Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа своего Здоровья

  Все выпуски  

Школа своего Здоровья Выпуск 242 Почему я еще не учусь в ШСЗ?


Школа Своего Здоровья

И невозможное ВОЗМОЖНО!

Выпуск 242

Содержание выпуска:

- Тема выпуска: "Почему я еще не учусь в ШСЗ?"

- Ответы на письма

- Курсы очищения ШСЗ
- Клуб "неНормальные родители"
- Книги ШСЗ и КнНР, тематические комплекты, книг консультантов КнНР  
- Темы последних выпусков рассылки "Школа СЕКСуального Здоровья"

- Копилка практических идей - Как добиться в жизни максимума

- Рекомендую подписаться

Ведущая рассылки Татьяна Морозова

Татьяна Морозова ведущая рассылки

Платные консультации Татьяны Морозовой

(здоровье во всех своих ипостасях, отношения в семье и на работе, личный и профессиональный рост)

Архив ответов Татьяны Морозовой


Курсы очищения Школы своего Здоровья с сопровождением

Дата начала курсов - 22 августа

Полный курс очищения организма

Полный курс очищения тела

Заказать

Схемы оплаты курсов ШСЗ смотри здесь Оплата обучения


Новости ШСЗ

Платные консультации Юлии Матвеевой

(питание, ЗОЖ, детская и взрослая психология, метафизика, проблемы со здоровьем у кормящих мам и грудных детей)

Бесплатные консультации Ольги Антоновой

(питание, ЗОЖ)


 on-line Клуб "неНормальные родители

он-лайн Клуб "неНормальные родители"


Электронные книги ШСЗ и КнНР

Книги ШСЗ и КнНР

NEW!!!

ЗАКАЗАТЬ

Летний ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ курс ШСЗ

Материалы летнего подготовительного курса ШСЗ (летний вариант 0 ступени) ЗАКАЗАТЬ

Тематические комплекты книг ШСЗ и КнНР  (20% скидка на все книги, входящие в комплект)

Комплект книг "Здоровье"

ЗАКАЗАТЬ

Комплект книг "Аллергия"

ЗАКАЗАТЬ

Комплект книг "Дети"

ЗАКАЗАТЬ

Комплект книг "Желудочно-кишечный тракт"

ЗАКАЗАТЬ

Комплект книг "Семья"

ЗАКАЗАТЬ

Комплект книг "Психология"

ЗАКАЗАТЬ

Комплект книг "Обучение"

ЗАКАЗАТЬ


Книги консультантов КнНР

Юлия РемпельЗаниматика - часть 1. Уроки практикующего педагога ЗАКАЗАТЬ

Юлия Ремпель Заниматика - часть 2. Уроки практикующего педагога ЗАКАЗАТЬ

Лида СерегинаЯ счастлива кормить грудью ЗАКАЗАТЬ

Екатерина Мануковская Лекарство от женской доли ЗАКАЗАТЬ

Екатерина Мануковская Илона Вистбакка Нет депрессии  ЗАКАЗАТЬ

Диана Кларос Готовим без плиты ЗАКАЗАТЬ


Школа СЕКСуального здоровья

Темы последних выпусков рассылки Школа СЕКСуального Здоровья:

  • Ароматерапия и СЕКС
  • Оральные контрацептивы влияют на восприятие запаха партнера и могут навредить отношениям

Почему я еще не учусь в ШСЗ?

Здравствуй, мой дорогой читатель!

До 29 августа, последнего дня действия старых цен, остались считанные дни. Колеблющимся стоит поспешить.

Заказать полный курс очищения

Продолжаю выкладывать образцы "самых веских" причин непоступления в ШСЗ, а также сопровождающий их типичный образ мысли, усиленный нашими аргументами. Начало можно посмотреть здесь:

  • Отсутствие денег (все идет на семью – не могу урезать семейный бюджет за свой счет, зарабатывает муж и он же распределяет, деньги больше нужны на мебель для новой квартиры, деньги внезапно кончились)

  • Отсутствие времени (у меня маленькие дети, дом, семья, работа, сплю по шесть часов, кручусь как белка в колесе, ни минутки не могу выделить на процедуры)

  • Клизмы (не умею, стыдно перед родными за сопутствующие звуки, малыш у груди мешает, а как же микрофлора, детей не могу оставить без присмотра – что-нибудь натворят)

  • Очищение печени маслом

  • Изменения в питании (а как же салатики с майонезом, все жирное и жареное, острое и копченое, сладости, без мяса я не могу, молочное – мой хлеб, ненавижу себя ограничивать в количестве еды)

    • Голодания (я и несколько часов не могу без еды, не говоря о целом дне)

"Я выбьюсь из коллектива"

Веская причина: "Я не могу выделяться из толпы, если кто-то говорит, что я не прав, я сразу же соглашаюсь, хотя могу думать по-другому. У меня не хватает духа доказывать свою точку зрения. А, обучаясь в ШСЗ, я стану не таким как все, выбьюсь из коллектива".

  • Образ мыслей: Мне не нравиться когда меня критикуют или смеются надо мной. Ведь если я высказываю свою точку зрения, то я открываюсь перед человеком, и он узнает все мои слабые места, которые потом может использовать против меня, для моей травли. Со мной уже такое было и я не хочу повторения. Лучше быть как все и не высовываться, ведь не зря японцы говорят: «Торчащий гвоздь первым получает по шляпке» А я «по шапке» получать не хочу ни при каких обстоятельствах.

  • Доводим до абсурда: Я не выскажу свое мнение никогда и всю жизнь проживу не высовываясь. Неважно, что мне нечего будет вспомнить в конце жизни и неважно, что самым ярким моим впечатлением за всю жизнь останется та школьная травля, в которой у меня находились силы быть самим собой и не быть «как все».

  • Моя скрытая выгода: Когда обо мне никто ничего не знает, то человеку не за что зацепиться в моей биографии и как-то поставить меня в неловкое положение. Я всегда нахожусь в более привилегированном положении чем другие люди, называющие себя «душой нараспашку». Меня не за что критиковать. Я – почти идеал в глазах других людей.

Примечания от авторов курса к причине непоступления под кодовым названием "я выбьюсь из коллектива".

  • На курсе у нас есть упражнения, направленные на выработку умения полного принятие себя в какой бы ситуации ты не оказался. Именно это умение способно вывести человека на новый виток его развития и не сломаться под тяжестью жизненных обстоятельств.

  • В ШСЗ мы учим как правильно и грамотно реагировать на неконструктивную критику, насмешки, сарказм.

  • Обучаем способам ведения конструктивного диалога, когда в процессе переговоров выигрывает каждый из его участников.

  • Недаром многие курсанты ШСЗ отмечают, что после прохождения курса у них намного улучшились семейные и рабочие взаимоотношения. Они не только научились хорошо слушать своих собеседников, но и овладели навыками безконфликтного донесения своих мыслей до партнера.

У одной из наших курсанток были непростые отношения со свекровью. Она старалась с ней общаться как можно меньше и вообще «не высовываться».

По мере прохождения курса отношения все больше выравнивались, а началось все с того, что курсантка перестала болезненно реагировать на все тычки со стороны свекрови. Не последнюю роль в этом сыграло наше упражнение «Амортизация в конфликтных ситуациях» и определение жизненных сценариев:

(Натали) Теперь стало жить намного проще, слава богу, я уже знаю все точки за которые она может зацепиться, типа почему ванна влажная, а она влажная потому что кто-то там мылся и высохнуть за 5 минут она не может, а за пять минут там уже все облажено и все капельки воды посчитаны, поэтому я просто все протираю, убеждаюсь что разумному человеку здесь зацепиться не за что, потом проговариваю себе фразу, которую скажу свекрови, когда она через пять минут пойдет проверять ванну после использования: "да, вы правы, я такая неряшливая...", самой становится от этого смешно - выхожу из ванны, через три (!!) минуты из ванной голос свекрови

- Дима!!!! В ванной лужа!!!!!!
- Ну что вы, это я пол помыла, он теперь сохнет
- а...

сама себе удивляюсь, может у меня эмоциональный подъем, я стала воспринимать все намного легче

господи, какое же вам спасибо за амортизацию!!

В промежуточных итогах в конце 0 ступени наша курсантка писала:

Цель: У меня отличные отношения со свекровью, между нами царит взаимопонимание, я с удовольствием возвращаюсь домой по вечерам
Критерии:
∙ Я с удовольствием выхожу на кухню ДА
∙ Я получаю удовольствие от общения с ней НЕТ, ПОКА НЕ ПОЛУЧАЮ
∙ Между нами устанавливаются отношения равнозначного партнерства НЕТ, ПОКА НЕ УСТАНОВИЛИСЬ
∙ Я с удовольствием возвращаюсь вечером домой ДА
∙ Я люблю дом, в котором живу, я воспринимаю его как свой дом НЕТ, ВСЕ-ТАКИ ЕЩЕ ТЕПЛИТСЯ НАДЕЖДА, ЧТО МОЙ ДОМ БУДЕТ В ДРУГОМ МЕСТЕ
∙ Я чувствую дома уединенность для нас с мужем СКОРЕЕ ДА
∙ Я отдыхаю дома СКОРЕЕ ДА

А в конце курса очищения, отчитываясь по целям, она уже написала следующее:

Цель: У меня отличные отношения со свекровью, между нами царит взаимопонимание, я с удовольствием прихожу домой
Критерии:
∙ Я доверяю своей свекрови ДА
∙ Я чувствую себя самостоятельной и уверенной в себе в ее присутствии НЕ ВСЕГДА, НО СДВИГИ ЕСТЬ
∙ Я спокойно, радостно и доброжелательно воспринимаю свекровь НЕ ВСЕГДА, НО УЖЕ КОНТРОЛИРУЮ СЕБЯ
∙ Я люблю ее дом, в котором живу ДА, Я УЧУСЬ ВИДЕТЬ В ЭТОМ ДОМЕ СВОЙ ДОМ

Прогресс налицо.

"Я всегда в первую очередь доверяю авторитетам"

Веская причина: Авторитеты против чисток (Курпатов не советует…)

  • Образ мыслей: Я мало разбираюсь в чистках, поэтому тут приходится полагаться на мнения знающих людей. Вот тот же доктор Курпатов – я ему очень доверяю. В одной из его книг я вроде читал, что чистки могут принести вред организму. Если человек с высшим медицинским образованием об этом говорит, то так, скорее всего, и есть на самом деле. Зачем же я буду подвергать свою жизнь опасности? Врачи для того и учились столько лет, чтобы лучше меня знать, что для меня лучше.

  • Доводим до абсурда: Врач лучше знает, что мне полезно, а что вредно. Я когда к врачу иду всегда беру ручку с бумагой, чтобы он мне все подробненько расписал: когда мне вставать с постели, когда пить, когда есть, когда принимать таблетки и т.д. Ну и что, что я хожу к нему уже десять лет и мое здоровье все ухудшается? Мой врач говорит, что это все возраст. А против возраста лекарства нет.

  • Моя скрытая выгода: На любое мнение всегда найдется авторитет, его высказавший. Мне остается только подобрать то, что мне удобно на данный момент и прикрыться авторитетом. Это не я лентяйничаю. Это знающие люди советуют, что после обеда очень важен двухчасовой послеобеденный сон. С меня и взятки гладки. Все вопросы к ним. Я просто делаю то, что они советуют.

Веская причина: Я легко впадаю в слепую зависимость от авторитетов, которая меня часто вводит в крайности, приносящие вред организму. Вот и в ШСЗ я боюсь впасть в слепую зависимость от Тани и Юли. Я боюсь, что не смогу разобраться что для меня полезно, а что вредно.

  • Образ мыслей: у меня нет своего мнения, т.к, чтобы его иметь , надо обладать обширной информацией, а у меня ее нет. Если мне кажется, что человек что-то знает больше меня, то я проникаюсь к нему абсолютным доверием и иду за ним до тех пор, пока не вляпаюсь куда-нибудь. Сам ведь я не умею вовремя остановиться, если уж я что-то делаю, то делаю по максимуму.

  • Доводим до абсурда: Если учитель говорит мне отожмись 10 раз – я отожмусь, если потом он скажет: перепиши эту книгу – я перепишу, если скажет: спрыгни с десятого этажа – я спрыгну. Ведь я не могу определить, что мне полезно, а что вредно.

  • Моя скрытая выгода: Я ничего не делаю сам по себе. Все мои действия обусловлены мнением авторитетных для меня людей. За все в моей жизни отвечают они. Я ни за что ответственности не несу.

Примечания от авторов курса к причине непоступления под кодовым названием "я всегда в первую очередь доверяю авторитетам".

  • Ссылкой на авторитеты прикрываются обычно те люди, которые не хотят нести ответственность за свою жизнь. То есть люди, находящиеся по своему психологическому развитию на уровне детей, за которых отвечают взрослые. Они, как правило, все равно делают, что хотят, но вот отвечать за их действия должны всегда другие люди.

  • Кто для вас авторитет? Это человек, который в данном вопросе для вас является профессионалом. Но, нет истины в последней инстанции. На любой пример всегда найдется контрпример, а выбирать что делать все равно предстоит самому человеку. Только одни этот выбор осознают, а другие предпочитают думать, что ими руководят другие люди, которые и несут всю полноту ответственности.

  • В ШСЗ сопровождение на курсе не означает, что мы контролируем и направляем каждый ваш шаг. Невозможно проходить курс и не слышать себя. Реакцию на процедуры мы обсуждаем совместно и, нередко, предлагается на выбор несколько вариантов решений. Выбирает окончательный вариант – курсант.

  • Далеко неслучайно, что основной инструмент прохождения курса – это дневник самоанализа, который все курсанты ведут на форуме ШСЗ. Ведь именно в этом дневнике курсант ежедневно записывает свои мысли, слова и дела, и при желании легко может проследить взаимосвязь полученных результатов с теми действиями, что он проводил. Наша роль как сопровождающих как раз и заключается в том, чтобы научить курсантов видеть эти взаимосвязи. Даже алгоритм на выявление глубинной причины болезни в первую очередь направлен на выявление этих взаимосвязей.

В качестве примера нахождения этих взаимосвязей я хочу привести алгоритм одной из наших курсанток – Цветочка. Она сумела выйти из под контроля окружающих и взяла свою жизнь в свои руки.

Цветочек: "Руки перестали ЧЕСАТЬСЯ! Я делаю стоящее!!!"

Мой алгоритм на проблему, сделанный 6 месяцев назад.

1.Сформулируй свою проблему одним предложением. Зудит кожа по всему телу, шелушение, пятна

2. Когда впервые возникла эта проблема, при каких жизненных обстоятельствах? Впервые возникло, когда я ходила на работу. У нас случился форс-мажор на работе. Мы сидели до поздна, разгребая проблемы…И я корила себя, что чужие проблемы отнимают мое жизненное время, я не занимаюсь ГЛАВНЫМ и стратегически важным делом, я не имею Любимого Дела, я не хочу ходить на работу. Но т.к. нет Дела, которым бы занялась, и перед свекровью надо «выглядеть», что я работаю, что я не тунеядка…

3. Какие чувства, эмоции, ощущения в теле ты испытываешь сейчас? Неуютно, все тело стянуто, больно, меня зажали в тески, я скованна, я не гибкая, я в панцире, хочу заниматься чем-то стоящим, аж руки ЧЕШУТСЯ!

4. К чему эти чувства, эмоции, ощущения тебя вынуждают, а что, наоборот, мешают тебе делать? Вынуждают прятаться от людей, находить предлоги, что не могу с ними встретиться, не одевать платья, украшения какие я хочу, выглядеть как я хочу… Вынуждают не работать, сидеть дома, не заниматься уборкой, не стирать, не мыть. Нашла предлог свекрови сильный- не работаю, потому что БОЛЕЮ Мешают мне, встречаться с людьми, заниматься свободно уборками, мытьем

5. Чтобы ты делал сейчас, не будь у тебя этой помехи? Я бы одела открытую одежду, загорала и купалась. Я бы бегала, прыгала, встречалась с людьми, искала общие интересы, я бы работала…на нелюбимой работе…

6. В чем заключается твоя скрытая выгода от того, что эта проблема у тебя есть? Моя выгода- НЕ РАБОТАТЬ, НЕ УБИРАТЬСЯ в квартире, и сказать всем родственникам мужа, что у меня причина- Я БОЛЕЮ! У меня страшное тело и руки! Кошмар! Когда произнесла, подумала, какая я ДУРА! Боязнь жить как я хочу, как мы решили с мужем, боязнь, что обо мне скажет свекровь (она уже сказала один раз- иждивенка), неуверенность в себе, нелюбовь к себе…вот до чего довели меня!

7. Что страшного произойдет, если ты этой выгоды лишишься? Чтобы перед свекровью выглядеть, что я не иждивенка и не тунеядка, либо работать где-то, либо срочно заниматься своим Делом. Но свое Дело еще не придумала…

8. Какой жизненный урок тебе не позволяет извлечь получаемая тобой выгода? Урок такой, что я должна жить как я того ХОЧУ и как я ВИЖУ! Не оглядываться на чужое мнение, на чужое Видение. Полюбить себя, взрастить стержень в себе! Взрастить Личность, которая способна отвечать за свою жизнь, способна ВЫБИРАТЬ, способна быть ХОЗЯЙКОЙ своей жизни. И не размениваться на неинтересную, но денежную работу. А стратегически мыслить и потихоньку заниматься своим Любимым Делом! Идти маленькими шагами к цели, к мечте…

9. Каковы мои цели минимум и максимум при усвоении этого урока? Что ты сделаешь для их воплощения уже сегодня?

Цель минимум – Полюбить себя и воспитать в себе Хозяйку своей Жизни! Не осуждать других, тогда и меня не будут осуждать. Каждый живет по своим меркам, по своему развитию, по своим шаблонам и Видениям!

Цель максимум – Найти свое ДЕЛО! Прописать, подумать, что я делаю с удовольствием, безвозмездно, и что является моим НУТРОМ! В чем моя гармония, и что я могу воплотить в жизнь, посредством Дела!

В итоге сейчас, я не работаю, отношение к свекрови ровное и не осуждающее никого! Я взращиваю в себе ХОЗЯЙКУ своей жизни! дала себе установку "Я НИКОГДА не буду заниматься в жизни тем, что мне НЕ НРАВИТСЯ!"

я занимаюсь своим Любимым Делом, которое и есть гармоничное продолжение и воплощение внутреннего Я! то как я ЖИВУ, есть мое продолжение в моем ДЕЛЕ!

я веду рассылку свою Учимся быть здоровыми  

моя кожа сейчас СУПЕР! но я еще делаю очищение, потому что физиология запущена была... Руки перестали ЧЕСАТЬСЯ! я делаю стоящее!!!

До скорой встречи!

Написать мне письмо можно по любому из следующих адресов:

t.a.morozova@tochka.ru tmorozova@shsz.ru

Татьяна Морозова

К содержанию

Ответы на письма

Я хочу подписать на курс ШСЗ свою маму. Это возможно?

(Ирен) Здравствуйте, Татьяна.

Долго думала прежде чем написать Вам. Может быть Вы мне ответите? Я заинтересовалась ШСЗ - 0 ступень. Но хотела бы я подписать свою маму. У неё панкреатит и она лечится уде полгода, переходя из одной больницы в другую, но улучшения нет. Постоянно у неё какие-то боли. Я так думаю, что это уже имеет психологический характер, она постоянно думает о своей болезни, ожидая, что сейчас у неё что-то заболит. И у неё постоянно болит желудок, хотя у неё очень жёсткая диета. В связи с этим у меня к ВАм вопрос:

1) Есть ли у Вас ограничения по возрасту для прохождения ШСЗ? Маме 66 лет.
2) Можно ли проходить курс в период обострения болезни?
3)Как Вы считаете, человек в таком возрасте сможет преодолеть психологический барьер для выполнения всех Ваших рекомендаций?

(Татьяна Морозова) Наш опыт показывает, что если человек приходит на курс не сам, по своему желанию, а его "ведут" родственники и друзья, то пользу от курса такой человек получит минимальную. Поэтому, мы принимаем только тех, кто к нам обратится непосредственно.

Что касается возраста, то у нас есть курсанты которым далеко за 60, и как показывает практика, они наиболее добросовестно выполняют все задания курса. Но опять же - они обращаются к нам сами.

И еще один момент - острое течение болезни является противопоказанием для прохождения курса. К курсу можно приступить не раньше месяца (лучше двух) после последнего обострения болезни.

И напомню основные постулаты обучения в ШСЗ, без принятия которых обучение на курсе становится невозможным:

Обучение в ШСЗ строится на двух основных постулатах:

1. Причиной, приводящей к неблагополучию является образ мыслей самого человека.

2. Изменить себя человек может только сам.

Создание физического и психического здоровья невозможно без принятия того факта, что ответственность за все, что происходит в нашей жизни, несем только мы сами. Для того, чтобы принять ответственность, нужно в первую очередь научиться слушать и слышать СЕБЯ. В любой информации отделять "зерна от плевел", ориентируясь не на чужое мнение, а создавать свое собственное.

"Мой муж не воспринимает все мои действия по улучшению себя"

(eli) Решила пройти еще раз 0 ступень. И... муж мне высказал все, что можно про то, что мы говорим на разных языках ит.д.что у него холод в груди. Он не воспринимает все мои действия по улучшению себя.
Книги В.Мегре (они мне очень нравятся)считает сектанством.

