Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Недвижимость

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Недвижимость Продажа недвижимости с дальним прицелом




Заголовок: Продажа недвижимости с дальним прицелом

Компания: ГК "Центр Долевого Строительства"

Продавцы недвижимости действуют обычно с известной долей прямолинейности. Хотите квартиру -- вот вам квартира, а еще такая, а эта больше, но зато по пять. Хотите дом за городом -- выбирайте: любой материал, любая этажность

Большей частью информация о недвижимости давно и четко структурирована. В обязательный минимум помимо цены входят: сведения о скидках и банковских кредитах, планировка, отделка и пара слов об инфраструктуре комплекса и района застройки. И даже если дома нет еще и в помине, продажи на этапе котлована осуществляются по той же схеме и по всем возможным рекламным каналам: начиная от Городской ярмарки недвижимости и заканчивая промо-ресурсами в Интернет

Но недавно в этой традиционной маркетинговой схеме были найдены любопытные отклонения. Обнаружились они в тот момент, когда встал вопрос о покупке квартиры для родителей. Собрав все параметры наших потребностей, с помощью поисковика были найдены несколько отвечающих запросам объектов: "Новое Девяткино" ("Китежстрой") "Новое Мурино" (ГК "ЦДС"), "Дом у озера" (РСУ "Фрунзенское"). Все они строятся в районе станции метро "Девяткино" -- северной окраины Петербурга -- и уже стоят или будут построены в ближайшие год-два.
И естественно, прежде чем покупать, захотелось собрать информацию и увидеть все собственными глазами. Вот тут и обнаружились те самые любопытные отклонения от традиционных информационно-рекламных ходов, сопровождающих продажи жилья на рынке недвижимости


Имидж района -- непременное условие успешных продаж?

"Девяткино" -- единственная станция метро в пригороде, к которому современная городская застройка подошла впритык. Спальный Петербург здесь плавно перетекает в большой населенный пункт Мурино. Мурино -- обычный пригород: по берегам реки Охты -- деревня, несколько слегка потрепанных временем серийных домов-коробок конца 70-х, пара-тройка новых высоток века нынешнего, остальное -- в планах. Но рядом КАД, метро, в пяти минутах езды гипермаркеты -- "ИКЕА" и "МЕГА", построенные совсем недавно, а в пятнадцати -- пара
лыжных курортов. Все?



Оказывается, нет. Если задаться целью и собрать о районе информацию в сети, то "Яндекс" подбрасывает множество интересных фактов для размышления. А если их сопоставить, то получается весьма любопытная картина. Только за последние несколько лет, а именно в это время здесь развернулось полномасштабное строительство жилья, в сети стали печататься статьи краеведческого и историко-публицистического характера... на строительных порталах. Можно найти материалы о прошлом поселка Мурино, о графской усадьбе Воронцовых,
существовавшей в Муринской волости вплоть до революции, о дачных традициях 19 века -- а здесь был когда-то популярный дачный курорт...

И уже не стоит вопрос, что это -- всплеск интереса к истории края или дальний прицел девелоперов. Публикации на таких порталах как bsn.ru, liveproperty.ru, kvartira.ru -- говорят сами за себя. Квартиры квартирами, но до настоящего момента у района репутации как таковой просто не было

И действительно, если прокатиться по Мурино "без подготовки" -- ровно ничего и не увидишь. Но стоит собрать информацию, как в глаза невольно попадают "исторические детали" -- старинный дом на берегу Охты, серебристые ивы, один вид которых свидетельствует о солидном возрасте, старые вросшие в землю деревянные дома и названия улиц, которые говорят сами за себя -- Садовая, Парковая, Английская... Откуда в деревне, потерявшейся среди болот и пашен, взяться Английской или Парковой улице? Значит, и усадьба была, и
оранжереи, и аллеи, и поле для гольфа, первое в России...



Достаточно сопоставить публикации, как выстраивается стройная концепция продвижения не домов и квартальных застроек, которые однажды здесь поднимутся, а пригорода в целом. Эффективен ли в денежном эквиваленте подобный нестандартный подход к продажам, мог бы, наверное, ответить тот умный застройщик, который организовал столь "глубокую проработку района застройки". Но со стороны покупателя оценить несложно -- подход работает!

Если выбирать жилье (а в целом предложения по квартирам в ближайшем пригороде Петербурга примерно одинаковы), то предпочтение, безусловно, хочется отдать месту, имеющему "прошлое", а не тому, о котором ничего не известно. А если прошлое к тому же "блистательно", то даже отсутствие табличек "Заповедник" не воспринимается как пустота

Ну и наконец, есть еще один аспект у этого нетрадиционного подхода к продажам недвижимости. Тоже с дальним прицелом, не экономическим, но очень верным психологическим. Зная историю, традиции, людей, посадивших ивы за твоим окном сто пятьдесят лет назад, уже не каждая рука поднимется опрокинуть за окно машины пепельницу на тротуар или обломать ветку сирени на старой аллее. И думается, что из ощущения такой вот "местечковой" гордости и причастности к прошлому, у жителей района может вырасти однажды своя красивая
история, а маркетологи будущего скажут, что каким-то неизвестным предкам удалось совершить невозможное -- сделать рекламу продажи недвижимости не только интересной, но и исторически оправданной

Евгения Вайтер

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.cds.spb.ru/
Адрес организации: Санкт-Петербург, 4-я Советская ул., д. 37А
Контактное лицо: Сергей Терентьев
начальник отдела продаж
E-mail: pr@cds.spb.ru
Телефон: +7 812 320-12-00

В избранное