Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Вещные ценности": фильмы, основанные на реальных событиях




Заголовок: "Вещные ценности": фильмы, основанные на реальных событиях

Компания: ИКЕА

Состоялись премьерные показы фильмов ИКЕА о вещах,
хранящих живые истории
16 мая в рамках проекта "Вещные ценности" компании ИКЕА в киноклубе "Фитиль" состоялись премьерные показы документальных и художественных фильмов "Вещные ценности: живые истории". Вниманию гостей были предложены восемь документальных и два художественных фильма, снятых известными российскими режиссерами Ярославом Чеважеским (х/ф "Кука", "На море", "Счастливый конец") и Оксаной Бычковой (х/ф "Питер FM", "Окно в Европу", "Плюс один"), а также музыкальное видео на оригинальную песню, написанную Петром Наличем.
Истории, по которым сняты фильмы и клип, были присланы победителями интернет-конкурса "Вещные ценности", - он проходил осенью прошлого года на сайте "Всё в дом" (http://vsyovdom.ikea.ru/).
Девиз проекта "Вещные ценности": "Вещи, которые мы храним, дороги историями, которые они хранят".
В доме каждого из нас есть вещи, которыми мы почти не пользуемся, но которыми дорожим больше других. Эти вещи хранят наши воспоминания и эмоции. С ними связаны события, которые мы хотим переживать снова и снова. Каждая такая вещь заслуживает бережного отношения и хранения. Однако с учетом реалий нашей страны, где зачастую в квартирах на маленькой площади живут сразу несколько поколений семьи, такое эмоциональное отношение к вещам легко оборачивается беспорядком в доме. ИКЕА поддерживает стремление сохранить
все дорогие сердцу вещи, а также создать пространство для новых. Хотите ли вы уберечь их от посторонних глаз или, наоборот, выставить на всеобщее обозрение, - в любом случае решение найдется. В магазинах ИКЕА есть множество товаров для хранения самых разных вещей - будь то чемодан со старыми игрушками, снежные шары, коллекция монет или очередное модное украшение.
Как раз таким значимым вещам и были посвящены истории, присланные на конкурс "Вещные ценности". Самые трогательные рассказы легли в основу больших кино- и музыкальных премьер.
"Реальные истории - очень богатый материал для творчества, в них есть настоящие чувства и искренние переживания, - говорит музыкант Петр Налич. - В историях ИКЕА о дорогих вещах меня зацепили как раз такие неподдельные эмоции - это простые, но в то же время очень глубокие сюжеты. Мне это очень близко по духу, практически каждая вещь в моем доме хранит какую-то историю, поэтому и работать над проектом было легко. История в песне ведется от лица сахарного пакета, именно пакета, а не пакетика, который, для большей
драматичности сюжета, в конце повествования бросают в чай".
"Мы, по сути, очень одинокие люди, и у нас в жизни очень редко случаются моменты, когда мы по-настоящему счастливы. Поэтому мы и храним вещи, которые напоминают нам о тех моментах счастья. И именно об этом проект ИКЕА "Вещные ценности" -о вещах, хранящих моменты счастья - говорит режиссер Ярослав Чеважевский. - Я с удовольствием откликнулся на предложение ИКЕА принять участие в проекте".
С 17 по 19 мая "Фитиль" открыл свои двери для всех зрителей. На время мероприятия киноклуб превратился в настоящий дом, предлагающий посетителям насыщенную и необычную программу. Декорированный в виде большого шкафа вход в клуб, экспозиция с экранами, на которых демонстрируются документальные фильмы, регулярные сеансы художественных фильмов на большом экране "Фитиля", анимационная программа с Карлсоном и Пеппи Длинныйчулок для детей, фотобудка с возможностью выложить свои фото на странички в социальных сетях
- вот далеко не полный список того, что увидели гости. В дни премьерных показов фильмов проекта "Вещные ценности: живые истории" киноклуб посетили около тысячи зрителей. Гостями проекта "Вещные ценности: живые истории" стали Егор Бероев и Ксения Алферова. Им был вручен сертификат, который подтверждает передачу всей мебели ИКЕА, используемой для декорирования киноклуба, в организованный актерами благотворительный фонд "Я есть" в поддержку детей с особенностями развития.
"Это праздник, посвященный вещам, которые могут абсолютно ничего не значить для всех вокруг, кроме вас самих, - говорит Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга ИКЕА Россия. - Коллекции сахарных пакетиков и снежных шаров, трехкопеечная монета из детства или старые лыжи из далекого 1984 года - это может быть что угодно. Все эти вещи делают место, в котором мы живем, настоящим домом - домом, который является вашим отражением и где вас окружают вещи, хранящие ваши воспоминания и мечты. Эти сокровища заслуживают
того, чтобы их бережно хранили. Главное, чтобы у них было свое особое место в доме".

Уже сейчас все художественные и документальные фильмы, а также музыкальный клип можно увидеть на сайте "Всё в дом" (http://vsyovdom.ikea.ru), а обсудить их и просмотреть фотоотчет с мероприятия - в сообществах ИКЕА в социальных сетях ВКонтакте (http://vk.com/ikea) и Facebook (http://www.facebook.com/IKEAruСледите за новостями о проекте на сайте "Всё в дом" (http://vsyovdom.ikea.ru/) и в группах ИКЕА http://vk.com/ikea, http://www.facebook.com/IKEAru.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Анаастасия Погорелова
PR Менеджер
E-mail: apogorelova@mint.bbdo.ru
Телефон: +7 495 737-53-04

В избранное