Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события За год работы фронт-офис Ярославля принял более 4 тысяч обращений потребителей




Заголовок: За год работы фронт-офис Ярославля принял более 4 тысяч обращений потребителей

Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Ярэнерго"

Фронт-офис по облуживанию клиентов филиала ОАО "МРСК Центра"-"Ярэнерго" в Ярославле принял 4270 обращений потребителей. Большинство потребителей интересовало технологическое присоединение к электросетям.

Вопросы касались выдачи технических условий для техприсоединения, смены категории электроснабжения и переноса точки техприсоединения, изменения условий договора и его сопровождения. Другие консультации и заявления касались качества электроэнергии и ее оплаты, дополнительных сервисов филиала.

3572 потребителей предпочли совершить визит во фронт-офис лично, 217 обратились к специалистам по телефону.

Фронт-офис по обслуживанию клиентов в Ярославле был открыт 26 июня 2009 года. Здесь клиенты могут подать заявку и заключить договор на техприсоединение к электрическим сетям филиала ОАО "МРСК Центра"-"Ярэнерго", получить необходимые консультации по срокам и процедуре выдачи технических условий, а также по любым вопросам, касающихся электроснабжения. Работает прямая телефонная линия 8 800 5050 115, по которой круглосуточно можно получить консультацию по вопросам деятельности компании. Звонок бесплатный.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Алена Бойкова
спец. по связям с общественностью и работе со СМИ
E-mail: boikova_av@oao.yarene.elektra,ru
Телефон: +7 4852 78-12-24

В избранное