3.Боится,чтоего непоймут. Яоченьчастосэтимвстречаюсь иименно, как клиент. «Поймитечтомне нужно, и тогда якуплюувастолькопотому, что выменяпоняли». Естьлиувасслучаивжизни,когдатот,комувычто-торассказывали,ДЕЙСТВИТЕЛЬНОПОНЯЛВАС? Даже,если онничемнесмогвампомочь,былолиувасчувствоблагодарностипо отношениюкэтому человеку?Новот то, чтоубивает улюдейжеланиеобщатьсяспродавцом – это егополая уверенностьвтом, что онИ ТАКЗНАЕТ,ЧТОВАМНУЖНОИНЕУДЕЛЯЕТВНИМАНИЯТОМУ,ЧТОБЫПОНЯТЬПОТРЕБНОСТИИТОЧКИЗРЕНИЯКЛИЕНТА.Поэтомуи страхичрезмерныеуклиента – вдруг непоймутили незахотятпонять.Молчаливончастоименнопоэтому,скрытенизамкнут. Ноеслионувидит,чтоОНВАМИНТЕРЕСЕНИ ПОВЕРИТВЭТО… Иэтоосноватого, чтоделаетпродавцапрофессионалом.
7.Оченьчастоимеетложныеданныеокачествахи приоритетахвашегоилиподобного товараилиуслуги. Мирпереполнен «мнениями» и «рассудительнойглупостью»,простокишитэтим.Имногие люди, преждечем идтивмагазинили компанию
длятого,чтобычто-товыбирать,предварительноконсультируютсяу«бывалых». А эти«бывалые» - самыеактивныеразносчикидерьмаподназванием«всезнают, ходятслухи»и
прочее. Будьтекэтомуготовы,тогдаэтоменьшерасстраивает.
9.Недоверяетиз-запрошлогоопыта. Часто недоверяетиопасаетсязасвоювыгоду,дажееслиэтовыглядитнетак.Будетпроверять,иногданеосознанно. Идажеставить«ловушки». Братьпродавца
наизлом.Смотреть – насколькоемухотятпомочь,ане « наваритьсяза егосчет». И замкнутбудеттожепоэтой жепричине. А продавцыдумают,чтоэтоих
самихилиих товарынелюбят.Нет,стоварамивсевпорядке. Есливыпонимаетесутьэтого,вамбудетлегче житьипродаватьчто-либо.
Это есть не у каждогоклиента. Новстречаетсядостаточночасто,чтобыиметьэтоввиду.Ивотчтосамоеглавное
-сэтимненадобороться,хотяоченьхочетсяиногда.Стоитэтопонять инаучиться использовать, и ЭТО БУДЕТРАБОТАТЬНАВАС.