Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инвестирование в недвижимость


Здравствуйте, уважаемые читатели.

 

Сегодня я предлагаю вашему вниманию статью «Два самых сильных слова в любых переговорах». Напоминаю, что эту и другие интересные статьи по тематике инвестирования в недвижимость вы можете найти на сайте Инвестиции в недвижимость.

Еще напоминаю, что по этой ссылке: Квартира без посредника  вы можете получить доступ к бесплатным обучающим материалам специалиста в области купли-продажи жилой недвижимости Александра Баженова. Экономьте ваше время и деньги! Узнайте, как покупать объекты жилой недвижимости на вторичном рынке: Квартира без посредника.

 

Сегодня на сайте Инвестиции в недвижимость размещена статья «Когда вы ведете переговоры, деньги не так важны, как вы думаете». Автор статьи, много лет занимающийся обучением продавцов, высказывает парадоксальную мысль – что деньги находятся далеко не на первом месте в списке приоритетов покупателя. Это может показаться невероятным! А что же тогда находится на первом месте? И как быть, если покупатель говорит, что квартира, которую вы предлагаете ему купить, слишком дорого стоит?

Интересно? Читайте новую статью на сайте Инвестиции в недвижимость.

 

А сейчас – статья сегодняшнего выпуска.

Два самых сильных слова в любых переговорах

Питер Конти

Сколько раз вам приходилось проделывать всю тяжелую работу по поиску мотивированного продавца только лишь затем, чтобы уйти с переговоров с горьким чувством, что вам следовало бы говорить лучше? Вы сделали ваше «домашнее задание» и провели необходимую подготовку перед встречей с продавцом, но сделку так и не заключили.

Я наблюдал сотни переговоров инвесторов с продавцами, и обнаружил, что большинство инвесторов (за исключением самых удачливых из них) теряют свои сделки на заключительной стадии переговоров. Это означает, что они отдают последнее слово - и власть сказать «да» или «нет» - продавцу. Такие инвесторы встают из за стола переговоров с пониманием того, что только что они потеряли тысячи долларов прибыли, но они не осознают, каким образом они могли поступить иначе и спасти эту сделку. Если бы только они знали два наиболее сильных слова в любых переговорах «Что, если?»! Мощь этих двух слов заключается в том, что они не обязывают вас ни к чему, а вот другую сторону в переговорах они заставляют принимать решения.

Предположим, например, что вы ведете переговоры о покупке прекрасного дома с тремя спальнями. Вы уже провели большую часть переговоров и находитесь на финальной стадии заключения сделки. Вместо того, чтобы сделать такое предложение «Господин Продавец, я заплачу вам ХХХ долларов за ваш дом», лучше задайте вопрос: «Господин Продавец, я не знаю, смогу ли я это сделать, но что если я мог бы заплатить вам ХХХ долларов за ваш дом, подошло бы вам такое предложение, или скорее нет?».

Обратите внимание на принципиальную разницу между этими двумя способами сделать одно и то же предложение. Когда вы делаете формальное предложение, вы отдаете весь контроль над сделкой противоположной стороне. Вы сделали предложение, теперь они могут ответить «да» или «нет». Если же вы используете слова «что если», то вы не делаете формального предложения. Если продавец отвечает согласием на ваш вопрос, то тем самым он подтверждает свою готовность сказать «да» на ваше формальное предложение. Если же нет, то у вас еще остается шанс продолжить переговоры. Таким образом, вы можете не делать формального предложения до тех пор, пока не услышите «да» от продавца.

Представьте себе ситуацию следующим образом: вы с вашим продавцом играете в бейсбол. Вы кидаете мяч (делаете предложение), а продавец должен его поймать (ответить согласием или отказом). Как только вы бросили мяч, вы отдали контроль над ситуацией продавцу, и уже только от него зависит, поймает он мяч или нет. Как хорошо было бы иметь возможность сначала бросить ложный мяч, чтобы посмотреть, как продавец будет его ловить, и только потом бросить настоящий! Но именно это вы и делаете, если используете фразу «что если»! Вы вынуждаете продавца показать, как он будет ловить ваш мяч. Вы можете перейти собственно к заключению сделки только после того, как продавец ответит согласием на ваше «что если».

Чтобы заключить сделку после того, как продавец согласился на ваше «что если», попробуйте, например, такую фразу: «Итак, если я правильно понял, господин Продавец, вы хотите, чтобы я выплачивал все ваши платежи в течение 5 лет, и затем заплатил вам $275,000, о которых мы договорились, не правда ли? Хорошо, я не знаю, смогу ли я это сделать, но если бы я смог, эти условия действительно подходят вам?». Заметьте, что вы продолжаете играть роль привередливого покупателя до самого последнего момента, прежде чем подписать бумаги. Вы можете даже использовать еще одну мощную технику на этом этапе, чтобы быть уверенным, что сделка состоится – ссылку на «высшее начальство».

«Теперь, господин Продавец, прежде чем я получу согласие на эту сделку у моего партнера по бизнесу, я хочу убедиться, что эти условия – действительно то, что вам нужно. Итак, вы абсолютно уверены в том, что эта сделка выгодна для вас? Отлично! В таком случае давайте перенесем на бумагу то, о чем мы только что договорились». И после этого вы достаете ваш договор и прописываете в нем все детали сделки. Используйте эту простую, но очень эффективную стратегию в ваших следующих переговорах, и вы увидите, как много хороших сделок вы сможете получить с ее помощью!

Постоянный адрес статьи: Два самых сильных слова в любых переговорах

Оригинал статьи на английском языке: http://reiclub.com/articles/two-most-powerful-words-negotiation

Эту и другие интересные статьи по тематике инвестирования в недвижимость вы можете найти на сайте Инвестиции в недвижимость.

 


В избранное