Институт ресторанных технологий - это многоструктурная компания, основная цель которой в формировании цивилизованного рынка предприятий питания. Наша команда представляет собой профессиональное сообщество, в котором присутствует лидер и специалисты, привлеченные под каждый конкретный проект, что позволяет выполнять поставленные перед Институтом задачи с максимально возможной точностью. Среди наших подразделений: Лаборатория Анализа Ресторанных Предложений - структура, существующая на рынке Петербурга уже несколько лет, но лишь сейчас обретшая юридический статус; Мастерская тренинга, в которой проводятся занятия и разрабатываются их методики практически для всех профессий ресторанной индустрии; PR-агентство, специализирующееся на проведении кампаний для сектора HoReCa; Вэб-студия, в числе предложений которой пакет "Ресторану - сайт бесплатно"; Агентство выездной фотосъемки, профессионально исполняющее фотографии блюд для меню или портфолио поваров, а также предлагающее любые другие виды фоторабот. Всю свою деятельность компания старается вести посредством неординарных стратегий. Мы глубоко уверены, что сегодня лишь подобный подход позволяет ресторану быть успешным.
Статистика
0 за неделю
Летняя практика петербургских рестораторов
Основной ресторанной тенденцией минувшего лета можно считать открытие загородных ресторанов. Постарались все, даже те, кого никто не мог и подозревать в подобном, - я имею в виду группу "Тритон".Зато запуск в Комарове второй "Русской рыбалки" выглядит очень органично, да и эксперты пророчат из всего сонма открытых за 2006 год летних заведений, ей самую долгую и, насколько это возможно в ресторанном бизнесе, самую безмятежную жизнь. ...
Игра на виртуальном поле
Почувствовав обострение конкуренции, рестораторы всерьез обеспокоились поиском наиболее эффективных программ, которые способны удержать постоянных и привлечь новых посетителей. Создание сайтов - из их числа, ведь сегодня без Интернет - представительства ни один владелец ресторана не может сказать, что сделал все возможное для продвижения своего проекта. ...
"Чешские пивницы": бизнес без компромисса
Первое заведение петербургское ООО "Чешские пивницы" открыло в 1997 году. За следующие девять лет у него появилось еще шесть баров и ресторанов, предлагающих гостям знакомство с лучшими пивными брендами. О том, как строилась сеть, и для чего она приглашает партнеров и даже конкурентов объединить усилия и создать профессиональное сообщество, мы беседуем с PR-директором холдинга Юрием Скворцовым. ...
Алексей Шапошников: "Клиенты перестают заказывать коктейли"
Плох тот город, в котором нет классических, пивных, коктейльных и прочих баров. Эти заведения всегда популярны и востребованы, более того, зачастую они являются индикаторами, по которым можно судить о состоянии местного ресторанного рынка. О том, как обстоят "барные" дела в северной столице, мы беседуем с Алексеем Шапошниковым, президентом Санкт-Петербургской Ассоциации барменов. ...
Алексей Шапошников: "Клиенты перестают заказывать коктейли"
Плох тот город, в котором нет классических, пивных, коктейльных и прочих баров. Эти заведения всегда популярны и востребованы, более того, зачастую они являются индикаторами, по которым можно судить о состоянии местного ресторанного рынка. О том, как обстоят "барные" дела в северной столице, мы беседуем с Алексеем Шапошниковым, президентом Санкт-Петербургской Ассоциации барменов. ...
Алексей Шапошников: "Клиенты перестают заказывать коктейли"
Плох тот город, в котором нет классических, пивных, коктейльных и прочих баров. Эти заведения всегда популярны и востребованы, более того, зачастую они являются индикаторами, по которым можно судить о состоянии местного ресторанного рынка. О том, как обстоят "барные" дела в северной столице, мы беседуем с Алексеем Шапошниковым, президентом Санкт-Петербургской Ассоциации барменов. ...
Тренинги для профессий ресторанной индустрии
В ресторанном бизнесе на единицу времени стало происходить куда как больше событий, чем это было еще совсем недавно. Да и нововведения в жизни каждого отдельно взятого ресторана - будь то переход на более совершенную систему автоматизации или обновление меню, предполагают быстрое и адекватное реагирование. ...
От сорбе до фламбе
Прошедшая весна не выбивалась из настроений начала года - ресторанный бизнес в Петербурге развивается по одному ему понятному плану. Им по-прежнему правят самобытность и непредсказуемость, но уже не столь безраздельно, как это было, например, год назад. Маркетологи, кажется, готовы вздохнуть с облегчением, - темпы закрытия предприятий питания медленно, но верно снижаются. Впрочем, так и должно быть, ведь питерские рестораторы приобретают драгоценный опыт, а их московские коллеги, инвестируя средства в открытие кафе и ресторанов в Северной столице, начинают делать поправку на менталитет, а главное - покупательскую способность петербуржцев. ...
Почему увольняется персонал?
Институт ресторанных технологий готов обнародовать причины увольнения обслуживающего персонала петербургских предприятий питания. ...
Игры "Тритона"
Петербург пока не может похвастаться ресторанными империями, сопоставимыми со столичными по величине, размаху, количеству вложенных средств, - но в нем тоже появляются масштабные проекты. Среди них группа "Тритон", ее владелец и идейный вдохновитель - Александр Афанасьев, вместе с командой профессионалов он за два года сумел построить восемь ресторанов с яркими концепциями, не похожими друг на друга и востребованными аудиторией. ...