Здесьмыговоримнеокаких-то навязанныхпредставленияхокачестве и том,что считать «хорошим»или«чуть-чутьдерьмом».Это
толькосам человек можетрешить,чтодлянегохорошо, ачто плохо.Частоклиенты хотятчто-токупить, но исходятизпонятий «сэкономлюна том,чтоне видно»,т.е.накачествах,которыеневидныприпокупке,ноочень будутзаметныприиспользовании.Воттутто иважно,чтобы продавецпонимал,что это нетаидея, котораяемувыгодна.Посколькувплохомкачествепотомбудетвиноватнетот,ктовыбралчуть-чуть дерьмо,а продавециликомпания. НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ.
Ао том,чтолюдипонимают,онилюбятрассказыватьнакаждомуглу. Ивотона – вашамолва иходячаяреклама.Дажеесливамнедалиденегпрямосейчас!!!Вы все равнозаключилисделку. Неудачнет,и небудет.
«АВТОРИТЕТНОЕ» МНЕНИЕ:
«Яимрасскажувсе, аонипойдутикупятвдругомместе».
Опытпоказывает,чточеловеквсегдахочетприйтиещеразтуда,гдеемубыло хорошо.Человекбудет приходитьтудасноваи снова иЭТОТЗАКОННЕЛЬЗЯОТМЕНИТЬНИЧЕМ,ДАЖЕ НИЗКИМИИЛИВЫСОКИМИЦЕНАМИ. Этонеподчиненозаконамлогики.Эмоция имеетсвоизаконы!
Атмосфератогоместа,где вам былохорошо,влечетвас, ивывсе равно приходите,дажееслиЛОГИКАСКАЖЕТВАМ,ЧТО ВДРУГОММЕСТЕ ЛУЧШЕ.
Почему-тосчитается,чтопродажа- этоИСКУССТВОВЫДВИЖЕНИЯАРГУМЕНТОВ.Ктокогопереспорит,илипереговорит,или перехитрит, или «переаргументирует»иубедит,вконцеконцов.