Заголовок: Секретная PR-технология опробована в Ярославле
Компания: ЗАО "АБМ Партнер"
"Прекрасный дуэт украшает единство дыхания, которым проникнуты каждый такт и
каждая фраза их сценических творений" - эти строки всплыли у меня в памяти, когда
я c интересом наблюдал за выступлением Олега Бериева и Вадима Журавлева (Агентство
Mildberry). Дело происходило в отеле Балчуг (зал "Ярославль") 3 октября 2003
года.
Комапния Arthur Hunt Conferences провела семинар "Брэндинг в России в условиях
динамично развивающегося рынка товаров и услуг", на котором специалисты известных
российских и международных компаний (в т.ч. таких как PRP, М-ВИДЕО, Shell, Avon,
Identica) в интерактивном режиме обсудили ошибки различных подходов к брэндингу
на Западе и Востоке, вопросы креатива и оценки стоимости в брэндинге, особенности
методов PR при построении брэндов, а также юридические аспекты брэндинга.
Самое большое количество вопросов участники семинара задали по защите товарных
знаков. Аргументированное и образное выступление Дениса Воеводина, юридического
советника международной юридической фирмы "SALANS", вместо 45 минут продлилось
один час и 45 минут.
По мнению большинства участников семинара, самым ярким было выступление дуэта
Журавлев-Бериев, который изрядно "поштормил" аудиторию и в уникальной манере
(по формуле "хороший полицейский - плохой полицейский") живо рассказал об упаковке,
как воплощении сути и индивидуальности брэнда.
С секретами стоимостной оценки брэндов международной фирмы Interbrand и фоторепортажем
с семинара Arthur Hunt Conferences "Брэндинг в России в условиях динамично развивающегося
рынка товаров и услуг" можно ознакомиться на сайте ON-LINE БИБЛИОТЕКИ LABRATE.RU
- http://www.labrate.ru/20031003.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Костин Александр Валерьевич
исполнительный директор ЗАО "АБМ Партнер"
E-mail: kostin@russobank.com
Телефон: +7 095 241-30-04, 241-03-22