Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практика продвижения товара (по голландской технологии)


Добрый день, в сегодняшнем выпуске - ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ дизайна будущего изделия.

Добрый день, уважаемый читатели!

Ровно месяц в октябре 2005 года проходил конкурс, организованный Свердловским областным центром производственной кооперации малого и крупного бизнеса. Малые производственные предприятия, как правило, большую часть своего времени уделяют выпуску продукции. У них совершенно не остается времени для разработки новых продуктов, которые всё же необходимо замещать благодаря требованиям ситуации на рынке.
Конкурс, регулярно проводимый Свердловским областным центром производственной кооперации малого и крупного бизнеса (работающего на базе фонда поддержки предпринимательства "Бизнес-Инкубатор") призван дать производственным предпринимателям ИДЕИ для бизнеса. В конкурсе, проведенном в этот раз разрабатывалась идея бизнес-сувенира. В конкурсе приняли участие 5 человек и подано 13 работ. Проведена оценка поданных работ и произведено награждение.

Вот небольшая история как это проходило. Сосбственно это и есть технология.

1.Сначала было разработано техническое задание.

2.Поиск спонсоров или заказчиков.

3.Работа с теми, кто будет участвовать в конкурсе. Объявление условий конкурса, сбор работ.

4. Создание конкурсной комиссии и подведение итогов.

 Техническое задание конкурса.

Конкурс: «Разработка дизайна циферблата часов»

Заказчик конкурса: Фонд поддержки малого предпринимательства «БИЗНЕС-ИНКУБАТОР»
Начало: 21 ноября 2005 г.
Окончание: 05 декабря 2005 г.

Объект разработки (продвижения): (Товар. (определение, описание) )
Циферблаты для часов, изготавливаемые методом простой обработки материала: цифровая печать, фольгирование, обработка стекла пескоструйным способом. Циферблат должен иметь возможность сборки с часовым механизмом (см. ниже)

Технические характеристики используемого материала: (Определение, размеры, цвет, описание Товар. (определение, описание) )
- Картон для цветной цифровой печати
- Стекло или зеркало.
- Пластик
- Другие недорогие материалы
Максимальные размеры материала для циферблата

Толщина до 5 мм
Ширина - по формату печатающего устройства
Длина - по формату печатающего устройства.
Стрелка циферблата – длина от 27 до 90 мм.


Используемая технология: Любой метод нанесения рисунка, цифровая печать, пескоструйная обработка зеркала и стекла. Цветная печать на фольге или на основе для химического нанесения рисунка.

Допустимые габариты готовых изделий:
Минимальные 200 мм
Максимальные 1750 * 1550 мм,
Глубина формовки до 700 мм

Допустимая цветовая гамма: Неограниченна

Базовая информация о продвигаемом товаре: (описание предложения потребителю)

В результате проведения конкурса должны получиться циферблаты, получаемые описанными выше методами с возможностью соединения с предлагаемыми часовыми механизмами. У циферблата должны быть предусмотрена возможность крепления на поверхности (стене или другой поверхности.
Продукты будут производиться в России. Основные характеристики товара: тематический дизайн, хорошее качество, большой ассортиментный перечень, доступная цена. Приобретаются в основном методом целевых покупок, путем поиска, а так же специализировано через фирмы, продающие такие продукты оптом. Каналы распространения - через сети организаций, продающих строительные материалы, в случае с товарами народного потребления – через выставки, Интернет, торговые сети, осуществляющие оптовую торговлю целевыми группами товаров.

Предполагается интерес к следующим продуктам: (описание предложения потребителю)

1 На зеркале 3 циферблата (например: время Лондон, время Москва, Время Урюпинск и т.п.)
2 Стилизованные циферблаты с уральской тематикой
3 Стилизованные циферблаты под старину
4 Часы с циферблатом подарочного типа
5 Часы на витрины магазинов и т.п., но не с дизайном только под этот магазин

Организация заказчик предупреждает, что такие продукты как: единичный дизайн циферблата, т.е. такие часы, какие можно ПРОДАТЬ только в небольшом количестве – неинтересны для производства и продвижения, в конкурсе не участвуют.

Цели и задачи планируемых маркетинговых коммуникаций: (вывод на рынок нового товара/услуги, увеличение осведомленности потребителей о предложении товара/услуги, увеличение доли рынка/поддержка существующего уровня продаж товара/сервиса)

Предложение для российских потребителей новые или измененные привычные продукты,

Главная задача. Придумать дизайн, внешний вид часов (циферблата), подходящих для массового, серийного производства отечественными товаропроизводителями.

Описание целевой аудитории (ЦА) товара (конечный потребитель): ( для физ. лиц: пол, возраст, уровень доходов, род занятий, причина приобретения продукта/услуги, интенсивность потребления, степень приверженности и т.п. для юр. лиц: профиль деятельности, финансовые характеристики предприятия, размер, причина приобретения продукта/услуги и т.п.)

Пол потребителя: не имеет значение.
Возраст: не имеет значение. Род занятий (постоянный): может быть различный.

Отношение потребителей к данному товару: Полезное недорогое изделие.

Основные характеристики товара, мотивирующие интерес Целевую Аудиторию:

Красивый сувенир, полезная вещь, память о поездке.
Доступная цена при хорошем качестве; несмотря на то, что сделано в России.

Основные конкурентные преимущества и недостатки продвигаемых товаров: (Конкурирующие организации и предложения /товары/)
Доступность быстрых технологий производства разработанных изделий. Относительная простота изготовления, Минимум деталей в производстве.

Эмоциональный или рациональный тон продукции: Внешне должно выглядеть как презентабельная дорогая вещь, при относительно невысокой цене изготовления

География продвижения товара: Россия и СНГ.

Обязательные содержательные и имиджевые элементы данного предложения/товара:
Название продукта может быть как на русском языке, так и на английском.


Предполагаемые виды рекламных носителей при продвижении товара/услуги. Характеристики рекламного носителя:

Сами циферблаты

Перейду непосредственно к результатам.

В конкурсе приняли участие 5 человек и подано 13 работ.

Вот они:

Работа 1

Работа 2

Работа 3

Работа 4

Работа 5

Работа 6

 

       
 Работа 7  Работа 8  Работа 8  Работа 9  Работа 10

     
 Работа 11  Работа 12  Работа 13

Что можно сказать о работах?  Сколько денег - столько песен. Несомненно свежие идеи есть. Они, конечно же требуют доработки, но они есть !!! Хотелось бы, конечно же, чтобы уровень работ был выше, например такие, которые приведены ниже. Дизайн студии Артемия Лебедева - небезизвестного интернет-дизайнера (см. ниже 3 работы).

     

Доска для записей с циферблатом. Разработка студии А.Лебедева

Рис.1

 

Доска для записей с циферблатом. Разработка студии А.Лебедева

Рис.2

 

 Доска для записей с циферблатом. Разработка студии А.Лебедева

Рис.3

И, наконец, в Интерете нашлось подтверждение гениальности наших конкурсантов: На сайте http://solo.design.ru (Креативное бюро Алексая Соловьева) нашлась работа, очень похожая на нашу. Правда, выполненная несколько раньше нашего конкурса. Что-ж. Даже радио изобрели одновременно в 2-х странах.

 

И ещё мне лично понравился один плакат, который я нашел так же в Интернете. Мог бы получиться отличный циферблат.

И в заключении - немного юмора. Это циферблат часов, которые уже продаются. Порадуйтесь фантазии.

 

Ну, вот и всё.

Заходите на наш сайт, смотрите, вдохновляйтесь иедями для бизнеса.
 

Успехов Вам в Вашем бизнесе!

 С уважением,

Гедз Сергей Владимирович, office_05@list.ru,

 www.BINCUB.ru

тел: (343) 339-32-17

 


В избранное