Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Да здравствуют перемены !!!

  Все выпуски  

Да здравствуют перемены !!! Что такое АДЖ?


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка Алексея Крылышкина "Да здравствуют перемены!!!"

Бросить курить? Легко!

Гарантия автора методики – Тимура Мамедова - на всю жизнь!

Stopsmoke.ru – тебе сюда !!!

P.S. Без использования силы воли!

Наш партнер:

Журнал "Результат" -

о том, как создать СВОЕ ДЕЛО

 

Что такое АДЖ (очень сухо и формально)

Альтернативно-деятельностная Жизнь (АДЖ) – это проект, который придумал Юрий Мороз, а организуют в своих регионах представители Школы Своего Дела.

Школа Своего Дела (ШСД), созданная Юрием Морозом, позволяет любому человеку понять, как можно создать бизнес "с нуля" и сделать это. Один из тезисов ШСД: "Человек может ВСЁ!!! А создать бизнес без начального капитала и подавно!"

Альтернативно-деятельностная Жизнь – это среда и условия, в которых 100 случайных человек со всей России будут создавать свои бизнесы "с нуля", каждый свой, без начального капитала и всего за месяц.

Участники АДЖ будут создавать свои бизнесы по принципам ШСД. Этим принципам вы научитесь на Альтернативно-деятельностной игре (АДИ), которая будет проходить первые несколько дней АДЖ.

Тема игры: "Как начать бизнес с нуля". АДИ будет проводить Алексей Романенко, издатель журнала "Результат".

После игры, руководствуясь базовыми принципами Школы Своего Дела, участники каждый день будете создавать свои бизнесы: проводить встречи, переговоры, заключать сделки и так далее.

 


Альтернативно-деятельностная Жизнь

Альтернативно-деятельностная Жизнь (АДЖ) – это новый проект {Юрия Мороза}, создателя {Школы Своего Дела}. Этот проект как всегда превосходит своего предшественника по масштабности и грандиозности – Альтернативно-деятельностые игры.

На этот раз участникам АДЖ предстоит в течение месяца создать бизнес "с нуля". То есть каждый из них должен без вложения начального капитала начать Своё Дело.

Использовать можно будет только свой энтузиазм и умение мыслить. Это создаст благодатную почву, чтобы начать применять 2 самых сильных решения в предпринимательской деятельности.

А именно:

  1. "Оторвать задницу от дивана"
  2. "Начать разговаривать с людЯми по людЯчьи".

100 участников приедут в Санкт-Петербург со всей России и стран СНГ.

Мы организуем питание, проживание и связь. Все вы будете жить в одном здании. То есть мы организуем вам отсутствие забот о проживании и питании в течение месяца. А вы со спокойной душой и лёгким желудком будете на практике постигать невзгоды и прелести жизни предпринимателей. Почему с лёгким желудком? Смотрите Школу Естественного Питания :).

В качестве начального обучения мы планируем провести 2 АДИ. Для вас, они будут бесплатными. Юрий Мороз сделает это в начале месяца и где-то в середине или в конце. Также, скорее всего для вас мы организуем Семинар по боевым искусствам Юрия Сенчукова – создателя стиля {Контэн} и автора нескольких книг по боевым искусствам. Например, "Да-Цзе-Шу".

 

Образ АДЖ

"Штурмовики ШСД" – так вас будут называть, ничего сейчас неподозревающие мирные жители Санкт-Петербурга.

Именно такой образ возникает у меня, когда я представляю, как каждое утро 100 человек рассредоточиваются по городу, проводят переговоры, заключают сделки, собирают информацию, а вечером вновь встречаются и делятся впечатлениями, знаниями и опытом. И так целый месяц!

Взаимоусиление – это, наверное, самая сильная сторона этого проекта. Например, вы пришли к предпринимателю, выясняете его проблемы, а он говорит вам, что проблема такая-то. А вы такую проблему решить не можете, но говорите, что этим занимается ваш друг - тоже начинающий предприниматель, и обещаете их познакомить. Вот вам и создание связей и знакомств.

Или другой пример. Вам нужен клиент для вашей услуги, а ваш сосед-штурмовик как раз только что со встречи с таким человеком. Вот вам и готовая база данных клиентов.

Начинать свой бизнес вы будете в духе Школы Своего Дела. Это означает, что вам предстоит 100 переговоров с предпринимателями, партнёрские отношения с владельцем нереализованной продукции или услуг и их реализацией.


 

Технология успеха: 100 реальных бизнесов в месяц.

