Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Россияне любят консервы из лосося, горбуши и сайры


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Россияне любят консервы из лосося, горбуши и сайры

Компания: РосБизнесКонсалтинг

Высокие транспортные издержки при перевозке сырья для производства консервов,
введение ограничительных квот на вылов рыбы, низкие закупочные цены отечественных
рыбоперерабатывающих заводов и прочие факторы не дают возможности развиваться
отечественному производству рыбы в банке, которое снизилось и продолжит снижаться,
уступая место импорту.

62% рыбных консервов, ввозимых в Россию, приходится на страны Балтии (Латвия,
Эстония, Литва) благодаря низким ценам. Импортная продукция из других стран в
среднем на 10% дороже отечественных рыбных консервов. Рост доходов россиян подкрепляет
их желание питаться продуктами быстрого приготовления более дорогих и качественных.

На сегодняшний день российские консервы выпускаются в банках, которые не выдерживают
никакой критики ни по качеству покрытия, ни по внешнему виду, ни по формату и
уже не могут быть представлены на внешнем рынке. Типичные недостатки качества
отечественных рыбных консервов - это разваренное мясо рыбы, нестандартное соотношение
массы рыбы и жидкости, сползание кожи, мутный маслянистый бульон. У нестандартных
консервов неприятный вкус, в котором чувствуется резко выраженная горечь. Слабо
внедряются и новые мягкие виды упаковки (например, стералкон или ламистер).

Проведенные исследования, интервью и анкетирования показали, наибольшей популярностью
пользуются среди рыбных консервов:
- на первом месте лосось
- второе место занимает горбуша
- третье место отдано сайре
- четвертое и пятое место - сельдь и шпроты.

Основным местом покупки для среднестатистических потребителей является супермаркет,
наценка которого составляет до 50% на рыбные консервы на полке магазина. На рынке
наценка для конечного потребителя зачастую может составлять до 60%. Большинство
покупателей знают только то, какой продукт им нужен, а его количество выбирают
уже в магазине, исходя из своих желаний. По количеству рыбных консервов при единовременной
покупке не более одного раза в неделю большинство опрошенных называют 4 банки
и более.

Решающими факторами при выборе и покупке рыбных консервов для среднестатистических
покупателей являются: 
- на первом месте - качество;
- на втором месте - цена и известность;
- на третьем месте - вид упаковки; 
- на четвертом - срок хранения. 
Раньше потребители обращали внимание в первую очередь на цену, сегодня же стали
обращать больше внимание на качество продукции, что вызвано определенным доверием
и комфортом совершении покупок в супермаркетах и магазинах. Проведенные опросы
показали, что основная масса среднестатистического потребителя хоть и не регулярно
покупает рыбные консервы стоимостью от 70 и более рублей, но пробовал, оценил
и к праздничному столу предпочитает побаловать себя и близких рыбными деликатесами.
Причем этот покупатель имеет доход на одного члена в семье в месяц до 300$. Что
свидетельствует о превалирующем и растущем спросе среднестатистического покупателя
к качественным и дорогим рыбным консервам. Исследование рынка провела компания
"НП Консалтинг" (http://research.rbc.ru/rev_full.shtml?35/569835).

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Андрей Албитов
Руководитель отдела продаж Департамент консалтинга
E-mail:         research@rbc.ru
Телефон:        +7 095 363-1111 

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное