Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Выпуск 115. Путь богатства.

Богатых людей многие не любят, но разбогатеть хотят почти все. Вообще желание богатства можно назвать естественным, потому как наличие на расчетном счету большой суммы денег гарантирует стабильное будущее. Стабильность всегда является залогом спокойствия, а спокойствие - это нормальное состояние, все в нашем мире стремиться к нему, начиная от молекул, заканчивая социальными системами. Богатство имеет еще много положительных моментов, например, позволяет получить доступ ко многим товарам и услугам, которые нельзя получить >, который живет от зарплаты до зарплаты. Также богатство открывает доступ к общению с > сего, а общение с ними позволяет еще более увеличить сумму на счету. Таким образом, получается, что богатство дает множество плюсов, которые остается только взять, да получить, но для этого, прежде всего надо разбогатеть....

2010-09-22 00:05:20 19 комментариев

Как продать идею. Часть 2.

Итак, чтобы продать идею, ее надо воплотить в некий проект, чтобы потенциальный покупатель имел наглядное представление о ней. Если предлагать >, то она вряд ли кого заинтересует, хотя бы потому, что не понятно, какие выгоды можно получить от ее реализации. Также не понятно, какие затраты надо понести и не понятно, нужна ли кому-то эта идея и продукт который будет создан на ее базе. Проект как раз и позволяет прояснить эти и другие вопросы, облечь все в символьную и наглядную форму. В целом о том, как это делается было сказано в прошлом выпуске рассылки. Более подробно об этом будет рассказано на Интернет-семинаре, который в настоящее время готовиться и на который еще принимаются заявки. Теперь же пришла очередь поговорить о том, как продать уже готовый проект....

2010-09-15 00:05:44 + Комментировать

Выпуск 113. Как продать идею. Часть 1.

Каждому из нас практически ежедневно приходит в голову большое число разных идей. Некоторые их благополучно забывают, некоторые запоминают и потом бесплатно делятся ими со знакомыми, другие не только запоминают, но и пытаются сделать на этих идеях бизнес. Кто из перечисленных категорий поступает наиболее правильно? Трудно сказать однозначно, но одно известно достоверно: идеи посещают нас не просто так, а для того, чтобы мы их реализовали. Идея не придет в голову лишь бы кому, она может прийти в голову только избранному, поэтому можно сказать, что идеи нас выбирают. Критерий выбора прост: кто более подготовлен для реализации идеи, тому идея и приходит в голову, ведь она хочет быть непременно воплощенной, а подготовленность конкретного человека и рассматривается как гарантию того, что она будет воплощена. Все это позволяет сделать вывод, что правы те, кто пытаются построить на идее, которая их посетила бизнес, потому как бизнес - это и есть процесс воплощения идеи....

2010-09-08 00:05:47 3 комментария

Абсолютный ноль бизнеса.

Часто можно встретиться с выражением >, под которым обычно подразумевается, что некто начал бизнес, не имея даже копейки собственных средств. Такие истории действительно были, и многие участники этих историй часто приводятся в пример другим, выступают как своего рода гуру бизнеса. Такая ситуация обусловлена тем, что считается, что начать бизнес с нуля - это настоящий подвиг, который могут совершить не все. В некотором роде это действительно подвиг, потому как в процесс его совершения начинающий бизнесмен превосходит себя, возвышается над собой, что в результате и становиться причиной успеха. Чем больше превзошел себя, тем больший успех получил. Превзойти себя - это самое трудное, что может быть, когда начинаешь заниматься бизнесом, потому как традиционное воспитание не готовит к этому и даже выставляет бизнес как нечто не совсем привлекательное, что в результате приводит к тому, что большинство предпочитает работать >....

2010-09-01 00:05:57 1 комментарий

Почему стоит бизнес.

Если бы разговор шел в другом контексте, то слова > вызывали бы скорее радость, чем огорчение, потому как в некоторых случаях слово > показывает как раз что все хорошо. Однако когда речь идет о бизнесе, то слово > обладает негативным отпечатком, потому как стоячий бизнес не приносит своему владельцу ничего, кроме головных болей и нервных срывов. Бизнес не должен стоять, бизнес должен развиваться, потому что в бизнес вложены деньги, а деньги должны делать деньги, что невозможно при стоячем бизнесе. Деньги приносит только развивающийся, динамический бизнес. Таким образом, для того, чтобы стоячий бизнес начал приносить деньги, ему нужно придать динамику, но прежде чем придать динамику, нужно узнать причину, почему бизнес стоит....

