Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Общественный мониторинг практики ЕГЭ по истории


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Общественный мониторинг практики ЕГЭ по истории

Компания: @вгустовский Интернет-педсовет

Уважаемые коллеги!
Уже несколько лет во многих регионах Российской Федерации идет эксперимент по
внедрению Единого государственного экзамена как формы аттестации выпускников.
В ходе работы секции преподавателей общественных дисциплин V Всероссийского @вгустовского
Интернет-педсовета http://pedsovet.alledu.ru нам хотелось бы развернуть серьезную
дискуссию об итоговой аттестации учащихся в целом и по истории в частности. Поскольку
ЕГЭ как форма экзамена вызывает много разных мнений, нам хотелось бы собрать
по возможности более широкую информацию о практике сдачи ЕГЭ в этом году. Поэтому
мы просим всех учителей истории, кто участвовал в этом году в эксперименте по
ЕГЭ откликнуться и ответить в свободной форме на наши вопросы. Естественно, мы
будем признательны, если Ваши письма будут подписаны.


1. Наименование региона, где расположена Ваша школа
2. Тип  населенного пункта (центр региона, город, малый город/поселок,
сельская школа)
3. Процент выпускников, которые продолжили свое обучение в вузах (за последние
3-5 лет).
4. Как давно в регионе (в вашей школе) существует ЕГЭ?
5. Ваш стаж работы учителем истории

1 Можно ли было выбирать форму экзамена: ЕГЭ или традиционную?
2 Сколько всего было выпускников? Сколько человек выбрало ЕГЭ по истории? Сколько
сдавало традиционный экзамен? 
3 По каким учебникам (учебным пособиям) проводилось обучение в старшей школе
(в период подготовки к экзаменам)?
4. Как связаны годовые оценки и оценки за ЕГЭ (приблизительная оценка в словесной
развернутой форме)? Насколько эта тенденция соответствует обычному соотношению
годовых и экзаменационных оценок?
5. Каково общее впечатление учащихся (если они отзывались как-то об экзамене:
о процедуре, о вопросах и так далее)?
6. Какие части экзамена (А, B, C) вызвали больше затруднений, какие - меньше?
Сколько учащихся пытались отвечать на вопросы группы C?
7. Сколько человек из числа сдававших ЕГЭ удачно (в смысле - поступили)
воспользовались его результатами? Если можно - укажите, в какие ВУЗЫ и на
какие специальности.
8. Каково Ваше личное мнение как учителя относительно традиционной формы
экзамена по истории России в школе в последние годы. Ваше мнение о примерных
билетах, публикуемых министерством. Изменяете ли Вы билеты и если изменяете,
то как? Насколько адекватно экзамен отражает подготовку учащихся?
9.  Каково ваше отношение к проблеме итоговой аттестации учащихся на сегодняшний
день?
 
Ваши письма-анкеты мы ждем по адресу DrakhlerAB@fio.ru 
Спасибо.
Лукутин Андрей Владимирович,
Руководитель секции общественных дисциплин @П 2004.

Драхлер Александр Борисович,
Координатор секционного направления @П2004

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Драхлер Александр Борисович
Координатор секционного направления @П2004, редактор Интернет-проекта "CОМ -
В помощь учителю" http://som.fio.ru
E-mail:         drakhlerab@fio.ru
Телефон:        +7 095 786-88-70 

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное