Секреты нестандартного продвижения Майская подборка материалов
Приветствую, коллега.
В эфире копирайтер Дмитрий Кот с очередным выпуском рассылки СЕКРЕТЫ НЕСТАНДАРТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ.
В нем ссылки на интересные статьи и полезные советы по маркетингу и копирайтингу. Итак, мы начинаем.
Кто сказал, что лето - мертвый сезон?
Зачем летом умирать от скуки, когда можно накачаться опытом и практикой? Никто не знает, какой будет осень и зима. Опять жопа-кризис или снова подьем. НО!
Умение писать действительно продающие тексты вам пригодится в любом случае. Итак:
Ценовые стратегии - жесткая практика против сухой теории
Круглые против некруглых, видные против невидимок. Смотрите несколько приемов,
как продать цену.
СПИК изнутри
Репортаж о Петербургской интернет-конференции, конечно, с клубничкой и юмором.
Читайте.
Скачайте Пули Гари Бенсивенга бесплатно
Для тех, кто не совсем в теме. Живет в Америце копирайтер с забавной фамилией Бенсивенга. Многим он известен своей интересной рассылкой “Пули” - прикольные статьи о том, как писать продающие тексты.
Добрые люди их собрали, перевели и выложили в открытый доступ.
Качайте скорее.
С 5 по 9 июля, Петербург, комплексный курс "Интернет-маркетинг"
В курс входят темы: Поисковая оптимизация, контекстная реклама, веб-аналитика, продающий копирайтинг, юзабилити, нестандартные методы продвижения. В 28-ми часовом курсе собраны основные направления интернет-маркетинга.
Неделя занятий и вы получаете комплексное представление о том, как повысить эффективность своего сайта.
В учебном центре "Эдукор", где пройдет курс, читают лучшие российские преподаватели – профессионалы своего дела, поэтому его
иногда называют – центром интернет-маркетинга в России.
Для участия достаточно позвонить по телефону (812) 777-10-10 или пройти регистрацию на сайте.
Разбор продающего видео Телемагазина: фишки, фишки, фишки
Ролики =Телемагазина= - отличный пример для подражания. Не для слепого копирования, а для подражания.
Итак, какие приемы и фишки можно и нужно использовать в видео для продающей страницы.
Смотрите дальше.
Почему 1 текст стоит как 3 тома Войны&Мира?
Первая видео-ласточка со СПИКа. Вместе с коллегами из компании Амбимаркетинг (занимаются комплексным продвижением в сети) мы кушали плов (да-да, тот самый вкусный плов) и обсуждали ситуацию рынок, заказчиков, исполнителей и конкурентов. Если вы икали 21 мая, значит мы вас вспоминали.
Самые культурные и приличные фрагменты общения увидели свет в этом видео-интервью. Внимание на экран