Скорая маркетинговая помощь МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ. СЛУЖЕБНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ.
Уважаемые господа!
Коллеги и друзья!
Предлагаем вашему вниманию повторный четвёртый выпуск некоммерческой рассылки Маркетинг и
продажи. Скорая маркетинговая помощь.
Рассылка рассчитана
на руководителей и владельцев коммерческих и государственных предприятий,
директоров и руководителей служб маркетинга и продаж, менеджеров по продажам и
маркетингу и всех тех, кто интересуется профессиональной работой в области
маркетинга и продаж.
Наша цель:
помочь Вам сделать Ваш бизнес более эффективным.
ТЕМА: МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ.
СЛУЖЕБНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ.
В старину люди
говорили: "если муж - голова семьи, то жена - шея. Куда шея повернет
голову, туда голова и смотрит". Продолжая аналогию, можно сказать, что в
современной организации руководство - голова компании, маркетинг - это шея. Что
же тогда продажи, сбыт? Это сердце любой коммерческой компании. Маркетинг и
продажи вместе - основа жизни и деятельности предприятия.
Большинство
современных исследователей склонны не разделять сферы ответственности специалистов
по маркетингу и продажам.Способность
предприятия продавать произведенную продукцию и реализовывать свои услуги -
основной фактор процветания компании.
Система
маркетинга и продаж предприятия, организованная правильным образом,- реальная сила, движущая вперед всю
компанию. Квалифицированные управленцы, менеджеры и специалисты в области
маркетинга и продаж - золотой ресурс предприятия, его важнейшее конкурентное
преимущество. Именно поэтому для многих предприятий преобразования служб
маркетинга и продаж - не просто дань моде, а реальная насущная потребность.
Приступая к
мерам организационно-управленческого характера, призванным реформировать
предприятие, управленцам логично воспользоваться опытом российских и зарубежных
компаний и консультантов, внедривших схемы, удовлетворяющие их на существующем
этапе развития. Такой подход не только предоставит дополнительные знания, но и
вселит уверенность в достижимости успеха. По нашим оценкам, причиной
подавляющего большинства неудач управленческих преобразований является именно
неверие руководителейкомпаний в возможность
благоприятного исхода реформ, усталость, желание бросить начатое из-за
естественных шероховатостей процесса.
Функционал и
должностные обязанности менеджеров, ответственных за маркетинг и сбыт,
оцениваются индивидуально, для каждой организации они - свои. Однако, некоторые
обобщающие выводы могут быть сделаны. Обычно Менеджер, ответственный за
маркетинг и продажи, является вторым после Генерального Директора человеком в
команде управленцев компании. От этого человека во многом зависит, каковы будут
"salesandmarketingforces" компании
(дословно "армия маркетологов и продавцов").
С
уважением
Анастасия Птуха
ГК Step by Step
Председатель совета директоров