Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Активные продажи каждый день

  Все выпуски  

Активные продажи каждый день Ошибки


Информационный Канал Subscribe.Ru

ОШИБКИ

Получил массу писем о том, что от практики и опыта рассылка все глубже уходит в философию. А потому, пользуясь таким замечательным поводом, как Новый год, возвращаюсь к более практичным вещам.

Тема выпуска - ошибки.

С чего начинается любая деятельность, в том числе и деятельность менеджера по продажам?
С анализа ситуации, имеющихся ресурсов, собственных возможностей.
С постановки конкретной, понятной, реальной и вдохновляющей цели.
С составления плана действия, контрольных точек...

Правильно?

НЕПРАВИЛЬНО!!!

Если вы хотите иметь то, что вы никогда не имели, вам придется делать то, что вы никогда не делали.
План, учитывающий ВСЕ возможные нюансы просто не существует в природе.
В космической промышленности работают десятки тысяч людей, которые анализируют, планируют, учитывают, испытывают...
США тратит на "освоение космоса" космические деньги.
А "шатлы" все равно падают!
И если вы начинаете достигать цель, находяющуюся за вашими привычными рамками, вы НЕИЗБЕЖНО будете совершать ошибки.

Процесс достижения Вдохновляющей, Нестандартной цели начинается с готовности совершать ОШИБКИ.

Кто-то скажет, что сначала должна появиться цель.
Должна. Но если вместе с ней не появится готовность к действиям на неизвестной вам территории, к действиям, приводящим к ошибкам, к действиям с большим риском на неудачу, то Цель превратится в Неосуществимую мечту.
Что-то в духе "Вот если бы я был уверен, что.... тогда бы я точно развернулся".

Более того, вам придется проверять на своем опыте чужие выводы на себе.
Я имею в виду, что если кто-то говорит, что это невозможно, что нормальному человеку это не подходит, то это не значит, что не подходит именно мне.

Сотни лет люди пытались построить летальный аппарат.
Не получалось.
Многие считали, что это невозможно.
Нашлись не верящие в чужой опыт братья Райт и в итоге появился первый аэроплан.

Догодываетесь, как им было больно ошибаться, пока у них получилось? :-)

Если вам говорят, что - это не работает, то это значит, что оно У НИХ не работает.
Придется проверять.

Слышал когда-то такое выражение - если в течение дня ты не совершил ни одной ошибки, то день прожит зря.

Точнее будет сказать, если не увидел в своей деятельности ни одной ошибки.

Может все это и теоритизирование, но практичнее и эффективнее для обучение ничего кроме собственных ошибок человечество пока не придумало.

Любая книга, тренинг или рассылка только тогда и хороши, когда не просто дают информацию, но и подталкивают к ее ПРОВЕРКЕ НА ПРАКТИКЕ!!! :-)

Какие "продажные" ошибки вы сегодня совершили?

В следующем выпуске мы поговорим о главной помехе на пути проб и ошибок.

Рощин Александр

alros@tut.by


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.sale
Отписаться

В избранное