Заголовок: Треть москвичей имеют вклады в банках, но почти каждый 10 не знает
что такое Интернет-трейдинг.
Компания: Банкир.ру, Сall центр "FORTAX", Брокерская компания NetTrader
Треть москвичей имеют вклады в банках, но почти каждый 10 не знает что такое
Интернет-трейдинг.
Опрос проведенный Банкир.ру при участии брокерской компании NetTrader (http://www.nettrader.ru)
и поддержке call центра "FORTAX" (http://www.fortax.ru) показал, что 33,5% занятых
в коммерческих структурах москвичей имеют вклады в банках: 89% из них имеют вклады
в российских банках, 15% в иностранных, 4,9% держат сбережения и в российском
и в иностранном банках.
Наиболее востребованная валюта вклада – рубли, ее указали 73,7% опрошенных, на
втором и третьих местах по популярности валют идут доллары и евро, в этих валютах
держат вклады соответственно 32,2% и 14,8% опрошенных. Мультивалютными вкладами
пользуются всего 5% вкладчиков.
Москвичи пользуются и другими, альтернативными вкладам, инструментами сохранения
и накопления сбережений: 19% имеют вложения в недвижимость, 7,2% имеют акции
предприятий, 1,8% предпочитают паи ПИФов, и почти 1,5% имеют золотые слитки
и металлические счета.
Один из инициаторов опроса Ярослав Вахитов, начальник отдела маркетинга брокерской
компании NetTrader отмечает: "Если исключить из вышеуказанных 7,2% тех, кто пассивно
владеет акциями со времен приватизации, то получим всего около 2% "рыночных"
владельцев акций, причем большая часть из них управляет своими фондовыми активами
через Интернет. Более низкий порядок цифр касающихся владельцев акций подтверждает
и другой факт: о том, что такое Интернет-трейдинг не знают 8,1% опрошенных".
В ходе исследования было выявлено несколько других интересных фактов, в частности,
подсчитано, что 51% всех вкладов приходится на 30% опрошенных, имеющих ежемесячный
доход свыше 20 тыс. рублей. Причем эти люди не ограничиваются вкладами: среди
них 70% пайщиков паевых инвестиционных фондов и 50% обладателей золотых слитков
и металлических счетов.
Генеральный директор call центра "FORTAX" Теплов Павел отмечает: "Для нас это
не первый опыт организации и проведения телефонного опроса по финансовой тематике,
впрочем так же как и для участников форума Банкир.ру, которые участвовали в его
организации и проведении. О позитивном результате проделанной нами работы говорит
практическая значимость полученной информации. Так, например, Юниаструм банк
намерен использовать сложившуюся ситуацию с мультивалютными вкладами и сыграть
заметную роль в их популяризации среди населения, а в брокерской компании NetTrader
повысили пропускную способность своих бесплатных семинаров по Интернет-трейдингу
для новичков, не имеющих опыта инвестирования".
"Данный опрос - инициатива представителей форума "Маркетинг. Клиентская работа"
и фактически он проведен на энтузиазме самих участников форума, что с одной стороны
показывает их профессионализм, а с другой подтверждает жизнеспособность и перспективность
данного направления. В ближайшем будущем мы создадим специальный проект, где
все заинтересованные лица смогут получить исходные данные результата исследования",
- подчеркнул Михаил Лапушинский, руководитель проекта Банкир.ру.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ярослав Вахитов
Начальник отдела маркетинга брокерской компании NetTrader
E-mail: press@hq.nettrader.ru
Телефон: +7 095 721-9230