Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа своего Здоровья

  Все выпуски  

Выпуск (2011) 17-3 Новое на Самооздоровление.ру за период 22-27 апреля


Школа Своего Здоровья

И невозможное ВОЗМОЖНО!

проект блога Самооздоровление.ру

Самооздоровление.ру

Интернет-магазин Татьяны Морозовой Электронные товары по здоровью, психологии, воспитанию и личностному росту

Самооздоровление.ру - ВСЁ в твоих руках! И невозможное ВОЗМОЖНО!

Выпуск (2011) 17-3

Содержание выпуска:

Ведущая рассылки Татьяна Морозова

Татьяна Морозова ведущая рассылки


Специальные предложения интернет-магазина Татьяны Морозовой

Специальное предложение этой недели

Только до 1 мая

Комплект из четырех книг серии "Библиотека Школы Финансового Здоровья" с 25% скидкой!

Комплект из четырех книг серии "Библиотека Школы Финансового Здоровья"

Подписка на рассылку "Утро со Светланой и Леонидом"

Ежедневная рассылка

Ежедневная рассылка "Утро со Светланой и Леонидом". Подписка на 6 месяцев

Ежедневная рассылка "Утро со Светланой и Леонидом". Подписка на 1 год


Комплекты книг -

скидка на все книги, входящие в комплект - 7,5 %

Комплект "Профилактика простудных заболеваний"

Комплект "Психология жизни"

Комплект "Беременность и роды"


Комплекты книг и материалов курсов

скидка на все материалы, входящие в комплект - 10%

Комплект из четырех книг серии "Библиотека Школы Финансового Здоровья"

Комплект из четырех книг серии

Комплект книг о счастье "Советы умным"

Комплект книг о счастье

Комплект книг "Почему мы здоровы в 55 лет"

Комплект книг

Материалы 1 и 2 месяцев Курса Волшебного Превращения для женщин (I этап)

Материалы курса "Школа Финансового Здоровья - Денежный ликбез - Начальная школа и План финансовой защиты"


скидка на все материалы, входящие в комплект - 15%

Материалы курса "Школа Финансового Здоровья - Денежный ликбез"

Материалы 1, 2 и 3 месяцев Курса Волшебного Превращения для женщин


скидка на все материалы, входящие в комплект - 20%

Материалы всего Курса Волшебного Превращения для женщин (I и II этап) + приложение

Новое на "Самооздоровление.ру" за период
22-27
апреля

Здравствуйте ВСЕ!

Для размышлений

Делаю, чтобы не делать

Опубликовано 22.04.2011
Автор: gadyuka
Источник: Электронная газета «Школа своего Здоровья» – выпуск 307 (февраль 2010 г.)

(Татьяна Морозова) В статье «Не могу не делать» на примере интервью с Ириной Богушевской я постаралась дать ориентиры для выбора деятельности, которая наиболее полно раскроет заложенный в каждом человеке потенциал. Это ориентиры на деятельность, которую мы физически не можем не делать. В том или ином виде мы будем продолжать ею заниматься при любых условиях.

Мне тут вспоминается эпизод из одной книжки, которую я читала в детстве. Мальчик так сильно хотел играть на пианино, что его ничто не остановило, даже то, что этого пианино у него не было. Он нарисовал клавиши на картоне и учился играть по ним. Сейчас, поискав в инете, как же называлась та книжка, я обнаружила массу примеров того, что этот способ работает и им пользовались многие, кто действительно не мог не играть. Наглядный тому пример фильм режиссера Романа Полански «Пианист«.

Но к сожалению, этим ориентирам мы следуем далеко не всегда. Намного чаще в качестве ориентиров мы выбираем нечто другое. А именно деятельность, которой мы занимаемся, чтобы ею не заниматься. Звучит несколько запутанно, но если медленно вчитаться в текст, который я привожу в качестве объяснения такой деятельности ниже, то очень скоро все разложиться по полочкам. Во всяком случае, именно после его многократного прочтения, я много в своей текущей деятельности пересмотрела и изменила.

Автор текста ЖЖ пользователь gadyuka. Сам этот текст можно найти вот по этой ссылке

Негативная мотивация на деятельность

Когда негативная мотивация на деятельность, то сама деятельность становится направленной не на деятельность – и не на результат этой деятельности – а на убегание от этой деятельности. Тогда в результате деятельности ожидаешь не результата, а ее прекращения за счет иного результата, полученного от убегания от деятельности.

