Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Антикризисное решение для производителя медицинского оборудования от 'ПитерСофт'.




Заголовок: Антикризисное решение для производителя медицинского оборудования от "ПитерСофт".

Компания: ПитерСофт

Компания "Аэромед" остановила свой выбор на программных продуктах "1С:Управление производственным предприятием 8" и "ПитерСофт: Управление процессами" для автоматизации процессного управления и создания корпоративной информационной системы предприятия.
Компания, которая занимается разработкой, производством и продажей медицинского оборудования, направила свои усилия на минимизацию последствий влияния кризиса и получение конкурентных преимуществ, решив оптимизировать затраты и перейти к целевому управлению.
Главные проблемы, с которыми сталкиваются производственные предприятия в отрасли машиностроение и приборостроение - сохранить отношения с покупателями, обеспечить устойчивые показатели производства, повысить ликвидность и оптимизировать структуру затрат. Сохранение товарооборота и объема продаж требует в период глобального экономического кризиса наименее затратной и максимально эффективной поддержки со стороны информационных технологий. Компания "Аэромед" выбрала путь, который поможет в нынешней ситуации справиться
с негативными сторонами мирового кризиса и заложить основу для последующего развития, в том числе принять меры по снижению экономических издержек, управлять имеющимися рисками и располагать комплексом фактических данных для принятия правильных и быстрых управленческих решений.
В рамках нового проекта "Аэромед" поставил для системы управления следующие задачи: организовать оперативный доступ к финансовым показателям, в режиме реального времени оценивать показатели состояния выполняемых работ, оперативно просчитывать и утверждать наиболее выгодные сценарии планирования, для того чтобы в среднесрочной перспективе сократить общепроизводственные и общехозяйственные расходы без ущерба для качества выпускаемой продукции. Оперативные процессы управления и обеспечения также должны быть подвергнуты
анализу и пересмотру. Руководство компании "Аэромед" приняло принципиальную политику решения обозначенных задач с помощью новой информационной системы в первой половине 2009 года.
В конце 2008 года компанией "Аэромед" были выбраны программные продукты "1С:Управление производственным предприятием 8" и "ПитерСофт: Управление процессами", оптимально удовлетворяющие поставленным задачам и требованиям. Продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" должен решать основные вопросы обеспечения учета и регулярного контроля материально-финансовых ресурсов, в том числе:
* оперативный учет товарно-материальных ценностей;
* финансовый учет;
* бухгалтерский учет;
* налоговый учет;
* производственный учет;
* управленческий учет;
* управление денежными средствами, планирование, получение оперативной информации по системе показателей.
Для организации документооборота и эффективного взаимодействия между подразделениями, оперативного управления и оптимизации бизнес-процессов в компании "Аэромед" приобретен продукт "ПитерСофт: Управление процессами". Продукт позволяет:
* описать и оптимизировать наиболее важные процессы организации,
* описать стандартные маршруты движения документов внутри организации в визуальной форме, определить подразделения и участников, которых они затрагивают. Для этапов маршрута определить контрольные сроки прохождения и объем передаваемой между ними информации;
* на основе механизма управления потоками данных, обеспечивать информационный обмен, правильную и своевременную последовательность выполнения работ разными подразделениями, контролировать получение результата службой-заказчиком или руководителем;
* организовать рабочее место руководителя, с помощью которого он своевременно узнает о возникновении проблемной ситуации, и может предпринять корректирующие действия для ее устранения;
* организовать рабочее место менеджера, в любой момент позволяющее определить, в каком состоянии и у какого сотрудника находится инициированная им задача, и являющееся достаточным инструментом мониторинга процессов и планирования взаимодействий с клиентами;
* формализовать и упорядочить работу с документацией, позволяя без потерь времени и информации выполнять последовательность работ, связанную с этапами обработки документа;
* описать систему целей и методов их достижения в рамках системы ключевых показателей KPI.
Компания "Аэромед" получила корпоративную информационную систему на основе "1С: Управление производственным предприятием 8" и "ПитерСофт: Управление процессами" на 15 рабочих мест. Выбранные продукты призваны управлять всеми аспектами деятельности предприятия за счет прозрачности бизнес-процессов и оперативного доступа к финансовым и нефинансовым показателям, видеть, какие затраты можно сократить и как оптимально использовать ресурсы. Руководству компании предоставлена возможность оценить деятельность предприятия
по нескольким сценариям развития в зависимости от длительности кризиса, степени его проникновения в отрасль, влияния на курсы валют, анализировать данные о доходности в разрезе бизнес-процессов и быстро реагировать на изменения в мировой экономике. Теперь справиться с влиянием мирового финансового кризиса, и принять правильное управленческое решение будет проще.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.piter-soft.ru
Адрес организации: 197022, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Всеволода Вишневского, 12
Контактное лицо: Романова Ирина
офис-менеджер
E-mail: info_ps@piter-soft.ru
Телефон: +7 (812) 333-08-60

В избранное