Сколько времени требуется обычному человеку, чтобы создать бизнес, который хотя бы не будет убыточным? Обычный ответ начинающего предпринимателя – это: "Для того, чтобы бизнес самоокупился нужно 3-5 лет непрерывной суеты. Немногие говорят, что им хватит и полугода. А абсолютное большинство россиян считают, что им и за целую жизнь не создать свой бизнес.

Но есть единицы среди миллионов людей, которые знают, как сделать это за месяц, а то и меньше. Единицы среди этих единиц уже сделали это и хотят донести эту технологию до ВСЕХ. Чтобы КАЖДЫЙ человек мог перестать ходить на опостылевшую РАБоту, начав получать доход от СВОЕГО бизнеса.

Свой бизнес – это, как свой родник на собственном участке – вы пьёте живую воду в любой момент, когда ВАМ этого хочется. А РАБота подобна соседскому колодцу, который заперт по желанию его хозяина – вы и ваша семья полностью зависите от прихотей ВАШЕГО хозяина.

Этот психологически сложный, но технически простой переход можно совершить буквально за месяц. То есть вам совсем необязательно бросать вашу работу, для того, чтобы создать доходный месяц. Вам достаточно взять отпуск на месяц и начать действовать. И действовать так, чтобы спокойно продлить свой отпуск до конца жизни.

Если вы боитесь за то, что будет завтра кушать ваша семья, то вы можете прислушаться к совету Юрия Мороза: "Рассчитайте за сколько месяцев вы создадите бизнес, прикиньте, сколько картошки вы съедаете за месяц, купите эти несколько мешков картошки и смело приступайте.

Есть ещё более расслабленный путь – это создание бизнеса прямо на рабочем месте. Но мы сейчас говорим не о тех, кто неуверен в себе.

Если же вы из тех, кто хочет проверить себя на прочность и готов "Прогнуть этот мир под себя", добро пожаловать в "Альтернативно-деятельностную Жизнь".

АДЖ (Альтернативно-деятельностная Жизнь) – это грандиозная идея Юрия Мороза, которой он как обычно всех вокруг себя заразил и оставил мучиться от чувства нереализованной идеи. Эти мучения – именно та питательная среда, в которой рождаются люди, уверенные в своих силах и готовые рискнуть ради классной идеи.

Так появились организаторы АДЖ в Нижнем Новгороде, Москве и Санкт-Петербурге. Так, например, в Питере организатором АДЖ является Вадим Карабинский. Задача для организаторов с виду достаточно проста – это найти помещение на месяц, организовать питание 100 человек, офис, связь, ну и собрать эти 100 человек, которые хотят начать свой бизнес "с нуля".

Да, да. Именно такая задача стоит перед каждым из участников Альтернативно-деятельностной Жизни – создать свой бизнес без вложения начального капитала, а только за счёт своего времени, энтузиазма и способности мыслить. Больше НИЧЕГО у них не будет.

Например, в Санкт-Петербурге все условия для начала АДЖ уже созданы: и мини-отели для проживания, и естественное питание, и офис, телефоны и компьютер для него. У нас даже есть база данных предпринимателей Санкт-Петербурга по сферам деятельности, с координатами и фамилиями.

Всё это было готово ещё месяц назад. Теперь к этому всему ещё появилась поддержка телевидения. Так в данный момент готовиться реалити-шоу "Миллион за 3 месяца", в котором будет не только игра актёров, но и возможность показать реальные переговоры и успех.

Конечно, по законам телевидения, в этом шоу смогут "засветиться" только яркие и сильные личности. Будет жёсткий отбор из участников АДЖ актёров, которые захотят таким образом стать популярными. После чего продвинуть свой проект вам будет многократно проще.

Стать звездой будет не сложно, так как рядом с вами будут создавать свои бизнесы ещё 100 человек. Ведь они уехали из своих городов, оставили свои семьи на целый месяц и быть может уволились с работы ради того, чтобы научиться делать бизнес и стать хозяином своей жизни.

Даже не знаю, кому будет полезней и интересней: актёрам или людям, которые будут создавать реальный бизнес? Видимо, каждому своё – кому, что ближе и интереснее. Если кто-то мечтает выступать перед людьми, то он может выйти на телевидение с помощью нашего шоу, стать таким образом известным, а потом уже сделать бизнес. А кто-то может сначала сделать бизнес и за счёт этого стать популярным.

Кстати, шоу будет снимать питерский "5-канал", который уже в этом году должен выйти на федеральный уровень, то есть он начнёт вещать на всю Россию.


Альтернативно-деятельностная Жизнь – как это будет

Я уже упоминал о своём кризисе воображения, который настаёт когда я пытаюсь в одной голове уместить образ СТА человек, решающих по сути одну и туже задачу, а именно создание бизнеса с нуля в один короткий месяц.

