Институт ресторанных технологий - это многоструктурная компания, основная цель которой в формировании цивилизованного рынка предприятий питания. Наша команда представляет собой профессиональное сообщество, в котором присутствует лидер и специалисты, привлеченные под каждый конкретный проект, что позволяет выполнять поставленные перед Институтом задачи с максимально возможной точностью. Среди наших подразделений: Лаборатория Анализа Ресторанных Предложений - структура, существующая на рынке Петербурга уже несколько лет, но лишь сейчас обретшая юридический статус; Мастерская тренинга, в которой проводятся занятия и разрабатываются их методики практически для всех профессий ресторанной индустрии; PR-агентство, специализирующееся на проведении кампаний для сектора HoReCa; Вэб-студия, в числе предложений которой пакет "Ресторану - сайт бесплатно"; Агентство выездной фотосъемки, профессионально исполняющее фотографии блюд для меню или портфолио поваров, а также предлагающее любые другие виды фоторабот. Всю свою деятельность компания старается вести посредством неординарных стратегий. Мы глубоко уверены, что сегодня лишь подобный подход позволяет ресторану быть успешным.
Статистика
0 за неделю
В сегодняшней рассылке мы продолжаем знакомство с функциональными отделами Института.
Представляем вашему вниманию Лабораторию Анализа Ресторанных Предложений (Л.А.Р.П.), которая, кроме контроля сервиса и соблюдения стандартов обслуживния на предприятиях питания, предоставляет целый спектр услуг, необходимых для полновесного функционирования успешного ресторана. ...
Ресторанный завтрак - для Питера явление новое. Тем не менее, все чаще предприятия питания решаются пересмотреть режим работы в пользу раннего открытия, что происходит благодаря соответствующему увеличению численности потенциальной аудитории, испытывающей потребность в завтраках вне дома. О том, как обстоят дела с завтраками в ресторанах Петербурга, читайте в очередной статье ресторанного эксперта Кадрины Айситулиной.
Здравствуйте! Институт ресторанных технологий вновь рад приветствовать Вас. Сегодня в рассылке статья ресторанного эксперта Кадрины Айситулиной о завтраках, предлагаемых в петербургских заведениях не домашнего питания. Петербург на завтрак Ресторанный завтрак - для Питера явление новое. Тем не менее, все чаще заведения не домашнего питания решаются пересмотреть режим работы в пользу раннего открытия, что происходит благодаря соответствующему увеличению численности потенциальной аудитории, испытывающей потр...
В разных странах программа Mr. Guest называется по-разному, суть же ее сводится к тому, что ресторанный эксперт ходит по заведениям, заказывает еду и напитки, провоцирует официантов, а потом пишет подробный отчет владельцу (управляющему, одному из учредителей). В дополнение к отчету он прилагает подтверждающую диктофонную запись - контроллинг, а также рекомендации по улучшению сервиса. Эту программу обычно заказывают рестораторы, желающие увеличить активы своего бизнеса, стремящиеся к лояльности со стороны
клиентов и готовые работать над дополнительными способами их привлечения. Mr. Guest - идеальное решение для организации контроля сервиса и выполнения стандартов. ...
Маркетинг и продажи в ресторанном бизнесе Служба маркетинга внутри ресторана
Здравствуйте! Институт ресторанных технологий вновь рад приветствовать Вас. Сегодня в нашей рассылке интервью с ресторанным экспертом Ильей Бугуславцевым. Нужна ли ресторану служба маркетинга? Считается, самое раннее упоминание о ресторанном маркетинге произошло в "Кентерберийских рассказах". В этом произведении хозяин харчевни, озабоченный как сейчас сказали бы проблемой "увеличения количества посадок", предлагал бесплатную еду тому, кто расскажет наиболее интересную историю. Думается,...
Маркетинг и продажи в ресторанном бизнесе
Здравствуйте! Институт ресторанных технологий вновь рад приветствовать Вас. Сегодня в нашей рассылке репортаж из Кулинарного института г. Ставангера Под большую рыбу нужен большой праздник Пока в нашей стране решали, открывать ли зеленый коридор красной норвежской рыбе, в Кулинарном институте города Ставангер (Норвегия) состоялась встреча трех известных шеф-поваров. Свен Эрик Ренаа, ведущий сотрудник этого института и кандидат на Золотой Боккюз Илья Лазерсон, Президент Санкт-Петербургской коллегии шеф-пова...
Маркетинг и продажи в ресторанном бизнесе Решение хлебного вопроса в заведениях питания
Здравствуйте! Институт ресторанных технологий вновь рад приветствовать Вас. В этой рассылке мы бы хотели затронуть вопросы подачи хлеба в ресторанах. Горячий хлеб глубокой заморозки Несколько решений одного вопроса Еще несколько лет назад рестораны Петербурга за редким исключением закупали хлеб на государственных хлебозаводах. К сожалению, их продукция оставляла желать лучшего: хотелось стабильности качества, а также точного соблюдения сроков поставки. Предприятий общепита становилось все больше, посетител...
Маркетинг и продажи в ресторанном бизнесе Обзор петербургских заведений восточной кухни
Л.А.Р.П. Мастерская тренинга PR-агентство Вэб-студия Здравствуйте! Институт ресторанных технологий вновь рад приветствовать Вас. Как всегда, в этой рассылке Вы найдете все, что так важно для эффективного управления предприятием питания, а именно: обзор петербургских заведений восточной кухни. Еда. кавказской национальности Санкт-Петербург всегда был космополитическим городом, что, казалось, непременно отразится на открытии в нем ресторанов национальной кухни народов ближнего зарубежья. Но если заведения, п...
Маркетинг и продажи в ресторанном бизнесе: Открытие Института ресторанных технологий
Л.А.Р.П. Мастерская тренинга PR-агентство Вэб-студия Здравствуйте! Институт ресторанных технологий вновь рад приветствовать Вас. Как всегда, в этой рассылке Вы найдете все, что так важно для эффективного управления предприятием питания, а именно: Институт ресторанных технологий - новый игрок на рынке HoReCa В Санкт-Петербурге состоялось открытие многопрофильной компании, специализирующейся на предоставлении услуг для индустрии гостеприимства. Среди приоритетных направлений деятельности Института те, что сп...
Маркетинг и продажи в ресторанном бизнесе
Л.А.Р.П. Мастерская тренинга PR-агентство Вэб-студия Здравствуйте! Институт ресторанных технологий вновь рад приветствовать Вас. Как всегда, в этой рассылке Вы найдете все, что так важно для эффективного управления предприятием питания, а именно: Пресс-релиз Институт ресторанных технологий - новый игрок на рынке HoReCa В Санкт-Петербурге состоялось открытие многопрофильной компании, специализирующейся на предоставлении услуг для индустрии гостеприимства. Среди приоритетных направлений деятельности Институт...