Аффирмация по -Вашему совету развешанные в всех комнатах на видных местах....ит.д., нашему Малышу исполнилось полгода, а он говорит, что у нас нет будущего.

Все процедуры утренние, к-е надо делать я делала, чтобы успеть до его ухода т.к. Малыш мне не даст их делать, вставая в 4-30 утра. Теперь он делает так, что я даже на прогулку 30-минутную выйти не
могу,..

честно... слезы льются конкретно...

Это мой семейный кризис?
это можно как-то через алгоритм смотреть?
поддержите, пожалуйста..

(Татьяна Морозова) Алгоритм написать не помешает - поможет выявить твои скрытые страхи и противоречия, которые и вызвали эту ситуацию.

И я думаю, что мужу очень не хватает твоего внимания. У тебя процедуры, маленький ребенок, а времени на него остается не так уж и много. И он начинает тебя ревновать к твоим занятиям. Часто в этой ситуации ревнуют к детям. Поэтому, не мешает узнать у мужа, что значит для него "тепло на душе". Каких действий, слов он от тебя ждет. Нужно немного сместить акценты, чтобы муж стал ощущать, что он тебе дорог, он тебе нужен и ты его любишь.

Как открыть себя, благодаря кому-то?

(вопрос от курсантки) Татьяна, ты мне писала: "Степень прощения - сама постановка вопроса говорит о том, что прощение далеко не завершено. Вот когда ты станешь писать, что благодаря папе я ... и дальше список своих открытий себя, то есть когда вопрос о прощении даже не будет подниматься, то тогда и можно будет сказать, что урок, переданный через папу, усвоен.

Тань, как это, открыть себя благодаря папе? Мне не понятно. Я сейчас, почему-то, не могу вспомнить конкретно с чем были связаны наши конфликты, общаться мне с ним вообще не хотелось, на вопросы отвечала с натягом. Последний конфликт был шумным и я ему тогда много нехорошего наговорила, а причину вспомнить не могу:(

Но не смотря на наши конфликты, сейчас я совершенно спокойно о нем вспоминаю, тогда как сестра говорит, что простить его не может за то-то"

(Татьяна Морозова) Смотри, любая неприятность в нашей жизни, включая встречу с нелегким конфликтным человеком - это наш шанс изменить свою жизнь. Не зря еще Джон Кеннеди говорил: "Слово «кризис», написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает «опасность», другой – «благоприятная возможность».

Вот с "опасностью" в виде неприятного осадка от общения с папой ты уже познакомилась, теперь нужно отыскать "благоприятную возможность".

Чему ты научилась благодаря папе и таким непростым с ним отношениям? Например, более внимательно относиться к людям, с которым тебе предстоит общаться, познакомилась с молодым человеком, выбрав его как контробразец папы или что-то еще. Тут тебе нужно подумать, что полезного ты для себя в жизни получила, анализируя свой опыт общения с отцом.

Папа - это одна из ключевых фигур в жизни человека, которая оказывает на жизнь максимальное влияние. И чем больше ты жила с ним, переживала ваши отношения, тем большее значение эта фигура имеет в твоей жизни. Непрощение говорит о том, что человек до сих пор для тебя является значимым настолько, что твои мысли к нему все время возвращаются.

Мы долгие годы живем, строя свою жизнь по шаблону, полученному от родителей. Только в одних случаях мы поступаем как они, а в других вопреки им. Но и там, и там - родители - это основа. И только когда наши поступки перестанут основываться на родительском шаблоне можно будет сказать, что мы выросли и стали по настоящему взрослыми и самостоятельными.

Но для этого нужно сначала сознательно подвести черту в своих поступках, отыскав в них "родительские следы": плюсы и минусы. Минусы выявить намного проще, так как они для нас довольно чувствительны, а вот плюсы мы часто воспринимаем как само собой разумеющееся, и их не замечаем. Это первый этап работы. А второй заключается в изменении знаков: минусы меняем на плюсы, а плюсы на минусы. То есть ищем в плохом хорошее, а в хорошем плохое. Вот после такой работы на наши отношения с родителями мы сможем начать смотреть более объективно.

Определи для себя на каком ты сейчас этапе и сделай недостающие шаги, чтобы закрыть тему родителей в своей жизни и начать уже строить свою собственную жизнь.

(курсантка) Таня, спасибо за ответ.

