Скорая маркетинговая помощь Увеличиваем бюджет на малозатратные позиции и маркетинг
Уважаемые
господа!
Коллеги и друзья!
Предлагаем
вашему вниманию двенадцатый выпуск
2009 года некоммерческой рассылки Маркетинг и продажи. Скорая маркетинговая
помощь.
Рассылка рассчитана на руководителей и владельцев коммерческих и
государственных предприятий, директоров и руководителей служб маркетинга и
продаж, менеджеров по продажам и маркетингу и всех тех, кто интересуется
профессиональной работой в области маркетинга и продаж.
Наша цель: помочь Вам
сделать Ваш бизнес более эффективным.
Тема: Увеличиваем бюджет на малозатратные
позиции и маркетинг.
Люди, которые
являются профессионалами в области маркетинга, очень высоко ценятся. Почему?
Ответ прост, потому что они хорошо в нём разбираются. Не удивительно, что те
из них, кто обладает обширными знаниями, богатым опытом и хорошими навыками,
заслуженно входят в число самых высокооплачиваемых членов делового
общества.Специалисты в области
маркетинга знают, на какие малозатратные позиции нужно увеличить бюджет, что
бы вышел идеальный вариант. При выборе варианта с низкими затратами риски
будут незначительны.
Если
перед Вашей компанией встаёт вопрос в какие малозатратные позиции вложить
свой бюджет, далеко не последнее место здесь занимает PR-компании, в частности онлайновые. Почему? Потому
что с помощью этого направления будет большой охват аудитории, оперативность
проведения кампании и меньшая зависимость от форматов СМИ, диалоговые
возможности, интерактивность, более высокая включенность аудитории (по
сравнению с печатными СМИ) и возможность скорректировать PR-кампанию
практически в любой момент.
С
помощью онлайн PR-компаний можно решить
следующий ряд задач:
повысить осведомленность потребителей;
позиционировать торговую марку;
расширить контакты с онлайн-прессой и
сформировать пул лояльных журналистов;
создать и увеличить целевые аудитории.
В
наше время появился ещё одни способ как мало тратить в бизнесе. И этим
способом является интегрированные маркетинговые коммуникации. Данный способ
имеет определённую связь с традиционной рекламой.
И
так интегрированные маркетинговые коммуникации — это процесс установления
связей с потребителями, отличный от традиционно использовавшегося крупными
рекламодателями. Это плановый подход, направленный на координацию,
консолидацию и объединение всех сообщений, программ и средств воздействия на
существующих или потенциальных потребителей товаров либо услуг
компании-производителя.
В
интегрированных маркетинговых коммуникациях в первую очередь акцент делается
на потребителя. Исходя из информации о потребителях специалист по
планированию ИМК пытается понять мотивы их покупательского поведения и
разработать коммуникационные планы, чтобы повлиять на это поведение и
изменить его. Именно такое планирование в направлении "снаружи
вовнутрь" отличает ИМК от традиционной медийной рекламы (рекламы в СМИ),
которая используется до сих пор.
Если
бы рекламодатели имели доступ к информации о покупках потребителей еще 50 лет
назад, то вряд ли сегодня мы имели бы массовую рекламу в знакомом нам виде.
Именно технологии сделали ИМК возможными, а традиционную рекламу — менее
жизнеспособной и приемлемой с точки зрения рекламодателей.
В
настоящее время интегрированный подход можно наблюдать в деятельности таких
компаний, как American Airlines и United Airlines, гостиничных сетей Hyatt,
Sheraton и Hilton, производителей компьютеров Dell и Gateway 2000, сетей
розничной торговли Talbots, Nordstrom и Toys R" US, производителей
табачных изделий Philip Morris и RJ. Reynolds. Другие компании тоже ненамного
отстали от них.
И
такинтегрированные маркетинговые
коммуникации — это палка о двух концах. Рекламодателям они обеспечат высокую
эффективность маркетинга, однако, что весьма вероятно, уменьшат количество
доступных для населения субсидированных или вообще бесплатных средств
массовой информации. Хорошо это или плохо? Только время все расставит по
своим местам.
Группа Компаний StepbyStep
www.step-by-step.ru
С
уважением
Анастасия Птуха
Председатель совета директоров
Группа КомпанийStepbyStep
Группа Компаний StepbyStep предлагает
свои антикризисные рецепты.
На сегодняшний
день самой актуальной и обсуждаемой темой в мире бизнеса является тема
мирового финансового бизнеса. Часто задаваемымивопросами являются:Какие перспективы ждут Россию в ближайшем
будущем? Что может произойти с малым и средним бизнесом? Какие меры принимать
для того, чтобы фирма не только оставалась «на плаву», но и получила мощный
импульс к развитию? Рассчитывать ли на поддержку государства? и т.д.. Кто-то
считает финансовый кризис «концом света» для всего мира, кто-то считает, что,
наоборот, за счёт него можно увеличить прибыль и упрочить свои позиции.
Мы – Группа
Компаний StepbyStep -знаем как
выйти из столь тяжёлой ситуации, мы знаем как помочь Вашему бизнесу быть в
плюсе и какими должны быть антикризисные программы.
Группа Компаний StepbyStep работает
на рынке 8 лет, осуществляет полный комплекс консалтинговых и маркетинговых
услуг, создавая возможность поддержки управленческих решений и развития
бизнеса своих клиентов в следующих областях:
Управленческий и маркетинговый консалтинг
Брендинг
Маркетинговые исследования
Исследования и консалтинг в недвижимости
В
состав Группы Компаний StepbyStep входят такие подразделения, как:
Step by Step Консалтинг
Step by Step Исследования
Step by Step Недвижимость
Аналитический центр SbS Аналитика
Call-центр MarketPhone
Ведущие специалисты
Группы Компаний StepbyStep состоят в таких профессиональных организациях, как
Международная Ассоциация Профессионалов в области исследований общественного
мнения и маркетинга (ESOMAR), НГПК
(Национальная Гильдия Профессиональных Консультантов), Гильдия Маркетологов,
РАРИ (Российская Ассоциация Рыночных Исследований), Московская ТПП.
На сегодняшний день в
портфеле Группы Компаний StepbyStep более 300 реализованных проектов. Мы гордимся сотрудничеством
с такими организациями, как
ОАО "Связьинвест",
РАО "ЕЭС РФ",
"АйТи",
Компания "Русский бисквит",
ТД "Снежная королева",
кофейни "Мокко",
ЗАО RENOVA,
группа компаний РБК,
группа компаний ТЕКОН,
HITACHI
ltd,
Honewell,
ассоциации экспортеров Бразилии (APEX),
ЗАО «Детский мир»,
Blackwood,
Система Галс.
С информацией о наших работах Вы можете ознакомиться на сайте
Заказать
исследования, задать вопросы, получить консультацию специалиста Вы можете по
телефонам: +7495250-61-74, 760-50-73 или e-mail: info@step-by-step.ru