Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Выпуск 135. Тюнинг как генератор счастья.

Все в нашем мире имеет связь с идеей, в том числе и такая весьма интересная забава как тюнинг. Со стороны может показаться, что это какое-то баловство и занимаются им не совсем далекие люди и платят еще при этом за него большие деньги. Реально тюнинг имеет право на жизнь, вполне обоснованное право, потому, что решает вполне определенные вопросы. Вопросы эти вызваны несовершенством массовых технологий. По массовым технологиям товар делается одинаковый для всех. При этом, как известно, товар нужен для того, чтобы развернулась идея. Однако идеи часто бывают похожие, но все, же разные. Соответственно для полного их разворота нужны хоть похожие, но разные формы. Кому-то эти усредненные массовые формы подходят, кому-то нет. Соответственно, некоторые получают удовольствие полное, а другие нет, и это имеет ряд следствий, как правило, негативных....

2011-02-10 11:27:37 + Комментировать

Идеальная реклама.

В одном из выпусков рассылки было показано, что начинать работу с потребителем надо с PR, потому что именно эта деятельность направлена на внедрение идей. Если идея не внедрена, то никакой работы с потребителем не получится, точнее если идея не внедрена, то работать вообще будет не с кем. В тоже время, если идея внедрена, то это еще не значит, что можно сесть на диван, положить ноги на стул, взять пиво и смотреть телевизор. Когда идея внедрена, нужно продолжать работать, причем достаточно усердно работать. Это связано с тем, что идея теряет свою активность. Соответственно, если активность идеи будет низкой, то она не вступит во взаимодействие с другой идеей и не будет создана новая идея, а вместе с ней и потребность. Этого допустить нельзя, потому что если нет потребностей, то нет потребителей, если нет потребителей, то нет продаж, и компании становятся ненужным. Для того чтобы этого не случилось, человечество изобрело соответствующий инструмент, который получил название реклама....

2011-02-02 00:05:28 + Комментировать

Ноомаркетинг. Территория разума. Выпуск 133.

Онлайн-консалтинг. Что можете порекомендовать компании, которая относиться к так называемому малому бизнесу? Как Вы вообще относитесь к малому бизнесу? Олег Вообще к малому бизнесу отношусь очень хорошо, потому, что он выполняет очень важную роль в экономике. Например, через малый бизнес проще внедрять некоторые идеи и проще их реализовывать. Но, для малого бизнеса нужен большой бизнес, без него он фактически ничто, потому что с его помощью очень трудно, а часто и, почти невозможно создавать новых потребит...

2011-01-26 00:05:30 + Комментировать

Идеальный брендинг. Часть 2.

Таким образом, первый шаг на пути идеального брендинга - генерация идеи, которая будет способствовать увеличению продаж наших товаров или услуг. С учетом того, что не всякая идея на это способна, это не самое легкое занятие. Однако с учетом того, что идей вообще много, это не такое уже и трудное занятие. Основная трудность заключается в том, чтобы найти на генерацию идеи нужное количество времени, терпения и подойти к этому процессу основательно, потому, что малейший просчет приведет к потерям. При этом создавать идею надо с учетом тенденций. Допустим, если наметилась тенденция, в соответствии с которой все хотят быть современными и молодыми душой, то именно такую идею и нужно создавать. Если есть другая тенденция, то идею надо создавать на базе ее. Конечно, можно запустить другую тенденцию, но это будет очень дорого стоить, поэтому целесообразно использовать уже заданные тенденции....

2011-01-19 00:05:26 + Комментировать

Идеальный брендинг. Часть 1.

Таким образом, первый шаг на пути идеального брендинга - генерация идеи, которая будет способствовать увеличению продаж наших товаров или услуг. С учетом того, что не всякая идея на это способна, это не самое легкое занятие. Однако с учетом того, что идей вообще много, это не такое уже и трудное занятие. Основная трудность заключается в том, чтобы найти на генерацию идеи нужное количество времени, терпения и подойти к этому процессу основательно, потому, что малейший просчет приведет к потерям. При этом создавать идею надо с учетом тенденций. Допустим, если наметилась тенденция, в соответствии с которой все хотят быть современными и молодыми душой, то именно такую идею и нужно создавать. Если есть другая тенденция, то идею надо создавать на базе ее. Конечно, можно запустить другую тенденцию, но это будет очень дорого стоить, поэтому целесообразно использовать уже заданные тенденции....

2011-01-13 00:05:30 + Комментировать

Выпуск 130. Императоры рынков.

Известно, что плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Аналогично можно сказать, что плох тот бизнесмен, который не мечтает попасть в список самых богатых людей мира. Конечно, это не фатально, что некоторые бизнесмены не стремятся получать как можно больше, но просто их установка на то, что достаточно уже того, что имеешь, приводит к тому, что они имеет достаточно низкий уровень мотивации и это снижает их эффективность. Более эффективный бизнесмен - это бизнесмен с >, другими словами такой бизнесмен, который хочет распространить свои владения как можно шире. Он будет постоянно двигаться вперед, постоянно расширять владения, постоянно стараться увеличить свои доходы. Чтобы быть таким бизнесменом, чтобы стать императором рынков не нужно много, достаточно иметь соответствующее желание, потому что остальное все можно получить, в том числе нужные инструменты....

2011-01-06 00:05:21 + Комментировать

Выпуск 129. Конвейер инноваций.

Экономика >, другими словами такая экономика, в которой главным продуктом являются воплощенные идеи, требует создания соответствующих производств, т.е. таких структур, которые занимаются созданием именного этого продукта. Такие структуры позволят собирать в себе кадры, финансы, технологии. Создание таких структур на базе отдельных промышленных предприятий не всегда целесообразно, потому, что не все новые идеи оправдывают себя и если начинать внедряться новые идеи, которые не принесут доход, то можно разориться. Специализированная компания будет работать над целым рядом идей и соответственно, в случае если одна не пойдет, пойдет другая и можно будет покрыть издержки. Другими словами, многим компаниям для получения инновационных продуктов целесообразно пользоваться некими конвейерами инноваций....

2010-12-30 00:05:43 + Комментировать

Онлайн-консалтинг

Добрый день, Павел! Чтобы понять, что такое идеальное сегментирование рынка, можно ли привести пример? Например, моя компания работает на рынке детских игрушек. Приведете примеры > для данного рынка....

2010-12-23 00:05:35 + Комментировать

Онлайн-консалтинг.

Мой директор застал меня читающей рассылку, а точнее выпуск про то, как работает ноомаркетинг. Я дернулась от неожиданности и от того, что нам запрещено использовать Интернет не для работы, и он подумал, будто я читаю нечто > и решил проверить, что конкретно. Прочитал выпуск со мной, заинтересовался предложенными идеями и попросил спросить, если обраться к Вам за аналогичной проработкой для наших товаров, поможете ли ВЫ нам....

2010-12-15 00:06:23 + Комментировать

Как работает ноомаркетинг.

Пришло время закрепить полученные знания. Для этого будет использован один пример с одной реальной идеей, новой идеей, которая была предложена одним из участников вебинара >, который недавно закончился в рамках проекта >. Данной идеей является идея летательного аппарата гаражного базирования или >, как назвал его участник вебинара. Изначально планировалось проработать эту идею в рамках самого вебинара, но потом было принято решение проработать ее таким образом, чтобы можно было представить на суд широкой аудитории, другими словами на суд подписчиков рассылки. Такое решение было принято в связи с тем, что это позволит подписчикам понять, как работает ноомаркетинг....

2010-12-08 00:06:22 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: