Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт /практикум для руководителя/ 9(29)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Институт Проблем Предпринимательства Управление финансами компании: анализ и планирование. Практикум .
МАРКЕТИНГ И СБЫТ
практикум для руководителя
Выпуск #9(29) НОУ "ИПП"

В этом выпуске

Поиск статьи, интервью, семинара:
МАРКЕТИНГ-РЕКОМЕНДАЦИИ !? 10 принципов практического применения маркетинга А. Хаема
  • Принцип 1. Покупателю наплевать на вас.
  • Принцип 2. На покупателя наседают все, кому не лень.
  • Принцип 3. Работники других отделов уверены, что вы не в своем уме.
  • Принцип 4. Без работников других отделов выполнить программу невозможно.
  • Принцип 5. Если вы терпите неудачу, то грош вам цена.
  • Принцип 6. Чем больше даешь, тем больше получаешь.
  • Принцип 7. Мало быть хорошим - надо быть лучшим.
  • Принцип 8. Маркетинг - самое творческое направление бизнеса.
  • Принцип 9. Маркетинг - самое научное направление бизнеса.
  • Принцип 10. Маркетинг - во всем.

[ подробнее ]

Новости
Замер репутации Журнал "Секрет фирмы"

Ассоциация менеджеров составила второй ежегодный рейтинг профессиональной репутации функциональных директоров (первый был опубликован в СФ №17/2003). Эксперты Ассоциации подчеркивают разницу: ranking - ранжирование на основании объективных данных, rating - рейтинг, который строится на субъективных оценках экспертов. И в этом случае субъективность оценки - не погрешность измерений, а важный показатель. Ведь эта оценка дается бизнес-сообществом. "Секрет фирмы" представляет Топ-200 финансовых, коммерческих и HR-директоров России.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ДИРЕКТОРА–ОТРАСЛЕВЫЕ ЛИДЕРЫ (.pdf 31Kb)
ТОП-200 ФИНАНСОВЫХ ДИРЕКТОРОВ (.pdf 56Kb)
ТОП-200 КОММЕРЧЕСКИХ ДИРЕКТОРОВ (.pdf 56Kb)
ТОП-200 ДИРЕКТОРОВ ПО ПЕРСОНАЛУ (.pdf 56Kb)

[ подробнее ]


"Фермер Якобашвили. Владельцы "Вимм-Билль-Данна" скупают скот и землю" Газета "Ведомости"

Совладельцы "Вимм-Билль-Данна" Давид Якобашвили и Гавриил Юшваев незаметно выстроили рядом с этой компанией агропромышленную империю. Как рассказал сам Якобашвили, он с партнерами уже инвестировал в приобретение предприятий и бывших совхозов более $100 млн. По оценке аналитиков, сейчас партнеры владеют самым большим в России стадом коров, а Якобашвили входит в тройку крупнейших землевладельцев страны.

[ подробнее ]


Продать родину. Как швейцарцы предлагают себя туристам Журнал "Компания"

Швейцарские туркомпании считают россиян самыми перспективными туристами в Восточной Европе. Отечественные туристы любят Женевское озеро, а сама Швейцария давно ассоциируется у нас с горными лыжами и дорогим отдыхом. Однако без рекламы страны можно легко проиграть конкурентам – Германии или Австрии.

Женева – столица Швейцарии. Это неправда, но многие до сих пор так считают. Однако настоящей столице страны – городу Берну в последние годы удалось достичь ощутимых результатов, проводя ликбез туристов из России. За первое полугодие 2004 года россияне совершили в Берне на 50% ночевок больше, чем за аналогичный период в 2003 году. Стены здания парламента страны, которое расположено в Берне, украшают аллегорические изображения самых важных отраслей экономики Швейцарии. На одной из фресок бог торговли и путешественников Меркурий, паря в воздухе, приглашает в гости трех розовощеких ангелочков-туристов – британца, француза и немца. Россиян на фресках пока не изобразили, но ведь европейцы открыли для себя туристическую Швейцарию в конце XIX века, а путешественники из России появились целых сто лет спустя.

[ подробнее ]


Щедрая "Евросеть" Газета "Ведомости"

В будущем году сеть салонов связи “Евросеть” потратит на рекламу беспрецедентную для своего рынка сумму — более $17 млн. Тратить бюджет “Евросети” впервые в ее истории будет не сама компания, а нанятое ею агентство. По мнению экспертов, это свидетельствует о готовности сети сменить концепцию продвижения своих услуг. “Евросеть” – крупнейшая в России и вторая по размерам в Европе сеть салонов сотовой связи. Компании принадлежит около 770 точек продаж более чем в 175 городах России. Владельцы “Евросети” – предприниматели Евгений Чичваркин и Тимур Артемьев. Оборот в 2003 г. – $320 млн, в 2004 г. “Евросеть” рассчитывает увеличить его до $800 млн.

[ подробнее ]


Объем рынка одежды - 10 млрд. долларов РБК - Исследования рынков

По оценкам экспертов, объем рынка одежды в России оценивается примерно в 10 млрд. долларов в год. Один из самых динамично развивающихся в последние пять лет сегментов этого рынка – одежда для «среднего класса». В течение последних двух лет рынок одежды для среднего класса (ценовая категория — 30-150 долларов) увеличивался в среднем на 10-15% в год, а оборот компаний - лидеров рынка — на 30-40%.

[ подробнее ]


За 5 лет в Интернете станет втрое больше россиян Компьюлента

Количество пользователей сети Интернет в России к 2007 году составит 32 миллиона человек, увеличившись по сравнению с 2002 годом почти втрое. Такие данные содержатся в прогнозе социально-экономического развития РФ, опубликованном на официальном сайте Минэкономразвития. Количество компьютеров на 1000 россиян, по прогнозу МЭРТ, в 2007 году возрастет по сравнению с 2002 годом в 2,7 раза - до 243-249 штук

[ подробнее ]

Интервью
Контакт? Есть контакт! ИНТЕРВЬЮ директора Центра прямых продаж Издательского дома "Главбух" Владимира ДУДНИЦКОГО Журнал "Кадровое дело"
  Информация из первых рук о потребностях клиентов позволяет оперативно реагировать на изменения рынка, оптимизировать затраты на продвижение продукта. Как сделать работу сотрудников, контактирующих с клиентами по телефону, более эффективной, рассказывает директор Центра прямых продаж Издательского дома "Главбух" Владимир ДУДНИЦКИЙ.Главное - результатИздательский дом "Главбух" занимает одно из лидирующих мест на рынке профессиональных печатных изданий. Когда меня пригласили возглавить работу Центра прямых продаж, передо мной была поставлена задача повысить эффективность работы операторов. За полтора месяца работы объем продаж у операторов вырос в несколько раз. - Как удалось этого достигнуть?

Издательский дом "Главбух" занимает одно из лидирующих мест на рынке профессиональных печатных изданий. Когда меня пригласили возглавить работу Центра прямых продаж, передо мной была поставлена задача повысить эффективность работы операторов. За полтора месяца работы объем продаж у операторов вырос в несколько раз.

[ Подробнее ]


"Телевидение не пострадало от ограничения рекламы пива" Интервью генерального директора "Видео Интернешнл" Сергея Васильева RBCdaily
Одним из самых громких и самых неожиданных решений российских законодателей за последнее время стало жесткое ограничение рекламы пива. Эксперты, оценивая последствия запрета, выдвигали, в частности, версии о том, что пивоваренные компании неизбежно перераспределят свои рекламные бюджеты, которые по большей части уйдут с телевидения в другие СМИ. Между тем в группе компаний "Видео Интернешнл" (крупнейший продавец рекламного времени на российском телевидении) не склонны сгущать краски. По словам генерального директора "Видео Интернешнл" Сергея Васильева, телевизионные бюджеты пивоваров в следующем году либо возрастут, либо останутся неизменными. Глобального же "перетекания" "пивных" рекламных денег с телевидения в другие СМИ, по его мнению, не произойдет. Подробнее о своей точке зрения на ограничение рекламы пива, а также о перспективах развития бизнеса "Видео Интернешнл" в различных сегментах медиарынка, Сергей Васильев рассказал в интервью корреспонденту RBC daily Андрею Сердечнову.

