Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Волгоградского центра НЛП и ОК


Информационный Канал Subscribe.Ru

Волгоградский центр НЛП и оргконсультирования

Новости Волгоградского центра НЛП и ОК

История болезни роста

Когда за короткое время резко увеличивается масштаб бизнеса и число людей, в нем занятых, проблем в управлении персоналом не избежать. Как минимизировать потери, связанные с "болезнью роста"?

Когда фирму сами сотрудники называют домашней - небольшой и атмосферу приятной проблем с управлением практически не существует. При таких условиях часто попасть в компанию без рекомендации практически невозможно. Решения о найме принимает исключительно руководство фирмы, кадровым делопроизводством занимается исключительно референт руководителя компании.

По мере увеличения масштабов начинают появляться проблемы - эффективно руководить тысячей людей по тем же правилам, что и сотней, невозможно. Требуется полностью пересмотреть структуру и технологии управления.

Трудности при росте компании можно разделить на две категории.

Первая - трудности в наборе нового исполнительного состава и потеря управляемости.
Вторая сложность - низкое качество персонала. Нехватка специалистов, в первую очередь профессионалов, способных привнести в развивающуюся фирму новые технологии. Чаще всего ее решают, создавая внутренние тренинг-центры - уровень исполнителей после обучения значительно повышается. Однако в таких случаях приходится расширять штат: появляются новые менеджеры по персоналу, супервайзеры, "таинственные покупатели", тренер-менеджеры. И здесь руководству необходимо считать деньги и оценивать, когда создавать собственные центры выгоднее, чем покупать услугу на стороне. Т.е. управление компанией становиться более затратным с точки зрения как человеческих, так и материальных ресурсов. Также, "старые" топ-менеджеров, занимающиеся обучением, имеют сформировавшиеся стереотипы, которые могут затормозить продвижение идей.

К началу роста важно создать кадровый резерв. За бурным ростом не успевает и корпоративная культура. Исчезает прежняя душевная атмосфера. Нужно сохранять энтузиазм работников, хотя бы точечно "вливать" людей с сильной позитивной энергетикой - принимать на работу тех, кто бы мог стать проводником и генератором корпоративной культуры. Не надо бояться чужих людей. "Законсервированность" вредит развитию, теряется темп.

Новые правила, которые могут помощь решить возникающие проблемы. По опыту компании DIXIS.

1.При найме на работу смягчились требования. На работу стали брать нулевой персонал - без опыта работы. Отбор проводиться только по личностным характеристикам.

2.Начальное обучение. После первого собеседования принимается на испытательный срок сроком на два месяца. Если имеется опыт работы, то меньше. После обязательного двухнедельного обучения - аттестация. Проверяются знания основных техник продаж и технологическая терминология. Затем стажер уже направляется на место работы. Но под пристальным наставничеством. Каждые две недели устраивают аттестацию на теоретические знания и навыки продаж. Во время испытательного срока отсеивается 50% стажеров.

3.Контроль. Создаются "стандарты обслуживания", где детально описываются требования к внешнему виду менеджеров, процедуру общения с клиентами, правила работы с документами или товаром и т.д. Чтобы контролировать выполнение стандартов хорошо работает метод "таинственный покупатель".

4. Корпоративный дух. Стандарты и жесткие схемы конечно формализуют процесс, разрушая домашнюю атмосферу. Создание отдаленных офисов и иерархии структур, приводит к возникновению контркультур, к непринятию изменений со стороны некоторых сотрудников. И тогда одних корпоративных вечеринок становится недостаточно. Здесь помогут службы внутреннего pr, с функцией "хранителей очага". Создание общего информационного потока или пространства. А также поощрения и премирование выделившихся сотрудников.


Ближайшие тренинги

Секреты механизмов влияния

Дата начала: 21 декабря 2004
Дата завершения: 21 декабря 2004

Тренеры

Новикова Гали

Место проведения

г. Волжский


Как цели ставить и достигать

Участники научатся планировать, распределять последовательность действий для экономии времени и сил, уметь анализировать этапы продвижения к цели и достижение целей на каждом из этапов, соотносить то, что будет сейчас с тем, что произойдет потом. Приобретут навык позитивной формулировки целей и знания о собственных ресурсах

Дата начала: 23 декабря 2004
Дата завершения: 24 декабря 2004

Цель

Умение ставить цели так, чтобы на твои цели работали все

Тренеры

Новикова Гали

Место проведения

г. Волгоград


НЛП-практик, 3,Самопрограммирование

Дата начала: 16 февраля 2005
Дата завершения: 20 февраля 2005

Тренеры

Хитров Алексей
Новикова Гали

Место проведения

г. Волгоград


Клуб практической психологии по Синтон-программе

Яркие, увлекательные занятия для молодежи, по "Синтон-программе", развитие навыков общения, новые знакомства, приятное и полезное времяпровождение

Занятия проходят каждое воскресенье. Ведущий Чуйкина Мария

Для связи с нами используйте следующую контактную информацию:

nlp@t-k.ru
nlp@volgogradcity.ru
www.ok-nlp.ru
www.nlp.net.ru
г. Волгоград
(8442) 34-89-05, 79-54-94
г. Волжский
(8443) 22-51-97, 27-80-07
Письмо автору рассылки

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.newsnlpvlg
Отписаться

В избранное