Согласно исследованиям, информация, передаваемая устно от пользователя к пользователю, по своему влиянию на посещаемость сайтов значительно превосходит поисковые системы и ссылки. Главную роль при этом играет удовлетворенность посетителя сайта...

 

 

 

Интернет-проект как средство маркетинга

Одним из самых популярных в последнее время стал вопрос использования возможностей интернета в работе сервисных служб и для проведения маркетинговых кампаний. При условии тщательно продуманной стратегии в этой области вы сможете добиться значительного повышения прибыльности своей компании...

 

Голубые фишки Рунета: год спустя

Состояние рынка и экономики в целом удобно характеризовать поведением агрегированных индексов. Например, для характеристики уровня цен используют индекс потребительских цен. Это цена так называемой «потребительской корзины», куда входят не все товары, которые вообще имеются в продаже, а только определенное количество.

 

2005 — год онлайновой видеорекламы   

2005 год станет годом бурного развития нового вида рекламного носителя — интернет-видеороликов. Массовое использование видеороликов станет возможным вследствие глубокого проникновения услуг широкополосного соединения с интернетом

 

Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё

«Что такое нужный продукт? Чем он отличается от простого товара?». Нужный продукт является одной из ключевых составляющих успешного Интернет-бизнеса. От нахождения именно нужного продукта зависит целиком и полностью эффективность Интернет-бизнеса. Нужный продукт – это самая первая задача, которую решает...

 

Москвичи хранят верность театрам. Несмотря ни на что

тенденции  в российской части Интернета

Более года назад мы обнаружили, что пользователей Рунета из разных городов и стран интересуют разные типы ресурсов. Оказалось, что предпочтения их неслучайны и достаточно устойчивы - они остаются приблизительно постоянными уже более года

 

 

 

Последние новости из мира электронной коммерции

  • Дума смотрит на е-коммерцию в 4-й раз

  • Обороты системы «Киберплат» выросли втрое

  • Amazon.com вводит абонемент на доставку

  • Е-коммерция поставила рекорд в 2004 году

  • У «Озона» появился «компьютерный» брат

  • Наторговали на $3,2 млрд  

 

Заказать тему следующего выпуска

Сказать всем ПРАВДУ

Спросить

Стать автором

Внимание! Мы начали премировать авиторов лучших материалов для Живой :) рассылки. Читайте более подробно!

 

Переслать коллеге, партнеру или просто другу

 

Отписаться и больше НИКОГДА не получать эту рассылку

Сервисы живой рассылки:
 
   
   
 
 
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   



































   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   


---------------------

Copyright 2003-2004 «КОМПЕТЕНС»


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.live
Отписаться

В избранное