← Май 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.noomarketing.net
Открыта:
02-01-2009
Рассылка Ноомаркетинг.Территория разума является частью проекта НООМАРКЕТИНГ. В рамках данной ноорассылки, автор проекта знакомит подписчиков с концепцией ноомаркетинга и отвечает на их вопросы. В ноорассылке рассматриваются основные положение концепции ноомаркетинга, и показывается роль данной концепции среди других концепций маркетинга. Знакомство с содержанием рассылки позволит по-новому взглянуть на место и роль маркетинга в жизни не только компаний, но и каждого человека, а также понять, почему автор проекта решил добавить к слову маркетинг буквы ноо и разработать концепцию НООМАРКЕТИНГА. Новый взгляд на маркетинг позвонит понять причины отсутствия успеха и стать на путь избавления от этих причин. Ознакомление с материалами рассылки позволит Вам составить представление о концепции ноомаркетинга и принять решение о том, стоит ли участвовать в проекте НООМАРКЕТИНГ и смежных с ним проектах. Подписавшись на рассылку Ноомаркетинг. Территория разума Вы становитесь участником проекта, где основным принципом при общении является принцип разумности. Подписка на рассылку Ноомаркетинг. Территория разума гарантирует удовлетворение потребности в общении с людьми, которые в своей жизни привыкли руководствоваться разумом.
Статистика
-1 за неделю
Поговорим о спаме.
Всем прекрасно известно, что товар, который не рекламируется, продать практически невозможно, хотя в тоже время есть мнение, что хороший товар в рекламе не нуждается. Реально в рекламе нуждается любой товар, просто методы могут быть разными. Есть мягкие методы рекламы, например, когда товар сам себя рекламирует, а есть жесткие методы рекламы, когда нас буквально бомбят рекламными сообщениями. Носителей рекламы придумано много, но есть среди них один, который вызывает неоднозначную оценку. Речь идет о рассылке рекламных сообщений посредством электронных сообщений....
Карта идей.
Редко какое предприятие выпускает или продает один товар. Обычно в наличии имеется определенный ассортимент. Понятное дело, что каждый товар из имеющегося ассортимента разработан под определенный рынок. В связи с тем, что в основе рынка лежит некая идея, соответственно встает вопрос о том, чтобы иметь перед глазами список идей, на базе которых сформированы все рынки для всей совокупности товаров. В ноомаркетинге инструмент, который позволяет этого достичь называется >. Важность такого инструмента достаточно большая, потому как он своего рода самое начало, самое основание, ибо как театр начинается с вешалки, так маркетинг начинается с идеи. Если такого или аналогичного инструмента нет, то вся маркетинговая деятельность изначально строиться неправильно, а значит и результаты получаются соответствующие....
Идеальный товар.
Некоторые товары имеют успех, а некоторые не хотят продаваться. Это очень важный вопрос бизнеса, для выживания и по этой причине над ним бьются лучшие умы и бьются весьма успешно, потому как ответов на вопрос, почему не продается товар, существует много. Все они по-своему хороши, но все же, надо отметить, что в случае, когда ответов на один вопрос существует много, можно заподозрить, что имеющиеся ответы не совсем корректны. Если ответы на вопрос не совсем корректны, то и деятельность, основанная на них не совсем корректна, другими словами, она, либо не приносит прибыль, либо приносит, но не в полном объеме. Потери могут быть существенными, а значит, поиски ответа, которые будет полным необходимо продолжать....
Идеальное сегментирование рынка.
Ноомаркетинг ясно говорит нам о том, что рынок это совокупность систем с внедренной идеей, для которой нужна форма, которой и является товар. Другими словами рынок, точно также как и все другое образовано от идей, она лежит в его основе и для того, чтобы быть успешным игроком рынка, нужно исходить от идеи, а не от товара. Если исходишь в своем бизнесе от идеи, то будешь работать долго, если от товара, то, как только идея, лежащая в основе рынка для которого этот товар нужен, исчерпает себя, просто не будешь знать, что делать дальше. Будут попытки и дальше продержаться на уже ставшей привычной для нас теме, но они будут безуспешными, потому что для них не будет потребителей, ибо им уже внедрили новые идеи и производят товары под эти идеи. Примеров, когда успешные бизнесмены вдруг неожиданно, конечно неожиданно для них самих и тех, кто не разбирается в том, что такое рынок, достаточно много и будет еще больше....
Суть оптимизации работы на рынке.
Хорошо и надежно работает тот механизм, который оптимизирован. В противном случае возникают проблемы, которые доставляют большое число неприятностей и самое главное портят нервную систему. Когда их много, они начинают работать также как и капли воды, капающие на голову: сначала капли не чувствуются, но потом они начинают очень хорошо чувствоваться, настолько хорошо, что кажется, будто в голову бьют молотком. Аналогично происходит и при работе на рынке: если механизм для работы на рынке выстроен оптимально, то все происходит гладко и без проблем, но вот если не настроен, то проблемы неизбежны. Соответственно, если есть желание избежать проблем при работе с рынком, то нужно оптимизировать работу на нем....
Ключ к оптимизации работы на рынке.
Многие проблемы в бизнесе связаны с тем, что не оптимизирована работа на рынке. Это связано с тем, что очень часто при создании бизнеса все делается хаотично, в спешке и без взгляда на будущее. Такая стратегия, конечно же, имеет право на жизнь, потому что жизнь очень быстро меняется и если не сделать что-то сегодня, завтра может быть уже поздно. Но такая стратегия имеет ограничения, опять же, потому, что жизнь очень быстро меняется. Сегодня данный бизнес приносит прибыль, а завтра проблемы. По этой причине рано или поздно приходится заниматься оптимизацией, потому как проблемы можно решить только в том случае, если оптимизировать работу на рынке....
Симбиоз с идеакратами.
Если Вы не хотите жить по-новому, если Вы привыкли жить по-старому, то это тоже в принципе реально. Можно не становиться идеакратом, можно приспособиться жить в идеалогической экономике так, как привыкли жить при других типах экономики. Конечно, жизнь будет не такой сладкой и интересной как у идеакратов, но она будет. Сомневаться в этом не приходится, ведь как сейчас уживаются крестьяне и фермеры с рабочими и служащими, точно также уживаются промышленники с представителями информационного сектора, точно также будут уживаться идеакраты и все остальные. Тут уже каждый сам для себя определяет, какой тип бизнеса ему подойдет....
Идеакраты наступают.В последнее время мне стали приходить письма с возмущениями, гласящими, что я не прав в своих мыслях. До откровенных оскорблений, конечно же, не доходит, но агрессивность ярко выражена. Прежде всего, меня упрекают в том, что не привел ни одного подтверждения своим словам, а пишу одну сплошную философскую теорию, которая якобы не имеет отношения к реальности. Из слов возмущающихся выходит, что все мной придумано и ничего такого на самом деле нет и прежде всего, нет никакой надвигающейся идеакратии. Что же, в моих выпусках мной приводится исключительно мое мнение, если кто-то не согласен с ним, то имеет на это полное право. Хотя, возможно есть за мной и недоработка, поэтому через данный выпуск постараюсь ее исправить.
Идеакраты наступают. В последнее время мне стали приходить письма с возмущениями, гласящими, что я не прав в своих мыслях. До откровенных оскорблений, конечно же, не доходит, но агрессивность ярко выражена. Прежде всего, меня упрекают в том, что не привел ни одного подтверждения своим словам, а пишу одну сплошную философскую теорию, которая якобы не имеет отношения к реальности. Из слов возмущающихся выходит, что все мной придумано и ничего такого на самом деле нет и прежде всего, нет никакой надвигающейся...
Выпуск 117. Властители идей.
Если есть конкретный тип экономики, в данном случае идеалогической, то должна быть и элита ей присущая. Пока что общего собирательного названия эта элита не имеет, потому как не почувствовала себя единым целым, но со временем эта элита обязательно получит самоназвание и возможно станет называть себя - идеакраты или другими словами властители идей. Такое название не случайно, потому как оно отражает суть, указывая на то, что люди принадлежат к властителям, и также указывая на предмет этой власти. Через такое название и можно отразить тот факт, что данная прослойка людей лучше других умеют воплощать идеи. При этом наверно впервые за всю историю человечества элита будет иметь власть не над людьми, а над более тонкой субстанцией, над идеями....
Выпуск 116. Идеалогическая экономика.
В разные времена базисом, другими словами локомотивом, который тянул экономику, выступали разные сектора, хотя экономика в целом была почти всегда представлена разными секторами. В то время как главенствовал аграрный сектор, уже в зачатке была промышленность, хоть примитивная, но была, также была сфера услуг, информационные технологии, но они были слаборазвитыми, потому что для них не было инфраструктуры и технологий. Когда наступила индустриальная эпоха, не только промышленные предприятия участвовали в экономической деятельности, также в ней участвовали аграрные предприятия, финансовые, предприятия сферы услуг и информационных технологий, но они играли незначительную роль по сравнению с промышленностью. Всегда новый сектор выступал на первый план с появлением технологий, которые позволяли делать основной продукт этого сектора массовым....