Представить одного человека я могу без проблем. Вот он проснулся, и в голове у него нет ещё ни одной толковой мысли. Он даже не знает, каким бизнесом он хочет заняться. Но это его ничуть не тревожит, так как после первых 3-х дней АДЖ внутри у него возникло чувство того, что ВСЁ у него получиться.

Такого эффекта он достиг благодаря участию в Альтернативно-деятельностной игре (сокращенно АДИ), которую Юрий Мороз приедет проводить лично. Тема игры была как раз кстати: Как начать бизнес "с нуля"!

Правда для того, чтобы игра получилась, нужно чтобы в ней участвовало никак не меньше 30 человек, так как суть игры в коллективной мыследеятельности. В нашем же случае все будет гораздо сильнее, так как в игре примут участие целых 100 человек, и все они будут думать на одну тему: Как начать бизнес "с нуля"???

Итак, после 3-х дней АДИ он уже знает, как ЭТО сделать. Он проснулся, позавтракал и пошёл на дело.

В принципе, захотел - пошёл, захотел – не пошёл. Принудиловки на АДЖ не будет. Но я думаю, будет разумно общим решением удалять из нашей среды тех, кто своим примером будет растлевать атмосферу деятельности и успеха. Неудачники нам не нужны.

Кстати, и РАБотники нам тоже не нужны. Я понимаю, что соблазн будет очень большим. Ведь предприниматели, с которыми вы будете вести переговоры, будут видеть перед собой активных и молодых людей, очень подходящих для РАБоты. Так вот: РАБоте – НЕТ, Делу – ДА!!!

В такой обстановке неудачников не будет. Это тот самый синергетический эффект, на который я и рассчитываю. 99 человек, которые действуют, не дадут одному халявить. Дух единой команды будет витать в стенах АДЖ, переполнять энтузиазмом и выдавать одно за другим сильные решения.

Что делать целый день вы наверняка уже знаете, если читали книги Юрия Мороза, подписаны на рассылку "Новости Школы Своего Дела" или учитесь на Основном Курсе Школы Своего Дела. Если не знаете, то узнаете на первой АДИ.

На первой АДЖ мы рассчитываем провести никак не меньше 2-х АДИ. Одну в начале, чтобы вы смогли придумать ЧТО и КАК делать. Да, да, именно придумать и сделать это САМИМ. Вы будете делать только то, что придумаете САМИ. Иначе очень сложно будет реализовывать чужие идеи. Если же вы их придумали сами, то и воплощать в жизнь вам будет их гораздо интереснее.

А вторая АДИ будет закрепляющей. Её задача – рефлексия сделанного и несделанного. То есть нужно проанализировать весь прошедший период времени с точки зрения эффективности. Были ли вы максимально эффективны и почему?

Эту АДИ мы проведём ближе к середине АДЖ, чтобы вы успели исправить недоделанное и недодуманное.

Возвращаясь к описанию дня начинающего предпринимателя. После трудового дня полного успешных переговоров и заключенных сделок :) вам предстоит провести рефлексию всех ваших сегодняшних действий. Вы должны выявить ВСЕ сегодняшние ошибки и слабые места: где и что вы сказали не то и не так, где можно было усилить высказывание, где можно было промолчать, почему вы не сделали задуманного и так далее.

За целый день встреч, переговоров и размышлений вы приобрели много ценного для себя. Это и навыки переговорщика, и способность принимать решения. Это новые знакомства, контакты и информация.

Если вы не халтурили в этот день, то вам есть чем поделиться с остальными вашими коллегами. И им есть чем с вами поделиться. А их целых 99 человек. Представляете какое взаимоусиление???

Давайте я приведу пример. Предположим, что вы решили связать свой бизнес с чем-нибудь полезным для людей. Например, вы решили продавать книги Юрия Мороза и Владимира Мегре. Но продавать так, чтобы это стало очень прибыльным бизнесом.

Продавать через книжные магазины уже не получиться. Во-первых, они могут и без вас брать эти книги с довольно большими скидками. И, во-вторых, эти книги есть уже практически во всех крупных магазинах Санкт-Петербурга.

Поэтому я предлагаю вам повторить успех Владимира Южного, который сделал стойки для книг и договорился об их размещении во всех магазинах сети "Магнит". Магазины эти вовсе не книжные, поэтому его книги очень сильно выделяются на фоне всего остального товара. Этому также способствуют цветные плакаты на стойках и в других видных местах.

