Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма КЗХ НР ГП/4429-ш от 07.04.2017 г.
- Внесение изменений и дополнений в ТП СНГ на 2017 фрахтовый год;
- Решение заседания Правления ОАО РЖД от 10.04.2017 г.
- Об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов;
- Выписка из протокола заседания Правления ОАО РЖД НР 13 от 10.04.2017 г.
- Об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов;
- Выписка из приказа БЧ НР 413НЗ от 13.04.2017 г.
- Об изменении тарифов на перевозки грузов;
- Информация ЧФМ от 12.04.2017 г.
- Об установлении тарифных условий при внутренних перевозках по ЧФМ;
- телеграмма ЭВР НР 1-3.7/6 от 04.04.2017 г.
- Внесение изменений в Приложение НР 5 "Дополнительные сборы за подачу и уборку вагонов локомотивом Перевозчика";
- телеграмма ЭВР НР 1-3.7/5 от 30.03.2017 г.
- Внесение изменений в Приложение НР 5 "Дополнительные сборы за подачу и уборку вагонов локомотивом Перевозчика".
УЗ планирует расширить главный жд ход на Мариуполь в 1,5 раза к осени 2017 года
"Укрзализныця" рассчитывает до осени 2017 года расширить пропускную способность перегона Волноваха - Камыш-Заря в направлении Мариуполя до 42 пар поездов в сутки.
Об этом сообщил глава набсовета УЗ, первый замминистра инфраструктуры Евгений Кравцов.
"Я надеюсь, что в течение трех-четырех месяцев, к горизонту лета мы сможем выйти на эти цифры (42 пар поездов в сутки).
Сейчас работаем над этим проектом, уже начали запускать его", - сказал Кравцов в комментарии изданию на международной конференции "Железные дороги Украины: развитие и инвестиции" в Киеве во вторник, 18 апреля.
При этом замминистра уточнил, что речь идет о грузовых и пассажирских поездах вместе.
"Если сейчас 27-28 пар поездов вместе с пассажирскими, то надеюсь, что мы сможем поднять эту цифру до 42 пар поездов максимум", - отметил он.
Более того, глава набсовета УЗ сообщил, что прошлогоднего расширения перегона Камыш-Заря - Волноваха недостаточно.
"Металлурги все равно доставляют сырье в Мариуполь каботажем", - сказал он.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
TMCalc - интеграция расчета жд тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий участникам перевозочного процесса использовать в своих информационных системах функции программного продукта "ТМкарта" и оперативно обновлять информацию по маршрутам, тарифным расстояниям и тарифным ставкам, применяемым в типовых перевозках компании.
Предусмотрена возможность расчета на конкретную дату, что позволяет как планировать перевозки так и перепроверять начисленный тариф.
TMCalc является незаменимым и полезным инструментом в условиях постоянных изменений нормативно-правовой базы, влияющих на расчет стоимости перевозки.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
В марте Юго-Западная жд погрузила более 3702,34 тысяч тонн грузов
В марте 2017 года региональный филиал "Юго-Западная железная дорога" погрузила 3702,34 тысяч тонн грузов.
По сравнению с мартом 2016 г.
это на 35,26% (965,16 тыс.
т) больше.
Об этом сообщает пресс-центр ЮЗЖД.
Во внутреннем сообщении в прошлом месяце Юго-Западная железная дорога отправила 2011,27 тыс.
т: строительных грузов - 1050,88 тыс.
т, промышленного сырья - 178,04 тыс.
т, лесных грузов - 106,42 тыс.
т, флюсов - 149,73 тыс.
т, химических и минеральных удобрений - 58,64 тыс.
т, цемента - 112,62 тыс.
т, зерновых грузов - 135,93 тыс.
т, огнеупоров - 28,08 тыс.
т, лома черных металлов - 77,36 тыс.
т, цветной руды - 5,43 тыс.
т, нефти и нефтепродуктов - 54,05 тыс.
т, остальных и сборных грузов - 37,71 тыс.
т, остальных продовольственных товаров - 16,38 тыс.
т.
На экспорт в марте было отправлено 1691,07 тыс.
т: зерновых - 939,97 тыс.
т, лесных - 53,49 тыс.
т, строительных - 510,53 тыс.
т, остальных продовольственных товаров - 35,14 тыс.
т, огнеупоров - 16,14 тыс.
т, промышленного сырья - 44,35 тыс.
т, цветной руды - 16,18 тыс.
т, остальных и сборных грузов - 75,27 тыс.
т.
Источник: "Транспортный бизнес"
Японцы перевели железнодорожную станцию на водородное топливо
Японская компания Toshiba установила на станции Мусаси-Мидзонокути железнодорожной линии Намбу в городе Кавасаки автономную электростанцию на водородных топливных элементах.
Электростанция H2One стала первой такой системой, установленной на железнодорожной станции.
Японские железнодорожные станции для обеспечения энергией подключаются к общегородской электросети.
В случае стихийных бедствий эти станции теряют энергоснабжение и становятся небезопасными для пассажиров.
Новая водородная электростанция позволит снизить зависимость железнодорожных станций от городской электросети и продолжить работать в случае потери энергоснабжения.
H2One состоит из солнечных панелей, ветряного электрогенератора, резервуара для воды, резервуара для водорода, блока электролиза и водородных топливных элементов.
Солнечные панели и ветряной электрогенератор производят электричество, которое подается на блок электролиза.
Там происходит электролитическое расщепление воды на кислород и водород.
Разделение кислорода и водорода производится с помощью специальной мембраны.
Затем кислород выпускается в атмосферу, а водород подается в резервуар для хранения и в водородные топливные элементы.
Водородная электростанция H2One позволит существенно снизить потребление электроэнергии из городской сети станцией Мусаси-Мидзонокути.
В случае аварии такая электростанция будет обеспечивать энергией часть осветительных систем на платформе железнодорожной станции, указатели и эскалаторы.
Источник: "Центр транспортных стратегий"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.