[ подробнее ]


В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ И СБЫТОВИКУ

НОУ "Институт Проблем Предпринимательства" предлагает вашему вниманию семинары В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ И СБЫТОВИКУ

14-15 октября
"Управление С Б Ы Т О М (ПРОДАЖАМИ)" /для руководителей отделов/
28-29 октября
"П Л А Н И Р О В А Н И Е И П Р О Г Н О З И Р О В А Н И Е С Б Ы Т А компании"
30 ноября - 1 декабря
"Т О В А Р Н О - Ц Е Н О В А Я П О Л И Т И К А компании: повышение эффективности"
28-29 октября
"П Р О М Ы Ш Л Е Н Н Ы Й М А Р К Е Т И Н Г"
18-19 ноября
"У П Р А В Л Е Н И Е З А К У П К А М И"
3-4 ноября
"Р Е Г И О Н А Л Ь Н Ы Й С Б Ы Т . Дистрибуция"
15-16 ноября
"Маркетинговые исследования: малозатратные способы узнать свой рынок"
2-3 декабря
"О Т Д Е Л С Б Ы Т А И П Р О Д А Ж : эффективное управление персоналом"
24 сентября
"Управление мотивацией торгового персонала"
23-24 декабря
"Б Е Н Ч М А Р К И Н Г"
22-23 декабря
"С Т Р А Т Е Г И Ч Е С К И Е П Р О Д А Ж И КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ"
Статьи
Единая система маркетинга Журнал "Управление компанией"

Любая растущая компания с отделениями по всей территории России рано или поздно приходит к необходимости повышения качества управления для улучшения доходности своего бизнеса. В этот момент и встает вопрос: до какого уровня следует доводить жест­кую централизацию? При этом в большинстве крупных компаний хорошо понимают: ввиду возросшей конкуренции московский рынок стал достаточно жестким, поэтому существенно увеличить эффективность его работы уже затруднительно. Однако повы­шение эффективности может быть достигнуто как за счет снижения внутренних издер­жек (а основные бизнес-процессы в крупных компаниях, как правило, хорошо отлаже­ны), так и за счет расширения присутствия на рынке.

[ подробнее ]


МВО как стратегия выхода из компании Журнал "Рынок Ценных Бумаг"

Наверное, найдется немного предприимчивых и способных менеджеров, которые не мечтали бы о собственном бизнесе. Свобода действий, возможность самостоятельно контролировать работу своего предприятия и получать солидное вознаграждение могут сделать эту идею весьма заманчивой. Реализовать ее можно посредством выкупа пакета акций предприятия его менеджментом

[ подробнее ]


DHL И DEX. Запуск маркетинговой кампании в США Имиджленд Public Relations

Компания DHL, мировой лидер в области экспресс-доставки и логистики, объявила о запуске широкомасштабной маркетинговой кампании, направленной на продвижение услуг по транспортировке грузов в США. В этом году DHL инвестировала в свои подразделения на американском континенте 1 млрд. долларов США, что позволило увеличить операционные возможности DHL в США на 60%

[ подробнее ]


Основа успешной выставки - удачное концептуальное решение, построенное вокруг продукта Журнал "Рекламодатель: теория и практика"

Как правило, участвуя в выставках, компания преследует одну из двух стратегических целей - либо имиджевую, либо продающую. Экспонент должен очень четко представлять задачи, которые он хочет решить. Если задача четко поставлена, то разработать концепцию выставки уже несложно. На постановку конкретных задач может уйти очень много времени.

[ подробнее ]


Выдающиеся проекты Древнего мира Реклама.ру

История насчитывает немало выдающихся решений в области рекламы. Из глубины веков до нас с Вами дошли остатки древних цивилизаций как Египетская, Древнегреческая, Древнеримская и другие. И если в разделе “Эволюция рекламы” мы с Вами рассматривали развитие рекламы в общем, то сейчас рассмотрим особо выделяющиеся эпизоды.

Жрецы и правители в те времена были заинтересованы в определенном порядке в государстве и мыслях своих граждан. Для навязывания нужного им порядка принимались всевозможные методы воздействия на низлежащие слои населения.

[ подробнее ]


Как мотивировать сотрудников ФЭС Журнал "Финансовый директор"

По оценкам автора статьи, лишь 20% российских предприятий используют мотивацинные схемы в отношении сотрудников финансовых и экономических подразделений. В итоге многим компаниямприходится сталкиваться с низкоэффективной работой сотрудников ФЭС и высокой текучестью кадров. Но этого можно избежать, если грамотно выстроить систему мотивации для персонала финансовой службы.

Для сотрудников финансовых служб важными стимулами являются не толь­ко материальное вознаграждение, но и возможности для профессионального роста и развития карьеры. Создавая систему моти­вации для финансовых специалистов, важно совместить потребности сотрудников в раз­витии и материальном вознаграждении с це­лями и задачами компании

[ подробнее ]


Формула любви Журнал "Секрет фирмы"

Российские компании любят говорить о лояльности клиентов, но клиенты об этом зачастую не догадываются. Преданность – удовольствие дорогое, и мало кто готов платить за нее. Жертвы, на которые идет бизнес, чтобы угодить потребителям, редко дают моментальный эффект. Они окупаются позже, зато многократно.

[ подробнее ]


Речевые манипулятивные техники в рекламе Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations"

Слово "манипулирование", или "манипуляция", ведет свое происхождение от латинского слова "manipulare" и в своем первоначальном значении означало "управлять" в позитивном смысле: управлять со знанием дела, оказывать помощь и т.д. В современной литературе под манипулированием понимается искусство управлять поведением и мышлением людей с помощью целевого воздействия на общественное сознание

[ подробнее ]



ВНИМАНИЕ! Самая большая проблема розничной торговли 21 века Торговые решения

Специалисты розничной торговли западных стран бьют тревогу - на рубеже веков четко обозначилась проблема, которая может стать главной для розничной торговли в ближайшие годы и даже десятилетия.

Вы думаете - это стремительное развитие и захват рынков междуна-родными розничными сетями или проблемы конкуренции вообще? Нет. Ду-маете - это проблемы, связанные с повышением уровня обслуживания и создания устойчивого привлекательного имиджа на торговых предприяти-ях? Тоже нет.

[ подробнее ]


Книжная лавка

Издательство: Добрая книга, 2004 г.Твердый переплет, 336 стр. Тираж: 5000 экз.

Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера
Радмило Лукич

От издателя
Эта книга - набор практических инструментов для менеджера по продажам, желающего развивать и совершенствовать свои навыки управления продажами. В книгу вошли практические методики, технологии, приемы работы и документы, которые можно немедленно использовать в работе отдела продаж, добиваясь значительных результатов. Это виртуальный набор реальных инструментов, которые можно "извлекать" из книги по мере необходимости и использовать в вашем бизнесе для решения различных задач, будь то заключение конкретных сделок, увеличение объемов продаж компании, совершенствование отдельных бизнес-процессов в работе отдела продаж, работа с персоналом или с информацией.Отдельные главы книги посвящены таким вопросам, как аудит работы отдела продаж, построение новой модели продаж, методики прогнозирования продаж и планирования сбыта, работа с ключевыми клиентами, системы материальная мотивации продавцов и принципы эффективной организации работы отдела продаж в компании


Издательство: Питер, 2005 г.Мягкая обложка, 176 стр.ISBN 5-94723-813-6, 0-8039-05856-0Тираж: 3500 экз.

Методы маркетингового исследования
Э. Ф. Мак-Куэрри

От издателя
Эдвард Ф. Мак-Куэрри - доктор наук по социальной психологии, профессор факультета маркетинга Университета Санта-Клары. Он известен как автор книг "Визит к клиенту: формирование маркетинговой ориентации" (1993), "Маркетинговые исследования" (1996) и целого ряда статей и обзоров, опубликованных многими известными журналами по маркетингу. Доктор Мак-Куэрри являлся консультантом различных компаний, относящихся к сфере технологий, проводил семинары по эффективности визитов к клиентам, организации фокус-групповых исследований и другим темам в компаниях Hewlett-Packard, Sun Microsystems, Apple Computer, Compaq, Fluke, Motorola, Varian Associates, CIGNA, Cadence Design и др., имеет 12-летний опыт проведения фокус-групп для компании Burke Market Research в Цинциннати.В книге представлен обзор основных методов маркетингового исследования вторичное исследование, визит к клиенту, фокус-группы, опросы, моделирование выбора и эксперимент, а также описаны их процедура, достоинства и недостатки, примерная стоимость. Помимо обзора методов последовательно раскрываются важные этапы организации и технологии маркетингового исследования, даются рекомендации по построению исследовательской стратегии, ведущей к достижению максимального эффекта в бизнесе.Инструментарий маркетинговых исследований знаком автору "изнутри", он демонстрирует умение понимать и принимать позицию заказчика, оставаясь профессионалом в своей области.Книга может быть полезна экономистам и маркетологам, а также психологам и социологам. Она адресована как специалистам, проводящим маркетинговые исследования, так и представителям современного бизнеса, понимающим необходимость исследования рынка. Кроме того, поможет сориентироваться в предмете студентам соответствующих специальностей, преподавателям и слушателям системы повышения квалификации.


Издательство: ЭКСМО, 2004 г.Мягкая обложка, 232 стр.ISBN 5-699-00434-3Тираж: 5000 экз.

Тренинг профессиональных продаж
Сергей Ребрик

От издателя
Книга бизнес-консультанта, кандидата психологических наук С.Ребрика содержит базисные принципы и рекомендации по профессиональной организации процесса продаж. В ней отражены Золотые стандарты техник персональных продаж и представлены основы маркетинга и менеджмента. Универсальность изложенных принципов позволяет применять их практически во всех видах бизнеса.Книга может быть полезна всем, занятым в сфере бизнеса и организации продаж: менеджерам, продавцам, торговым представителям, руководителям компаний и специалистам по подготовке персонала.При проведении корпоративных бизнес-тренингов книга может использоваться в качестве методического пособия для персонала компании.


Издательство: Омега-Л, 2004 г.Суперобложка, 252 стр.ISBN 5-98119-223-2Тираж: 3000 экз.

Манипулирование покупателем
Михаил Дымшиц

От издателя
Производители мечтают о покупателе, который будет часами искать в магазинах свой любимый бренд, постоянно рассказывать о нем друзьям и знакомым, с удовольствием смотреть рекламу и опять всем рассказывать, как замечательно его любимый бренд рекламируется. Но покупатель не таков: он переключает телевизор или радиоприемник, переворачивает страницу; покупатель не успевает, не хочет и часто не может понять, что в рекламе говорится и показывается; он покупает только то, что есть в ближайшем к нему магазине.Покупатель хочет от производителя качественных товаров и услуг, да и последнему от него ничего, кроме небольшой части его денег, не надо. О маленьких хитростях манипуляции потребителем и идет речь в этой книге, адресованной руководителям предприятий, сотрудникам службы маркетинга и рекламы, бренд-менеджерам и др.

О НОУ "ИПП"

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.


    Пакет услуг

  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Календарный план на Октябрь

Аккредитация МСФО ДИПЛОМ ПО МЕЖДУНАРОДНОЙ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ
(программа на русском языке)

Расписание курсов АССА по программе ДипИФР (Рус) октябрь - декабрь 2004 год

НОУ ИПП
Осень-зима 2004 
5-ой поток
6-ый поток
7-ой поток
Вводная часть
5 - 9 октябрь
19 - 23октябрь
1 - 5 ноября
Обзорная часть
23 - 27 ноября
14 - 18 декабрь
7 - 11 декабрь
Финальный ЭКЗАМЕН в Санкт-Петербурге - 24 Декабря
подробнее >>>

    Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 103-30-09, 103-40-88, факс: (812) 103-40-89;

    Контакты

Почтовый адрес: 191119, г.Санкт-Петербург, ул.Марата, д.92
Тел./факс: (812) 103-30-09, 103-40-88, 103-40-89
Веб-сайт: http://www.ippnou.ru/
E-mail: info@ippnou.ru

[ МСФО, DipIFR (Rus) | семинары, тренинги | статьи, публикации | законодательство | гостиницы, музеи, театры | к содержанию ]



Не забудьте переслать этот выпуск своим коллегам.

Ответственный за рассылку: ?subject=comtent.mail.ru МАРКЕТИНГ И СБЫТ " class="csubs">Зенюков Андрей


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.practice
Отписаться

В избранное