Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

29 и 30 апреля 2010 года


Здравствуйте! Институт ресторанных технологий вновь рад приветствовать Вас. Предлагаем Вашему вниманию интернет-проекты, посвященные актуальным вопросам ресторанного бизнеса: www.100menu.ru - Большой электронный сборник рецептур для предприятий общественного питания; www.restaff.ru - Обучение в ресторанном бизнесе; www.1pub.ru - Лучшие концепции пивных ресторанов. А пока - ресторанные новости от www.cafenews.ru.

 

29 - 30 апреля 2010 года
С 10 до 16 часов
По адресу: Санкт-Петербург, Английская наб., 26 (Ресторан «Каштаны»)
состоится семинар

«Антикризисное управление рестораном. Где теряется прибыль?»


Семинар ведут: директор школы S-L-S Федор Сокирянский и бизнес-тренер, директор Института ресторанных технологий Кадрина Айситулина.
Стоимость семинара: 6 тыс. руб.
Тел. для записи: (812)931-91-68

Программа семинара

1 день

Оптимизация меню
(Недорогие ингредиенты в современной кухне; Подходы французской, испанской и североамериканской школ в ценообразовании; Увеличение продаваемости блюд на 30-40%; Задачи шеф-повара и технология  «sizing» – правильная работа с размером порций; Меню бизнес-ланчей, шведских столов, бранч – меню).

Ресурсосбережение на кухне
(Минимизация списаний; Экономия потерь при обработке мяса, рыбы, овощей – французская технология трехзвездочных мишленовских ресторанов (экономия до 20% веса на выходе после термообработки); Ресурсосберегающее оборудование и инвентарь; Аксилированное приготовление пищи).

Управленческий учет
(Принципы современного управленческого учета в GAAP; «Двойной» учет и оптимизации.
Планирование издержек; План-бюджет заведения (группы предприятий) на год; Планирование по БЦ; Система сбалансированных экономических показателей; Отслеживание коэффициентов (оборачиваемость, циклы, наценки, лояльность, кареляции кухни-бара и другие)).

Персонал
(Изменение системы мотивации коллектива; Внедрение мотивационной системы  «Я-ресторан»; Нематериальная мотивация в кризис; Ежедневные тренинги контактного персонала; Тренинги производственного персонала; Подготовка штатного тренера; Новые способы нормирования труда; 5-бонусная система оплаты труда; виды других сдельных систем оплаты; Аттестация персонала и карьерные предложения сотрудникам; Касса взаимопомощи).

2 день

Продажи в ресторане
(Увеличение объема продаж ресторана; 10 способов активных продаж вне заведения; 30 способов активных продаж внутри заведения; Меню, которое само продает и совершает допродажи; Работа с комплиментами от заведения; Акции: «Кухня на столе. Готовьте сами», «Меню от именинника» и др.); 100 незатратных способов сделать ужин запоминающимся).

Сервис
(Программа повышения качества обслуживания; Сервис – тренинги для официантов; Тренинг «Персональный гость»; Тренинг «Лояльный гость»; Тренинг «Постоянный гость»)

PR и реклама
(Работа со СМИ; Создание новостных поводов; Другое внешнее низкозатратное продвижение; Агрессивные маркетинговые программы; Методология проведения телемаркетинга; Антикризисные клубные системы; Интерактивные сервисы; Продвижение в блогосфере и социальных сетях; SMS-рассылки; Механизмы индексирования и влияния на цитируемость; PR-акции и программы в интернете).

Работа с гостями внутри заведения
(Внутреннее продвижение; Избирательность рекламной деятельности; Кооперация в продвижении программ лояльности; Управление гостевой базой; Акции и бонусные программы продажи вечерних столов; Работа с корпоративными клиентами и госучреждениями; «Подключение годовых тарифов»; Клубные карты и эффективные бонусные системы); Программа «Мы – ваш персональный ресторан»)

Предусмотрены раздаточные материалы и кофе-брейки


В избранное