Где взять стойки, плакаты, книги и владельцев сети магазинов?

Сразу скажу, что у нас есть 10% скидка на все книги издательства "Феникс". Есть отличные справочники с ФИО и контактами предпринимателей – членами Санкт-Петербургского Союза Предпринимателей.

Но вы, конечно, не будете ждать, а будете активно действовать: позвоните в справочную службу 089, возьмёте справочник "Жёлтые страницы" и выясните все необходимые адреса и телефоны. Затем обзвоните всех, познакомитесь и назначите встречи. Потом пойдёте на переговоры. Один раз, другой, пока всё не закрутится.

Но в тоже время рядом с вами ещё 99 человек будут заниматься тем же, чем и вы. И наверняка, кто-то из них тоже будет встречаться с владельцами каких-либо сетей, делать связанный с полиграфией бизнес, искать, где можно подешевле распечатать плакаты и так далее. То есть, собираясь вечерами вместе и обсуждая прошедший день, вы будете находить то, что нужно именно вам.

Ещё я думаю, мы повесим доску для объявлений, на которой вы будете делиться и искать необходимые ресурсы. Например, "Ищу производителя стоек для книг" или "Нужен человек, готовый реализовать большую партию электрооборудования".

Для предпринимателя весь мир является нереализованным ресурсом. Словом реализовывать есть что, да вот пока некому :(.

Человек, который действует, может всё. А 100 действующих людей могут в 1000 раз больше. Таков эффект взаимоусиления, с коэффициентом усиления равным всего лишь 10.

Я даже не знаю пока, куда мы денем ваши 100 бизнесов. Они, конечно только ваши. Хотите – продолжайте им заниматься, хотите - продавайте, пока он "с пылу-жару".

Теперь, когда вы сделали бизнес с нуля один раз, вы всегда можете это повторить. И повторить значительно быстрее и эффективнее, нежели в прошлый раз. Этот опыт теперь навсегда с вами, его невозможно у вас отнять. Это ваше новое качество, которое сделает вас независимым от обстоятельств в любое время и в любом месте.

Кстати, если у вас появиться желание, то вы можете остаться на следующую АДЖ. 100 и более единомышленников за стенкой того стоят.

Но у меня есть другая идея на эту тему. Уже состоявшимся предпринимателям можно организовать свой мини бизнес-центр. Например, если делать это в городе, то можно снять несколько офисов рядом или целую квартиру под офисы. А загородом можно снять домик, жить там и принимать клиентов.

Но это дело будущего, а сейчас нам необходимо просто начать АДЖ.


Уникальность АДЖ в Санкт-Петербурге

Начну с чисто человеческих факторов, которые делают АДЖ в Питере уникальной.

Санкт-Петербург – северная столица нашей страны. Здесь совершенно другая атмосфера, как в духовном плане, так и в экологическом.

Здесь другие люди: они по-другому думают и по-другому делают. Их гордость тем, что они коренные петербуржцы не выражается в желании показать своё превосходство над приезжими. Наоборот, как мне показалось после переезда в этот город, они очень добродушные и открытые люди. Пока, конечно речь не заходит о культурном превосходстве :). Но они и в правду очень культурны, даже порой чересчур :).

Здесь достаточно спокойный ритм жизни. Благо население в два раза меньше, чем в Москве. Метро поменьше и электричек побольше.

Но давайте ближе к делу. Вы же не отдыхать сюда едете, а бизнес создавать.

Итак, у нас есть договорённость с Санкт-Петербургским Союзом Предпринимателей о том, что они предоставят нам базу данных своих членов. А их там уже гораздо больше тысячи фирм. Это фамилии, адреса, названия предприятий и координаты. То есть вам не нужно тратить время на то, чтобы собрать информацию об интересующих вас фирмах.

Есть у вас, что предложить обувной промышленности? – открыли справочник, нашли раздел "обувь" и взяли оттуда названия нужных фирм, фамилии руководителей и их координаты!

К моменту начала АДЖ большинство членов Союза Предпринимателей уже будут знать об АДЖ и о вашей деятельности. Они будут ждать вас, как самых желанных людей в своей жизни :). Вы же знаете, что главная проблема любого предпринимателя – это кадры?!


Уникальность людей на АДЖ

АДЖ – Альтернативно-деятельностная Жизнь – сам по себе уже проект уникальный, не имеющий аналогов ни в России, ни в мире в целом.

Ведь сама идея создания бизнеса "с нуля" отрицается любым государством. Отрицается, конечно, не явно, вы ведь не видите, как СМИ говорят: "Ах, как жаль, что бизнес "с нуля" создать нельзя". Так говорят ни СМИ и не политики. Так говорят ВСЕ люди!

Государство не даёт возможностей создавать что-то без участия оного. А участвовать оно хочет потому, что кто-то же должен его кормить. Потому оно и делает ВСЕХ зависимыми от себя.

Великое множество взаимоисключающих законов, всесильная налоговая полиция, неповоротливость чиновничьего аппарата – это и есть ДЕЙСТВИЯ государства, цель которых, доказать, что бизнес "с нуля" создать невозможно.

Этого сделать в системе НЕЛЬЗЯ! Система это запрещает.

Потому-то о невозможности говорят не СМИ, а люди, которым уже это доказали штрафами, наказаниями, наездами, "кидаловом" и историями из жизни.

Сейчас практически у каждого человека есть знакомый предприниматель – неудачник, которого государство прижало так, что он теперь всем доказывает, что сделать нельзя вообще НИЧЕГО.

По этим всем причинам я и заявляю об эксклюзивности проекта АДЖ. Эксклюзивность эта проявляется буквально во всём: северная столица, телевидение, доступность для ВСЕХ, Юрий Мороз, Юрий Сенчуков, Ирина Каторкина, Вадим Карабинский и много других людей, которые ещё не объявили о своём участии открыто.

Такого в мире ещё не было!

Уникальность с точки зрения географического положения АДЖ я уже описывал в одной из статей. Теперь же я хочу отразить уникальность людей, которые будут принимать участие в этой АДЖ.

Хочу процитировать его мнение об уникальности.

У каждого человека есть природная расположенность к чему-то. Кто-то умеет великолепно танцевать, кто-то изумительно продает, кто-то устраивает потрясающие вечеринки, кто-то … ещё в чем-то уникален. Все мы уникальны от природы.

Настала пора, когда уникальность каждого человека стала востребованной.

Человек от рождения отличается – он уникален. Что произойдет, если вы свою личную уникальность поставите в основу конкурентного преимущества вашей компании? Смогут ли вездесущие конкуренты воспроизвести вашу уникальность?

Воспроизвести? Вполне возможно, однако, поскольку копировальщики будут играть на чужом поле – развивать не свою уникальность, а чужую, то шансов выиграть у них нет.

В современном бизнесе уникальность ищется во вне – у потребителей, у конкурентов, у кого угодно, но не у себя, именно поэтому маркетинговая война стоит столь дорого. Когда уникальность компаний построена не на основе личностей, а на основе чужой уникальности, то шансы всех уравниваются – все играют на чужом поле.

Хотите стать прибыльной компанией? Становитесь уникальными.

Вы хотите быть прибыльными не только сегодня, но и завтра? Ищите уникальность не во вне, а внутри себя. Чем сильнее вы раскрываете свою личную уникальность, тем более недостижимыми вы становитесь для конкурентов. Поле, становится всё больше вашим.

Играйте на своём поле!

Игорь Базылев - igor_bazylev@mail.ru

Школа Безжалостного Продвижения

У вас есть шанс проявить свою уникальность на этой АДЖ. Вы можете сделать это прямо сейчас, написав мне о том, чем вы можете и хотите усилить этот проект.

Если вы ещё не поняли свою уникальность – приезжайте на АДЖ в Санкт-Петербурге. Будем понимать её все вместе.

 

РАСПИСАНИЕ АДИ И АДЖ



25-27 марта Новосибирск - АДИ

1-3 апреля Санкт-Петербург - АДИ "Как не служить в армии"

1 апреля Киев - АДЖ+АДИ

1-3 апреля Екатеринбург - АДИ

4-6 апреля Владивосток - АДЖ

8 апреля Новосибирск - АДЖ

8-10 апреля Пермь - АДИ

15-17 апреля Санкт-Петербург - АДИ

15-17 апреля Кемерово - АДИ

18 апреля Санкт-Петербург - АДЖ

22-24 апреля Иркутск АДИ

23 апреля Пермь - АДЖ

29 апреля-1 мая Ульяновск АДЖ

1-3 мая Алматы - АДИ

1-9 мая Киев - АДИ

1-4 июня Великий Новгород - АДИ1 для звёзд

1 июня Крым - АДЖ

15-18 июля Улан-Удэ АДЖ

20-30 июля Карелия - легендарная АДИ2

Шлите заявки на singing@inbox.ru прямо сейчас.

 

Твой Леша Крылышкин orlanchik@bk.ru

 

 

 

Наш партнер:

Журнал "Результат" -

о том, как создать СВОЕ ДЕЛО

 

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.dzp
Отписаться

В избранное