Электронная торговля в рунете приобретает всё более цивилизованные черты
Заголовок: Электронная торговля в рунете приобретает всё более цивилизованные черты
Компания: Рамблер
В 2010 году популярность интернет-торговли активно растёт: если в 2009-м некоторые покупали онлайн из соображений экономии средств, то сегодня пользователи оценили и другие преимущества онлайн-шопинга: экономию времени, сил, удобство выбора, оплаты и получения товара. Причём расширяется диапазон приобретаемых товаров - среди лидеров продаж появляется одежда и обувь, пользователи перестают опасаться покупать в сети авто, ювелирные украшения, мебель и т.п. крупные и дорогие товары. Чаще пользователи стали оплачивать
покупки в сети пластиковыми картами и электронными деньгами.
RUметрика на основе данных Рамблер ТОП100, поисковой системы Rambler, результатов собственного онлайн-опроса и данных сторонних исследователей приводит сведения о развитии сектора товаров и услуг в рунете. Предметом исследования стали аудитория сайтов, тематика ресурсов и их посещаемость, наиболее востребованные пользователями товары, частота покупок и суммы приобретений, а также объёмы рынка и перспективы развития. Исследование охватывает период с 2008 по июль 2010 гг.
КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕКТОРА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ:
В июне 2010 года суточная аудитория сектора "Товары и услуги" в рунете выросла на +38%
Пик посещений сектора "Товары и услуги" в рунете был достигнут в марте 2010 года (3,3 млн. посетителей в сутки)
Почти половину Топ-20 самых посещаемых сайтов составляют каталоги товаров
Самые популярные товары, покупаемые россиянами онлайн: книги (13%), одежда и обувь (11,9%), цифровая техника (11,8%), бытовая техника (11,6%) и компьютерное оборудование (11,2%)