Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса ОГЛАШЕНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОГО ВСЕРОССИЙСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ПРЯМЫХ ПРОДАЖ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: ОГЛАШЕНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОГО ВСЕРОССИЙСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ПРЯМЫХ
ПРОДАЖ

Компания: Российская Ассоциация Прямых Продаж

20 октября, Москва. – Российская Ассоциация Прямых Продаж (www.rdsa.ru) представила
на пресс-конференции результаты первого общероссийского исследования рынка прямых
продаж. Исследование проводилось компаниями RPRG, GfK RUS и Analytics Research.
Координатором выступила общероссийская Ассоциация маркетинговых исследовательских
компаний (АМИ).
Итоговые результаты исследований во многом опровергают сложившийся стереотип
о негативном отношении населения страны к прямым продажам. Так, 68% россиян позитивно
относятся к методу прямых продаж, а 74% положительно оценивают дистрибьюторов.
Как отметил заместитель генерального директора компании Oriflame г-н Канашин:
«реакция общественного мнения на прямые продажи чрезвычайно положительна и  существенно
изменилась за последние годы».
Подавляющее большинство жителей России – 96% – осведомлены о существовании компаний,
использующих метод прямых продаж. Основными положительными качествами этого метода
распространения, по мнению жителей России, являются возможность приобретать товары
по низким ценам (21.3 %), при этом экономить время при покупке (19.4 %), получать
более подробную информацию о товаре (17.7 %), а также получать товар в удобном
месте и времени (14.3 %).
Важным выводом исследования стал ответ на вопрос о социально-экономическом значении
прямых продаж для нашей страны.  В 2002 года общая численность россиян, занятых
в этой сфере, достигла 1 миллиона 149 тысяч человек. При этом большинство независимых
продавцов (более 90 %) – это женщины, часто наименее социально защищенная часть
экономически активного населения. Для 55 % дистрибьюторов прямые продажи являются
источником дополнительного заработка. Президент Ассоциации г-жа Шокарева заметила:
«(Прямые продажи) предполагают минимальные финансовые риски. При этом, независимо
от уровня образования, возраста,
предыдущего вида работы, человек получает поддержку компании, с точки зрения
обучения, и знаний о том, как построить свой мини-вклад, спланировать свой бюджет,
построить отношения со своими бизнес - партнерами, находить клиентов и как этих
клиентов удержать. И это действительно навыки предпринимательской деятельности»
Российское исследование проводилось в рамках общемировой программы изучения социально–демографических
и экономических показателей рынка прямых продаж, проводимой по инициативе WFDSA
(Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж). Подобные исследования уже были
проведены в США и Западной Европе, а  российское стало одним из первых в Центральной
и Восточной Европе.
На пресс-конференции выступали: 
·       Тамара Шокарева, Президент Ассоциации Прямых Продаж (Россия), Исполнительный
директор компании Mary Kay 
·       Сергей Баткаев, Руководитель управления Министерства РФ по антимонопольной
политике и поддержке предпринимательства 
·       Андрей Федотов, Генеральный директор компании RPRG – Market Research
·       Сергей Канашин, Заместитель генерального директора компании Oriflame

·       Алексей Нечаев, Президент компании Faberlic
Также принимали участие: Александр Ижорский, Генеральный директор Ассоциации
маркетинговых исследовательских компаний (АМИ); Юрий Вацковский, Советник по
правовым и корпоративным вопросам компании Avon; Ольга Савина, Менеджер по персоналу
компании Avon; Игорь Климкин, Директор по продажам компании Faberlic; Олег Черепенин,
Глава Московского представительства компании Herbalife; Шармила Чаттерджи, Управляющий
по маркетингу Московского представительства компании Herbalife; Виталий Змеев,
Директор по продажам компании Tupperware СНГ; Татьяна Соловьева, Менеджер по
маркетингу и развитию компании AquaSource.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Максим Усубян, Анна Чеппа
pr-менеджер
E-mail:         usubian@apcom.ru, cheppa@apcom.ru
Телефон:        +7 095 291-2445, 291-6972 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное