Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Уважаемые коллеги!


Здравствуйте! Институт ресторанных технологий вновь рад приветствовать Вас. Предлагаем Вашему вниманию интернет-проекты, посвященные актуальным вопросам ресторанного бизнеса: www.100menu.ru - Большой электронный сборник рецептур для предприятий общественного питания; www.restaff.ru - Обучение в ресторанном бизнесе; www.1pub.ru - Лучшие концепции пивных ресторанов. А пока - ресторанные новости от www.cafenews.ru.Уважаемые коллеги!
Среди других документов, появившихся в нашем интернет-магазине http://www.restology.ru/, особенно хочется отметить следующие:

Правила мотивации персонала в ресторане
Хорошим нематериальным мотиватором является противопоставленный «кнуту» «пряник». Хвалить или не хвалить работников – решать только вам, но опыт показывает, что вовремя, прилюдно и объективно выказанная похвала, рождая приятные ощущения и способствуя желанию их испытать вновь, заставляет большинство работать лучше. Обеспечьте персоналу возможность карьерного роста, поощряйте к приобретению умений и профессиональных навыков. Создайте премиальный фонд, средства которого могут идти на дополнительное обучение работников, проработавших у вас больше года. Если вы будете хотя бы частично (в пределах 30-50%) покрывать издержки таких сотрудников на обучение, это станет для них хорошим стимулом к приобретению новых знаний. А в итоге – обернется существенно большей выгодой для ресторана.  

10 прибыльных концепций русской кухни (с меню) - 19 стр.
В настоящем документе приведены 10 прибыльных концепций кафе и ресторанов русской кухни. Каждая из ресторанных концепций содержит название, описание ценовой политики, целевой аудитории, принципов экстерьерного и интерьерного решения, рекрутинга, маркетинговой политики, прогноз окупаемости проекта. Также каждая из концепций сопровождается примерным меню, которое составлено с учетом всего, перечисленного выше. Вы можете взять формат, который удачно впишется в имеющееся помещение, и строить, основываясь на нем, свое предприятие питания.

117 информационных поводов для кафе и ресторанов во 2-м квартале 2010 года - 56 стр.
PR ресторана стоит на трех китах: работе с гостевой базой, внутреннем PR и создании информационных поводов. В настоящем документе - наиболее яркие календарные даты, праздники и события, которые при желании могут быть использованы для ресторанного продвижения. Все эти информационные поводы несложно переложить на язык сценария и создать на их основе  нетривиальный ивэнт. Под них можно без труда приготовить несколько тематических блюд, которые стоит наложить на тематическую же развлекательную программу, - и тогда ваше заведение сможет существенно увеличить маркетинговые активы.

Стоимость одного документа не превышает 80 рублей.

С уважением, Restology.ru


В избранное