Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 'Медиалогия' и ЦПКР оценят репутацию политических спикеров недели в СМИ



Заголовок: "Медиалогия" и ЦПКР оценят репутацию политических спикеров недели в СМИ

Компания: Медиалогия

В преддверии напряженной политической борьбы "Медиалогия" и Центр политической конъюнктуры России инициировали совместный медиа-проект, суть которого - составление оперативных досье на представителей политической элиты России, основанных на анализе публикаций в СМИ. Еженедельно на официальном сайте ЦПКР в рубрике "Лица недели" будут публиковаться рейтинги медиа-репутации наиболее значимых политических персон, подготовленные с помощью системы анализа и мониторинга СМИ "Медиалогия".

Рейтинги отражают как общее количество публикаций за неделю, так и уровень информационного благоприятствования СМИ по отношению к каждой политической фигуре. Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) рассчитывается на основе характера упоминаний о персоне (позитивный, негативный, нейтральный), значимости сообщения и влиятельности СМИ. ИИБ дает возможность оценить эффективность работы пресс-служб органов государственной власти и партий и сбалансированность информационной политики.

Совместный проект "Лица недели" продолжает историю партнерских отношений ЦПКР и "Медиалогии". В июле компания "Медиалогия" по запросу Центра политконъюнктуры провела масштабное исследование медиа-поля экспертно-аналитических и социологических центров, гуманитарных академических институтов, иностранных и международных исследовательских фондов в период с 2004 по 2007 год. Результаты исследования будут представлены в конце сентября.



Компания "Медиалогия" - поставщик решений онлайн-анализа СМИ, разработчик технологии анализа СМИ в реальном времени.
"Медиалогия" позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики.
"Медиалогия" дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики, быстро и точно выделять главное в потоке информации.
Информационная база "Медиалогии" включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Анисимова Наталья
Руководитель пресс-службы
E-mail: NAnisimova@mlg.ru
Телефон: +7 495 780-9040 (495) 780-9039

В избранное