Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Clear Vision Group начала транслировать видео-блог президента России.




Заголовок: Clear Vision Group начала транслировать видео-блог президента России.

Компания: Clear Vision Group

С 25 февраля 2009 года Clear Vision Group в рамках Indoor-TV проекта "Университет-ТВ" начала трансляцию видео-блога президента Российской Федерации Дмитрия Анатольевича Медведева.
В первом обращении, которое увидят студенты, Президент расскажет о существующих проблемах образования и антикризисных действиях правительства по отношению к студенчеству, а также предложит несколько вариантов выхода из сложной экономической ситуации для вузов.

"Медиа-канал "Университет-ТВ" пользуется большой популярностью у студентов, благодаря интересным новостям и актуальным передачам. Для привлечения внимания аудитории к проекту, в студии Clear Vision постоянно ведется активная журналистская работа по поиску и созданию молодежного контента, в задачу которого входит воспитание не только успешного и умного студента, но и человека неравнодушного ко всему происходящему в мире в целом, и в России в частности. "Аудитория студенческого телевидения находится в непростом
возрасте, возрасте принятий решения и выборе дальнейшего пути, и мы понимаем, что можем повлиять на выбор молодежи в лучшую сторону. Президент России, несомненно, пользуется огромным авторитетом и доверием всего общества. В своих обращениях Дмитрий Анатольевич поднимет актуальные экономические, политические и студенческие проблемы. "Университет-ТВ" станет удачной платформой налаживания коммуникационных связей между Президентом и студенчеством", - говорит руководитель пр
оекта "Университет-ТВ" компании Clear Vision Group Ирина Кондратьева.

Сильный интерес к Indoor-носителям в последнее время проявляют не только рекламодатели, но и государственные учреждения, использующие new-media для передачи сообщений социального характера. "Университетское телевидение" - является эффективным инструментом молодежного маркетинга, позволяющее стать частью студенческого сообщества и оказывать сильное воздействия на аудиторию, что немаловажно при проведении как рекламных, так и социально-направленных кампаний. Увеличение совокупного объема indoor рекламы в России
подтверждают и последние данные Ассоциации Коммуникационных Агентств: объем рынка за 2008 год составил порядка 2,5 миллиарда рублей, показав самый стремительный прирост по отношению к предыдущему году в 36%.

Справка:
Группа компаний Clear Vision - новый динамично развивающийся игрок на российском медиа-рынке. Компания предлагает полный спектр услуг по размещению рекламной информации на плазменных экранах и является владельцем трех крупных медиа-проектов: АЗС-ТВ (еженедельная аудитория - более 2.500.000 человек), Университет-ТВ (еженедельная аудитория - более 1.200.000 человек), Club-TV (еженедельная аудитория - более 50.000 человек).

Первое обращение Дмитрия Анатольевича к студентам через "Университет-ТВ": http://www.youtube.com/watch?v=kQg-niiL3A0

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.cvg.tv
Контактное лицо: Александр Мишин
PR-менеджер
E-mail: mishin@cvg.tv
Телефон: +7 901 5054342

В избранное