Этот выпуск Живой :) рассылки
выходит в преддверье проводимого нами семинара "Продвижение
региональной промышленной компании в Интернете".
Материалы выпуска имеют прямое отношение к теме семинара.
Живой :) семинар по Интернет-маркетингу.
Санкт-Петербург 22-23 марта 2005 года.
Здесь не существует
географии, здесь есть вся информация о Ваших конкурентах, партнерах и
потенциальных клиентах, Ваше слово здесь распространяется со скоростью
мысли, а эффективная кампания по продвижению может стоить 1 рубль…
Открутились
баннеры, улетели денежки... пора и отчитываться перед заказчиком, будь
то третья фирма, ваш начальник или даже вы сами. Не важно, для кого вы
готовили рекламную кампанию и на чьи деньги вы ее проводили, но вы
должны уметь получить и грамотно интерпретировать ее результаты (к слову,
сотрудники рекламных агентств хорошо знают, что хороший отчет - это
половина рекламной кампании).
Интернет
представляет собой совершенно новую среду с точки зрения решения
маркетинговых задач, и не все приемы и методики обычной маркетинговой
деятельности применимы в данной среде. Для начала необходимо составить
типовой маркетинг-план, а именно - перечень целей фирмы, маркетинговых
стратегий и мероприятий по их выполнению на определенный период времени...
В
одном из предыдущих номеров журнала "Продвижение" мы упоминали об
интересной акции, проведенной рекламной группой "ОНИКС" в городе
Новосибирске. На этот раз, по просьбе редакции, мы опишем её более
подробно и расскажем читателям о нестандартных способах привлечения
внимания к продвигаемому продукту...
Согласно
исследованиям, информация, передаваемая устно от пользователя к
пользователю, по своему влиянию на посещаемость сайтов значительно
превосходит поисковые системы и ссылки. Главную роль при этом играет
удовлетворенность посетителя сайта...
Одним
из самых популярных в последнее время стал вопрос использования
возможностей интернета в работе сервисных служб и для проведения
маркетинговых кампаний. При условии тщательно продуманной стратегии в
этой области вы сможете добиться значительного повышения прибыльности
своей компании...
Состояние
рынка и экономики в целом удобно характеризовать поведением
агрегированных индексов. Например, для характеристики уровня цен
используют индекс потребительских цен. Это цена так называемой «потребительской
корзины», куда входят не все товары, которые вообще имеются в продаже, а
только определенное количество.
2005
год станет годом бурного развития нового вида рекламного носителя —
интернет-видеороликов.Массовое использование видеороликов станет возможным вследствие
глубокого проникновения услуг широкополосного соединения с интернетом
«Что
такое нужный продукт? Чем он отличается от простого товара?».
Нужный продукт является одной из ключевых составляющих успешного
Интернет-бизнеса. От нахождения именно нужного продукта зависит целиком
и полностью эффективность Интернет-бизнеса. Нужный
продукт – это самая первая задача, которую решает...
Более
года назад мы обнаружили, что пользователей Рунета из разных городов и
стран интересуют разные типы ресурсов. Оказалось, что предпочтения их
неслучайны и достаточно устойчивы - они остаются приблизительно
постоянными уже более года