2010-08-26 00:05:36 + Комментировать

Онлайн консалтинг.

За последние время было получено несколько вопросов от подписчиков рассылки. Ниже ответы на них. Спасибо за Вашу систему, статьи и рассылки. Многое беру для себя как профессионал (действующий пиарщик). Подскажите, пожалуйста, какие из ваших материалов более подходят для того, чтобы развиваться в управлении маркетингом? я руководитель отдела рекламы и PR, и вопросы управления процессами, коммуникациями в компании для меня очень актуальны. У меня в ведении большая сеть филиалов и я ответственна за размещение рекламы в каждом городе. Нужно строить систему, "пиарить пиар", придумывать удачные тактики и ходы. не хватает знаний и умения управлять процессом этой части маркетинга, а также личных качеств и пониманий. причем я часто даже не знаю ЧЕГО ИМЕННО не хватает конкретно что посоветуете прочесть и тренировать из ваших наработок, которые есть на сайте? если сможете мне ответить, буду очень благодарна. Заранее спасибо. Алена...

2010-08-24 00:06:43 + Комментировать

Мировая фабрика по созданию потребителей.

Думаете, в Голливуде снимают фильмы или сериалы? Думаете, что Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне, Брюс Виллис, Джейсон Стэтэм, Джет Ли и другие герои фильма > - это актеры? Думаете, Голливуд - это >? Думаете, создавая и показывая нам в фильмах спецэффекты, нас пытаются удивить, развеселить, вызвать у нас эмоции? Думаете, что, покупая билет в кино, вы покупаете билет в кино? Вы правы! Все действительно так есть, правда с одной оговоркой: только мировоззрение фильмомана рисует ему именно такие образы всего, о чем сказано выше. Если Вы посмотрите на Голливуд не с точки зрения потребителя фильмов, а с другой точки зрения, Вы будете удивлены, может быть приятно, а может быть нет, но удивление будет....

2010-08-19 00:05:25 2 комментария

PR как двигатель торговли.

Считается, что основным двигателем торговли является реклама. Несомненно, реклама вносит достаточно серьезный вклад в формирование спроса на продукцию. Посредством рекламы можно информировать потребителей о свойствах товаров или услуг, позиционировать их на рынке, сообщать о новинках, о конкурентных преимуществах и делать еще много чего. В общем, реклама позволяет установить диалог между потребителем и производителем. Но не всякий потребитель готов идти на такой диалог, а только специально подготовленный потребитель. Соответственно, реклама не будет работать без такой подготовки, даже если будет самого лучшего качества. Например, если пытаться установить диалог на русском языке с потребителем, который его не знает, то вряд ли что-то получится, до тех пор, пока потребитель не выучит русский язык, либо пока производитель не выучит язык, на котором говорит потребитель....

2010-08-12 00:06:36 11 комментариев

Как придумать название компании

Многие, кто работает над выбором названия для своей компании, очень часто сталкиваются с проблемой, которая состоит в том, что они не могут выбрать его. Казалось бы, что все очень просто, взял любое слово и используешь его. Именно так размышляет часть начинающих бизнесменов, которая не придает названию особого значения, размышляя, что >. Они быстро придумывают название, которое еще никто не использует, регистрируют его и начинают работать. Однако все же часть людей, которые понимают, что удачное название часто помогает решить целый ряд вопросов, стараются выбрать наиболее подходящее. Они где-то в глубине души уверены, что выражение > актуально также и для маркетинга....

2010-08-05 00:05:28 28 комментариев

Штрих-код как инструмент маркетинга.

Годом рождения штрихового кодирования принято считать 1948 год. За более чем 60 лет эволюции в этом микромире черно-белых полосок - штрих-коды проникли почти во все сферы производства, торговли и услуг. Мы ежедневно встречаем штрих-коды повсюду - на коробочке утренней зубной пасты, на пропуске на работу, на квитанции оплаты за газ, на CD-диске любимого исполнителя, на бутылке французского вина к ужину. Мы уже привыкли, что почти на всем, что мы покупаем, стоит прямоугольная маркировка из черно-белых полосок и цифр, которая, безусловно, необходима, но мы в неё не вникаем и не обращаем особого внимания. Внимание на нее обращаются только приборы, через которые она считывается. Другими словами, обычный штрих-код не выступает инструментом маркетинга....

2010-07-28 00:05:29 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: