Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Недвижимость

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Недвижимость CHESTERTON: Запросы покупателей Загородной Недвижимости изменились




Заголовок: CHESTERTON: Запросы покупателей Загородной Недвижимости изменились

Компания: CHESTERTON

Москва, 24 мая 2010 г. Специалисты компании Chesterton проанализировали запросы покупателей к элитной загородной недвижимости. За период 2008 - 2010 гг. предпочтения состоятельных россиян претерпели изменения: большинство из них интересуют наличие лесного массива, водоема, ландшафтный дизайн, а также близость крупных объектов инфраструктуры.
В течение последних двух-трех лет можно отметить смещение интереса покупателей от наличия и разнообразия инфраструктурных объектов в коттеджном поселке в сторону природных условий. Это связано с тем, что опыт загородного проживания в поселках элитного сегмента становится более значительным, большинство клиентов имеют четкое представление, какие именно объекты им необходимы в поселке, а какие удобнее использовать вне его границ.

В элитном сегменте большинство покупателей можно разделить на три категории, согласно их запросам. К первой категории покупателей (примерно 52%) относятся те, кто обладает значительным опытом загородного проживания и четко понимает, что ни в одном поселке не будет необходимой инфраструктуры, которой обладают Барвиха и Жуковка. Поэтому данная категория выбирает дом на расстоянии до 14 км по Рублево-Успенскому шоссе, в непосредственной близости от инфраструктуры Барвихи и Жуковки, другие местоположения их не интересуют.
Инфраструктура поселка для них не является одним из основных факторов принятия решения о покупке, им достаточно необходимого минимума (охрана, центральные водопровод и канализация).

Вторая категория - это покупатели, которые предпочитают домовладения в поселках с максимальным набором инфраструктуры. Как правило, это семьи с маленькими детьми или детьми школьного возраста, от общего количества они составляют 33%. Их привлекает инфраструктура для детей - детская площадка, небольшой развлекательный центр, кафе, бассейн. Те, кто приобретают жилье для родителей, интересуются также наличием медицинского центра и возможностью получения качественного медицинского обслуживания поблизости. Покупатели
этой категории часто интересуются "поселками с инфраструктурой" не уточняя, что именно им необходимо. Решение принимается исходя из увиденных предложений, так как понимание того, что действительно необходимо для комфортного загородного проживания, часто приходит в процессе поиска.

Покупатели, которые заинтересованы в инфраструктуре в поселке, принимают решение о покупке, исходя из стандартных условий: соответствие бюджету, удаленность от Москвы, характеристики объекта, наличие и качество набора услуг в поселке. Тем не менее, есть и дополнительные запросы, соответствие которым также важно для принятия решения. В процентном соотношении можно выделить следующие запросы второй категории покупателей к инфраструктуре коттеджных поселков:

* Школы - 10%
* Поселок с инфраструктурой - не менее 20%
* Детские площадки, парки - не менее 20%
* Лес - не меньше 50%

Из вышеперечисленного списка наиболее сложно найти школу для ребенка - в окрестностях Новорижского и Рублево-Успенского шоссе их немного - порядка 6.

Также можно отметить, что третья группа покупателей, порядка 15%, руководствуется при покупке другими критериями: как бюджетом, без привязки к месту, так и выбирают определенное место, либо принимают решение о покупке ввиду каких-либо других причин.

"Из-за кризиса, с 2009 года на рынке не появилось ни одного нового проекта, поэтому нельзя говорить об изменении набора предлагаемых объектов инфраструктуры. Сейчас становится очевидно, что в поселках не хватает общественных зон, территорий для прогулки, тротуаров для пешеходов хотя многие приобретают дом за городом в том числе и для улучшения условий проживания, с точки зрения экологии. Большинство покупателей отмечают, что не используют инфраструктуру поселка на 100%, предпочитая выезжать за его пределы для
посещения фитнес-центров, салонов красоты и магазинов, даже если таковые есть в поселке. Наиболее рентабельным и поэтому распространенным в последнее время считается строительство объектов инфраструктуры по границе больших поселков", - отмечает Алла Прохина, директор департамента загородной недвижимости компании Chesterton.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Екатерина Светикова
руководитель отдела по работе со СМИ
E-mail: es@clever-s.ru
Телефон: +7 495 941-93-01

В избранное