Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-курс для рестораторов "Антикризисное управление рестораном"

В Санкт-Петербурге с 25 марта Курсы повышения квалификации для управляющих и директоров ресторанов, кафе, баров преследуют цель способствовать адаптации всех бизнес-процессов предприятия к современным кризисным условиям. Программа содержит исключительно практические аспекты ресурсосбережения и продвижение ресторана в условиях повышенной конкуренции и ограниченных ресурсов. Впервые в марте 2010 года данный курс будет презентован в Санкт-Петербурге. Семинары прошли с большим успехом в конце 2009 года в Москве, Киеве и Алматы. Программа курса разработана NRA (National Restaurant Association-USA) и внедрена в более чем 200 000 предприятий питания США. Согласно практике внедрения за рубежом, данная программа ресурсосбережения снижает постоянные издержки ресторана на 30-40% и увеличивает проходимость заведения на 15-20%. Лектор: Сокирянский Ф.Л., эксперт индустрии питания, редактор www.pitportal.ru (http://www.pitportal.ru). Участвовал в обучающих семинарах NRA в Нью-Йорке в 2009 году. Информацию о лекторе можно на...

2010-02-26 17:50:46 + Комментировать

Уважаемые коллеги!

Интернет-магазин документов для ресторанного бизнеса http://www.restology.ru/ подготовил для вас ряд новых документов. Среди других материалов, добавленных на ресурсе, вы найдете: Чай в ресторане: составление чайной карты + тренинг презентации чайной карты (теоретическая часть) - 32 стр. Как зарабатывать на чае? Ответ очевиден: во-первых, надо составить чайную карту, подходящую по стилю к формату и концепции ресторана. Во-вторых, чай необходимо верно расценить. В-третьих, его нужно грамотно продать. Магазин документов для ресторанного бизнеса предлагает материал, посвященный как раз этим темам. В нем представлены основные правила разработки чайного предложения, а также дан глубокий экскурс в историю чая (эти сведения будут незаменимы при разработке тренинга продаж чая и презентации чайной карты гостям ресторана). Значительная часть материала посвящена описанию видов чая (в том числе этническим напиткам, аналогичным чаю) и его сортам. Как приготовить правильный эспрессо? Тренинг бариста для ресторанов и других...

2010-02-17 11:40:19 + Комментировать

Уважаемые коллеги!

Интернет-магазин документов для ресторанного бизнеса http://www.restology.ru/ начал публикацию профессионально-отраслевых тестов. К Вашему вниманию: Тест для официантов на знание сервиса. Техника обслуживания гостей за столиком - 3 стр. Тест для официантов на знание сервиса - классический профессиональный тест, разработанный нами для ресторанной группы Новосибирска. Стояла задача быстрого тестирования соискателей на предмет знания техники обслуживания гостей. Данный тест был предложен как первый базовый модуль. В нем 16 заданий, составленных таким образом, чтобы по завершении тестирования можно было бы практически сразу оценить кандидата. Мотивация труда обслуживающего персонала ресторана (Оценочный лист) - 2 стр. Мотивация обслуживающего персонала ресторанов и других предприятий общественного питания зиждется на трех китах: постоянном материальном стимуле (з/плата), переменном материальном стимуле (чаевые), х-стимуле (под х-стимулом мы имеем в виду т.н. "индивидуальный мотиватор", который в системе мотивации...

2010-02-10 16:12:47 + Комментировать

Уважаемые коллеги!

Restology.ru (http://www.restology.ru/) приглашает ознакомиться с новыми материалами, выложенными в нашем интернет-магазине документов для ресторанного бзинеса. Холодильное оборудование для ресторанов и других предприятий питания - 24 стр. * Промышленное холодильное оборудование для общепита. 4 группы ресторанного > * Расчет потребностей предприятия питания в холодильном оборудовании * На что обращать внимание при выборе холодильного оборудования для ресторанов и предприятий питания * Что должно входить в стоимость холодильной установки * Выбор компрессора для промышленного холодильного оборудования * Покупка холодильного оборудования. Обращаем внимание на хладагент * Выбор, монтаж, установка холодильного шкафа в кафе, ресторане * Выбор холодильного шкафа для барной стойки * Холодильные витрины для кафе и кондитерских * Холодильные установки для горячего цеха предприятий питания * Шоковая заморозка - технология, которая позволит производству общепита работать эффективней * Морозильные камеры. Правила эксплуат...

2010-02-01 15:36:00 + Комментировать

Уважаемые коллеги!

Представляем вашему вниманию новые поступления интернет-магазина документов для ресторанного бизнеса http://www.restology.ru/. В разделе "Ресторанный менеджмент" появился новый оценочный лист Хронометраж работы официанта. Модуль-приложение программы >. С помощью этого документа изучают и анализируют затраты труда, а также рабочее время, затрачиваемое персоналом контактной зоны при обслуживании гостей кафе и ресторанов. В графе > записывают наименование затрат рабочего времени. В графе > проставляют время окончания наблюдаемого действия и начала последующего. В графе > отмечают все, что считают нужным донести до руководства или заказчика исследования. Раздел "Нормативы в общепите" пополнился целым рядом документов. Среди них: Техническое регулирование продукции предприятий общественного питания (требования к ТУ, ТИ, Технологическим картам). Положение о качестве продукции и услуг предприятий общественного питания; Положение об организации снабжения и складского хозяйства для столовых и предприятий общепита; Рец...

2010-01-26 06:55:23 + Комментировать

Уважаемые коллеги!

Представляем вашему вниманию новые поступления интернет-магазина документов для ресторанного бизнеса http://www.restology.ru/. Раздел > пополнился квалификационными характеристиками всех должностей предприятий общественного питания, созданными на основании Единого тарифно-квалификационного справочника работ и проNOфессий. Также здесь появились должностные инструкции, для вашего удобства сгруппированные сообразно видам деятельности. Раздел > предлагает полную базу по Расчетам расходов сырья, выходам полуфабрикатов и готовых изделий для предприятий общественного питания. А также Нормы заменяемости продуктов при приготовлении блюд и Положение о правилах бракеража готовой продукции. Раздел >, в котором магазин документов для ресторанного бизнеса Restology.ru представляет подборки слайдов (презентации, выполненные в программе PowerPoint, входящей в абсолютно любой Windows) на тему подачи и оформления блюд в кафе и ресторанах, пополнился новыми тематическими подборками слайдов на тему подачи и оформления закусок, с...

2010-01-20 11:55:18 + Комментировать

Уважаемые коллеги!

Интернет-магазин документов для ресторанного бизнеса http://www.restology.ru/ представляет новые материалы. Техника сервиса. Стандарты обслуживания в кафе и ресторане - 11 стр. В этом документе подробно описаны основные приемы сервиса, принятые в ресторанном бизнесе. Стандарты обслуживания гостей в каждом заведении должны быть свои, а некая канва, по которой они должны создаваться, представлена в этом документе. Здесь вы найдете ответы на вопросы, как встречать гостей (подготовка торгового зала), о технике сервировки столов, подготовке персонала контактной зоны к обслуживанию, встрече посетителей и приеме заказов, получении с производства блюд и напитков, их подачи, прощании с гостями. Техника подачи блюд и напитков. Стандарты обслуживания в кафе и ресторане - 7 стр. Разрабатывая стандарты обслуживания в кафе и ресторанах, следует заострить внимание на технике подачи блюд и напитков. Какое время считается максимальным, которое гость может провести в ожидании? Как быстро должны быть готовы закуски, супы, горяч...

2010-01-11 22:41:22 + Комментировать

Неделя в ресторанном бизнесе (14 - 20 декабря 2009 года)

Новости от CafeNews.ru короткой строкой. Выпуск No 34 14.12.2009 > и > обвинили в нарушении авторских прав Сеть кофеен > и сеть бытовой техники > незаконно транслируют в своих помещениях музыкальные произведения иностранных исполнителей без письменного соглашения с авторами. Представители обвиняемых компаний не в курсе происходящего. Сеть кофеен > и сеть бытовой техники > незаконно транслируют в своих помещениях музыку иностранных исполнителей, нарушая таким образом закон об авторском праве >> http://www.cafenews.ru/pages/2009/December/9.10.htm Приходите! У нас еще много новостей!...

2009-12-21 12:06:00 + Комментировать

Уважаемые коллеги!

По адресу http://www.restology.ru/ открылся интернет-магазин документов для ресторанного бизнеса Среди прочих материалов в интернет-магазине представлены: * Обслуживание в ресторане как главный инструмент продаж (составляем сервисный план) - 14 стр. * Как организовать кейтеринг (проходим ликбез по запуску предприятия выездного обслуживания) - 14 стр. * Малозатратный маркетинг в ресторане (включаем >) - 12 стр. * 10 прибыльных ресторанных концепций (воплощаем идеи предприятий питания демократичных форматов. Каждая из концепций готова стать вашей) - 17 стр. * Эффективное меню для предприятия питания (составляем меню, которое само продает и совершает допродажи) - 16 стр. * Как отучить персонал воровать (боремся с воровством в кафе и ресторанах, повышаем благонадежность ресторанного персонала) - 16 стр. * Положение об охране труда персонала на предприятии общественного питания (разрабатываем и выполняем производственные стандарты) - 55 стр. * Стандарты и нормативы общественного питания России (учимся работать так...

2009-12-15 18:43:07 + Комментировать

Новости ресторанного бизнеса от Института ресторанных технологий

Неделя в ресторанном бизнесе (7 декабря - 13 декабря 2009 года) Новости короткой строкой. Выпуск No 33 07.12.2009 Рестораторы хотят делить ответственность за посетителей с государством Профессиональные участники ресторанного бизнеса соглашаются с необходимостью срочной ревизии заведений общественного питания после пермской трагедии, унесшей жизни множества людей. НП "Федерация рестораторов и отельеров" ("ФРиО") направило письмо ведущим представителям российской индустрии питания, в котором ставит вопрос об ответственном отношении бизнеса к своим обязанностям. >> http://www.cafenews.ru/pages/2009/December/4.1.htm Другие новости - www.cafenews.ru...

2009-12-14 09:21:36 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: