Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективный маркетолог как шанс на спасение


Вы можете вспомнить времена, когда вашего бизнеса еще не было? В какой-то мере это были отличные времена без забот, хлопот и риска. В жизни все было четко и понятно. Но согласитесь, чего-то не хватало. Не хватало каких-то особых ощущений. Появился бизнес, а вместе с ним появилось множество особых ощущений, которые больше ничто дать не может. Особые ощущения, которые дает именно бизнес: адреналин, непредсказуемость, драйв, риск, возможность заработать столько, сколько желаешь и как следствие купить себе все, что хочешь. Однако бизнес - это не только приятные моменты, но еще и заботы и хлопоты. Особенно неприятны умственные хлопоты и заботы, связанные с необходимостью постоянно что-то придумывать и выдумывать. Без этих забот и хлопот нельзя, без них бизнеса может не стать. Бизнес без них быстро зачахнет, да и конкуренты не дремлют и могут обойти. Как бы того не хотелось, приходится иногда ими заниматься в ущерб более приятным занятиям.

Бизнес – это, прежде всего клиенты. Основные заботы и хлопоты связаны именно с клиентами. Времени на них очень часто не хватает, в результате клиенты остаются недолюбленными и это очень плохо для развития бизнеса. Клиентам нужно уделять внимание. Чем больше внимания, тем больше любви они ощущают и тем больше от них отдачи. Чем особенней внимание, тем больше любви чувствуют клиенты и тем более они расположены к бизнесу. Особое внимание требует много умственной работы и соответственно много времени. Чтобы все было качественным, нужен специальный человек, который хорошо понимает клиентов и говорит с ними на одном языке. Есть только один человек, который говорит с клиентами на одном языке – это маркетолог. Любой компании, которая хочет расположить к себе максимум клиентов, которая хочет добиться их любви - нужен эффективный маркетолог. Располагать клиентов к компании, ее товарам или услугам – именно этому учат маркетологов. Маркетологи – специально обученные для общения с клиентами люди.

Бизнесмен имеет менталитет, направленный на борьбу, а не на то, чтобы расположить к себе человека. Бизнесмен – это боец. Чем лучше его боевые качества, тем сильнее его бизнес. Бизнесмен использует этот менталитет и при общении с клиентами, потому что перестроиться очень трудно. Очень часто это приносит вред бизнесу. Использование маркетолога – это естественный выход из ситуации. Эффективный маркетолог:

  • берет все умственную работу на себя;
  • переводит с языка бизнеса на язык клиентов и обратно;
  • решает проблемы бизнеса;
  • определяет лучшие маршруты развития бизнеса;
  • принимает на себя основные удары;
  • ощущает новые возможности;
  • мотивирует клиентов;
  • знает, как обойти конкурентов;
  • повышает привлекательность товаров и услуг;
  • наращивает возможности бизнеса.

Можно набивать каждый день шишки и тратить огромные суммы впустую, а можно на эти деньги найти себе маркетолога и сэкономленные им деньги потратить на продвижение бизнеса, товаров и услуг. Но есть одно условие - маркетолог должен быть обязательно сильным. Сильные маркетологи все понимают с полуслова, а очень часто даже без слов. Работать с ними легко и просто, ведь они абсолютно автономны и все делают сами, надо лишь дать добро. Сила маркетолога определяется:

  • большим сроком работы в качестве маркетолога;
  • владением самыми современными знаниями;
  • шириной и глубиной опыта;
  • наличием собственной методики;
  • образованием и профессионализмом;
  • количеством проработанных рынков;
  • разнообразием проработанных рынков;
  • владением инструментами маркетинга;
  • высоким уровнем креативности;
  • количеством реализованных проектов.

Маркетологи заработали и сэкономили миллиарды рублей, евро и долларов своим компаниям. Подняли узнаваемость брендов до небес. Создали тысячи рынков. Вывели на рынки сотни тысяч новых товаров и услуг. Эффективный маркетолог – это ключевой специалист современной экономики. До 80% вклада в развитие бизнеса сейчас приносят именно маркетологи. Каждый рубль, евро или доллар, вложенные в эффективного маркетолога, дают до 1000% прибылей. Роль маркетинг и маркетологов в современной экономике будет возрастать все больше. Сейчас расти можно только за счет маркетинга, все другие способы уже исчерпаны. В таких условиях только сильный маркетолог может превратить ваш бизнес в совершенную машину по генерации денег. Нужны деньги? Нужны прибыли? Нужен рост? Хотите развиваться, а не деградировать? Хотите, чтобы конкуренты смотрели вам в спину, а в не в лицо? Вам обязательно нужен эффективный маркетолог.Где есть взять? Здесь.

Автор статьи: Павел Бернович

noomarketing.net noomarketing.net noomarketing.net

noomarketing.net


В избранное