Насчет контробразца в самую точку :)Я понемногу начинаю понимать. Надо, действительно, сделать такой анализ, максимально включив мыслительный процесс :)С родителями я прожила 15 лет. В общем-то, достаточно для возникновения шаблонов и для того, чтобы определиться, что у меня будет не так, как у них. О последнем я думала, а про шаблоны еще не знала :( Буду определяться :)

Два письма от Саши. Человек - сам творец своей судьбы!

Первое письмо: (Саша) Здравствуйте, Татьяна Морозова!

Спасибо Вам. Ваша рассылка ШСЗ это то чего мне не хватало в жизни. Я многие моменты чувствовала давно, и мне хотелось понять. Психологической литературы у нас в доме никогда не было, теперь буду наверстывать упущенное. Я сейчас запоем читаю выпуски. Вот оно понятие жизни, закономерности. Я теперь намного лучше понимаю свою жизнь и жизнь моих близких. Мои ошибки и недочеты.

Я попыталась рассказать о вашей рассылке, о взглядах на жизнь, о книгах, и муж, и отец сказали, что это полная чушь. Мама сказала, что она во всё это не верит. А с родителями мужа мы общаемся по минимуму, так как там постоянно ругань. Я прямо в шоке. Вы правильно пишете про людей. Спасибо за ваш опыт, мне он поможет жить. Буду строить свою жизнь дальше, я надеюсь, что появится в моем окружении человек, который понимает. Мне очень хочется, чтобы это в первую очередь был муж и подругу найти хочется.

Работы над собой много, но я теперь знаю как работать. А алгоритм разбора чудо.

Мне хочется рассказать вам о том как одно из наших желаний исполнилось, а все считают это счастливой случайностью. А я объясняю это тем, что наши желания материализуются. Мы хотели гараж рядом с домом(там всего 8 гаражей), но в объявлениях этих гаражей не было. Муж как-то пошел прогуляться, посмотреть на гаражи поближе. А женщина там попросила помочь открыть заледеневшую дверь. Муж спросил про продажу гаража и оказалось, что за довольно большую сумму её брат может нам свой гараж продать.

А ещё мне хочется рассказать то, как я узнала о вашей рассылке. Это просто чудо. Вот они случайности-закономерности. Мне это было нужно и это произошло! Я на новые сайты практически не хожу, есть 2 любимых сайта-форума и узнать о вашей рассылке мне казалось почти неоткуда. Я читаю форум Лены-Даниловой. Я из Владимира. И Юля Ремель обратилась ко мне за советом о том как ей лучше добраться до Улыбышево, при проведении школы Снежный лабиринт. Муж с друзьями довез всё компанию, и Юля подарила мне книгу. И из этой книги всё пошло и поехало я, наконец, узнала про метафизику. Как же я раньше ничего об этом не знала.

Второе письмо (Саша) Здравствуйте, Татьяна!

Спасибо вам. Продолжаю читать ваши рассылки, скоро закончу :) Это настоящее чудо.

Я уже писала вам письмо с описанием чудесной покупки гаража. Но недавно случилось ещё более чудесное событие. Мы купили квартиру!!!

Мы с мамой мечтали об этом 9 месяцев. Мы смотрели объявления каждую неделю и мечтали и хотели. Муж не очень интересовался всем. Самое интересное, что как только у нас родилась дочка(ей 2г 6мес), у моей мамы стало намного больше дохода. Мама меня очень любит и во всем поддерживает, я единственная дочь. Я её тоже очень люблю и во всём помогаю. Сначала она нам помогла купить гараж, машину подарили родители мужа. А теперь продали мы однокомнатную квартиру и купили большую двухкомнатную.

С ростом цен мы уже отчаялись поменять жильё, и неожиданно знакомая в подъезде предлагает купить квартиру без ремонта быстро и дешево, и без посредников. Квартира в том же подъезде, где мы живем. Это просто сказка. Вот она метафизика. Мы запланировали, что нам необходима отдельная комната для дочи, и мы работали, стремились, ждали, мечтали, копили и событие совершилось. Совершение события – вопрос времени. Какое это счастье. Долги не заоблачные, а совсем реальные. Скоро муж заканчивает необходимый ремонт, и мы переедем.