Когда я не знала, где взять деньги, и поняла, что взять деньги можно, делая сайты, я стала делать сайты. Но у меня была негативная мотивация на эту деятельность, с самого начала. Я пыталась сделать не сайты, а сделать так, чтобы сайты делать было не нужно. Изнутри деятельности по деланию сайтов: т.е. пыталась найти такое решение на уровне программной реализации, чтобы эту деятельность минимизировать и свести к нулю.

В изначальной, краеугольной точке похода находилось системное противоречие: делать это, чтобы не делать этого же.

Чтобы не делать чего-то, можно этого либо просто не делать, либо делать что-то другое. Если не ездить на лошади, то можно либо вообще не ездить, либо ходить пешком, либо ездить на автомобиле, либо ездить на общественном транспорте. Но если, например, ездить на лошади, чтобы не ездить на лошади, то из такой езды на лошади, очевидно, ничего кроме езды на лошади не получится. Невозможно ездить на лошади так, чтобы не ездить на лошади. Либо ты ездишь на лошади и у тебя позитивная мотивация ездить на лошади, и ездить на лошади лучше. Либо у тебя негативная мотивация и ты не ездишь на лошади. Как именно я и поступаю с лошадью – я на ней не езжу. Даже когда мне говорят: вот лошадь, садись и езди. Я говорю: спасибо, я не буду. Потому что у меня негативная мотивация на эту деятельность.

Но с лошадью все просто. Просто сказать: «спасибо, я не буду», когда езда на лошади не приносит деньги, а забирает деньги. Тогда просто так сказать. Но если бы мне вот сказали бы: вот лошадь, едь на лошади, мы тебе дадим триста баксов. Что бы я тогда сказала? Скорее всего, я бы подумала: подумаешь! Проехать на лошади! Зато триста баксов! И поехала бы на лошади. Но у меня осталась бы негативная мотивация. Потому что у меня изначально на лошади негативная мотивация. Мне не нравится ездить на лошади. Если бы не было автомобилей, возможно, мне бы и нравилось. Но скорее всего – не нравилось бы, и у меня бы осталась та же самая негативная мотивация к езде на лошади. И я бы ехала на лошади и думала бы: как бы ездить на лошади так, чтобы не ездить на лошади.

Смогла бы я таком состоянии придумать автомобиль? Я сомневаюсь. Потому что мои мысли были бы заняты тем, чтобы, с одной стороны: ездить на лошади. С другой: как бы на ней не ездить. А чтобы придумать автомобиль, вообще не нужно думать ни о том, как ездить на лошади, ни о том, как бы на ней не ездить. Нужно думать о том, как сделать ДВС. Нужно ковыряться с железяками, паять, лудить, сверлить, клепать, отливать, шлифовать, полировать, притирать нужно. А не ездить на лошади. Нужно экспериментировать с горючими, воспламеняющимися и взрывоопасными субстанциями: поджигать, подрывать, тушить, заливать водой. А не ездить на лошади. И не думать о том как ездить на лошади. И, тем более, не думать о том, как бы не ездить на лошади.

Читать далее

Тайна человеческих отношений

«Муж изменяет с другой…»

Опубликовано 25.04.2011
Автор: Татьяна Морозова
Источник: Электронная газета «Школа своего Здоровья» – выпуск 226 (декабрь 2007 г.)

В одном из выпусков я предложила всем желающим прислать в рассылку алгоритм для выявления скрытой выгоды от нежелания и нехотения секса.

Хочу предупредить сразу, что правильный разбор алгоритма способен вытащить из подсознания такие вещи, о которых человек в трезвом уме и памяти даже не подозревает. А если и подозревает, то старается эти мысли запихнуть обратно в подсознание, так как в сознании они не умещаются. Мешают нормы и правила, принятые в обществе.

Поэтому всем особо нервным и впечатлительным, считающим что секс — это бранное слово, и им занимаются только мало интеллектуальные люди, а также людям, не достигшим 16 лет, этот выпуск читать не рекомендуется. И, лучше для сохранения своего спокойствия и веры во все «доброе и светлое», сразу удалить его из своей почты.

В общем, я всех предупредила. Подумайте хорошенько прежде чем приступить к чтению. Оно вам надо — ломать стереотипы? Итак, кто не спрятался, я не виновата. Поехали! :)

Алгоритмы на причины нежелания и нехотения секса прислали пока только женщины. Что впрочем, закономерно. :) В этом вопросе, как это не парадоксально звучит, женщины не только более терпеливы, но и более открыты.

У мужчины терпения меньше – как бы он не хотел, но сымитировать оргазм ему гораздо труднее, поэтому поддерживать сексуальные отношения, где он этого оргазма не получает, в отличие от женщины, мужчина не станет.

А вот что касается открытости, то рассказать о своей проблеме мужчине намного труднее чем женщине – ведь с детства мальчикам прививают мысль, что мужчины не плачут и не жалуются, а стойко переносят все неприятности. А уж про неприятность в половой сфере вообще и заикаться не стоит – «какой ты мужик после этого?»

Поэтому пока оставим «мужские заморочки» в стороне и обратим внимание на «женские отмазки». По ходу писем я буду давать комментарии с подведением итогов после каждого письма. Возьмем для примера пока три женских «отмазки»:

  • муж изменяет с другой,
  • у меня маленький ребенок,
  • я не получаю оргазма с мужчиной

Сегодня разберём первую:
Читать далее

Муж изменяет с другой – 2. Письма

Опубликовано 26.04.2011 автором Tanya_Morozova
Автор: Татьяна Морозова
Источник: Электронная газета «Школа своего Здоровья» – выпуск 227-229 (декабрь 2007 г. – январь 2008г.)

В прошлой статье я разобрала алгоритм на выявление причины измены мужа. В этом – отклики присланные на разбор.

 

(ответ от автора первого письма, так как обсуждение будет длинным и в нем будет задействовано несколько человек, то автора этого письма я буду для краткости называть «жена») мой ответ на «разбор полетов» Таня, красной нитью в разборе алгоритма проходит то, что я не додала мужу секса, внимания и он нашел это на стороне.

А как на счет того, чтобы рассмотреть, что он мне не додал, что он меня просто обокрал, не материально, а морально. Я поверила и доверилась ему, я доверила ему свое здоровье, свою жизнь, приняв его предложение.


 

Почему-то в конфетно-букетном периоде нашей жизни наш секс не просто устраивал его, а он был от него в восторге.

Чего же такого необходимого для него я не дала ему? Секса втроем? Оргий?

Но я ему их и не обещала. А он мне и не предложит секс втроем, он просто знает мое отношение к этому, об этом было говорено до женитьбы и тогда он со мной соглашался.

Анекдот в тему: Пациент: Доктор, у меня ТАКАЯ любовница, мы ТАКОЕ с ней вытворяем…….
Доктор: А почему вы не можете ТАКОЕ вытворять с вашей женой?
Пациент: Да вы что, доктор, да чтобы она после этого моих детей своими губами целовала:))

Не такая уж я пуританка и в постели я достаточно свободна, редкий случай когда я заканчиваю секс без оргазма, разве что сама ленюсь:)),такое бывало, но очень даже не часто. Я никогда не отказывала ему в сексе, в жизни я открытый и веселый человек, и я люблю секс. Но я могу быть только с партнером, которому я доверяю.

Мужу своему сейчас я не верю и ничего специально я его не наказываю, просто мое тело, моя природа молчат, а он не извращенец чтобы пользоваться неживым.

А монетку я бросила, Таня. Он конечно же – орел:)),решка-это я без него. Выпала решка.

(Татьяна Морозова) Начну отвечать по-порядку.

Читать далее

Самомотивация

Основополагающие правила успеха инверсионных параноиков

Опубликовано 27.04.2011
Автор: Татьяна Морозова
Источник: Электронная газета «Школа своего Здоровья» – выпуск 218 (ноябрь 2007 г.)

Мы любим говорить, что на жизнь нужно смотреть позитивно, нужно быть оптимистом, верящим в то, что сегодня живется лучше чем вчера, а завтра будет лучше чем сегодня. Но если говорить честно, это все же недостаточно для большого успеха и преуспевания.

Люди, добивающиеся значимого успеха в жизни, не просто оптимисты, для которых стакан наполовину полон. Они идут еще дальше в своей вере в лучшее. Они уверены, что вся Вселенная только и делает, что «работает» исключительно на них одних, постоянно планируя какое-то доброе дело. Они искренне верят, что все жизненные ситуации не случайны, во всем есть глубокий смысл и подтекст. Все, что происходит в жизни, специально дается им их внутренним Богом (Вселенским Разумом) либо для создания определенного преимущества для своей внешней оболочки, либо для того, чтобы преподать ей же ценный урок, который обеспечит это преимущество чуть позже.

«Я – неотъемлемая часть Бога», «Вся Вселенная заботится обо мне – я и есть моя Вселенная», «Я всегда получаю то, что способствует моему изобилию» – обычные рядовые мысли такого человека.

Если твое мышление, дорогой мой читатель, именно такое, то поздравляю тебя. Как скажут умные психологи – ты уже не просто оптимист с позитивным складом мышления, которого еще можно с натяжкой отнести к категории обычных нормальных людей, нет, ты уже вышел за рамки «нормальности», так как стал инверсионным параноиком. Вот таким диагнозом умные психологи награждают людей, видящих во всем, что с ними происходит, добрый знак и новую возможность для роста, развития и увеличения благосостояния.

Обычные параноики видят во всем негатив, а инверсионные – наоборот – позитив.

Но, радует то, что именно инверсионная паранойя является наиболее заметной чертой людей, добивающихся настоящего успеха.

Отсюда вывод: если ты по натуре скорее оптимист, то для достижения более быстрого прогресса в здоровье, карьере, семейной гармонии тебе стоит выработать у себя ментальную установку инверсионного параноика.

Уверенное ожидание от себя самого лучшего в любой ситуации – это путь к успеху. Такое ожидание создает силовое поле положительной ментальной энергии.

Все, что требуется для настройки – это говорить себе каждое утро: «Сегодня – самый лучший день моей жизни», «Каждая жизненная ситуация дает мне новый благоприятный шанс для роста и развития».

Поначалу людям, видящим во всем трудности и преграды, предающимся сомнениям в правильности каждого своего шага, такая перестройка мышления дается с великим трудом. (Они получают то, что ожидают :) ) Но при ежедневной тренировке у них с каждым разом получается все лучше и лучше.

Кирпич упал мне на голову – ага, это был знак того, что туда, куда я шел, мне идти было не нужно. Я пропустил другие знаки и Боженьке пришлось постараться, чтобы я все же сделал правильно. Спасибо, за данный знак!

Читать далее

Удивительная женщина Фэйт Грэнджер

Опубликовано 25.04.2011
[info]yolja прислала ссылку на пост «Пиковая двойка Фэйт Грэнджер». Я его прочитала и поняла, что также должна им с вами поделиться:

Автор: [info]nostradamvs:

Несколько дней назад я совершенно случайно посмотрел фильм. Назывался он «Пиковая двойка» (Deuce of Spades) и мне понравился. С виду дешёвенький и сначала даже попахивал трэшняком, но затем появился вполне приличный сюжет, красивая завязка переросла в недорогие, но приличные съёмки, а закончилось… Закончилось так, что стоит посмотреть этот фильм, право слово, стоит.

Но потом я обратил внимание на один момент. Режиссёр фильма – некая Фэйт Грэнджер (Faith Granger). Оп, и автор сценария – Фэйт Грэнджер. С ума сойти, в одной из главных ролей – Фэйт Грэнджер. Ух ты, и продюсер – Фэйт Грэнджер. Да, и музыка к фильму написана Фэйт Грэнджер и сыграна её группой. О чёрт, и оператор – тоже Фэйт Грэнджер!

Ещё более я удивился, когда открыл страницу Фэйт Грэнджер на imdb и обнаружил, что до «Пиковой двойки» она вообще никакого отношения к кинематографу не имела – это её первый фильм во всех качествах: режиссёра, актрисы, продюсера, сценариста, оператора и композитора. И последнее меня совсем вжало в стул. Примерный бюджет фильма по данным imdb – 25000$. Повторяю: двадцать пять тысяч. В то время как Михалков и Кончаловский за миллионы снимают чудовищно трэшовое говно, не имеющее отношение к кинематографу, никому не известная американка за двацать пять тыщ баксов делает очень неплохой фильм со скидкой на дебют и бюджет. Читать далее

Наши дети

Об игре на музыкальных инструментах

Опубликовано 22.04.2011
Занятия музыкой, столь ненавистные многим детям, могут окупиться сторицей в последующей жизни, помогая сохранить остроту ума до самой старости. К такому выводу пришли сотрудники Медицинского центра Канзасского университета (США).

Они набрали для исследования 70 здоровых добровольцев в возрасте 60–83 лет и поделили их на группы, основываясь на уровне «музыкального опыта»:

  1. без музыкального образования,
  2. от года до девяти лет учёбы в музыкальной школе,
  3. десять и более лет музобразования.

Попавшие в «музыкальные группы» начали играть на музыкальных инструментах примерно в 10-летнем возрасте; более половины из них имели дело с пианино, четверть музицировали на деревянных духовых инструментах, таких как флейта и кларнет; все прочие играли на струнных, ударных или медных духовых.

При этом все респонденты имели одинаковый уровень общего образования, физической подготовки и не демонстрировали признаков болезни Альцгеймера.

Читать далее

Успехов вам и будьте счастливы!

До скорой встречи, Татьяна Морозова

К содержанию 

Татьяна Морозова 2003-2011 ВСЕ материалы рассылки, за исключением подписанных прочими именами WEB-мастер Ольга Морозова 2003-2011 

В избранное