Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Большие деньги от ваших продаж Вам говорят клиенты 'НЕТ' ?


Большие деньги от ваших продаж

Выпуск 34
2010-05-31

Добрый день,друзья!

В ваших письмах вы говорите о разочаровании в профессии продавца,потому,что клиенты говорят "НЕТ" .

Так ли на самом деле?

Напишите мне,что волнует вас, с какими трудностями вы сталкиваетесь, о чем вы хотели бы прочитать в рассылке.

Хотели бы стать участником группового коучинга по продажам, а вебинара? Какая тема вас интересует в первую очередь?

Я жду ваши письма по адресу :   LGprodagi@yandex.ru

 

Почему люди говорят «нет»?

Апочему, собственно, они должны говорить «да»?.

Видимо, нет достаточных причин говорить «да».

У клиента  есть «при-чин-ки», но нет достаточно веской ПРИ-ЧИ-НЫ говорить"ДА".

Всегда будут встречаться люди, которые будут говорить «да». И всегда будут встречаться люди, которые будут говорить «нет».

И это хорошо. Это очень упрощает  бизнес. И люди не всегда будут говорить «да».

Причины очень просты:

-не в самое удачное время ему сделали предложение;

-вы не симпатичны друг другу;

-он не получил зарплату;

-он получил зарплату,и тд.

          А чаще всего - вы не выявили его потребности!!! Вы не услышали,что же на самом деле клиент хочет!!!

 

Получив достаточно информации о собеседнике, переходите к своим предложениям. Перечисляя преимущества и выгоду делового предложения, остановитесь на личных интересах вашего собеседника.

 

Чем больше вероятность получить отказ, тем больше шансов получить согласие.

 

Люди, сказавшие вам «нет», относятся к категории правила большинства. Вместо того чтобы сказать: «Почему бы и нет?»», они говорят: «А почему, собственно, да?».

«Нет» - убивает весь энтузиазм самых многообещающих сотрудников. Это враг номер один в необъявленной войне против бизнеса коммуникаций, выводящий из строя часть консультантов до того, как они получили свои первые деньги.

Но никогда не будет такого, что все люди будут говорить «нет». Тем не менее,

-30%продавцов-профессионалов, которые раньше занимались продажами уходят из нового бизнеса после первого же «нет».

А ведь, - 20%клиентов вам скажут «да»только после четвертого к ним обращения;

50%скажут «да»на восьмой раз обращения к ним;

70%окажут «да» на двенадцатый раз;

90%скажут «да» на пятнадцатый; и всего лишь

10% не скажут вам «да»никогда.

 

50%говорящих вам «нет», на самом деле не понимают того, что же на самом деле вы им предлагаете, а другие

30%просто имеют проблемы с принятием решений в принципе.

 

Забавные цифры, не правда ли?

Что же получается со стороны консультантов?

 48% имеют только один контакт с клиентом;

25%не идут дальше второго контакта;

12%консультантов имеют три контакта.

И только

15%имеют больше трех контактов.

Вывод:

Три контакта - это минимум;

Пять-семь —близко к норме.

Остальное -смотри выше.

Только

5%населения принимает нечто нетрадиционное; (из них 30% активные проводники); остальные

95%будут вам возражать и отказывать.

не отождествляйте себя с возможностью, которую вы предлагаете.

Когда кто-то говорит «нет», то он говорит «нет» не вам,а этой возможности.

 

Отказ не следует принимать на свой счет, его следует рассматривать лишь как показатель того, что человек еще не созрел для принятия решения;

-если вы неправильно выбрали время, вы обязательно получите отказ, поэтому лучше прекратить разговор и возвратиться к нему через некоторое время;

-отказ, если вы будете правильно его воспринимать, перестанет быть отрицательным фактором и станет движущей силой в развитии вашего дела;

-когда вам говорят «нет», это не означает окончательного решения. Обычно необходимо несколько встреч, чтобы человек принял ваше предложение;

-научитесь получать «нет». У вас должна быть толстая кожа (если попадается гнилой помидор, вы ведь не уходите с рынка);

-если вы научитесь правильно относиться к отказу,он станет вашим другоми в итоге даст положительный результат;

-никогда не спорьте. Возможно, вы одержите победу в споре, но в денежном отношении вы проиграете;

-помните, что человек может принять решение, только если он получает новую информацию;

-помните: мы работаем по принципу ОТБОРА, а не уговора;

 

НО, если вами получено три «нет» подряд, то это не ваш клиент.

По правилу «3-33»на каждые три человека, рассказавших хорошие истории, приходится тридцать три человека, рассказавших историю ужаса.

Помните,что нет на земле человека,которому никогда не говорили "НЕТ",спокойно воспринимайте отказ и НИКОГДА не показывайте своего разочарования, просто проведите анализ:

- как вы подготовились к встрече, как провели переговоры,кто говорил больше , вы или клиент,задавали ли вы вопросы и тд.

И тогда, начнут поступать Большие деньги от ваших продаж, а значит, вырастет

Ваше БЛАГОПОЛУЧИЕ.

С уважением и благодарностью, что вы читаете мою рассылку

Галина

Мой блог читайте здесь:

www.prosale.me


 


Copyright (C) 2009 Галина LGprodagi@yandex.ru
Все материалы рассылки охраняются законом об авторском праве.


В избранное