При проведении ремонта я за собой стала замечать изменения в своем поведении. Раньше бы на многое я вспылила, была бы ругань, обиды, а теперь я стараюсь сглаживать эти моменты. И это оказывается очень просто и приятно. и всё у нас получается с мужем быстро и хорошо. Я стараюсь всё планировать на ближайший деть, а там действовать по ситуации. Я стала более уверенной в себе. Даже утром я обычно вставала тяжело, а теперь я с улыбкой и хорошим настроением встречаю каждый день :)

Спасибо вам. Это всё заслуга вашей рассылки, я теперь понимаю как нужно жить и в каком направлении двигаться и как работать над собой.

(Татьяна Морозова) Вот об этом я как раз и говорила выше. Человек - сам творец своей судьбы.

К содержанию

Копилка практических идей

(Татьяна Морозова) Очень часто я встречаю дельные мысли и идеи, которыми хотелось бы поделиться с окружающими. Но так как тематика рассылки не всегда позволяет эти идеи задействовать, то я решила в этом сезоне открыть новую рубрику в рассылке: Копилка практических идей. И приглашаю всех читателей рассылки заняться ее пополнением. Основные требования -идея должна быть (а) полезна для человека и (б) легко проверяться на практике.

Пополнить копилку практических идей 

В прошлом выпуске рассылке было размещено мое интервью со Светланой Ермаковой . Небольшой отрывок из него будет хорошим вступлением к еще одной практической идее.

ТАТЬЯНА: Моя мама молодец. Для нее ее дети самые умные, привлекательные, предприимчивые и вообще самые-самые. Мне это с детства внушалось. Поэтому у меня даже в мыслях не было, что у меня может не получиться то, что я очень сильно хочу.

СВЕТЛАНА: Ага! Я так и думала! Ты не тратила время юности на изживание комплексов и разборки со своим "Я". На самоутверждение.

А человек, который в ладу с собой, этот лад отдает другим. Да здравствует самодовольство!

ТАТЬЯНА: Да, мне очень жалко детишек, которым мамы внушают обратное или сомневаются, что из них выйдет толк. Понятно, что и их так же воспитывали, но блин, сколько бы проблем ушло из жизни, если бы мама просто любила своего ребенка и не пыталась его вырастить по своему лекалу.

Как добиться в жизни максимума

(Александр Левитас) Есть такая профессия - коуч. Или, иначе, лайф-коуч. Человек, который мотивирует Вас, поддерживает Вас, пинает Вас... чтобы Вы добились в жизни максимума.

В этой профессии есть, разумеется, ряд своих профессиональных техник, приёмов, методик, подходов. Но это всё вторично.

А главный секрет коучей, на самом деле, очень прост.

Секрет в том, что коуч верит в Вас больше, чем Вы сами.

И если этот принцип соблюдается, то всё остальное вторично.

Например, у большинства моих знакомых успешных людей были отличные родители. Может быть, не очень успешные сами по себе - например, машинист паровоза или электрик - но зато готовые поддержать своих детей во всех их начинаниях. Всегда говорящие: «Попробуй. Я в тебя верю!», а не «Да ну, что ты, брось, куда тебе...»

У некоторых ту же роль берёт на себя муж или жена. У некоторых - близкие друзья. Реже - учитель или начальник. Ещё реже - ученики или подчинённые. Совсем уж редко - дети.

Если у Вас нет такого человека - найдите его. И посмотрите, как это повлияет на Ваши успехи.

Источник: Живой Журнал Александра Левитаса

К содержанию

Рекомендую подписаться

Рассылки консультантов, курсантов  Школы своего Здоровья и Клуба неНОРМАЛЬНЫЕ родители

Рассылки Subscribe.Ru
Юлия Матвеева

Елена Ларко

Семья Балашовых

Лидия Серегина

Юлия Ремпель

Ольга Антонова

Ольга Ежова

Анна Городецкая

Диана Кларос

Михаил Ересько

Наталья Кузьмичева

Лариса Жукова

Евгения Мишакова

Татьяна Хохлова

Авторы этих рассылок - информационные партнёры Школы своего Здоровья

При создании выпуска использованы мысли многих мудрых людей, в том числе: Лууле Виилма, Лиз Бурбо, Луизы Хей, Геннадия Малахова, Мирзакарима Норбекова, Валерия Синельникова, Михаила Литвака и многих, многих других читателей и писателей. Большое вам всем СПАСИБО!!!
Татьяна Морозова © 2003-2008 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами WEB-мастер Ольга Морозова © 2003-2008 

Подписаться на рассылку службы Subscribe.Ru


В избранное